WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 65070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #90 : 25 Октября, 2014, 12:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, вы сами понимаете, что пишете? Про быструю реакцию и тут же - про "думать"?
Я понимаю что я пишу. Я вижу событие во время боя с боссом, соответственно, я должен принять решение что мне делать. Например, у кота одновременно спадают рана и рёв, нужно решить что обновлять. После принятия решения, нужно ещё вспомнить к какой кнопке привязана это способность. Чем меньше способностей - тем легче запомнить. Мысль отдельно, моторика - отдельно. Что тут непонятного?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #91 : 25 Октября, 2014, 12:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
людям только бы повайнить)
Надо же себя чем-то до ВОД занять, но я серьезно не понимаю, нафига убирать абилки  которые делают ваш клас отличным от других? Чем мешали ауры паладина, система печатей в ЛК была идеальной, джаджи тоже были великолепно проработаны.
особенно нравилась печать мученика)
Вот,вы утверждаете что отобрали самое ненужное? Ну, чем в ретрике мешала сальва? Тот факт что 90% ее не юзало, еще не значит,что абилка бесполезна... на бурсте аое, она часто выручала, да и часто были моменты, когда можно было с ее помощью покайтить босов. Сейчас же у ретрика почти не осталось сейвов, саппорт составляющая сведена практически к 0. Единственное интересное как по мне нововведение, это баф печатей на 100 лвл, но он не покрывает всего того,что отняли у  паладина.
По моему скромному мнению - близзарды делают всё правильно!
Т.е. не будет теперь разбойник например танчить ,или ретрик - хилить! Для каждого класса придуманы роли и близзард просто даёт в новом дополнении возможность ТОЛЬКО эти роли и исполнять, т.е. теперь в рейде ДДшник будет только ДДшить, хил - сапортить ,а танк - танчить!(а не то что в кококлизме и прочих: ДД - хилит, танк - дамажит, хил - спит...)
П.С. То что выпилили пару тройку кнопок, которые прожимались раз по завету(да да , это говорю я вам, человек у которого с ЦЛК фулл ХМ в актуале закрыт...)- это только в плюс!;)
Не знаю как для всех, но когда я начинал играть паладином в вотлк, для меня в 1 очередь это был саппорт клас, с возможностью наносить неплохой урон, сейчас же мы имеем по сути того же воина, с небольшим стилистическим отличием. Отобрать хил и диспел,и будет 1 в 1.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #92 : 25 Октября, 2014, 12:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Они и не похожи.
Убрать у паладина возможность подхиливать игроков,и 1 в 1 воин получится на выходе.
50на50 с рыцарем смерти.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #93 : 25 Октября, 2014, 12:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Они и не похожи.
Убрать у паладина возможность подхиливать игроков,и 1 в 1 воин получится на выходе.
50на50 с рыцарем смерти.
Ну,я рассматривал еще варианты сейвов) у вара аналог сакры есть.И что особенно расстроило,варам оставили рейд сейвы,а у пала отняли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #94 : 25 Октября, 2014, 12:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Они и не похожи.
Убрать у паладина возможность подхиливать игроков,и 1 в 1 воин получится на выходе.
50на50 с рыцарем смерти.
Ну,я рассматривал еще варианты сейвов) у вара аналог сакры есть.И что особенно расстроило,варам оставили рейд сейвы,а у пала отняли.
у вара рейд сейвы, какие? По-моему только у танка есть.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #95 : 25 Октября, 2014, 12:46:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
людям только бы повайнить)
Надо же себя чем-то до ВОД занять, но я серьезно не понимаю, нафига убирать абилки  которые делают ваш клас отличным от других? Чем мешали ауры паладина, система печатей в ЛК была идеальной, джаджи тоже были великолепно проработаны.
особенно нравилась печать мученика)
Вот,вы утверждаете что отобрали самое ненужное? Ну, чем в ретрике мешала сальва? Тот факт что 90% ее не юзало, еще не значит,что абилка бесполезна... на бурсте аое, она часто выручала, да и часто были моменты, когда можно было с ее помощью покайтить босов. Сейчас же у ретрика почти не осталось сейвов, саппорт составляющая сведена практически к 0. Единственное интересное как по мне нововведение, это баф печатей на 100 лвл, но он не покрывает всего того,что отняли у  паладина.
По моему скромному мнению - близзарды делают всё правильно!
Т.е. не будет теперь разбойник например танчить ,или ретрик - хилить! Для каждого класса придуманы роли и близзард просто даёт в новом дополнении возможность ТОЛЬКО эти роли и исполнять, т.е. теперь в рейде ДДшник будет только ДДшить, хил - сапортить ,а танк - танчить!(а не то что в кококлизме и прочих: ДД - хилит, танк - дамажит, хил - спит...)
П.С. То что выпилили пару тройку кнопок, которые прожимались раз по завету(да да , это говорю я вам, человек у которого с ЦЛК фулл ХМ в актуале закрыт...)- это только в плюс!;)
Не знаю как для всех, но когда я начинал играть паладином в вотлк, для меня в 1 очередь это был саппорт клас, с возможностью наносить неплохой урон, сейчас же мы имеем по сути того же воина, с небольшим стилистическим отличием. Отобрать хил и диспел,и будет 1 в 1.
Но хил и диспел то отбирать никто не собирается, да и тем более чем же таким они похожи?!Тем что оба мили дд?!...да это можно и монаха с разбоем перепутать...и лока с магом, а такую вещицу как кастомизация и АБСОЛЮТНО разный внешний вид скилов брать в расчёт не нужно?...ок...докатились...
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #96 : 25 Октября, 2014, 12:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Они и не похожи.
Убрать у паладина возможность подхиливать игроков,и 1 в 1 воин получится на выходе.
50на50 с рыцарем смерти.
Ну,я рассматривал еще варианты сейвов) у вара аналог сакры есть.И что особенно расстроило,варам оставили рейд сейвы,а у пала отняли.
у вара рейд сейвы, какие? По-моему только у танка есть.
крик на хп

