WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 65034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #45 : 25 Октября, 2014, 03:53:16 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Знаете, что бы тут кто не говорил, что Варкрафт скатился, не торт, скоро умрет, бла-бла-бла, все равно надо признать, что ВоВ на данный момент - лучшая ММОРПГ всех времен и народов. Потому что при всех недостатках игра получилась настолько масштабной, глубокой и хорошо проработанной, что повторить этот успех не удавалось никому, а пытались многие. И то, что спустя 10 лет после ее выпуска, что для геймдева очень немало, в нее играют 7 миллионов человек (или сколько там, я уже забыл), это огромный успех. Это говорит о том, что люди до сих пор охотно играют в так давно вышедшую игру, что она спустя столько времени после релиза готова предложить им высококлассный контент, который способен занять на много месяцев вперед. Посудите сами: подземелья, рейды, батлграунды, арена, сценарии, испытания, бойцовская гильдия, прокачка альтов, квесты, да даже пресловутое ПвА, или самое банальное выполнение игровых достижений и еще много чего другого. И что бы ни говорили всякие Паули о жадных Близзюках... и смерти ВоВа..., Тичи о падении цен на акции и прочие хейтеры обо всякой чуши, ВоВ остается лучшей ММОРПГ, планирует оставаться таковой еще много лет (на что я искренне надеюсь) и не подает никаких признаков смерти. ВоВу еще есть куда развиваться во всех отношениях, а смерть игрового проекта обычно наступает, когда разработчикам нечего предложить игрокам, так что Варкрафт будет жить еще много лет. В чем я нисколько не сомневаюсь.

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #46 : 25 Октября, 2014, 04:08:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Чувствуете, что не для вас игра - ливайте сразу, не жрите кактус...
Вот хоть что-то умное сказал :)

сказать то сказал, а поступить как сказал не может) а то он укололся и теперь сидит и смотрит когда же колючки затупятся или какие нибудь цвяточки полезут) и самое главное постоянно нас учит как жить! таких нигде не любят, и не только на форуме нк

Судя по тому, что каждый второй пост тут про него, его здесь просто обожают
он просто всех кумарит своей непроглядной тупостью. Вызывать бургут он мастер, конечно ;)
Вызвать тут бугурт проблем вообще не составляет. это как придти в наркопритон и сказать "вы конченные люди вы колетесь всякой заразой и скоро сдохнете". реакция думаю будет во многом близкой к местной - часть кинется с кулаками, так как сказать в общем то нечего в ответ (ну тут аналог минуса), часть скажет "ну тебя же никто не заставляет, иди куда шёл".
Пауль конечно тролль ещё тот, но иногда он приводит железные доводы и рассуждает вполне логично и именно эти посты вызывают у хомячков наибольшее жжение пониже спины. Я лично тоже думаю что Дренор это уже не старый ламповый ВОВ под который он решил закосить - это уже аркадка где думать надо все меньше, а все постепенно сводится к беготне и прожиманию 4-5 кнопочек. это имхо не возвращение к истокам, а вырождение.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #47 : 25 Октября, 2014, 05:23:09 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Знаете, что бы тут кто не говорил, что Варкрафт скатился, не торт, скоро умрет, бла-бла-бла, все равно надо признать, что ВоВ на данный момент - лучшая ММОРПГ всех времен и народов. Потому что при всех недостатках игра получилась настолько масштабной, глубокой и хорошо проработанной, что повторить этот успех не удавалось никому, а пытались многие. И то, что спустя 10 лет после ее выпуска, что для геймдева очень немало, в нее играют 7 миллионов человек (или сколько там, я уже забыл), это огромный успех. Это говорит о том, что люди до сих пор охотно играют в так давно вышедшую игру, что она спустя столько времени после релиза готова предложить им высококлассный контент, который способен занять на много месяцев вперед. Посудите сами: подземелья, рейды, батлграунды, арена, сценарии, испытания, бойцовская гильдия, прокачка альтов, квесты, да даже пресловутое ПвА, или самое банальное выполнение игровых достижений и еще много чего другого. И что бы ни говорили всякие Паули о жадных Близзюках... и смерти ВоВа..., Тичи о падении цен на акции и прочие хейтеры обо всякой чуши, ВоВ остается лучшей ММОРПГ, планирует оставаться таковой еще много лет (на что я искренне надеюсь) и не подает никаких признаков смерти. ВоВу еще есть куда развиваться во всех отношениях, а смерть игрового проекта обычно наступает, когда разработчикам нечего предложить игрокам, так что Варкрафт будет жить еще много лет. В чем я нисколько не сомневаюсь.
Кто бы что ни говорил, но все что было после wotlk - унылые попытки разрулить ситуацию за счет старых персонажей, переделкой класик/бк локаций и всякими путешествиями во времени. Одним словом - игра разрабов на ностальгических чувствах фанатов путём впаривания "былых времён", которые уже ну никак не вернуть.

