Вообще, странный выбор тактики.
Ну если в мили стоять совсем никак, то попробуй взять тигра. Выпустить его получится раза три за бой, а основной отхил все равно идет от аплифта. Если часть плюх все-таки удается покрутиться в мили, то я бы предпочел порыв.
Но по уму нужно всех согнать покомпактнее, выгнав из рейда только каких-нибудь хантов, чтобы в них шел чардж. Тогда получится покрутить ветерок. Да и хилить остальным хилам будет проще. За бой может случится один момент, когда будут совпадать две абилки, если не ошибаюсь это землетрясение и раздавить (когда падает большой камень) на этот момент, особенно раз вы стоите спредом, надо засолить восстановление сил. Будет это под самый конец боя и если вы имеете тонну дпс, то может не случиться вовсе.
Кстати, нашел наконец место, для оправданного фиствива. Первая фаза Тектоника. Как по заказу: получают немного только танки и наименее расторопные мили. Но обольщаться мы по прежнему не будем, под потом, без тигра и героизма, получится надамагать дай Бог миллион. Что впрочем, в паре с так же подамажившим рдру, помогает уменьшить количество тиков от первой аоешки до минимума. Допускаю, что когда туда доберется основная масса монков, это будет уже не столь необходимо.
Дальше все стандартно, разве что основной хил пойдет не от аплифта, а от порыва, окутывающего тумана и всего что идет с ним в комплекте. Ну и восстановление сил по прежнему восхитительно
