WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #90 : 14 Октября, 2014, 12:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)

Для машины нет разницы между 1+1 и 100000+100000, время выполнения операции будет одинаковым.
а 1+1 и 4593487.55+43545.22, не говоря уже о занимаемом пространстве в памяти и кеше ?
Либо одну такую операцию, либо несколько за раз (ядра, НТ)

Это разные типы данных. Да и мой комментарий был про другое :

Цитировать
Это было из-за циферек которые сплюснули

Сплюснутые цифры не повлияют на производительность

Цитировать
Был предзаказ евро версии за 2к, после релиза добавили версию только для русских серверов за 1к. Пруфы искать лень

Изначально было доступно 2 версии, их различия заключались только в дате выхода ( РУ на пару недель позже ) и языках ( в РУ версии был доступен только русский язык ), в остальном все абсолютно одинаково.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 12:43:19 by lasthitknx »

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #91 : 14 Октября, 2014, 12:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был предзаказ евро версии за 2к, после релиза добавили версию только для русских серверов за 1к. Пруфы искать лень
Не путайте теплое с мягким. 25 марта был релиз европейской версии игры Диабло III за 2к руб, а 15 апреля- релиз русской версии этой игры, ценник на которую был около 1к.
Кто хотел пораньше начать играть, не было жалко денег, или же участвовали в годовой акции- покупали евро-версию игры и шпилили без русского языка, остальные ждали 3 недели и играли на русской версии.

Факщет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факщет
    • Класс: Рога
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #92 : 14 Октября, 2014, 14:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ко всему придерутся дети ...да уверен если бы , игра весила  меньше , то вы бы ныли воооооот такмало весит  фаИЛЫ на  двойку с минусом  низкое разрешение текстур  потому  и мало весит, разрабы лентяи .. агууу аааагууууу...  вас что жизнь обидела или близы вам  жизнь испортили))) ппц

Факщет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факщет
    • Класс: Рога
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #93 : 14 Октября, 2014, 15:05:10 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Лол, те дети которые жалуются на  МНОГОМЕСТАВОВА это те которые  говорят "Батя  можно я  вашу с мамой порнуху удалю а тот Вов МНОГО МЕста просит- Канешн сынок   , ты все равно плохо снимал"

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #94 : 14 Октября, 2014, 15:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разные типы данных.
ты не поверишь, но
1+1 и 100000+100000
тоже могут быть разными типами данных! Ну и размер соответственно все таки имеет значение.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #95 : 14 Октября, 2014, 17:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но таки сплющенные цифры были знаковыми 32 битными целыми. Значения HP того же Гарроша намекают. Числа с плавающей точкой я не припомню, чтобы где-то применялись в WoW (имею в виду геймплей). Везде знаковые целые. И они всегда одинакового размера (разве что голд теперь 64 битное целое, после какого-то патча, до которого максимум коппера был как раз равен границе 32 битного знакового целого). Разница между операциями над малыми и большими числами одного типа настолько мала, что она вообще не играет никакой роли (она более-менее заметна только когда происходит переполнение, так как в процессоре это вызывает внутреннюю ошибку, которая тут же обрабатывается). Кроме того большая часть нагрузки ложится на сервер, я сомневаюсь, что сервер доверит расчитывать значения урона клиенту. Но вот смена типа данных с 32 битного на 64 битный неизбежно сказалась бы на требованиях к оперативке и процессору, но производительность от этого поменялась бы мало (по крайней мере на 64 битном клиенте), так как уже давно все процессоры для PC x86-64. На производительности смена типа данных сказывается только тогда, когда выполняется обработка данных плотно уложенных в памяти и умещающихся в процессорный кэш и после смены типа уже не умещающихся.
Вот на что действительно цифры повлияют:
1. Удобнее для человека (проще прочитать 23.140, чем 4.567.123.890 глазами, да и в уме проще складывать такие цифры)
2. Проще в реализации (гораздо проще изменить значения для всех цифр в игре, чем изменить везде тип данных и на сервере и на клиенте)
3. Таки меньше по нагрузке, но не для клиента, а для сервера
4. Меньше расход трафика (вместо того чтобы гонять туда-обратно 64 битные значения достаточно 32 битных)
5. Меньше багов (если вдруг где-то забыли поменять значение атаки или хп - достаточно небольшого хотфикса, вероятно даже перезагрузки сервера не потребуется, а вот если где-то забыли поменять тип данных - это может приводить к падению клиента или странному поведению сервера/клиента, при этом исправить это можно только патчем)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #96 : 14 Октября, 2014, 18:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разные типы данных.
ты не поверишь, но
1+1 и 100000+100000
тоже могут быть разными типами данных! Ну и размер соответственно все таки имеет значение.

И не могут, а есть! Разница размеров в 2 раза.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #97 : 14 Октября, 2014, 19:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разные типы данных.
ты не поверишь, но
1+1 и 100000+100000
тоже могут быть разными типами данных! Ну и размер соответственно все таки имеет значение.

