WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxoNN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аеросмит
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #15 : 13 Октября, 2014, 18:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это то, что еще давно предсказывали все - близарды переходят на новую систему более дешевых файлов, чтобы сократить и без того нулевые расходы, и чтобы было проще копипастить текстуры и рейды.
 Для не знающий я объясню:
Оригинальная система файлов вов выглядела так:
(показать/скрыть)
Теперь же они будут такими:
(показать/скрыть)
Обратите внимание какие они мятые и не поддерживают сглаживание. А к тому-же более требовательны к железу.
Для чего все это делалось???? А ПОТОМУ! Потому что создатели компов им проплатили, чтобы заставить и без того бедных хомячков, которых близы имеют как могут, еще и купить себе новый комп. Вот так вот ! Скажите спасибо любимым Близзюкам.
 Они разводят вас как детей, а вы еще их защищаете.... жалкое зрелище

Жалкое зрелище - твоя попытка кого нибудь сагрить, недотролль =/

Твоя еще жальче.
(показать/скрыть)


И в кого ты такой идиот?

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #16 : 13 Октября, 2014, 18:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, ты там из 2000-ых вещаешь чтоли? 40гб это скачать 2-3 киношки в фуллхд качестве ... ССД на 320гб сейчас доступны даже школоте, а тем кто работает, могут и на терабайт взять и забыть, про что такое "нету 40 гб под игру"
новый диск-то конечно можно купить. но это не решит проблемы. 1гб ссд памяти стоит слишком дорого, чтобы его можно было заполнять ненужными вещами.

текстуры высокого разрешения в вове не нужны: между графикой на 3 и 3- разница не велика. озвучка персонажей и звуки боя тоже не нужны, потому что первые - раздражают, а вторые превращаются в бою в мешанину, которую невозможно разобрать.

мне так же не нужны рейды классика, бк и лича в клиенте - я в них не хожу и ходить не собираюсь. реализовать модульную систему загрузки контента - и просто подгрузить во временный кеш цлк, если я вдруг, раз в 100 лет соберусь его пронести, - задача элементарная.

но пока этого нет. и я не буду забивать недешевую память ненужными вещами.
Купи тетрис там такой "ненужной" херни нет

Trixyie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trixyie
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #17 : 13 Октября, 2014, 18:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #18 : 13 Октября, 2014, 18:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Купи тетрис там такой "ненужной" херни нет
А зря ты так, он ведь прав. И про "вов слишком большой", и про "ссд слишком дорогой".

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #19 : 13 Октября, 2014, 18:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С моей старенькой MSI GT 630 4gb на среднем выдаёт 60-120 но в замесах уже падает до 20-30 =(. На до бы поменять видюху.
И купить ещё 1ин SSD для вов.

Скорее процессор. Я не шарю, но видео у меня стоит хорошее, и оперы должно хватать, а вот проц старый как говно мамонта. В ашране порой играть невозможно, до 2-5 фпс  :facepalm:
Нада срочно грейдить.

У меня i5 3350p 3.10 GHz и 8 гб аперативы 1886 Hz только видюха меня подводит =(



Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #20 : 13 Октября, 2014, 18:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Купи тетрис там такой "ненужной" херни нет
А зря ты так, он ведь прав. И про "вов слишком большой", и про "ссд слишком дорогой".

Ему как будто холодно и жарко от этого =/ И я не говорил что он не прав

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #21 : 13 Октября, 2014, 18:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Думаю что с лайф клиентом такого не будет
Сейчас глянул - у меня папка лайва уже весит 36гб, а беты ВОД 35 гб

Тут актуален вопрос - размер вместе с папками аддонов и скриншотов?) Просто у некоторых товарищей за годы скопились гб. скринов

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #22 : 13 Октября, 2014, 19:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Думаю что с лайф клиентом такого не будет
Сейчас глянул - у меня папка лайва уже весит 36гб, а беты ВОД 35 гб


странно... у меня бета почти 50 гигов весит  :D

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #23 : 13 Октября, 2014, 19:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
текстуры высокого разрешения в вове не нужны: между графикой на 3 и 3- разница не велика. озвучка персонажей и звуки боя тоже не нужны, потому что первые - раздражают, а вторые превращаются в бою в мешанину, которую невозможно разобрать.
Не нужно за всех говорить. Во время боя босс говорит определённые фазы, которые означают переход к другой фазе боя, сработке определённых моментов- в иной раз это лучше, чем долбиться в полоску DBM, глаза заняты текущей ситуацией.
мне так же не нужны рейды классика, бк и лича в клиенте - я в них не хожу и ходить не собираюсь.
А тогда мне можно запилить одну таверну с блекджеком и шл... ой, дренейками? Мне даже рейды не нужны.
реализовать модульную систему загрузки контента - и просто подгрузить во временный кеш цлк, если я вдруг туда пойду, - задача элементарная.
Ага, подгрузите-ка мне в кеш 3 гига личёвских рейдов. В Тимспик- "пацаны, подождите меня, я сейчас рейды загружу". Через полчаса на офф.форуме Близзард- "Где скорость, почему грузиться так медленно? Мы с пацанами не можем в ЦЛК сходить, каких-то 3 гига всё никак не скачаются."

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #24 : 13 Октября, 2014, 19:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 :o

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #25 : 13 Октября, 2014, 19:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас глянул - у меня папка лайва уже весит 36гб, а беты ВОД 35 гб


Лайв клиент включает сейчас как сам клиент с MPQ-файлами, так и 14 гигов файлов в новом формате CASC.
И тоже учитываем, что контент игры содержит игру с 4 аддонами и частично пятым дополнением.

Кстати, статья на Wikki про данный стандарт-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85.
Цитировать
Единственность копии (Single Instance Storage)
Следствием архитектуры CAS является ещё одна интересная особенность: в случае если записываются несколько одинаковых файлов, но под разными именами, то реально будет записан только один объект, т.к. контрольные суммы – и следовательно, адреса размещения всех объектов совпадут, что значительно экономит дисковое пространство. Однако же при чтении каждый файл будет читаться под своим именем.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 19:25:30 by surfer »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2677
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #26 : 13 Октября, 2014, 19:22:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Думаю что с лайф клиентом такого не будет
Сейчас глянул - у меня папка лайва уже весит 36гб, а беты ВОД 35 гб



Это видать удаленные способности классов и характеристики вес снизили :D

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #27 : 13 Октября, 2014, 19:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ндак ёпта, чем этот CASC  лучше прежнего?

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #28 : 13 Октября, 2014, 19:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ндак ёпта, чем этот CASC  лучше прежнего?
Как раньше писали Близзард- более высокая скорость доступа к контенту, лёгкость в обслуживании базы, низкие эксплуатационные требования, возможность вносить изменения в базу данных непосредственно во время игры, для чего не нужно выпускать отдельные патчи.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #29 : 13 Октября, 2014, 19:51:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вся суть:
(показать/скрыть)

 

закрыть