WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 64971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #105 : 25 Октября, 2014, 13:12:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
Не в моей компетенции отвечать на этот вопрос. Но вот объединение кошачьих абилок из стелса (реведж и паунс кажется) с частоприменимыми (шред и рейк вроде), возможность шредить в лоб, изъятие мангла, я считаю абсолютно правильным решением. Только это делать надо было изначально.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #106 : 25 Октября, 2014, 13:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
а еще 3 разновидности правосудия, 4 рейдбафа,а не 2 как сейчас. Ауры, броня, урон при ударе, резисты,сопротивление снижению скорости каста при получении урона, и кудаж без нее, знаменитая аура на коняшку)
Ну это уже в личе. И лично мне оно не нравилось, я всегда был за классическую систему. Но конеаура это да  :) я думаю паладины, горюют по ней также, как я по взрыву трупа.
Ну, в связи с некоторыми причинами) (школьником был в то время), играл на пиратках, на оф пришел ток с выходом ру сервов.
Потому и запомнился особо конец БК и ВОТЛК, классные времена были)
Меня тогда еще ДК радовали, любил ддшить в бладе и танчить в анхоли. Гибрид спеки вообще сказочные были, когда дк( с подогнанным шмотом) на 74 лвл, 80й убить не мог)
Ну, на старте лича я  71 магом убивал 80ых на бг, так что, думаю, тогда это было нормально. А вообще да - спеки рыцаря смерти были супер. Я весь лич танчил во фросте, получая урона на 20-30% меньше чем другие танки.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #107 : 25 Октября, 2014, 13:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
Не в моей компетенции отвечать на этот вопрос. Но вот объединение кошачьих абилок из стелса (реведж и паунс кажется) с частоприменимыми (шред и рейк вроде), возможность шредить в лоб, изъятие мангла, я считаю абсолютно правильным решением. Только это делать надо было изначально.
Они бы хоть переименовали абилки) а то так забавно читать "способность удар в спину, больше не требует находиться за спиной противника"

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #108 : 25 Октября, 2014, 13:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
Не в моей компетенции отвечать на этот вопрос. Но вот объединение кошачьих абилок из стелса (реведж и паунс кажется) с частоприменимыми (шред и рейк вроде), возможность шредить в лоб, изъятие мангла, я считаю абсолютно правильным решением. Только это делать надо было изначально.
Они бы хоть переименовали абилки) а то так забавно читать "способность удар в спину, больше не требует находиться за спиной противника"
Т.е. по твоему - "Удар в морду" лучше звучит? Да и тем более удар в спину - нормальные разбойники по прежнему будут наносить в спину ;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #109 : 25 Октября, 2014, 13:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
Не в моей компетенции отвечать на этот вопрос. Но вот объединение кошачьих абилок из стелса (реведж и паунс кажется) с частоприменимыми (шред и рейк вроде), возможность шредить в лоб, изъятие мангла, я считаю абсолютно правильным решением. Только это делать надо было изначально.
Они бы хоть переименовали абилки) а то так забавно читать "способность удар в спину, больше не требует находиться за спиной противника"
Да это вообще хохма :) даже пикча на вовлоле была на эту тему.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #110 : 25 Октября, 2014, 13:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
Не в моей компетенции отвечать на этот вопрос. Но вот объединение кошачьих абилок из стелса (реведж и паунс кажется) с частоприменимыми (шред и рейк вроде), возможность шредить в лоб, изъятие мангла, я считаю абсолютно правильным решением. Только это делать надо было изначально.
Они бы хоть переименовали абилки) а то так забавно читать "способность удар в спину, больше не требует находиться за спиной противника"
Т.е. по твоему - "Удар в морду" лучше звучит? Да и тем более удар в спину - нормальные разбойники по прежнему будут наносить в спину ;)
Ну в мути сделали "устранение", что мешает сделать окейное название для саба?)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #111 : 25 Октября, 2014, 13:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
Поэтому "у классической системы печатей" было только одно применение - бафать и ресать. И не пытаться заниматься глупостями, вроде танкования или дамага.
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #112 : 25 Октября, 2014, 14:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
Поэтому "у классической системы печатей" было только одно применение - бафать и ресать. И не пытаться заниматься глупостями, вроде танкования или дамага.
Лирой однозначно был с этим не согласен :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #113 : 25 Октября, 2014, 14:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
Поэтому "у классической системы печатей" было только одно применение - бафать и ресать. И не пытаться заниматься глупостями, вроде танкования или дамага.
я вспоминаю времена ИВК где на ласте на бафе моей джаги на отхил жила вся группа милишников, остальные группы жили на отхиле тотемов шаманов и вампирике шп - это был вов где все классы были уникальны и востребованы и чтобы убить босса нужно было пошевелить извилинами, а не тупо настакать оп классы в рейде.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #114 : 25 Октября, 2014, 14:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ и немного офтопа про "дно паладинов", которые только бафали и ресали.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #115 : 25 Октября, 2014, 14:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать так, чтобы игра казалась новой и интересной
игра казалась новой и интересной
казалась новой и интересной
нуок

