WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 617950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanbko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #75 : 11 Ноября, 2014, 06:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 07:15:36 by sanbko93 »

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #76 : 11 Ноября, 2014, 08:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?

А, собственно, данный приоритет характеристик не означает, что она - плохой стат, просто ее не нужно много :)

В мифик гире ее будет около ~ 20%, что с Божественным замыслом в среднем будет давать аптайм ШоРа в районе 67%. Этого более чем достаточно и примерно эквивалентно текущим значениям ШоР.

Искусность же теперь дает AP, а также увеличивает аптайм ШоРа % понижения урона ШоРом и дает блок, который превосходно работает с тиром. Многократная атака же облегчает отхил танка (все-таки хилы теперь хилят не в таких больших процентных соотношениях абилками, как это было в MoP. Стоит отметить, что у протопаладинов от AP зависит и SP, соответственно увеличивается также помимо урона и исцеление со способностей.

С точностью сказать, какой стат будет более профитным, а какой нет, в реальных условиях рейдинга, пока что сложно - просто потому что бета и рейды закрыты.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 17:14:01 by dwrsc2 »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #77 : 11 Ноября, 2014, 09:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?
Немного дополню. Фишка еще и в том, что поскольку нет перековки и очень мало сокетов, некоторые статы все равно будут набираться сами. И приоритет здесь в первую очередь указывает на то, какие чанты и камни вешать. А хасты, как справедливо заметил dwrsc2, и так хватит.
В случае с мультистрайком следует также помнить, что самохил и самоабсорб танка тоже от него зависит.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

sanbko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #78 : 11 Ноября, 2014, 10:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?
Немного дополню. Фишка еще и в том, что поскольку нет перековки и очень мало сокетов, некоторые статы все равно будут набираться сами. И приоритет здесь в первую очередь указывает на то, какие чанты и камни вешать. А хасты, как справедливо заметил dwrsc2, и так хватит.
В случае с мультистрайком следует также помнить, что самохил и самоабсорб танка тоже от него зависит.

Если учесть что токены буду опознавать на месте и не факт что на них прокнут нужные вторичные, а тем более и третичные статы. Приоритет стат это почти что условность, так как собрать бис шмот теперь станет труднее как я понимаю. В принципе какая бы не была стата сей час в дреноре она будет полезна просто возможно чуть меньше.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #79 : 11 Ноября, 2014, 12:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?
Немного дополню. Фишка еще и в том, что поскольку нет перековки и очень мало сокетов, некоторые статы все равно будут набираться сами. И приоритет здесь в первую очередь указывает на то, какие чанты и камни вешать. А хасты, как справедливо заметил dwrsc2, и так хватит.
В случае с мультистрайком следует также помнить, что самохил и самоабсорб танка тоже от него зависит.

Если учесть что токены буду опознавать на месте и не факт что на них прокнут нужные вторичные, а тем более и третичные статы. Приоритет стат это почти что условность, так как собрать бис шмот теперь станет труднее как я понимаю. В принципе какая бы не была стата сей час в дреноре она будет полезна просто возможно чуть меньше.
вторичные статы это статика. Они не могут "прокнуть". Прокают только третичные и сокеты. Плюс в приоритете статов третичные вообще не участвуют.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

sanbko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #80 : 11 Ноября, 2014, 12:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что могло такое произойти что скорость не просто ушла ниже по приоритету там на 2-ое или 3-тье место, а сразу на последние?
Как бы хаста нужна для активной защиты, "чем больше, тем чаще". не так ли?
Немного дополню. Фишка еще и в том, что поскольку нет перековки и очень мало сокетов, некоторые статы все равно будут набираться сами. И приоритет здесь в первую очередь указывает на то, какие чанты и камни вешать. А хасты, как справедливо заметил dwrsc2, и так хватит.
В случае с мультистрайком следует также помнить, что самохил и самоабсорб танка тоже от него зависит.

Если учесть что токены буду опознавать на месте и не факт что на них прокнут нужные вторичные, а тем более и третичные статы. Приоритет стат это почти что условность, так как собрать бис шмот теперь станет труднее как я понимаю. В принципе какая бы не была стата сей час в дреноре она будет полезна просто возможно чуть меньше.
вторичные статы это статика. Они не могут "прокнуть". Прокают только третичные и сокеты. Плюс в приоритете статов третичные вообще не участвуют.

