Начало гайду положено, буду обновлять по мере возможности и поступлении информации.
Обсуждения вопросов из разряда "как сейчас паладины танчат, какой у них хпс\дпс ? а ЭТА АБИЛКА ТАЩИТ и т.д." задавайте в теме [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]. На такие вопросы прошу не отвечать, сам отвечать так же не буду.
Ротация и вес характеристик будут обновлены к выходу Дренора.
специально для noob-club
Благодарность или материалы:
 | Содержание: 0. Блиц по препатчу:
1. Крупные изменения патча 6.0 1.1. Удаленные способности 1.2. Добавленные таланты, способности и символы 1.3. Изменения механики способностей
2. Теория: 2.1. Характеристики 2.2. Таланты 2.3. Символы 2.4. Основные способности - их особенности 2.5. Активные способности 2.6. Ротация
3. Улучшение персонажа: 3.1. Расы 3.2. Химия и еда 3.3. Чанты и камни 3.4. BiS 3.5. Тир бонусы 3.6. Макросы 3.7. Профессии
4. Anything You Can Do, I Can Do Better...: 4.1. Режим испытаний 4.2. Советы по рейдовым босам
5. Blizz Note: 5.1. Интересные посты от Близзов, относящиеся больше к танкам
|
UPD - 31.10.14:Разделы:
Аддоны
Словарь
Собственные и рейдовые бафы
Внешние защитные способности
+ мелкие добавления
0. Блиц по пре патчу:- Приоритеты: Бонус брони > 50% Хаст > Иск
- Ротация осталась прежней.
- СС лучше EF
Словарь терминов:1.1. Удаленные способности:1.2. Добавленные таланты,способности и символы:
Решимость - Усиливает лечебные и поглощающие урон эффекты, накладываемые на себя самого, в зависимости от выносливости и урона, полученного за последние 10 сек. (до уклонения и смягчения удара)
Сияющий заступник - пассивный - Все наложенные на вас лечебные заклинания и их многократные эффекты могут дополнительно вызвать эффект "Сияющий заступник", восстанавливающий еще 30% от уже восполненного здоровья. Вероятность эффекта равна вашей вероятности многократной атаки.
Священный долг - пассивный - все прибавки к показателю скорости увеличиваются на 5%.
Клинковая броня - пассивный - Повышает вашу силу атаки на 100% от вашего бонуса брони.
Отражение ударов - пассивный - Ваша вероятность парирования повышается на 100% от бонуса критического удара, который дает экипировка.
Перки 100-го уровня
Таланты 100-го уровня
Серафим - Свет временно наделяет вас могучей силой, увеличивая ваши показатели скорости, критического удара, искусности, многократной атаки, универсальности и бонуса брони на 1000. Время действия - 15 сек. Восстановление - 30 сек. Стоимость - 5 ХП. (активный талант)
Усиленные печати - Благодаря вашим печатям способность правосудие также накладывает на вас дополнительные положительные эффекты, сохраняющиеся при смене печатей. (пассивный талант)
Правосудие проницательности - Восстанавливает 1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 20 сек.
Правосудие праведности - Увеличивает показатель скорости на 15% на 20 сек.
Правосудие истины - Увеличивает силу атаки на 15% на 20 сек.
Щит небес - Увеличивает вашу вероятность блокирования на 15% и позволяет блокировать заклинания. При блокировании вы наносите атакующему урон от светлой магии. (пассивный талант)
Новые символы
1.3. Изменения механики способностей:- Печати больше не требуют затрат манны на активацию.
- Искусность: оплот света также повышает силу атаки на 12% (увеличивается показателем искусности).
Божественная защита - время действия 8 секунд - было 10 секунд
Ревностный защитник - после смертельного удара восстановит 12% от максимального запаса здоровья - было 15%
Защитник древних королей - время действия 8 секунд - было 12 секунд
Святилище - теперь уменьшает получаемый урон на 10%
Под защитой Света - теперь повышает вашу выносливость на 15% и вероятность блока на 5%.
