WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Ликвидация  (Прочитано 453611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #255 : 10 Декабря, 2014, 11:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так, мультик, если говорить про игру во всех трех спеках - самый универсальный вариант, дающий максимальный профит. В комбате лучше только хаст, в сабе - бис. В мути уступает криту и искусности, но не прям чтобы очень сильно, особенно если гир на крит+мастери

Aryfeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #256 : 10 Декабря, 2014, 11:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так, мультик, если говорить про игру во всех трех спеках - самый универсальный вариант, дающий максимальный профит. В комбате лучше только хаст, в сабе - бис. В мути уступает криту и искусности, но не прям чтобы очень сильно, особенно если гир на крит+мастери
Ну вот смотри, гир у меня, скажем так, в основном весь крит-мастери. Попадается конечно и мультик кое-где, и пару шмоток с хастой есть. Мне ШК утверждает - ставь все камни и чарки на мультистрайк, и его вес выше крита и мастери ставит.
Ветку Саб-спека курить если за последние дни - смотрю некоторые уже спекнулись в муть под Мясо и т.д. Вот вы набираете мультик, по весу чтобы выровнять, или упорно в крит-мастери? Просто на том же Айси Вейнс, где пользуют Симкрафт как я понял, говорят ставить камни и чарки на мастери однозначно. Хде правда? А точнее истина, правда у каждого своя.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 11:29:47 by Aryfeyn »

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #257 : 10 Декабря, 2014, 11:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так, мультик, если говорить про игру во всех трех спеках - самый универсальный вариант, дающий максимальный профит. В комбате лучше только хаст, в сабе - бис. В мути уступает криту и искусности, но не прям чтобы очень сильно, особенно если гир на крит+мастери
Ну вот смотри, гир у меня, скажем так, в основном весь крит-мастери. Попадается конечно и мультик кое-где, и пару шмоток с хастой есть. Мне ШК утверждает - ставь все камни и чарки на мультистрайк, и его вес выше крита и мастери ставит.
Ветку Саб-спека курить если за последние дни - смотрю некоторые уже спекнулись в муть под Мясо и т.д. Вот вы набираете мультик, по весу чтобы выровнять, или упорно в крит-мастери? Просто на том же Айси Вейнс, где пользуют Симкрафт как я понял, говорят ставить камни и чарки на мастери однозначно. Хде правда? А точнее истина, правда у каждого своя.
Сейчас не такого понятия как бис или не бис гир. Шмоток в слот в основном по одной и как правило берется то, что выше илом. Поэтому в какой то момент тот или другой стат может становится лучше или хуже для мути, где статы пребывают в некотором подобии баланса и нет универсального бис стата аля хасты в комбате. Из вариантов: ты можешь либо перевешивать топ чанты, если не жалко голды, или перевешивать не топ (там не такая прям огромная разница) или чарить мультистрайк, если планируешь играть и в других спеках.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 11:43:08 by Артеас »

Aryfeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #258 : 10 Декабря, 2014, 11:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас не такого понятия как бис или не бис гир. Шмоток в слот в основном по одной и как правило берется то, что выше илом. Поэтому в какой то момент тот или другой стат может становится лучше или хуже для мути, где статы пребывают в некотором подобии баланса и нет универсального бис стата аля хасты в комбате. Из вариантов: ты можешь либо перевешивать топ чанты, если не жалко голды, или перевешивать не топ (там не такая прям огромная разница) или чарить мультистрайк.
Что гира выбор невелик - эт и так видно, там особо не разгуляешься. Я насчет чарок и камней именно и думал. Просто интересно было - картина реальна такова, с балансом статов, или это на ШК напортачили.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #259 : 10 Декабря, 2014, 12:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кританувшие мульты от мути вроде блайндсайд вызывают, как и сам мути, так что есть профит.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #260 : 10 Декабря, 2014, 13:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.

Сходи пожалуйста на таргет дпс босса в трех спеках и сравни дпс, если у тебя руки прямые, а потом пиши про то, что играбельно или нет. 2 долгоживущие цели - мути, таргет дпс - саб, тектоник - комбат, единственный вариант как я и писал игры в комбате на остальных боссах - пухи которые тебе прокнули.

В остальных случаях кроме тектоника профита в нем играть на освоении НЕТ, стоящая задача для роги в этом рейде - дпсить в таргет, иногда переключаясь на некоторых энкаунтеров в аддов, комбат в этом деле отстает при равном гире. И не нужно только мне рассказывать старую добрую нуб-клаб байку про играй в чем нравится, играть на освоении нужно в том, в чем больше профита. Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)

Aryfeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #261 : 10 Декабря, 2014, 13:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.