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #116 : 25 Октября, 2014, 14:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать так, чтобы игра казалась новой и интересной
игра казалась новой и интересной
казалась новой и интересной
нуок
А слона-то я и не заметил...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #117 : 25 Октября, 2014, 15:21:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Читаю тут эту тему, как и сотни предыдущих, и диву даюсь. Если вам так все не нравится, мол, баланс отстой, сокращение абилок отстой, рейды отстой, нет полетов отстой, пвп отстой, сложность отстой оказуалеле, вов не торт, раньше лучше было, ТАК ПОЧЕМУ ВЫ БЛ*ТЬ ДО СИХ ПОР ИГРАЕТЕ В ЭТО Г*ВНО? ОНО ЖЕ ВАМ УЖЕ ПРОТИВНО, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГРАТЬ И ВАЙНИТЬ ОБ ЭТОМ? От хейтеров тошнит уже, я, конечно, понимаю, что от них не деться, но почему-то когда я в Доту играл, такого лютого вайна на тему ВСЕГО вообще там не было. Ладно бы, другая игра, так на ММО-чемпах и других западных форумах нет столько вайна, как на русских. Это что, национальная привычка обс*рать все, до чего руки доходит, или что? Ну раз вам все так не нравится, ну так забейте вы уже на эту ненавистную игру. Нет, бл*ть, мы будем продолжать играть, долбиться в глаза, тратить деньги на подписку (а кто-то еще и на маунтов), а потом говорить, какие же жадные Близзюки, них*я не делают, все портят, только мои деньги жрут. Гениально.
Я уже 4 года им долблю, что они делают игру не правильно и именно потому и теряют подписчиков, а они не слушают...
прав именно я...
Вот этот персонаж уже несколько лет меня не перестает умилять. Честно скажу, никого не е*ет, что ты там прав когда-то был и что ты в своем унылом твиттере там какие-то неконструктивные предложения Близзам строчишь. Разрабам абсолютно по*бать на твои прохладные стори, которые ты им уже "4 года долбишь". Ты что, гейм-дизайнер с несколькими годами опыта и несколькими успешными ААА-проектами на рынке ММО? Нет, ты просто обычный диванный аналитик, у которого вместо большого опыта есть только большое пузо, а ничего дельного он предложить не может. Если не нравится ВоВ, прошу выпилиться в Вайлдстар, МВО или что там еще является топ-ММОРПГ всех времен, и перестать уже хоронить Варкрафт. Ты его уже года 3 хоронишь, и что-то пока безуспешно.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #118 : 25 Октября, 2014, 15:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #119 : 25 Октября, 2014, 15:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в перерыве дело, а в пустозвонстве близзов. Вряд ли они только сейчас осознали что  у них пауза с год получилась.

Про три кнопки соглашусь. Вкачиваю шама хилера - так у меня на 45 лвл две абилки, быстрина которая нихера не лечит и всплеск - вся моя игра за хила  заключается в спаме лишь одной последней абилки. И назвать это "более интересной игрой за хилера" совсем язык не поварачивается. Да я теперь пользусюь ими чаще, потому что хил урезан не понятно вообещ до какого состояния - но стали ли мне более интересно играть за хила - нет, нет и нет. Стало гораздо монотонней и скучнее.

А гарнизон надо было делать один на аккаунт (фракцию/сервер) тогда он действительно бы счиатлся "домом" а так у меня у каждого альта будет по гарнизону - вот веселье.

А про оплату совсем расмешил "игроков устраивает", меня она устраивала ровно до того момента, как появился шоп с маунтами.

 

закрыть