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #48 : 25 Октября, 2014, 05:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевожу последний пост Пауля: Я не играю в вов потому что на максимальном левеле делать нечего. Я антисоциальное гавно и не хочу играть с ребятами в рейде.
Радуйся, Пауль, специально для тебя близзы запилили крутой гарнизон,в котором ты соло со своими друзьями нпс будешь побждать армию железной орды.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #49 : 25 Октября, 2014, 06:08:14 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)

  • Однако удовлетворить и новичков, и старичков разом — очень сложная задача. Нужно сделать так, чтобы игра казалась новой и интересной, но при этом не была слишком "перегруженной" различными функциями.

Wat? Что за функции такие, помоему вов только разрастается в разные аспекты игры, всякие челенджи, покемоны и прочее. Когда-то было тупо PVE и тупо PVP и всем нравилось. Но тут парадокс, добавляют много, но игра в целом оказуаливается
A.C.A.B

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #50 : 25 Октября, 2014, 06:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им определенно нужно что то делать с обновленной мужской моделью найт эльфа, так как то что у них получилось ни в какие ворота. Я 7 лет играю за эту рассу и для меня это как плевок в душу. Лицо настолько ужасно что словами не передать, я уже молчу про то как они стали бегать в полуприпрыжку с переменной амплитудой..
полностью согласен, я своим друидом без формы больше не бегаю, а что делать тем кто не друид - ума не приложу  ;D
хотя всегда можно отключить обновленные модельки в настройках конечно, но это слишком радикально

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #51 : 25 Октября, 2014, 06:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, что бы тут кто не говорил, что Варкрафт скатился, не торт, скоро умрет, бла-бла-бла, все равно надо признать, что ВоВ на данный момент - лучшая ММОРПГ всех времен и народов. Потому что при всех недостатках игра получилась настолько масштабной, глубокой и хорошо проработанной, что повторить этот успех не удавалось никому, а пытались многие. И то, что спустя 10 лет после ее выпуска, что для геймдева очень немало, в нее играют 7 миллионов человек (или сколько там, я уже забыл), это огромный успех. Это говорит о том, что люди до сих пор охотно играют в так давно вышедшую игру, что она спустя столько времени после релиза готова предложить им высококлассный контент, который способен занять на много месяцев вперед. Посудите сами: подземелья, рейды, батлграунды, арена, сценарии, испытания, бойцовская гильдия, прокачка альтов, квесты, да даже пресловутое ПвА, или самое банальное выполнение игровых достижений и еще много чего другого. И что бы ни говорили всякие Паули о жадных Близзюках... и смерти ВоВа..., Тичи о падении цен на акции и прочие хейтеры обо всякой чуши, ВоВ остается лучшей ММОРПГ, планирует оставаться таковой еще много лет (на что я искренне надеюсь) и не подает никаких признаков смерти. ВоВу еще есть куда развиваться во всех отношениях, а смерть игрового проекта обычно наступает, когда разработчикам нечего предложить игрокам, так что Варкрафт будет жить еще много лет. В чем я нисколько не сомневаюсь.
Я уже сказал, почему Вов лучший... Если бы Вайлдстар прямо с релиза имел бы казуальные 5ппл с линейным прогрессом, ведущим прямо в рейды, ЛФР, немного дэйликов (не более 3-5 в день), несколько соло-сценариев на манер тех, что попадаются при каче и все это конечно под соусом хаусинга - то я бы сейчас играл бы себе в Вайлдстар и забыл бы о Вове, как о страшном сне... И они не делают игру так не потому, что они не такие крутые разрабы, у них нет ресурсов и т.д... Они так не делают потому, что это якобы будет не ММО... А эти чуваки все сплошь пытаются делать "настоящие ММО" в отличие от Вова... Ну и дураки... А я вам еще тогда говорил... Я как раз и есть тот самый казуальный игрок, которого как раз и "пытаются" привлечь Близзюки... Вы же как те взрослые люди, которые не помнят о том, что они тоже когда то были детьми... Вы тоже не помните, какими были, когда были нубами... А у меня вот память хорошая... И я все помню... И я понимаю, ради чего дибилизируются механики игры... Разрабам почему то кажется, что игра должна быть настолько проста и интуитивна, чтобы разобраться в ней можно было без посторонней помощи... Особенно помощи элитистов, которые имеют такое высокое ЧСВ, что не хотят принимать новичков в игру... Не правильный ответ... Не это главная проблема... Наоборот... Я считаю, что великими как раз становятся те игры, которые имеют очень глубокие игровые механики - где действует правило "век живи - век учись"... Как я уже сказал, сильнее всего новичку мешают влиться в игру кирпичные стены элитизма... И главная задача разрабов - пытаться извести в своей игре элитизм так, чтобы новичок никак не пересекался с элитистами... И делать это надо введением казуального контента (он потому то так и бесит элитистов, потому что они теряют в нем свою "власть" и возможность "издеваться" над новичками), а не самым тупым, ленивым и примитивным способом - путем просто дибилизации игровых механик, при этом одновременно продолжая поощрять своих ненаглядных элитистов и нерфить казуальный контент... Я уже 4 года им долблю, что они делают игру не правильно и именно потому и теряют подписчиков, а они не слушают...


blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #52 : 25 Октября, 2014, 07:21:42 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Вот если вспомнить классик, бк, вотлк - то там везде было все сложно. Много кнопок, масса абилок, в каждом новом дополнении большой неизведанный мир с кучей квестов, историй. Если бы каждое следующее дополнение близзард делали бы новый континент, посвященный миру WoW - противостоянию орды и альянса, с орками и хуманами, с катапультами и баллистами, пусть даже с квестами "убей 40 мобов", "выбей 10 вещей с дропом 5%", то за спиной прошедшего эту массу чувствовалась бы награда за труды - прокаченный перс, с трудом добытая синька, где то купленные рецепты. Даже один бы перс был бы ценен, можно было бы его разглядывать, вспоминая что и откуда ты добыл, разглядывать других, уважая и завидуя их вкладу в игру.

Но вместо этого близзард боится настакать 6 дополнений без упрощения сложности, новички идти перестанут видите ли (как будто игроки платят только входную сумму, а денег с подписки близзам не идет). Стягивают в одну точку нубов, пришедших три дня назад, и игроков, проигравших уже несколько дополнений, уничтожая все что было нажито в ходе этой игры. В итоге нубы не ценят ничего (шмот - покупаем, выбиваем в лфг/лфр, лвл - покупаем в игровом магазине), а старые игроки тоже перестают ценить нажитое, т.к. у всех и каждого есть всё через неделю игры.

Цитировать
Ион считает, что WoW определенно точно проживет еще как минимум 10 лет и празднование 20-летней годовщины обязательно будет.

Не будет. Вов превращается в фейсбуковский гарнизон-фармер и бесконечный вневременной остров (см.дренор) - точно ничего хорошего не будет.

Цитировать
Однако удовлетворить и новичков, и старичков разом — очень сложная задача. Нужно сделать так, чтобы игра казалась новой и интересной, но при этом не была слишком "перегруженной" различными функциями.

Убить все из старой игры, намешать в игру нового over 99% - это уже другая игра.

Цитировать
Разработчики хотят сохранять полезные и хорошо зарекомендовавшие себя особенности, избавляясь при этом от малополезных, скучных вещей, добавляя новые, не менее интересные штуки. Эта философия стоит за множеством классовых изменений Warlords.

Захожу сейчас в вов - что-то не у меня на панелях "интересных штук". Это покемоны, бойцовская гильдия и ферма - интересные штуки?

Цитировать
Сейчас игра становится доступной для всех, каждый может найти себе занятие по душе, однако при этом она не теряет своей глубины.

не теряет своей глубины  :o

Цитировать
Когда в 2008 году разработчики говорили, что будут выпускать контент чаще, они немного приукрасили свои возможности. Производственные реалии и присущий им перфекционизм берут свое. Разработчики не хотят просто вываливать контент на головы игрокам лишь потому, что обозначили сроки, они хотят удостовериться, что все создаваемое ими будет полезно, правильно как для игроков, так и для самих разработчиков.

Да конечно. Разработчики давно уже импотенты и с этого самого 2008-2010 года толком вывалить много контента не могут. Творческие люди ушли. Остались финансисты и юристы. И прикрываются красивыми словами о том, что все лежит готовенькое, но они вместо выкладывания этого по полтора года держат на лайве один патч.

Цитировать
Идея гарнизонов выросла из нескольких вещей. Очень серьезно на них повлияла ферма — маленький участок земли, который очень приятно считать своим собственным и даже немного привязываться к нему. Это довольно небольшая функция, но игрокам она очень понравилась, что для разработчиков было очень неожиданным, — из-за этого они решили развить эту идею дальше.

"Удивительно" даже. Неожиданно! Внезапно! Ни в одной игре до этого не было участков земли и домов, к которым можно привязываться. Близзард открыл америку. Только в системе домов обычно есть целые поселки, можно ходить в гости, жить на разных улицах, развешивать вещи в доме, добывая их в разных аспектах игры (инсты, фарм мобов, крафт). Эта же система была успешно выпилена в зародыше классик-вова (тот самый неработающий портал в шторме), а теперь вместо испытанной другими играми системы поселков жилищ дают фазированный кусок земли, который никто никогда не увидит, и в котором ты сидишь как одинокий задрот с десятком бездушных НПЦ, даешь им "задания" на походы в подземелья (как в казуал играх на телефоне). Афигеть.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #53 : 25 Октября, 2014, 07:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет не сбавлять обороты это они конечно молодцы, ОО больше года это эпик было ) что бы с этого сбавить обороты это еще надо постараться

ozze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #54 : 25 Октября, 2014, 07:30:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Согласен с мнением что из вова вырезается рпг составляющая, а делается аркадка на манер картриджей денди- "100 игр в 1! " .  Типа много развлечений,  каждый найдет себе занятие, а на деле много миниаркад, запиленных в одну игровую вселенную. Взяли кастрировали классовые абилки, убили классовые квесты, унифицировали все классы, выкинули социальную сферу игры, отказались от многих несовсем удобных вещей- но эти вещи как раз и давали чувство рпг. Было неудобно лететь через весь континент что бц попасть в инст, неудобно было  собирать пати в лфг, дохрена чего было неудобно. Но именно эти вещи оживляли мир, давали чувство единения с игрой. А теперь все это отправлено на помойку.

Труд сделал из обезьяны человека, а они все урезают и упрощают, а это тоже дает свои плоды-игроки тупеют. Имхо. Вспоминаем незнайку на луне, момент с островом, где коротышки от безделья превращались в баранов. Проводим аналогии с вов.

П.с. не прощу им за то, что отобрали у паладинов ауры. Чем она им мешала? Гады(
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 07:42:23 by ozze »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #55 : 25 Октября, 2014, 08:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колчаны, блеать.
Лучше б сделали так, чтобы посох был  оружием, а не палкой со статами, которая висит за спиной.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #56 : 25 Октября, 2014, 08:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайлдстар - пожалуй главное доказательство того, что прав именно я... Его сделали именно так, как просят тут большинство товарищей элитистов/хардкорщиров/Ванилла-олдфагов и т.д... Сделали там графику, как в БК... Сделали потрясающий сюжет с тучей исследования... Сделали сложные инсты... Сделали везде необходимость собирать группы ручками... Сделали там аттюны... Сделали зубодробительные хардкорные рейды "для 1% игроков"... Сделали награды действительно ценными... И т.д... Ну дык вот... И возникает главный вопрос... Если все сделано правильно, то чеж никто не играет в нее тогда? Где 12 лямов подписчиков? Где мировая известность? М? Получился нишевый проект на 100к игроков... Обновлений нет... Вон недавно о сокращении штата объявили... И Вов будет таким же, если пройдет по пути потакания элитистам... Уже идет... Началось с гейтинга ЛФР и убиения 5пплов... Сейчас уже элитисты наплакали себе нерф сэтов, тринек и вэпонов... И продолжают плакать... И их продолжают слушать, что самое хреновое...


Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #57 : 25 Октября, 2014, 08:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришел инвайт в альфу хотс... играемся в неё господа до выхода ВоД =)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #58 : 25 Октября, 2014, 08:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали потрясающий сюжет с тучей исследования...

Как-то неочень вышло, в классике больше исследовать можно было раза в эдак в три  :D Про квестовые цепочки вообще промолчу, в пандарии таких почти небыло, всё было привязано к прокачке
A.C.A.B

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #59 : 25 Октября, 2014, 08:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайлдстар - пожалуй главное доказательство того, что прав именно я... Его сделали именно так, как просят тут большинство товарищей элитистов/хардкорщиров/Ванилла-олдфагов и т.д... Сделали там графику, как в БК... Сделали потрясающий сюжет с тучей исследования... Сделали сложные инсты... Сделали везде необходимость собирать группы ручками... Сделали там аттюны... Сделали зубодробительные хардкорные рейды "для 1% игроков"... Сделали награды действительно ценными... И т.д... Ну дык вот... И возникает главный вопрос... Если все сделано правильно, то чеж никто не играет в нее тогда?

Там глазовыдирательная светащаяся графика, космическая тематика, детское оформление под шестой класс, веселые расы белочки и каменные мужики.

Было бы это фентези с эльфами, орками и драконами - может и больше было бы народу.

 

закрыть