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #97 : 25 Октября, 2014, 12:48:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рейдинг - это уже давно хардкорная аркада, которая требует быстрой и верной реакции, на события энкаунтера. Чем меньше активных кнопок, тем меньше вариантов реакции, чем меньше вариантов, тем меньше думать нужно.
Простите, вы сами понимаете, что пишете? Про быструю реакцию и тут же - про "думать"?
Я играю за хила, поэтому попробую для него объяснить игровую мысль. Есть хил массовый слабый, есть массовый хил мощный, есть быстрый(каст) таргет хил слабый, есть долгий (каст) таргет хил сильный, есть мощный инстант хил, так же есть бурсты, которые прожимаются в критических ситуациях. Каждый хил стоит своё кол-во маны, чем сильнее, тем больше маны. Ситуация в рейде: прошёл урон: я должен проанализировать сколько целей получило урон и в каком кол-ве + оценить свои кд и посмотреть таймеры до ближайщих дамажащих способностей босса. Проанализировав все эти данные я жму тот или иной скилл. Так что вполне себе есть манаменеджмент и скилл менеджмент. На фарме, всё это превращается в ротацию за счёт опыта и гира. Но само понятие быстро реагировать, не противоречит быстро думать/анализировать.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #98 : 25 Октября, 2014, 12:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
людям только бы повайнить)
Надо же себя чем-то до ВОД занять, но я серьезно не понимаю, нафига убирать абилки  которые делают ваш клас отличным от других? Чем мешали ауры паладина, система печатей в ЛК была идеальной, джаджи тоже были великолепно проработаны.
особенно нравилась печать мученика)
Вот,вы утверждаете что отобрали самое ненужное? Ну, чем в ретрике мешала сальва? Тот факт что 90% ее не юзало, еще не значит,что абилка бесполезна... на бурсте аое, она часто выручала, да и часто были моменты, когда можно было с ее помощью покайтить босов. Сейчас же у ретрика почти не осталось сейвов, саппорт составляющая сведена практически к 0. Единственное интересное как по мне нововведение, это баф печатей на 100 лвл, но он не покрывает всего того,что отняли у  паладина.
По моему скромному мнению - близзарды делают всё правильно!
Т.е. не будет теперь разбойник например танчить ,или ретрик - хилить! Для каждого класса придуманы роли и близзард просто даёт в новом дополнении возможность ТОЛЬКО эти роли и исполнять, т.е. теперь в рейде ДДшник будет только ДДшить, хил - сапортить ,а танк - танчить!(а не то что в кококлизме и прочих: ДД - хилит, танк - дамажит, хил - спит...)
П.С. То что выпилили пару тройку кнопок, которые прожимались раз по завету(да да , это говорю я вам, человек у которого с ЦЛК фулл ХМ в актуале закрыт...)- это только в плюс!;)
Не знаю как для всех, но когда я начинал играть паладином в вотлк, для меня в 1 очередь это был саппорт клас, с возможностью наносить неплохой урон, сейчас же мы имеем по сути того же воина, с небольшим стилистическим отличием. Отобрать хил и диспел,и будет 1 в 1.
Но хил и диспел то отбирать никто не собирается, да и тем более чем же таким они похожи?!Тем что оба мили дд?!...да это можно и монаха с разбоем перепутать...и лока с магом, а такую вещицу как кастомизация и АБСОЛЮТНО разный внешний вид скилов брать в расчёт не нужно?...ок...докатились...
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Паладин с самого начала был саппорт класом, в цлк помимо дамаги он диспелил, подхиливал, да и "диван" весьма прикольной вещью был)

Утрирую конечно, но обидно. Механику класа полностью убивают, в угоду тем,кому трудно прожимать более 4-5 кнопок,и следить за кратковременными бафами.