Щит праведника - базовый показатель снижен до 20%
Щит праведника - прибавляет теперь 0,75% за 1% искусности
Бастион славы - теперь усиливает эффект заклинания "Торжество" на 6%
Вечное пламя - самоисцеление снижено, ХОТа больше не получает бонуса от
Бастион славы
Печать правды - наносит теперь полноценный урон
2.1. Характеристики:- Сила - увеличивает силу атаки и силу заклинаний.
- Выносливость - повышает здоровье.
- Избегание - уменьшает урон от заклинаний с действием по области.
- Универсальность - увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон.
- Самоисцеление - часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается вам в виде здоровья.
- Многократная атака - вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема, обсчитывается два раза.
- Бонус брони - общее снижение физического урона за счет брони, повышение силы атаки за счет брони.
- Искусность - повышает вероятность блокирования атак ближнего боя, увеличивает эффективность "Щита праведника" и "Бастиона славы". Увеличивает силу атаки.
- Скорость - увеличивает скорость атаки и применения заклинаний.
- Критический удар - вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье. Увеличивает вероятность парировать атаку.
2.1.2. На 100 уровне рейтинги характеристик выглядят так: 1% крита = 110 рейтинга
1% скорости = 80 рейтинга
1% искусности = 110 рейтинга
1% мультистрайка = 66 рейтинга
1% универсальности = 130 рейтинга
1 ед. брони = 1 сила атаки
2.2. Таланты:
Тир 1 - Мобильность
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Редкие перебежки, например переставить боса. | Частые перебежки, например отбегание от конусных атак. | Кайт мобов или статичные босы. |
Тир 2 - Контроль
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Заменяет молот правосудия, удобный одиночный стан с коротким временем восстановления. | Сбиваемый контроль на одиночную цель, удобен для контроля больших паков. | Сбиваемая дезориентация вокруг паладина с радиусом 10 метров. Худший выбор. |
Тир 3 - Самосцеление
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
худший выбор | плохой выбор | Наилучший выбор на данный момент. Без потерь можно обновлять на >9 секунде до конца действия. |
Тир 4 - Улучшение защитных кулдаунов
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Хороший выбор на босах с сильными магическими дебаффами. | Наилучший выбор. | Очень специфичный. Брать, только в последнюю очередь и по просьбе РЛ-а. |
Тир 5 - Нанесение дополнительного урона
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Дополнительный мощный сейв от физических атак в определенное время и хороший бурст. | . | Плюс этого таланта в цепных проках, которые позволяют наносить хороший урон и стакать Щит праведника. |
Тир 6 - Исцеление группы
_____________________________
| ______________________________
| _____________________________
|
Хороший выбор для подземелий. | Сильное аое, которое поможет собрать большой пак аддов. | Для одиночной цели. |
Тир 7 - Повышение характеристик
_____________________________
| ______________________________
| _____________________________
|
Максимальный дпс, плохая выживаемость. | Хорошая выживаемость + дпс. | Выбираем для танкования нескольких целей. |
2.3. Символы:Большие
PvP символы.
Символы, которые не приносят пользу.
Малые
2.4. Основные способности - их особенности:
Щит праведника - основная защитная способность, эффект от нее суммируется. Используется вне ГКД.
Торжество - основная исцеляющая способность, используется вне ГКД.
Щит мстителя - очень приятная способность, позволяющая сбивать каст в рдд зоне.
Гнев небес - оглушает демонов и нежить.
2.5. Активные способности:Это способности, которые имеют относительно длинное время восстановления, дающие нам возможность понижать урон, избегать смерти, перенаправлять урон, и т.д.
Принцип использования:
1. Старайтесь использовать защитные способности незадолго до получения большого урона.
2. Изучите бой заранее и спланируйте очередность и время их использования.
Ревностный защитник - понижает входящий урон на 20%, висит 8 секунд, восстанавливается 3 минуты. Преимущество этой способности в том, что пока она активна, удар, который должен был стать смертельным, восстановит вам 12% от максимального запаса здоровья (бафф при этом рассеется).
