чето я нифига не понимаю теперь в приоритетах статов 
Все нормально, со всеми бывает. С ним тоже)
симю своего сова - хаст лезет с заметным приоритетом, ну и далее мастери-крит-мульт-верс. ок.
есть плащ вм 685 мастери-мульт, меняем на апнутый кромог 685 мастери+хаст и получаем
и было: 44353,2 хаст 4.51 иск 3.97 крит 3.86 мульт 3.63
а стало: 44501,7 хаст 4.34 иск 3.85 крит 3.75 мульт 3.68
имеем наручи мясник 685 крит+хаст, меняем на крафт мастери+хаст и опять ухудшение, только еще больше.
и снова 44511,3 хаст 4.43 иск 3.9 крит 3.88 мульт 3.8 по сравнению с предыдущим
какие мысли? 
*библейским тоном* "Ибо сказано было, что отныне приоритета в статах у классов нет, ибо все они дают почти равнозначную прибавку к дпс!" © МетелькиНа деле, конечно, это не вполне так. Но посмотри на количество статов на себе и ты увидишь явный перекос: скорости 631 против 1041 крита и 2499 искусности, а значит, ее почти меньше всего.
Как показал мой личный опыт теорикрафта: из почти равнозначных статов приоритет в Симе всегда будет отдаваться тому стату, которого на тебе прямо сейчас меньше, как в старые славные времена диминишинга. Только диминишинга 100 лет, как нет, а принцип почему-то работает. Набери скорость в ущерб криту или искусности, они сразу "вылезут вперед".
В этом нетрудно убедиться, если учесть, что в первом случае ты отказался от мульти в пользу хасты:
хаста сразу упала на 0,17 (больше прочих!), иск на 0,12, крит на 0,11 в то время, как мульт не только не упал, но и вырос на 0,05!
Во втором случае ты отказался от крита в пользу искусности:
хаста выросла на 0,09, иск на 0,05 (меньше прочих!), крит на 0,13 (больше всего!)
Пользуйся не только "горизонтальным" анализом, но и "вертикальным" анализом изменений.
Не за что!
