© Совместно с Хорд,
специально для noob-club Большинство названий - это попросту английское название способности, так уж заведено, привыкайте.
Внезапный удар - Амбуш
Расправа - Мути/Мутилейт
Устранение - Диспатч
Рваная рана - Рапча/Раптура
Мясорубка - СнД/Slice and Dice
Отравление - Энвеном/Веном/Веник
Плащ Теней - КоШ/ковш
Уловка - Финт/Фэйнт
Ускользание - Эвейжн
Заживление ран - Рекуперейт/Рекуп
Обман смерти - Cheat Death/Чит
Яд - талант "Ядовитый рывок"
Рефлекшн - талант "Теневое отражение" (Shadow reflection)
Ловкость - Агила/Аги/Агилити
Сила атаки - АП/Attack power
Многократная атака - Мультистрайк/Multistrike
Искусность - Мастери/Mastery
Урон от оружия - Weapon damage
Критический удар - Крит
Обычное попадание - Хит
Промах - Мисс
Удар вскользь - Гленсинг
Зачарования - Чанты
Камни - Геммы (вставлять камни - геммиться)
Оружие в правой руке - Мейн хэнд/МХ
Оружие в левой руке - Офф хэнд/ОХ
Зелье - Препот/Пот
Настой - Фласка/Фляга
Изменения в Warlords of Draenor:
- Убраны капы меткости и мастерства, теперь эти параметры пассивны, но при атаке "в лицо" для не-танковых специализаций, сохраняется штраф -3% к вероятности хита.
- Убрана перековка.
- Произошло "сплющивание" статов.
- В процессе прокачки до 100лвл персонаж получает бонусы к способностям (перки).
- Появились новые вторичные характеристики: многократная атака, универсальность, избежание.
- Уменьшено количество способностей персонажей (убраны наименее используемые).
- Ловкость и интеллект больше не дают бонус к критическому удару. Теперь все классы, использующие ловкость и интеллект, получают пассивный бонус 10% к критическому удару.
- Бонусы профессий убраны.
- Переделаны расовые бонусы.
- Зелья здоровья больше не делят кулдаун с другими зельями, но сохраняют общий кулдаун с камнями здоровья, равный 60 сек.
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
- Обезвреживание ловушки убрано из игры
- Рваная рана более не доступна для специализации Бой
- Веер клинков более не доступен для специализации Бой
- Способность Теневые клинки убрана из игры
- Способности разоружения были убраны из игры
- Паралитический яд был убран из игры
- Способности ослабления доспеха были убраны из игры
- Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
- Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
- Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
- Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
- Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
- Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
- Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
- Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
- Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
- Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
- Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.

Тыкаем в пост, ставим плюсик Осанвэ
Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.
Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
- Сильное отравление – Когда действует Отравление, вы наносите на 30% больше урона Расправой и Устранением.
- Улучшенная мясорубка – Мясорубка постоянно действует в пассивном режиме.
- Усиленная вендетта – После активации Вендетты вероятность вашего следующего заклинания Расправа, Устранение, Отравление или Внезапный удар нанести критический удар увеличивается на 100%.
- Усиленный кровавый вихрь – Кровавый вихрь также увеличивает урон, получаемый целями от ваших ядов, на 30% в течение 1 секунды. Каждый прием серии продлевает действие эффекта еще на 1 секунду.
1 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания. |
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Теневая концентрация в любой рейдовой ситуации будет наилучшим выбором. Дает практически бесплатную Расправу при старте боя и каждые 2 минуты при использовании Исчезновения.
2 тир: Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии. |
Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается. |
Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается. |
Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет
Боевая готовность.
3 тир: Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек. |
Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона. |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Стандартным выбором в тире будет
Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).
4 тир: Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели. |
Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек. |
Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности. |
Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.
5 тир: Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек. |
Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения. |
Также как и
Болевые приемы (талант 2-го тира),
Выживает сильнейший и
Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.
6 тир: Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии. |
Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается. |
Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов.. |
Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.
7 тир:Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15. Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3). |
Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного. |
Теневое отражение - наилучший выбор из-за ее синергии с Вендеттой. Оба кулдауна должны использоваться в макросе.
