Многобукв + решил попробовать сделать первое видео с изложением тактики. Хотелось бы оценить, нужны ли такие вещи, поэтому ставим минус/плюс. Такой тест на будущее

И естественно дополнения/исправление ошибок приветствуется.
P.S. Экипировку от Makaronte к Путешествиям добавлю в шапку чуть позже.
Архимонд Мифической сложности - "в казуальном режиме" |
Конец игры. Как и любой ласт рейда Архимонд большой, сильнобьющий и имеет множество сложных и не очень механик. На текущий момент сложность этого боя сильно упала, из за баффа экипировки, илвла колец/баффа классов, что позволило сократить длину фаз и как следствие сделать игру с многими механиками весьма тривиальной. Однако это по прежнему весьма сложное сражение.
Это тактика, которую использовал мой рейд, она подразумевает, что убийство Архимонда происходит за одну Сферу
Рокового Огня. Она позволяет избежать многих проблем и механик, которые вызывали боль и агонию у первопроходцев. Ключевой момент тактики для нашей специализации, то что танки не будут собирать
Роковой Огонь. Соответственно наши задачи на этом бое упрощаются практически до Героического режима, а именно передвижения босса, переживание спец атак. Рассмотрим все возможные задачи, которые нас могут заставить выполнять на данном бое исходя из данной тактики. Дальше я изложу тактику нашего рейда и метод исполнения.
Подбор талантов:Живучесть -
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#bZa!0021022!asuЛюбая связка тринкетов подойдет под осторожную игру. Но я бы выбрал Око + Осколок.
ДПС -
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#bZa!0021021!fUsКлассовый тринкет + Перо/
Скрижаль/ДД тринкет высокого iLvL.
Длань очищения хорошо помогает от периодического урона
Рокового Огня - Но её эффективность на Архимонде снижена до 40%, поэтому достаточно выделить Длань Жертвенности человеку с огнем.
Героизм с пула.
Правильный пулл босса на этом бою более важен, чем на других. По опыту траев было замечено, если босса пулить и он не совершает движений, то Сфера
Рокового Огня будет призвана на минимальном расстоянии от босса. Поэтому договоритесь с ДД (особенно с РДД), чтобы они не использовали способности, которые накладываются мгновенно до момента пока босс не будет держать вас в цели, босс дернется в них и скорей всего Сфера будет находится на расстоянии на котором не будут проходить кливы. Перед пулом подходим на минимальное расстояние до босса, на пуле используем таунт (самые простые действия и даже если у вас высокий пинг, то вам хватит времени добежать до босса после таунта, пока босс стоит и тупит), стандартная ротация.
Наша цель перевести босса за время действия героизма, поэтому желательно не быть бревном и дать с любой раскладкой талантов максимальный урон по боссу, для этого с пула используем Кольцо + Каратель (+ Серафим, если он взят).
Т.к вы начали бой, то первый
Призыватель смерти Адского Пламени будет призван на вас. Старайтесь ждать начала второго каста
Теневого разряда и после него начинайте ротацию сейвов. Ваша задача пережить момент от появления
Призывателя смерти Адского Пламени до разрушения
Шпиля с применением только БЗ и внешнего сейва / Ревностного Защитника. Как только столб будет разрушен, хватаем ближайшую Сферу и получаем
Свет Наару. Скорей всего к концу первой фазы на вас будет 3-4 стака
Теневого разряда(зависит от вашего сетапа ДПСеров). Это нормально, по тактике все будут максимизировать свой дпс в босса и
Призыватель смерти Адского Пламени может доживать до середины первой
Перестрелки. Как только Архимонд перейдет на вторую фазу, то
Свет Наару спадет. Следите внимательно за этим моментом и как только он слетает, незамедлительно используйте Божественный щит, таким образом мы снимаем с себя стаки
Теневого разряда.
Иногда босс в начале делает каст
Шпиля, а затем
Призыватель смерти Адского Пламени. Это более хороший вариант, т.к. вы получите
Свет Наару от
Ирель раньше и все касты
Теневого разряда будут игнорироваться начиная с первого.
Помните, что
Шпиль откидывает от себя
Роковой Огонь. Если какой то МДД собрал стаки
Рокового Огня в себя, скорей всего он будет лежать под вашими ногами до перемещения босса, как только ваш напарник поведет босса, подберите огонь и донесите его до назначенного человека, который им занимается. Пока вы будете выносить этот лишний Огонь, скорей всего на вашем напарнике уже появится
Призыватель смерти Адского Пламени.
Наш рейд использовал тактику по которой босс перемещался между двумя исходными точками 1. Портал (Печенька), 2. Метка рейда (Квадрат).
При переходе на вторую фазу практически сразу появятся
Стрелки. Неважно какой адон вы используете DBM, ERT.
Бывает и такое:
Основной принцип "меньше движений = меньше смертей". Двигайтесь только первые пару секунд после получения дебафа или "выстрелов". Все остальное время старайтесь совершать как можно меньше движений аналогично бою с Велари. Особенно важно не двигаться в последний момент, т.к. вы запустите цепную реакцию, кто-то подвинется так же в последний момент, перекроет другого и будут смерти менее живучих специализаций. Если вас перекроют 1-2 Стрелками, сохраняйте невозмутимость и нажмите БЗ/Внешний сейв, в этот момент вы не будете танчить босса, т.к. обычно смена происходит по
Призывателям смерти Адского Пламени. После
Стрелок будут первые
Цепи, ничего сложного, просто отводим босса из зоны поражения, используя радар адонов.