Божественная защита - уменьшает входящий магический урон на 40% на 8 секунд. С символом
божественной защиты способность уменьшает и магический, и физический входящий урон на 20%. Восстановление 1 мин.
Божественный щит - делает невосприимчивым к любому виду урона заклинателя на 8 секунд, понижая весь наносимый урон на 50% и убирая паладина из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Защитник древних королей - самая сильная защитная способность, уменьшает входящий урон на 50% в течение 8 секунд. Восстановление 3 мниуты.
Возложение Рук - исцеляет цель на количество, равное максимальному запасу здоровья паладина. Не подвержен ГКД, мгновенное действие. Восстановление 10 минут.
Длань защиты - Цель заклинания становится невосприимчивой к любому физическому урону в течение 10 секунд. Так же цель не может использовать способности, наносящие физический урон. Танк, находящийся под действием
длань защиты, убирается из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Длань жертвенности - перенаправляет 30% получаемого урона целью, на которую было наложено заклинание, паладину в течение 12 секунд, или же пока паладин не получит урон, равный своему максимальному запасу здоровья. Полезный сейв для вашего партнера-танка, а также для других участников рейда, которые собираются получить много урона. Снимает все отрицательные эффекты с цели.
2.6. Ротация - раздел в разработке:Пул боса:По одиночно цели:Несколько целей:В процессе ротации вы накапливаете заряды силы света, которые мы используем на применения
Щита праведника или
Торжества.
Чтобы тратить эффективно наши заряды света, придерживаемся определенного порядка:
1. Если вы активный танк, всегда используйте
Щит праведника при накоплении 3 зарядов ХП.
2. Когда вы получаете пиковый урон, используйте
Торжество.
- пиковый урон происходит в определенные моменты боя и не постоянно, поэтому к нему вы должны накапливать 3+ стака Бастиона славы.
Если совсем упрощать:Когда вы не активный танк, вам следует накапливать до 5 зарядов ХП, а потом использовать
Щит праведника - в итоге при новой смене на босе у вас будет 6 секундный бафф, который очень важен.
3.1. Расы:Альянс:
Орда:
Дворф и
Таурен - оптимальные ПвЕ танки. Но выбор остается за вами.
3.2. Химия и еда:Для зелий здоровья и камней здоровья введено общее время восстановления, составляющее 60 сек., но не связанное со временем восстановления других зелий. Восстановление происходит мгновенно только в том случае, если игрок выйдет из боя.
Дренорское зелье брони лучше чем Дренорское зелье силы т.к. 1 ед. брони = 1 АП для танков, соответственно 1500>1000
3.3. Чанты и камни:3.4. БИС - coming soon3.5. Тир бонусы:
2 Т17 - При использовании "Щита мстителя" ваша вероятность блокировать удар увеличивается на 12% на 5 сек.
4 Т17 - При блокировании физической атаки показатель блокирования щита с некоторой вероятностью может повыситься на 20% на 8 сек.
2 ЛФР Т17 - Бонус брони увеличивается на 125.
4 ЛФР Т17 - Снизить получаемый урон на 12% на 6 секунд.
Голова | |
Плечо | |
Грудь | |
Ноги | |
Руки | |
Ботинки | |
3.6. Макросы:/cast [target=Рейнон] Длань жертвенности
#showtooltip
/use [mod:alt] Молот праведника
/use Удар воина света
/startattack
/cancelaura Божественный щит;Длань защиты
#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Правосудие
#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Укор
3.7. Профессии - краткий обзор:- Бонусов в виде характеристик больше нету.
4.1. Режим испытаний:coming soon
4.2. Советы по босам:coming soon
Внешние защитные способностиИногда ваших защитных способностей будет не хватать. В этих случаях вы должны
заранее обговорить с вашими напарниками время в которое они должны быть готовы придти к вам на помощь. Приведу список данных способностей.