И не могут, а есть! Разница размеров в 2 раза.
Я тебе открою секрет.
8-bit16-bit32-bit
00000001000000000000000100000000000000000000000000000001
00010000
Переполнение
=16
001001110001000000000000000000000010011100010000
То что они помещаются в тип меньшего размера без переполнения не значит, что они представлены этим типом. Даже безразмерные целые хранят младшую часть числа всегда в самом большом из целых типов, так как это эффективнее.
И еще - если тип данных меньше, не значит, что работает с ним процессор быстрее. Например, если взять структуру:
struct {
  int8_t a; int8_t b; int8_t c; int8_t d;
}
То работать с ней на x86 будет медленней, чем с:
struct {
  int32_t a; int32_t b; int32_t c; int32_t d;
}
Так как процессор может прочитать только выровненные данные. Если обратиться по адресу без выравнивания, то произойдет ошибка, её обработчик вытащит выровненные данные, затем побитовыми операциями приведет их к нужному виду. Например, чтобы прочитать 'c' из структуры будет выполнено что-то вроде:
(int8_t)((*(int32_t*)(&st) >> 8 ) && 0xFF)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 19:11:45 by demoniko_nc »

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #98 : 14 Октября, 2014, 19:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как отрезал.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #99 : 14 Октября, 2014, 19:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разные типы данных.
ты не поверишь, но
1+1 и 100000+100000
тоже могут быть разными типами данных! Ну и размер соответственно все таки имеет значение.

И не могут, а есть! Разница размеров в 2 раза.
Я тебе открою секрет.
я тебе открою секрет, изначально речь шла по всей видимости о десятичных числах. Потому прошу переписать простыню ненужного текста с учетом новых данных ;)
ну и приплетать структуры к простому сложению двух целых чисел - это верх ботанства. Нужно было все к низкоуровневому программированию свести, чтобы сразить побольше "телочек" своим умом

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #100 : 14 Октября, 2014, 19:46:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
говард и леонард, залогиньтесь (sic!)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 19:49:56 by m4rv1n »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #101 : 14 Октября, 2014, 19:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это разные типы данных.
ты не поверишь, но
1+1 и 100000+100000
тоже могут быть разными типами данных! Ну и размер соответственно все таки имеет значение.

И не могут, а есть! Разница размеров в 2 раза.
Я тебе открою секрет.
я тебе открою секрет, изначально речь шла по всей видимости о десятичных числах. Потому прошу переписать простыню ненужного текста с учетом новых данных ;)
ну и приплетать структуры к простому сложению двух целых чисел - это верх ботанства. Нужно было все к низкоуровневому программированию свести, чтобы сразить побольше "телочек" своим умом
Нет. Просто меня раздражает, когда полную чушь пишут люди, не совсем понимающие в этой теме. Я довольно поверхностно расписал почему они не правы.

И вот это "разница размеров в 2 раза" намекает, что имелось в виду именно то, что я думал. Потому что между 1 и 100000 разница в 100000 раз или в 6 раз, если брать разницу в количестве десятичных цифр, но между минимальными типами данных, которые их вмещают (если брать только примитивные целочисленные типы на x86), то как раз получается разница в 2 раза - 8 bit и 16 bit.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 19:52:30 by demoniko_nc »

Hazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazlow
    • Сервер: 罗宁
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #102 : 14 Октября, 2014, 20:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже в новой файлов системе есть жесткая привязка к регионам. Попробовал сменить их через config, в итоге клиент крашится.
А вот совмещение разноязычных текстов и озвучки внутри региона работает прекрасно, с любим языком текста можно включить английский язык аудио.
В Северной Америке с английском озвучкой даже русский включается, только вручную.
(показать/скрыть)

Hore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #103 : 14 Октября, 2014, 22:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы даете. У меня жесткий 2006 года, памяти 4 гига, проц i3 и видюха - внимание - аж GT 9800. Текстуры персонажей максимум, спецэффекты максимум,  дальность - средняя, всякие сглаживания и прочее - естесн нет... И ничего, все еще красивенько, играбельно и еще ни разу не посещала мысль, что, ой-вей, чтото видюха _вообще_ не тянет. Жесткий иногда хрипит.
Зажрались, товарищи) А ведь у меня даже гаррош в 25ке не лагает  :D

Барни Стинсон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Challenge accepted
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #104 : 15 Октября, 2014, 06:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Детки, вам дядя знающий советует. Поиграйтесь с настройками, обновите дрова и не вайните по поводу проседания в ФПС. Во первых, 80% игроков не заморачивается на логах - следствие - убейте журнал боя. Прирост в ФПС +5-7 кадров и нет лагов на пулле. Во вторых сократите количество модификаций до минимума. Скачайте себе 1 addon manager и переключайтесь между профилями модификаций если вы чувствуете что железо не тянет 250 аддонов в активном режиме. И в третьих сделайте дефрагментацию жесткого диска, проверьте диск на наличие ошибок, уберите из автозапуска все что вам не надо, если вы собрались посидеть пару часиков в вов. Понизьте качество звука и количество звуковых каналов. Продиагностируйте HDD на адекватность, возможно раздача торрентов 24/7 его уже убила на 70-80%. Используйте любую диагностирующую утилиту для HDD, хоть тот же HDD sentinel. Особенно касается сильного проседания ФПС в рейдах на пулле, откройте диспетчер задач и проверьте нагрузку на HDD в рейде. Если винт загружен на 90-100% то ему уже абздец (или у вас windows 8 ))). Установите все обновления для Вашей системы. Если у Вас очень левая крякнутая винда - то не устанавливайте (Кэп передает привет))). Замените термопасту и продуйте комп сжатым воздухом. Проверьте все ли ядра процессора работают в активном режиме, если ядра проца в пассивном режиме то они задействуются по очереди, только после того как первое нагрузилось на 100%, в этот момент ФПС может рухнуть с 60 до 5 кадров.  И последнее, если все плохо отключите динамическое освещение и тени в текстовом файле в корневой папке ВоВ. Как это сделать можно нагуглить через "проседание ФПС в рейде". Все. И да не разводите срач пожалуйста. Да прибудет Вами братан.
З. Ы. Приоденьтесь.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 06:10:58 by Барни Стинсон »

 

закрыть