Сходи пожалуйста на таргет дпс босса в трех спеках и сравни дпс, если у тебя руки прямые, а потом пиши про то, что играбельно или нет. 2 долгоживущие цели - мути, таргет дпс - саб, тектоник - комбат, единственный вариант как я и писал игры в комбате на остальных боссах - пухи которые тебе прокнули.

В остальных случаях кроме тектоника профита в нем играть на освоении НЕТ, стоящая задача для роги в этом рейде - дпсить в таргет, иногда переключаясь на некоторых энкаунтеров в аддов, комбат в этом деле отстает при равном гире. И не нужно только мне рассказывать старую добрую нуб-клаб байку про играй в чем нравится, играть на освоении нужно в том, в чем больше профита. Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)

Ну, как показывают логи, комбат профитен не только на тектонике. А вообще это ветка про мути если что :D

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #262 : 10 Декабря, 2014, 14:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.


Сходи пожалуйста на таргет дпс босса в трех спеках и сравни дпс, если у тебя руки прямые, а потом пиши про то, что играбельно или нет. 2 долгоживущие цели - мути, таргет дпс - саб, тектоник - комбат, единственный вариант как я и писал игры в комбате на остальных боссах - пухи которые тебе прокнули.

В остальных случаях кроме тектоника профита в нем играть на освоении НЕТ, стоящая задача для роги в этом рейде - дпсить в таргет, иногда переключаясь на некоторых энкаунтеров в аддов, комбат в этом деле отстает при равном гире. И не нужно только мне рассказывать старую добрую нуб-клаб байку про играй в чем нравится, играть на освоении нужно в том, в чем больше профита. Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)

Ну, как показывают логи, комбат профитен не только на тектонике. А вообще это ветка про мути если что :D

Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.

Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)

Aryfeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #263 : 10 Декабря, 2014, 14:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)
Эээм, дамаг в аддов на грибе, кораге и дамаг в двух близнецов сразу это нынче "не нужно"? Ок. Ясно-понятно.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #264 : 10 Декабря, 2014, 14:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.

Сходи пожалуйста на таргет дпс босса в трех спеках и сравни дпс, если у тебя руки прямые, а потом пиши про то, что играбельно или нет. 2 долгоживущие цели - мути, таргет дпс - саб, тектоник - комбат, единственный вариант как я и писал игры в комбате на остальных боссах - пухи которые тебе прокнули.

В остальных случаях кроме тектоника профита в нем играть на освоении НЕТ, стоящая задача для роги в этом рейде - дпсить в таргет, иногда переключаясь на некоторых энкаунтеров в аддов, комбат в этом деле отстает при равном гире. И не нужно только мне рассказывать старую добрую нуб-клаб байку про играй в чем нравится, играть на освоении нужно в том, в чем больше профита. Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)
Я не вижу смысла тратить свое время и что то объяснять человеку, который не понимает разницы между понятиями "юзлесс" и "в некоторых обстоятельствах не так профитен, как другой спек, при выполнении условий сферического коня в вакууме"
Играй в чем хочешь и как хочешь, но не надо людей в заблуждение вводить.

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 14:15:44 by Артеас »

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #265 : 10 Декабря, 2014, 14:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)
Эээм, дамаг в аддов на грибе, кораге и дамаг в двух близнецов сразу это нынче "не нужно"? Ок. Ясно-понятно.

1)ГРИБ Тебе не нужен ДАМАГ В АДДОВ тебе нужен дамаг в плотояда и босса, что делают 2 рапчи, так как плотояд живет достаточное время - ты играешь через него.
2) ТВИНЫ - по рапче на каждого делают свое дело в ДАМАГЕ В ДВУХ БЛИЗНЕЦОВ, никто тебе двух боссов постоянно держать вместе не будет, акстись, да даже если бы и держали комбат сдал бы меньше.
3) Про корага совсем посмеялся. Адды сносятся фоком, если у тебя и будет такая задача. И ты учитывал тот факт что твой рейд вполне может обсираться по мэджик дпсу в щит и тебе рл в мути спекаться скажет?) Про таргет дпс я писал.

Пожалуйста скинь свои логи, ведь ты это так рьяно утверждаешь, я так понимаю ты протестил в этих спеках боссов и сделал вывод из этого, а не оперировался на логи бывшего нормала, спасибо.

Комбат сейчас абсолютно играбелен почти на всех энкаунтерах, все зависит от стоящих перед тобой задач и гира. А юзлесом был Саб во времена цлк.