Грубо говоря на плечах из т17 есть вторичные скорость, крит и других там в принципе не будет? А тритичные это уже прок?
Просто у меня была друга инфа.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #81 : 11 Ноября, 2014, 14:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грубо говоря на плечах из т17 есть вторичные скорость, крит и других там в принципе не будет? А тритичные это уже прок?
Просто у меня была друга инфа.
ну да, грубо говоря, рейдовый шмот - http://www.wowhead.com/item=115566&bonus=0 - со статичными статами
а крафтовый http://www.wowhead.com/item=116727 - с рандомом.

третичные и там и там рандом чистый
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Aelesti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелести
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #82 : 11 Ноября, 2014, 16:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность же теперь дает AP, а также увеличивает аптайм ШоРа и дает блок, который превосходно работает с тиром.
Хотел бы уточнить, каким образом искусность апает аптайм ШоРа, может я упустил чего. Прок тарелки идёт только с уклонения (судя по игровому тултипу),  а сама искусность апает только мощность ШоРа

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #83 : 11 Ноября, 2014, 17:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность же теперь дает AP, а также увеличивает аптайм ШоРа и дает блок, который превосходно работает с тиром.
Хотел бы уточнить, каким образом искусность апает аптайм ШоРа, может я упустил чего. Прок тарелки идёт только с уклонения (судя по игровому тултипу),  а сама искусность апает только мощность ШоРа

Да, фигню написал с утра пораньше, не аптайм, а % значение уменьшения урона

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #84 : 11 Ноября, 2014, 17:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой низкий приоритет хасты связан еще и с тем, что базовый абсорб с ШоРа уменьшен с 40% до 20% - поэтому искусность и вырвалась еще дополнительно вперед. Если раньше при наборе хасты руководствовались тем, что будет выше аптайм, а эти 40%+иск давали и так лютое понижение урона, что никакой босс не мог убить под шором. Теперь же с базовыми 20% невольно задумываешься не только над аптаймом, но и над значением, помимо всех прочих бонусов с искусности.

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #85 : 11 Ноября, 2014, 20:47:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут выяснилось, что infResolve совершенно некорректно показывает Решимость, следующая WeakAura является более точным и быстрым индикатором:

Индикатор Решимости


17ая переменная 'last' ссылается на значение nil, так как функция UnitBuff() возвращает всего 16 аргументов.
Я полагаю, следует удалить из переменных ',_,last', и из функции return 'last .. '
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 21:05:31 by Altomare »

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #86 : 11 Ноября, 2014, 23:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут выяснилось, что infResolve совершенно некорректно показывает Решимость, следующая WeakAura является более точным и быстрым индикатором:

Индикатор Решимости


17ая переменная 'last' ссылается на значение nil, так как функция UnitBuff() возвращает всего 16 аргументов.
Я полагаю, следует удалить из переменных ',_,last', и из функции return 'last .. '


Хоть бы в консольке /print UnitBuff("player", "Решимость") сделал прежде, чем пост писать. value может быть больше 3 в возвращаемом значении UnitBuff.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 23:23:00 by dwrsc2 »

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #87 : 12 Ноября, 2014, 23:54:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Хоть бы в консольке /print UnitBuff("player", "Решимость") сделал прежде, чем пост писать. value может быть больше 3 в возвращаемом значении UnitBuff.

(показать/скрыть)

Действительно так, но вот незадача, когда я импортировал, наблюдал вышеописанную ошибку с переменной last. Первым делом я пошел на wowprogramming посмотреть список параметров, увидел 16 штук. Сейчас вижу, по факту их уже 17 (добавлена 1 позиция между 11 и 13). База данных устарела. Однако все еще неясно, почему первый раз вылезла ошибка, а сейчас все в порядке.
(показать/скрыть)

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #88 : 13 Ноября, 2014, 00:10:51 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #89 : 18 Ноября, 2014, 16:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и какие ощущения от паладина в целом по выживаемости/урону? Как танчит в дейли челленджах? С чем играть из последнего тира комфортнее больше всего показалось?

 

закрыть