WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 65006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #75 : 25 Октября, 2014, 11:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
людям только бы повайнить)
Надо же себя чем-то до ВОД занять, но я серьезно не понимаю, нафига убирать абилки  которые делают ваш клас отличным от других? Чем мешали ауры паладина, система печатей в ЛК была идеальной, джаджи тоже были великолепно проработаны.
особенно нравилась печать мученика)
Вот,вы утверждаете что отобрали самое ненужное? Ну, чем в ретрике мешала сальва? Тот факт что 90% ее не юзало, еще не значит,что абилка бесполезна... на бурсте аое, она часто выручала, да и часто были моменты, когда можно было с ее помощью покайтить босов. Сейчас же у ретрика почти не осталось сейвов, саппорт составляющая сведена практически к 0. Единственное интересное как по мне нововведение, это баф печатей на 100 лвл, но он не покрывает всего того,что отняли у  паладина.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #76 : 25 Октября, 2014, 11:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Hardcore gamers spend a good amount of their time playing video games, often have the latest consoles/high-end PCs, and are usually technologically savvy. In addition, they prefer to play games that have depth and complexity and often seek out game-related information.
То есть по сути - геймер-дрочитель. И с этой точки зрения буржуев ВоВ реально становиться все более хардкорным, так как начинает требовать все больше и больше времени от игрока не только в рейдах, а во всей игре. На всякие там гарнизончики-дейлички-клубы-ачиводрочки. В Русско-говорящем сегменте хардкором считается глубокий пве-рейдинг или пвп-рейдинг, что в буржуйстане называется Pro-gaming. И с точки зрения буржуев сегмент прогейминга становиться лучше, так как позволяет больше сконцентрироваться на результате боя, а не фармить какие нибудь репы или ключи для прохода в инсты. И метелица прежде всего ориентируется на буржуйкую аудиторию. Плюс спадение количества подписчиков является логичным на фоне годных ф2п игр, в которых можно делать все то же самое, только не платить много денег или вообще не платить. Да-да, вайдстар не взорвет мир ммо, а только займет свой, маленький сегмент рынка. Например тот же РИФТ - с точки зрения механик классов-спеков - вообще адская наркомания, рейды весьма интересные по механике. ВоВ не умрет, он просто глубже засядет в свой сегмент и сравняется с остальными играми. Всем пис!
не ищу гильдию

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #77 : 25 Октября, 2014, 11:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что 90% утверждающих, что ВоВ становится унылой элементарной аркадой, в которую можно играть левой пяткой, на деле не могут выдать своим классом ДПС выше среднего в рейде и не в силах взять нормальный рейтинг на арене. Т.к. даже эту "аркаду" осилить не в состоянии :) В МОБАх у персов 4-8 кнопок, а простора для их использования более чем достаточно.
Чары не скрыты, чекай)
З.Ы. Хотс кстати прикольный вышел, более динамичный чем лол, не такой нудный как дота,и нет этой бесячей системы с покупкой артефактов.
ага и прокачивать чаров полезно открывая новые пассивки) очень печалит что нет пока в ХоТСе магов(
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 11:34:48 by Fragger »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #78 : 25 Октября, 2014, 11:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахаха... Я то думал... Голубеньким чето на экране светится... Как вы вообще играли в Вов до этого?
Все игры, которые ты называешь првильными и интересными - сфейливаются.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #79 : 25 Октября, 2014, 11:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ион считает, что WoW определенно точно проживет еще как минимум 10 лет и празднование 20-летней годовщины обязательно будет.

Чудак человек, тут не известно, что будет завтра с более очевидными вещами. А срок в 10 лет и игра, я понимаю ему нельзя говорить, что через 10 лет мы все умрём, но в тоже время зачем бравировать, там где не просят?

Цитировать
На протяжении этих лет сообщество игры изменилось: в 2004 году игроки были только студентами, а сейчас многие имеют свои семьи, работу и не могут уделять игре много времени. Разработчики хотят уделять внимание не только им, но и новичкам, которые постоянно появляются в игре, фокусируясь на самых различных игровых стилях.

Не поспоришь.

Цитировать
Однако удовлетворить и новичков, и старичков разом — очень сложная задача. Нужно сделать так, чтобы игра казалась новой и интересной, но при этом не была слишком "перегруженной" различными функциями.
Разработчики хотят сохранять полезные и хорошо зарекомендовавшие себя особенности, избавляясь при этом от малополезных, скучных вещей, добавляя новые, не менее интересные штуки. Эта философия стоит за множеством классовых изменений Warlords.