за ШП не играю, но за них тоже обидно, бурста у них как такового нет,а с введением "плавающих" дот, терь вообще непонятно как ими играть будут.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 13:00:53 by Аккита »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #99 : 25 Октября, 2014, 12:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите, но это бред, глупость и так далее.
Так давайте оставим по 1й кнопке. Танкам таунт, дд кнопку дмг, и хилам кнпоку хила. По вашей логике должно быть всё так же интересно.
Необходимо поддерживать разумный минимум.
Для каждого свой разумный минимум, поэтому каждый может выбрать достаточную сложность для себя,думаю, со скиллами так же каждый выносит ровно столько скиллов, сколько ему нужно.

Кастомизация и разная анимация скиллов - ещё чуть-чуть и шахматы выйдут)
РДРУ/ Холиприст
Спокойствие/Божественный гимн - мощный рейд сейв 3мин кд, канальное
дикий гриб/святилище -  аое хил, располагаемый на земле
Омоложение/обновление - хота, которую спамят на все таргеты.
Буный рост/круг исцеления - оба 12 сек кд, аое хил, раньше оба были инстант хил, теперь у буйного роста каст тайм.
Восстановление/быстрое исцеление - быстрый таргет хил, достаточно затратный по мане.
Отличия между классами, что у холиприста есть более мощные скиллы с большим кд, а у рдру есть бурсты, которые апают скиллы.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 13:06:44 by Esperanto »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #100 : 25 Октября, 2014, 12:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 12:58:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #101 : 25 Октября, 2014, 13:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
а еще 3 разновидности правосудия, 4 рейдбафа,а не 2 как сейчас. Ауры, броня, урон при ударе, резисты,сопротивление снижению скорости каста при получении урона, и кудаж без нее, знаменитая аура на коняшку)

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #102 : 25 Октября, 2014, 13:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз повторю - играю с ЦЛК,ХМ фулл закрывал за воина,в Кококлизме пересел на разбоя - не прожимал больше 5-6 кнопок ...ну ещё 1-2 в критических ситуациях - теперь мне не нужно будет нажимать эти самые 1-2 кнопочки - спасибо близам;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #103 : 25 Октября, 2014, 13:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
а еще 3 разновидности правосудия, 4 рейдбафа,а не 2 как сейчас. Ауры, броня, урон при ударе, резисты,сопротивление снижению скорости каста при получении урона, и кудаж без нее, знаменитая аура на коняшку)
Ну это уже в личе. И лично мне оно не нравилось, я всегда был за классическую систему. Но конеаура это да  :) я думаю паладины, горюют по ней также, как я по взрыву трупа.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #104 : 25 Октября, 2014, 13:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще во времена ванилы или того же ЦЛК - что такого было ,что позволяло вам отличить пала от вара?наличие каких то сейвов?да не смешите мои тапочки...
Одна классическая система печатей чего стоила - 5 стандартных печатей +1 талант ретрика. Многие из тех, кто говорит что сейчас у пала сложная ротация тогда бы вообще сломали голову, пытаясь разобраться.
а еще 3 разновидности правосудия, 4 рейдбафа,а не 2 как сейчас. Ауры, броня, урон при ударе, резисты,сопротивление снижению скорости каста при получении урона, и кудаж без нее, знаменитая аура на коняшку)
Ну это уже в личе. И лично мне оно не нравилось, я всегда был за классическую систему. Но конеаура это да  :) я думаю паладины, горюют по ней также, как я по взрыву трупа.
Ну, в связи с некоторыми причинами) (школьником был в то время), играл на пиратках, на оф пришел ток с выходом ру сервов.
Потому и запомнился особо конец БК и ВОТЛК, классные времена были)
Меня тогда еще ДК радовали, любил ддшить в бладе и танчить в анхоли. Гибрид спеки вообще сказочные были, когда дк( с подогнанным шмотом) на 74 лвл, 80й убить не мог)

 

закрыть