После перестановки босса поверните или оставьте босса в том направление, в которое вы будете отводить его второй раз. По нашей тактике это был Портал. Вторые
Цепи появляются во время вторых
Стрелок. По тактике, которую выбрал наш рейд при ударе 3х стрелок, я как можно скорее бежал к трону, чтобы ад который появится на мне был на ближайшем расстоянии к Порталу и заливался вместе с
Собаками и
Порожденный Скверной архидемон. На этого
Призывателя смерти лучше всего использовать наше кольцо. В этот момент все бегут, рвутся цепи, куча лишнего урона при освоении босса. В общем у хилов будет, чем заняться в этот момент и ваш фрейм будет не самым приоритетным. После перебежки все стараются стоять в плотную к боссу, чтобы
Собаки не разбегались и их можно было аоешить. Старайтесь играть через
Порожденного Скверной архидемона, ваша тарелка будет сбивать ему каст
Пламя Аргуса, так же гнев небес будет его станить. На
Собак стан не действует. Далее выходит еще один пак
Собак без больших адов и тут уже все зависит от вашего рейда, либо вам хватает дпса и вы стоите на месте, ждете
Цепи и переводите босса вместе с Цепями. Либо вам нужно будет перевести босса опять в центр из радиуса поражения
Цепей. Когда босс начал каст
Вознесение в Пустоту, можете перестать его бить и постараться подамажить оставшихся адов, он отхилится до 50% при переходе.
Около Архимонда
всегда должен находится танк, иначе он начнет уничтожать всех неверных своим кулаком.
Если вы захватили с собой с прошлой фазы танковских адов, подводите их как можно скорее к обговоренной точке, чтобы разбегающиеся РДД могли всегда доставать до них. Не забывайте, что РДД обычно разбегаются налево и направо, поэтому адов желательно держать перед лицом босса, чтобы все могли до них достать. Если РДД не будут доставать, оставайтесь в центральной части платформы.
И так на этой фазе вас может убить только 3 вещи –
Клеймо Легиона,
Пылающая порча,
Источник Хаоса.
Или падение ...

1.
Клеймо Легиона: Они взрываются по очереди, от каждого Клейма мы получаем стакающийся дебаф на увеличения урона от следующего Клейма. Запомните в каком порядке будут происходить взрывы, клейм всего 4 и у каждого будет своя метка. Если на вас оказались стаки от Призывателя, то лучше не делить первое Клеймо, бабл мы оставляем на аое и скинуть их не сможем. Клеймо откидывает нас от человека, поэтому следите куда он встает, чтобы не улететь с платформы или не прилететь в другое Клеймо.
2.
Пылающая порча: За последнюю фазу у вас будет 2-3 момента, когда вся мили зона окажется в огне. Иногда этот огонь наносит несколько ударов, вместо одного, что будет фатально. Тут два варианта, как пережить этот момент без особых затрат сейвов. Первый - мы нажимаем кольцо и после удара аое используем Торжество. Второй – мы используем бабл + таунт.
3.
Источник Хаоса: На платформе перед лицом Архимонда возникает кристалл, выбирающий своей целью игрока с
наивысшим уровнем угрозы - это значит, что даже если Архимонд бьет вас, а по агро второй танк чуть выше - Источник будет бить в вашего напарника. На первом Источнике Хаоса держимся центра, т.к. обычно его убивают и время его призыва не совпадает с проблемными способностями босса. Источник Хаоса наносит танку увеличивающийся урон, одновременно сталкивая с платформы. Скорость сталкивания можно замедлить другими игроками, вошедшими в луч от кристалла, хотя большинство рейдов обходят эту механику просто продавая танка и используя на него баттлресы, чтобы нанести больше урона самому Архимонду. В левой удаленной от Архимонда части платформы есть небольшой ландшафтный выступ в форме подковы. Уперевшись в него, вы счастливо доживете до своей скорой смерти. Не забываем, что после смерти наше агро на босе будет 0%.
Инферналы – (аналогично героическому режиму отхиливаются, когда стоят рядом). Вся проблема нашего паладина будет заключаться в том, что тарелка отскакивает от Архимонда на колоссальное расстояние и мы не можем ее использовать (если у нас не стоит глиф), когда Инферналы падают под боссом. Гнев небес станит их, поэтому будьте внимательны и не оглушайте их, когда они стоят в куче. Так как весь рейд стремится убить их, вы тоже можете помочь им в этом не создавая опасных моментов, при падении мы просим нашего напарника перехватить босса. Используем сальву и бурст (если он есть) и идем 10 секунд безнаказанно бить Инферналов. Рекомендую использовать ее на первых Инферналах и по откату на следующих. Если Инферналы стоят разряжено и вы уверены, что они не побегут на вас можете смело использовать все проки тарелок через Архимонда.
Звезда Бездны - Не забываем, что по платформе летают эти маленькие шарики, которые могут нас отбросить.
На видео вы можете посмотреть, как была исполнена выше изложенная тактика с полетом навигатора в конце.
|