Как правило универсализация всегда приводит к снижению качества. Есть пиджак сшитый по стандартным лекалам, а есть сшитый на меня, второй куда лучше сидит и носить его приятнее. Классовые изменения пока выглядят ужасно, мб на капе что-то изменится...

Цитировать
Сейчас игра становится доступной для всех, каждый может найти себе занятие по душе, однако при этом она не теряет своей глубины.

К сожалению так не может быть, т.е. мужчина просто лукавит говоря про глубину, но ему этот продукт продавать, так что можно понять.

Цитировать
Над обновленными моделями персонажей еще предстоит проделать много работы, это касается обликов, в которые превращаются игроки, например, облика лунного совуха для друидов и т.д. Также разработчики ищут дополнительные способы улучшения внешнего вида, добавления ему "глубины", вроде дополнительных косметических вещей, например, колчанов для охотников, и дополнительной проработки деталей.

Сколько уже можно твердить, про модельки, забыли ещё гарнизоны упомнять. Новый человеческий бег просто ахтунг, бежит как курица, да и физианомия лица раньше был солидный морган фриман, теперь какой-то латинос-идиот(. Мне вот интересно эти искатели глубины сами играют в свой продукт. Т.к. 90% времени на модельку смотришь со спины и видны сияющие плечи, да плащ, заходящий в текстуру модельки, а они думают как ещё сделать глубже персонажей. Очевидно же, что коль столь долгий срок игра удерживает большое кол-во подписчиков со спадами к концу аддона, претензии к графики у игроков далеко не на первом месте.

Цитировать
Большинство разработчиков — фанаты жанра ММО, они постарались опробовать все существующие игры, многие из которых им очень понравились. Они многому научились из этих игр и, если находили вещи, хорошо реализованные в этих играх, использовали эти идеи в WoW — речь идет не о копировании или заимствовании идей, но о соответствии всем последним тенденциям и развитии жанра ММО в целом.

Лучше бы создавали свои фишки, нежели оглядываются на другие игры, которые являются аутсайдерами по отношении к вов.

Цитировать
Разработчики не собираются переводить WoW на другую модель оплаты, поскольку считают, что сейчас у игры с этим вопросом все очень хорошо: "подписочная модель" подходит как для игроков, так и для самих разработчиков.

Я думаю, что всем очевидно, ребята так говорят, чтоб спасти квартальный отчёт.

Цитировать
Наблюдать за впечатлениями игроков от нового контента очень приятно для разработчиков, это не только заряжает огромной позитивной энергией, дает отличные эмоции, но и приносит множество сюрпризов.

Дак выпускайте контент чаще, чтоб чаще приятно было:)

Цитировать
У разработчиков нет подробного плана по выпуску контента, и сейчас они рады числом рейдов, подземелий, размерами Пандарии, Дренора, поэтому постараются не сбавлять обороты.

А мне казалось, надо чтоб игроки были рады.

Цитировать
Когда в 2008 году разработчики говорили, что будут выпускать контент чаще, они немного приукрасили свои возможности. Производственные реалии и присущий им перфекционизм берут свое. Разработчики не хотят просто вываливать контент на головы игрокам лишь потому, что обозначили сроки, они хотят удостовериться, что все создаваемое ими будет полезно, правильно как для игроков, так и для самих разработчиков.

Я так и вижу, как ребята пол-года сидят и анализируют на сколько правильно забрать у друля симбиоз и сделать буйный рост с кастом. Я далёк от всей этой кухни. Но когда мне говорят, что делают как лучше, а выходит, на мой взгляд, хуже, чем было, то - это вызывает мой батхерт.

Цитировать
В последние полтора года команда значительно выросла, и, хотя разработчики стараются соблюдать все сроки, "разогреть" такую команду довольно непросто: нужно обучить новичков, погрузить их в среду, культуру, окружение и рабочий процесс. Именно поэтому между Mists и Warlords образовался столь большой пустой промежуток времени. Время покажет, как дальше сложится ситуация.

