WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
то есть, топ бдк по показателю KRSI не дают таких бешеных цифр отхила
нужно уточнять перед тем как говорить про логи)

а по поводу хила врятли что скажу у нашего дк бывают такие запредельные цифры что он частеньке всех хилов обгоняет в хпс метре
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
то есть, топ бдк по показателю KRSI не дают таких бешеных цифр отхила ( я не всех конечно посмотрела, но несколько из первой сотни) , а в приложенном мною логе бдк тоже в оранжевой зоне, но с дикой цифрой отхила при этом. я вот и не могу понять, то ли это нормально для бдк, то ли  у него перекос не в ту сторону и он перебарщивает с хилом, хотя мог бы например чуть больше дпсить, не умирая при этом...
Ты ж сама приложила логи, там всё белым по чёрному нарисовано.
Основной пик хила приходится на ластфазу и идёт от... классовой тринки. За счёт увеличения дамага по боссу она неплохо так разгоняется на этой фазе. И чем дольше затягавается фаза - тем больше разгон. Хилки от лика по 150к, половина которых через кольцо вливается во второго танка (и при этом практически не идут в оверхил, значит и второй танк не особо на фул).
Решение в целом нестандартное (лично я всё-таки глаз цепляю), но почему бы и нет? Кстати это именно перекос в сторону нанесения дамага, а не увеличения выживаемости. Опять же открываем логи и видим что ранкинг по ДАМАГУ по брекету у него 88%. 8 из 11 дамагеров имеют меньшую цифру.
Не хватает дамага - пинайте дамагеров. Это (внезапно) их задача.
Но говорить "что-то танк живёт, не умирает, имеет дофига самохила и оранжевый ранк. наверно он слакает и не дамажит" - это откровенная ересь.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2016, 15:48:23 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
+

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вполне нормально. Бывает и покруче. Вот, например, мой лог с фк Архимонда:
https://www.warcraftlogs.com/reports/1vA8KdZR6gHGqzC7#fight=14&type=healing

Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринечку намутил)) Такой вопрос есть смысл держать сет из 4 кусков? или лучше тупо залезть в искусность? ::)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос есть смысл держать сет из 4 кусков? или лучше тупо залезть в искусность? ::)

Смотри сам
Можно, конечно, математически посчитать что больше профита даст. Но влом. А чисто интуитивно лично мне больше нравится вариант с упарыванием в мастери.
This is Madness? This is Endless Halls!

lynd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдсвен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понимаю, что у дк отхил в механике, но разве это не перебор?

Не перебор. Не стоит забывать, что во-первых, метрика ХПСа нестабильная и зависит от остального рейда зачастую, а во-вторых танковский хпс уходит всегда в одно лицо (за исключением тех моментов, когда активно кольцо, разумеется), в то время, как хилы на весь рейд распределяются. ДК вообще худший танк на Велари из-за отсутствия возможности похиляться как следует. Перебор ХПСа — это когда блад приходит с синдрагосой на братьев в ВМ/Литейку. Вот там проблемы, да. И то всё равно всё в него одного уходит.

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую, есть ли какие то особенности выживания на мифики Велари? первые две фазы проходят под полным контролем, но на третьей может просто сбрить, после крови вампира, незыблемости и захвата рун и щита - сэйвов нет и складывает, рейдовые директ сэйвы уходят еще в начале третьей фазы, впрочем даже без закрывашки - остальные сэйвы не спасают от смерти. Используемые трини - хм анзу и хм око(в наличии хм архи, булыжник хм, алхимическая, дд трини, хм велари)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 18:55:48 by Doomast »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
721 гир не такой большой и судя по килу, ты умер 2 раза из-за того что слишком быстро после реса взял босса, а ещё один из-за кол-ва стаков на тебе. Велари худший босс для блада. Оставь кольцо под это, оно у тебя есть.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а блад в пвп вообще никакущий? интересует варик под бг,ашаран. играю в игру недавно, решил покатать танком и немного не понял - в топе арены почти все дк - лёд, пару нечистивости и 0 кровавых

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На аренах танки вообще не нужны не нужны, максимум мишка чтоб флаг тоскать на пиках. На ашране блад, ну хз, зависит кто больше дамага даст, под уникальной штукой только ашрановской.

mrShuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую, есть ли какие то особенности выживания на мифики Велари? первые две фазы проходят под полным контролем, но на третьей может просто сбрить, после крови вампира, незыблемости и захвата рун и щита - сэйвов нет и складывает, рейдовые директ сэйвы уходят еще в начале третьей фазы, впрочем даже без закрывашки - остальные сэйвы не спасают от смерти. Используемые трини - хм анзу и хм око(в наличии хм архи, булыжник хм, алхимическая, дд трини, хм велари)

В качестве дополнительного сейва можно взять фамильный тринкет. Очень хорошо обстоит.  Помню когда первый раз танчил ее на 3й фазе падал (трини Анзу + ДДшная с кровожада). Выживаемость поднял потом когда полутал око, и после распределения сейвов жил хорошо.

KanuTOLLIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. напишите пожалуйста бис шмот для бдк из гера макс на выживаемость.спасибо!