Жрец:
Подавление боли - (Дисциплина)
Слово силы: Барьер - (Дисциплина)
Оберегающий дух - (Свет)
Воин:
Бдительность
Охрана
Ободряющий кличПаладин:
Длань жертвенности
Аура благочестия - (Свет)
Друид:
Железная кора - (Исцеление)
Шаман:
Тотем духовной связи - (Исцеление)
Монах:
Дзен-медитацияРыцарь смерти:
Зона антимагииАддоны:Отображение таймеров применения заклинаний и способностей у боссов подземелий и рейдовПрочееСборка адонов включающая в себя основныеОтслеживание баффов/дебаффовИзменение панели ХПИзменение combat textИзменение name platesИзменение framesCast bars - изменение/перемещение полосы применения заклинанийСайты адоновСайт анализа combat logНастройки weak aurasИндикатор Решимости
Настройка TMW с бонусом Т17Собственные и рейдовые бафыНаши бафы рейду:
Благословение могущества - +550 искусности
Благословение королей - +5% силы, ловкости и интеллекта
Все необходимые бафы:
Все перечисленные бафы могут давать охотники вызвав определенных зверей.
Характеристики: Эффект: +5% силы, ловкости и интеллекта
Пример:
Благословение королей Дают: Друид, Монах, Паладин
Выносливость: Эффект: +10% выносливости
Пример:
Слово силы: Стойкость Дают: Жрец, Чернокнижник, Воин
Сила атаки: Эффект: +10% к силе атаки
Пример:
Аура меткого выстрела Дают: Охотник, Рыцарь смерти, Воин
Сила заклинаний: Эффект: +10% к силе заклинаний
Пример:
Чародейская гениальность Дают: Чернокнижник, Маг
Скорость: Эффект: +10% скорости заклинаний, атаки ближнего и дальнего боя
Пример:
Нечистая аура Дают: Рыцарь смерти (Лед, Нечестивость), Разбойник, Шаман, Жрец (Тьма)
Шанс критического удара: Эффект: +5% шанс критического удара заклинанием, в ближнем и дальнем бою
Пример:
Вожак стаи Дают: Друид (Сила зверя), Маг, Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
Искусность: Эффект: +5 искусности
Пример:
Благословение могущества Дают: Паладин, Шаман, Друид (Баланс), Рыцарь смерти (Кровь)
Универсальность: Эффект: +3% универсальности
Пример:
Аура освящения Дают: Рыцарь смерти (Лед, Нечестивость), Друид, Паладин (Воздаяние), Воины (Оружие, Неистовство)
Многократная атака: Эффект: +5% многократной атаке
Пример:
Ветры и вихри Дают: Монах (Танцующий с ветром), Жрец (Тьма), Разбойник, Чернокнижник
Временный бурст: Эффект: Повышает показатель скорости на 30%
Пример:
Жажда крови Дают: Маг, Шаман
5.1. Интересные посты от Близзов, относящиеся больше к танкам:Входящий урон от босов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а в сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму, будет наноситься гораздо меньше урона.
У танков будет гораздо больше здоровья, чем у всех других рейдеров.
Исцеление танков теперь будет требовать больше внимания.
Некоторые танки будут иметь большой отхил, если их активное уменьшение урона будет считаться за исцеление. Рыцари смерти будут на верхних строчках, а Воины не появятся там вообще, так как танки по-разному предотвращают получение урона. И разработчики не обеспокоены этим.
Урон танков увеличен, поэтому они всегда будут наносить хороший урон, вне зависимости от того, кого они бьют. Ожидается, что танки будут чуть-чуть отставать от дд, близких по уровню игры.
Вероятность парирования атак игроков с танковыми специализациями дополнительно уменьшается на 3%. Это значит, что существа на 1, 2 или 3 уровня превосходящие танков смогут парировать атаки танков с вероятностью 0%.
Если вам понравился гайд ставьте "+", это мотивирует делать его еще лучше.
Если вы нашли опечатку, ошибку, не рабочую ссылку, и т.д. пишите в ПМ (идеи тоже приветствуются).