В патче 6.0 добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:
Снижает время восстановления "Исчезновения" на 60 сек., но когда время действия "Исчезновения" завершается, "Незаметность" более не активируется автоматически.~1% прибавки DPS. |
Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. По подсчетам дает незначительный прирост DPS (<0.1%), вместо него смело можно брать любой ситуативный символ. |
Уменьшает бонус урона способности "Вендетта" на 5%, но увеличивает время ее действия на 10 сек. Как и раньше, стоит использовать если вы сможете бить цель все время действия Вендетты. |
Остальные символы - ситуативно.
Ценность статов.
Примерный приоритет статов для Ликвидации на данный момент выглядит так:
Ловкость > Искусность > Многократная атака > Универсальность > Крит > Скорость
С бонусом
2т17 ценность Крита сильно повышается.
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу
ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему
гайду по ShadowCraft.
Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.BIS-лист 6.2
Голова —
felblade hoodШея —
Choker of the Great BetrayerПлечи —
felblade spauldersПлащ —
Cloak of Tangible DreadТело —
felblade chestguardНаручи —
Manacles of the MultitudesПерчатки —
Felfinger RuneglovesПояс —
Waistwrap of BanishmentПоножи —
Felblade LeggingsСапоги —
Toxicologist's Treated BootsКольцо —
Maalus, the Blood DrinkerКольцо —
Portal Key SignetТринька —
Bleeding Hollow Toxin VesselТринька —
Soul CapacitorОружие МХ —
Fang of the PitОружие ОХ —
Fang of the PitТринкеты:
Расы:
Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.
Камни.
В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.
Рейдовая химия.
Яды:Смертельный: Тут только
Смертоносный ядНе смертельный: На ваш выбор, т.к. не дают прироста ДПС.
Вход в ротацию:
1) Открываемся с
Расправа.
2) Набрав 5 комбопоинтов используем
Рваная рана.
3) Используем
Вендетта.
Если в 7 тире талантов взято
Теневое отражение, используем его вместе с Вендеттой в следующем макросе:
#showtooltip Вендетта
/cast Теневое отражение
/cast Вендетта
4) Набрав 4+ комбо-поинта без таланта Предчувствие или 5+ с ним, используем
Отравление.
Приоритеты: 100% аптайм
Рваная рана–>
Отравление.
Примечания по ротации:
*Для максимального DPS используем
Исчезновение >
Расправа по кулдауну, а так же
Подготовка для сброса кд Исчезновения.
*
Расправа основной комбогенератор до 35%.
*
Устранение основной комбогенератор после 35%.
*При ударе
Расправа может прокнуть
Слепая зона , в этом случае
обязательно бьем
Устранение перед следующей Расправой, чтобы прок не уходил в молоко; Также если на цели 5 комбо-поинтов, лучше сначала использовать
Отравление, а потом Устранение.
*Из-за таланта
Предчувствие мы не теряем комбо-поинты когда их больше 5. Поэтому все
Отравление нужно делать с 5 комбо-поинтов.
*Для прироста ДПС пьем
Дренорское зелье ловкости до начала боя, это позволит выпить еще один уже в бою.
АоЕ цикл:В бою с 2-3 целями, следует соблюдать обычный дпс-цикл на одной из целей, поддерживая
Смертоносный яд
Расправой и
Устранением и
Рваные раны на каждом противнике для энергорегена.
В бою с 4-8 целями нужно поддерживать
Смертоносный яд с помощью
Веера клинков и
Рваные раны минимум с 3 комбо-поинтов. В оставшееся время набираем КП
Веером клинков и тратим их на
Кровавый вихрь и
Отравление.
Если целей больше 8, спамим
Веером клинков и разряжаемся
Отравлением.
При взятом таланте
Сила отравителя, следите за тем, чтобы на дополнительных целях всегда висели ваши яды.
Примечания.Особая благодарность
Rizla и
Варико за часть гайда по чантам.
changelog:15.10.2014 Первая версия для WoD
16.11.2014 дополнил раздел аое-цикла, символы, приоритет статов
~хорд26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью.
IL-213.03.2015 Гайд переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, рейтинг тринек
~хорд20.06.2015 бис, расы, тринки, приоритет статов --- 6.2
~хорд