WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ras Al Ghul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Justice
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #60 : 13 Октября, 2014, 23:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите программу для извлечения файлов из CASC.
More epic

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #61 : 13 Октября, 2014, 23:46:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Что я делаю не так?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #62 : 13 Октября, 2014, 23:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производительность зависит еще от всяких тонких настроек типа метода сглаживания и тд. Причем многие такие настройки регулируются в настройках видеокарты, а не ВоВа. Если по конфигурации игра должна летать, а она ползает, копайте в этом направлении.

Лично мне в этом сложно - я всю жизнь просидел на нвидии, а сейчас перешел на радеон. Нихера не понимаю в этом ихнем каталисте... Чел на офе писал о моей же проблеме - лютых лагах при скоплении народа, никак не зависимых от настроек графики. Ему даже расписали как это исправить и получилось, но у него нвидиа.
И все же я грешу на проц 2007 года.
Вов больше проц грузит, чем видео.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #63 : 14 Октября, 2014, 00:41:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не играл около полугода. Клиент 5.4 сейчас стоит, но на всякий случай лучше снесу. Оставлять или нет папку "WTF" вот вопрос, ибо обычно с контент патчами проще настроить аддоны вручную самому с ноля, чем танцевать с бубном и конфигами старых аддонов. Подозреваю, что если на лайв с MPQ сверху станут файлы с CASC (хз как там они будут заменяться или нет), то этот "винегретный" клиент будет весить больше чем ставить с ноля 6.0.2, хотя не факт. В общем будем решать проблемы по мере поступления, а там видно будет.

Не будет "винегрета". CASC - это не архив, это вроде файловой системы, только без имен файлов. Там вообще MPQ ни в каком виде нет.
В папке Data с форматом CASC будет 3 подпапки - config (это конфигурация CASC хранилища - сборка, хэши необходимых для CASC файлов в локальном хранилище, для WoW это root, download, encoding, install файлы, конфигурация CDN), index (эта папка содержит index файлы для запроса данных с CDN - для установки патчей, восстановления данных и подгрузки данных во время игры), data (эта папка содержит собственно сами данные в data.XXX файлах, сами файлы находятся в контейнерах внутри data.XXX файлов, один файл может быть разбит на несколько контейнеров, кроме того файлы могут быть сжаты, еще эта папка содержит idx файлы, которые необходимы для поиска контейнера содержащего файл, причем они хранятся для 2х версий, чтобы в случае ошибки при обновлении можно было откатиться на старую версию). Вот к примеру как выглядит CASC хранилище в HotS http://pastebin.com/kjN8PCDu.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 00:46:36 by demoniko_nc »

ExTeeP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Эль Псай Конгру

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #64 : 14 Октября, 2014, 01:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой вопрос, ценник после выхода упадет? И я не помню, там надо будет еще пописку оплачивать или нет? Несобмраюсь платить овер9999 еще и за 2 аккаунта..

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #65 : 14 Октября, 2014, 01:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: CASC работает по схеме GCF от Valve или принцип работы отличается? Если да, то проблем вроде не должно быть, а если нет - небольшие проблемки будут нет-нет возникать.

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #66 : 14 Октября, 2014, 01:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тему про лаги
(показать/скрыть)

Потому что ваш любимый свифти сказочный идиот. Брать серверную платформу с серверными же камнями и с видеокартой созданной не для игр(внезапно, правда?) он старается кичится как павлин. На деле же обычный дурачок, который выложил, или рекламирует за нереальную гору дерег то, что тормозит намного сильнее, чем комплектация в раз 5-6 дешевле.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #67 : 14 Октября, 2014, 01:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: CASC работает по схеме GCF от Valve или принцип работы отличается? Если да, то проблем вроде не должно быть, а если нет - небольшие проблемки будут нет-нет возникать.
Нет. Это совершенно разные вещи.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #68 : 14 Октября, 2014, 01:26:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
:facepalm: Критическая концентрация бреда.
Игровые архивы влияют на рендеринг, более того, влияют не на загрузку объектов и текстур, а на сглаживание граней объектов. А может еще и постпроцессинг не поддерживают, это ведь тоже на прямую к игровым архивам относится и разрешение экрана максимально 800х600 ну, а что? гулять, так гулять! :facepalm:
О а еще новые архивы не поддерживают некоторые скиллы. Да, да. А вы думаете почему их удалили - ну это уже наверняка, чтоб сарказмометр взорвался от перегрузки
Мятые файлы (c) в библиотеку вкусной копипасты
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 01:28:04 by StknightOS »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #69 : 14 Октября, 2014, 01:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой вопрос, ценник после выхода упадет? И я не помню, там надо будет еще пописку оплачивать или нет? Несобмраюсь платить овер9999 еще и за 2 аккаунта..
Никогда еще цена после выхода не падала(исключение акции), конечно надо, вов на фтп не переходит, так с чего бы пропала необходимость оплачивать абонентку?

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #70 : 14 Октября, 2014, 01:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несобмраюсь платить овер9999 еще и за 2 аккаунта..

Ты еще напиши, что не собираешься переносить персонажа с одного аккаунта на другой  :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #71 : 14 Октября, 2014, 01:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Что я делаю не так?



Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #72 : 14 Октября, 2014, 02:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #73 : 14 Октября, 2014, 02:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.

если при таком железе чтото лагает, значит это кривой софт, винда от пиратов, антивирь от мудаков, какой нибудь чистильщик реестра мониторящий и загрущающий 90% всего, не поленись-проверь

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #74 : 14 Октября, 2014, 02:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.

если при таком железе чтото лагает, значит это кривой софт, винда от пиратов, антивирь от мудаков, какой нибудь чистильщик реестра мониторящий и загрущающий 90% всего, не поленись-проверь
Intel Core i7 3770K, 32Gb RAM DDR3-2133, NVidia GeForce GTX 760, SSD OCZ Vertex 4. Ничего не тормозит в WoW, FPS от 45 до 350 на настройках выше максимальных. Компу уже несколько лет и даже тогда он не сильно дорогой был (около 60к).

 

закрыть