Сходи пожалуйста на таргет дпс босса в трех спеках и сравни дпс, если у тебя руки прямые, а потом пиши про то, что играбельно или нет. 2 долгоживущие цели - мути, таргет дпс - саб, тектоник - комбат, единственный вариант как я и писал игры в комбате на остальных боссах - пухи которые тебе прокнули.

В остальных случаях кроме тектоника профита в нем играть на освоении НЕТ, стоящая задача для роги в этом рейде - дпсить в таргет, иногда переключаясь на некоторых энкаунтеров в аддов, комбат в этом деле отстает при равном гире. И не нужно только мне рассказывать старую добрую нуб-клаб байку про играй в чем нравится, играть на освоении нужно в том, в чем больше профита. Пожалуйста напиши мне профит комбата, кроме накрутки бфом там где это не нужно)
Я не вижу смысла тратить свое время и что то объяснять человеку, который не понимает разницы между понятиями "юзлесс" и "в некоторых обстоятельствах не так профитен, как другой спек, при выполнении условий сферического коня в вакууме"
Играй в чем хочешь и как хочешь, но не надо людей в заблуждение вводить.

В каких некоторых обстоятельствах он НЕ ТАК ПРОФИТЕН?)) Он как раз в обстоятельстве того что тебе дагеры в рейде не прокнули и становится профитным, учитывая тот факт что сыпятся 2 тяжелые пушки с рейда и один только дагер.
Зайди в гугл транслейт и переведи слово юзлесс, подставь его в мое предложение, пораскинь мозгами и сделай вывод о чем я хотел сказать. И зачем твоя придирка к словам и перевод стрелок? У меня знакомый в комбате в начале МоП рейдил с топором на силу, потому что ничего не прокало и это в его ситуации профитней было, но это не отменяет того факта что он играл бы в мути если бы прокали дагеры. Ты мне скажи чем спек конкретно профитен, а не ситуации как кому гир напрокал на конкретных боссах.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #266 : 10 Декабря, 2014, 15:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все сказал. Перечитай еще раз, если не доходит.

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #267 : 10 Декабря, 2014, 15:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все сказал. Перечитай еще раз, если не доходит.

Ты написал чушь из разряда "Москва - это столица России". То что как ты говоришь ЗАВИСИТ ОТ ГИРА я написал в своем первом посте на странице ранее , ты пишешь про какие-то задачи, я тебе говорю приведи примеры ЗАДАЧ комбат спека относительно саба и мути где он отыгрывет лучше из-за механики этого пресловутого спека, а не разводи здесь свою теорию и демагогию. Приведи ПРИМЕР.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 15:20:00 by хаслохасло »

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #268 : 10 Декабря, 2014, 15:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все сказал. Перечитай еще раз, если не доходит.

Ты написал чушь из разряда "Москва - это столица России". То что как ты говоришь ЗАВИСИТ ОТ ГИРА я написал в своем первом посте на странице ранее , ты пишешь про какие-то задачи, я тебе говорю приведи примеры ЗАДАЧ комбат спека относительно саба и мути где он отыгрывет лучше из-за механики этого пресловутого спека, а не разводи здесь свою теорию и демагогию. Приведи ПРИМЕР.
Ты ппц. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.

Ты утверждаешь, что спек юзлес, я пишу, что спек не юзлес.

Причем тут примеры то, лол? Комбат нормально отыгрывает на первом боссе, если ходить наверх, комбат нормально отыгрывает на Грибе, за счёт клива ада, босса и мелких грибов, комбат нормально отыгрывает на близнецах, раздамагивая обе цели, кто то может на 6 и 7 рогу на адов отправить и опять таки комбат будет актуален, не говоря уже про тектоника. абсолютно бесполезен комбат только на батчере.

Я НЕ утверждаю, что комбат ЛУЧШЕ. Я утверждаю, что он НЕ ЮЗЛЕСС.

давай закончим на этом.

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [WoD 6.0.3] Ликвидация
« Ответ #269 : 11 Декабря, 2014, 06:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
врядли симкрафт учитывает вариант боя с 2 целями, на каждой из которых висит яд + рапч (вчера на фарме огронов героик сдал 32к в 558, с 630 даггером).

дикая проблема с аптаймом бафа отравления на фазе с <35% в бою с 1 целью, из за того что устранение дает 1кп
даже если набирать 5к, потом ждать фуллэнергии и разряжаться. что делать?

комбата сейчас тяжело нормально тестить только потому , что мало в каком рейде сейчас дадут ролить медленное оружие при наличие монкоэнхов в ростере
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 06:24:01 by Nnnu »
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

 

закрыть