Т.е. они не гарантируют, что дальше простоев не будет?)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 11:39:26 by Esperanto »

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #80 : 25 Октября, 2014, 11:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо что выделил этот перл (я сего АНАЛитека стараюсь не читать), поржал.  ;D
Смешного тут ничего нет.Человек всё правильно написал. Сила ВоВ действительно в том, что у него намного больше возможностей, чем у любой другом ММО. Я знаю многих людей, активно поливающих дерьмом ВоВ в середине 2000-х гг. а сейчас активно в него играющий. Они забыли как страшный сон свои ЛА2, Рифты и прочее говно и возвращаться туда не желают.
ВоВ начал ухудшаться действительно в Катаклизме. И если я его тогда ещё оплачивал, то Панд перестал оплачивать год назад ибо количество и обязательность дейликов показались бредом. ВоД выглядит многообещающе. Главное, чтобы с гарнизонами не напортачили.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #81 : 25 Октября, 2014, 11:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #82 : 25 Октября, 2014, 12:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #83 : 25 Октября, 2014, 12:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
простите, но это бред, глупость и так далее.
Так давайте оставим по 1й кнопке. Танкам таунт, дд кнопку дмг, и хилам кнпоку хила. По вашей логике должно быть всё так же интересно. Очень сильно утрируя любой энкаунтер за редким исключением предлагает: свитч дмг, сбив каста, перемещение, повышенный урон, который либо сейвить, либо отхиливать. Как видим разнообразие просто колоссальное. Рейдинг - это уже давно хардкорная аркада, которая требует быстрой и верной реакции, на события энкаунтера. Чем меньше активных кнопок, тем меньше вариантов реакции, чем меньше вариантов, тем меньше думать нужно. Так для таких ещё в кате появился режим ЛФР, Ноу брейн, кип лут.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #84 : 25 Октября, 2014, 12:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков.
Интерес игры должен заключаться не в том, имеешь ли ты пальцы пианиста, а в различной мехнике боя боссов. Так что уменьшение клавиш для персонажа - это правильное направление.
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Они и не похожи.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #85 : 25 Октября, 2014, 12:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдинг - это уже давно хардкорная аркада, которая требует быстрой и верной реакции, на события энкаунтера. Чем меньше активных кнопок, тем меньше вариантов реакции, чем меньше вариантов, тем меньше думать нужно.
Простите, вы сами понимаете, что пишете? Про быструю реакцию и тут же - про "думать"?
No beard, no good.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #86 : 25 Октября, 2014, 12:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс "паладин" не должен быть похож на класс "воин" или класс "рыцарь смерти". Маг не должен быть похож на чернокнижника, а охотник на разбойника...
Кто ж спорит?

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #87 : 25 Октября, 2014, 12:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите, но это бред, глупость и так далее.
Так давайте оставим по 1й кнопке. Танкам таунт, дд кнопку дмг, и хилам кнпоку хила. По вашей логике должно быть всё так же интересно.
Необходимо поддерживать разумный минимум.

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #88 : 25 Октября, 2014, 12:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
людям только бы повайнить)
Надо же себя чем-то до ВОД занять, но я серьезно не понимаю, нафига убирать абилки  которые делают ваш клас отличным от других? Чем мешали ауры паладина, система печатей в ЛК была идеальной, джаджи тоже были великолепно проработаны.
особенно нравилась печать мученика)
Вот,вы утверждаете что отобрали самое ненужное? Ну, чем в ретрике мешала сальва? Тот факт что 90% ее не юзало, еще не значит,что абилка бесполезна... на бурсте аое, она часто выручала, да и часто были моменты, когда можно было с ее помощью покайтить босов. Сейчас же у ретрика почти не осталось сейвов, саппорт составляющая сведена практически к 0. Единственное интересное как по мне нововведение, это баф печатей на 100 лвл, но он не покрывает всего того,что отняли у  паладина.
По моему скромному мнению - близзарды делают всё правильно!
Т.е. не будет теперь разбойник например танчить ,или ретрик - хилить! Для каждого класса придуманы роли и близзард просто даёт в новом дополнении возможность ТОЛЬКО эти роли и исполнять, т.е. теперь в рейде ДДшник будет только ДДшить, хил - сапортить ,а танк - танчить!(а не то что в кококлизме и прочих: ДД - хилит, танк - дамажит, хил - спит...)
П.С. То что выпилили пару тройку кнопок, которые прожимались раз по завету(да да , это говорю я вам, человек у которого с ЦЛК фулл ХМ в актуале закрыт...)- это только в плюс!;)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 12:25:39 by Lostchild1990 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #89 : 25 Октября, 2014, 12:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите, но это бред, глупость и так далее.
Так давайте оставим по 1й кнопке. Танкам таунт, дд кнопку дмг, и хилам кнпоку хила. По вашей логике должно быть всё так же интересно.
Необходимо поддерживать разумный минимум.
Чем мешал взрыв трупа? А тотем стража? И еще много примеров...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть