В сегодняшней статье пойдет речь о технологиях в мире Тирии и их влиянии на мир игры.
С момента появления расы асур и отрешения чарров от титанов технологии Тирии постоянно улучшаются. До этих событий вся жизнь народов Тирии зависела от магии, которую расы Тирии смогли использовать после 1 BE благодаря Богу Abaddon.
Асуры“Мы аcура говорим, что победа зависит от изобретательности, а не от мускулов. Даже магия это винтик Вечной Алхимии. Мозги, а не мускулы изменят мир” - Zoija.

Когда Асуры сбежали от Primordus и его приспешников, они создали города на поверхности. Их первые постройки располагались в пещерах (например, Rata Pten). В это время они ещё не разработали технологию изменчивых структур, которая сейчас является основой архитектуры данной расы. Тем не менее, угловатая эстетика прослеживается в руинах ранних поселений.
После того как Асуры покинули пещеры они начали осваивать поверхность, построив множество городов. Один из них на данный момент является сердцем технологии и столицей данной расы - Rata Sum. К этому времени они разработали технологию создания големов, порталов и изменчивых структур.
Технология изменчивых структур.
После уничтожения Орра, заново отстроенная Львиная Арка стала независимым от других государств городом. Поэтому в ней были построены 5 асурских врат, ведущих в столицы рас. Поскольку асуры обладали монополией на использование врат, их денежное состояние резко увеличилось, что способствовало дальнейшему развитию техники.
Врата асур.
Асурские здания настолько технологические, что могут противостоять эрозии и разрушению, несмотря на их расположение в области постоянных дождей и роста растений. Путешественнику, первый раз увидевшему растения на зданиях асур покажется, что представители этой расы очень ленивы и не ухаживают за своими зданиями, на самом деле растительность очень тесно вплетена в архитектуру зданий. Это сделано для создания тесного баланса между миром природы и миром технологии, которая ни одна раса достичь не может. Так, чарры разрушают природу, сильвари не развиваются технологически. Самая важная часть города Rata Sum - Idea Incubation Lab полностью оплетена лозами, которые не мешают её функционированию.
"Зеленый город"
Чарры.Когда-то всех чарр возглавлял один лидер Khan-Ur, когда его убили в 1 BE, эта раса разделилась на четыре легиона. Благодаря разобщению они были отброшены людьми со своих родных земель, на которых позже было основано королевство Аскалон.
Пользуясь слабостью чарров, Титаны внушили им необходимость поклонения, даровав при этом им оружие Searing, которое затем уничтожило половину Аскалона.
Борьба человеческих героев с Титанами зародила сомнения в разум чарров, которое потом вылилось в восстание против шаманов и дальнейшую технологическую революцию.
Оружие чарр
Также на развитие технологии повлияли условия обитания чарр, а именно местность, уничтоженная и загрязненная Foefire. На данный момент чарры развивают военную технологию, направленную против их врагов, а именно пламенного легиона и призраков.
Чарры совершенствуют технологию из-за любви к войне, асуры же - из-за любви к знаниям. Асуры не любят делиться своими знаниями, чарры наоборот, что прослеживается вооружением Пакта.
Строения чарр выполнены из металла
Другие расыТехнологии Сильвари связаны с биологией этой расы. Благодаря способности манипуляции с растениями, они могут создавать живые лифты, придавать формы деревьям и ускорять их рост.
Вот такой у сильвари лифт
Норны практически не опираются на технологии. Те не многие новшества, которые они изобрели, появились благодаря элю, который обязателен для принятия в процессе создания новой вещи.
Люди более технологические, чем сильвари и норны, но отстают от достижений асур и чарров. Человечество изобрело систему водопровода, ветряных мельниц и т.п.
Общая опасность для народов в виде древних драконов сплотила технологии. Пакт использует достижения как чарр, так и азур. Например, против драконов и их слуг используются электрическая ограда и дирижабли, подлодки.
Ветряная мельница