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли у кого БИС лист для Timewalking BDK? Какой сет лучше всего заезжает? И что касается тринек?

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Есть ли у кого БИС лист для Timewalking BDK? Какой сет лучше всего заезжает? И что касается тринек?

я собирал следующий сет, фармил в бладе(один) и во фросте(в пати) в личе и кате, после 1500+ килов драк упал.
Самое главное:
ДД Шапка, чест и штаны из ПГ. Почему 3 куска? Хрен его знает почему, но с 2 кусками появляется  зандалар из сетбонуса вашего уровня, а вот если вы одеваете 3 куска то зандалар будет сотого уровня (можете себе представить, что он делает в БК. В катаклизме, если прокнет - это ваш источник урона номер 1). Может прокнуть несколько раз. Сет надо одевать ВНЕ инста (если вас выкинуло с ошибкой или еще что-нить типо того, проделываете операцию заново вне инста).
Танковые Плечи и перчи из ОП. Два куска дают еще одну очень сильную доту, вламывает она очень серьезно и стакается ( в том числе от дефайла). Если вы фармите в пати ебашеров в сетах, то можно сменить на 2 танковых куска из ПГ (бесплатный тап - лишние бб) ибо дотка не будет успевать настакиваться.
Если вы инженер, можно забить на 2ой сет бонус и одеть очки из панд, шестеренки дают по 30 статов каждая, это Очень много (особенно в БК личе). В этом случае возможно последним куском взять крафтовые штаны из ЦЛК с армором.
Нек - Мультистрайк(мастери) армор с сокетом(любой из дренора), если вы любите МС. С сокетами и армором еще есть 2 из пг, один с треша, другой с близнецов (у меня был с близнецов).
Накидка - ддшная легендарка из панд вне конкуренции. В нее также можно вставит камень из дренора.
Брасы крафт с 2 красными сокетам из ДД
Пояс - поясок за баджи(теперь голда) с 30+ амором из лича делает все остальное. Покупается у вендора в даларане.
Боты с зоноза из дд, 2 красных сокета, мастери крит. Еще есть крафтовые из панд и вроде бы еше были с радена, но там сокеты не те.(но тоже нормуль). Еще есть у вендора за голду в Огри, но там парирование.
Кольца - одно с героик ИВК 10ппл с 2 сокетами с 1ого боса(роляет даже в катаклизме), второе Кадгарское НЕ легендарное кольцо на прок 15% силы (если вы его продали, можно купить у вендора рядом). Про кольцо из ЦЛК за репу - очень редко прокает и в целом слабовато.
Пушка - Шадоуморн, аннигилирует все даже в кате, аптайм силушки очень высок(МС прокает стаки), дамаг от аое не особо, 3 сокета. Если нет шадоуморна можно Шинку (с ша легендарным сокетом и просверленным сокетом из панд) или Молоток с рагнароса из ОП или наследный топор с гароша из ОО (если есть) у них тоже с сокетами все окай(в топор вставляется дренорские камни на МС!).

Тринкеты отдельная тема: Вариантов масса, однако стоит отметить что ддшные АОЕ тринкеты из ЦАП очень сильны (особенно, если в них есть сокет). Вот пост где я вкратце о них написал, в итоге я начал гонять с пером из ПГ(аптайм в районе 30%) и нестройным хором с дыркой.

Особо хочу отметить поты и фласки из панд -они примерно 2 раза сильнее дренорских потов и фласок и ОЧЕНЬ сильно повышают дамаг. (фласка из панд спадает после выхода из инста) Еда из Панд тоже самая лучшая(правда там нету мультистрайка). Я ел обычную на МС.

По статам я ставил все в силу, где мог вставлял соответствующие сетбонусы (они тоже уменьшаются, но не очень сильно, в 90% случаев их стоит соблюдать). Мастери лучше в БК инстах чем сила, но во всех останых случаях(лич, ката) Сила лучше мастери, что вставлять решать вам. Если вы вставите все в Крит(за 50%) проблем тоже не будет. Я брал шмот с мастери, где мог вставлял МС и геммился на силу.

По сути с таким гиром  ваш ДС будет подымать вас на фул хп, поэтому берите чилблейнс агрите все подрят, пока вы добежите до конца инста все, кто бегут за вами помрут от дотов. Есть правда пара моментов, где такие пачки контролят нонстоп (берите снятие контроля) и можно случайно помереть. Если вы фармите в пати, то скорость прохождения инста равна скорости вашего бега от входа в  инст до его конца.

Если вдруг вы фармите во фросте в пати, то меняйте перчи и плечи на дд сет из ОО(стакающая мастери если прокает КМ). Одеваем ДД Нек с треша ПГс сокетом ( у меня его не было, я бегал с простым Мастери хаста неком за голд из пг). Пояс берем из ОО с мастери(их там 3 штуки, с хастой с джагернаута с сокетом. Танковое кольцо кадгара меняем на ддшное. Остальное оставляем из танкового набора. Не забудьте все почарить, дренорские чанты ОП.


Такие вот у меня впечатления остались от тв фарма драка.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 19:51:10 by discoD »

 

закрыть