WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 505086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот так же у него, например, прибавка 5.44% хпс от второго сет-бонуса.
Смотрю вот свои вчерашние логи Дармака (WCL 4)  и Горнила (WCL 15)
Дармак - набор Ци 20 в минуту без бонуса (бонус в итоге дает 12 процентов прибавки).
Процент хила за КП из общего хпс - 34. В итоге бонус от 4рс даст примерно 4 процента.
Горнило - набор Ци 22 в минуту (прибавка 11 процентов)
Процент хила за КП   - 29. Бонус в итоге дает 3.2 процента.
Ценность бонуса он вычисляет на основе ценности единицы ци. Собственно все зашито в ней) Логично предположить, что ценность единицы ци зависит от боя (те же 34% и 29% отхила за КП у тебя). Но даже, если предположить, что взятое им значение для ци правильно, прибавка может уменьшиться из-за неидеальности использования бонуса игроком, т.е. она <= 5.44%.

Я это к тому, что толку от этих весов довольно мало, если пытаться брать их и пытаться посчитать ценность той или иной шмотки, максимизировать тотал рейтинг как на ask mr.robot и т.п. Мы как минимум не дпсеры, где даже ситуативность боя может быть довольно точно обсчитана симкрафтом. Я специально привел ссылку на сами выкладки, а не скопипастил полученные им веса - в них нет смысла без самой подноготной - сделанных предположений и логики рассуждения автора. Даже не особо разобравшись в ней, я могу предположить, что в ней достаточно изъянов, сомнительных допущений, нерепрезентативности в используемых статистиках. Автор сам этого не скрывает. Более того, это веса только для определенной раскладки статов с бис-гира. Смысл в том, что возможно этой модели достаточно, чтобы примерно прикинуть ситуацию для большинства возможных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся при хилинге рейда.
Т.е. тут либо более-менее слепо верить этим (или еще каким-нибудь) весам (с пониманием, насколько примерны эти значения), либо пытать самому прикидывать приоритет статов, их ценность относительно друг друга, и следовать им. Это мое мнение как диванного аналитика, меньше месяца играющего за монка :)

p.s. Я тут такой ворвался вообще как папка про. Сорри за пачку длиннопостов
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2015, 03:16:10 by MrPink »

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Высокая ценность хасты за мана капом логична - больше кастов, предсказуемее и дешевле крита/мультистрайка, больше тиков хот, меньше диминишинг в бис гире по сравнению с тем же критом.

Что же это за ротация такая, при которой наша мана зависит именно от переизбытка скорости ( аплифт за ману с глифом, времен начала Пандарии?)
это я не совсем понял. Там скорее обратная зависимость - ценность хасты зависит от переизбытка маны. Когда маны совсем не хватает, хаста сильно падает в весе.
Кастов чего больше?
АОЕ хил у нас зависит от КП ,количество тиков хот никак не относится к потраченной за бой мане на нее при любом количестве скорости,порывом строго по кд ты сольешься независимо от скорости.
Ну получишь ты ускорение каста флешки и подьема + один гкд в минуту за счет уменьшения его длительности на всех инстантах. А куда потратишь? Флешками и подьемами ты не сольешься по мане имея разумное ее количество  (с <1000 духа никто сейчас при отсутствии перековки не играет).
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ценность бонуса он вычисляет на основе ценности единицы ци. Собственно все зашито в ней) Логично предположить, что ценность единицы ци зависит от боя (те же 34% и 29% отхила за КП у тебя). Но даже, если предположить, что взятое им значение для ци правильно, прибавка может уменьшиться из-за неидеальности использования бонуса игроком, т.е. она <= 5.44%.


А вот тут ты ошибся. Неидеальность исполнения ротации игроком, наоборот повышает ценность бонуса.
Один из показателей скилла игрока это  набор ци в минуту. Чем лучше ты играешь - тем больше у тебя набор( и естественно расход) - тем  меньше в процентном исчислении дает тебе этот бонус.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В журавле накаутирующий удар хилит больше чем удар  солнца?

со взятым ПоМом точно больше, без него не знаю, нужно смотреть (но думаю тоже)

Имхо,пока читал гайд возникло ощущение,что автор даже сам походу плохо понимает что брать в талантах.Если в других темах явно было указано что лучше,а что хуже,то тут додумывать приходится самому.А так в целом норм

смотря с чем ты сравниваешь. Для дамагеров можно достаточно точно определить какие таланты лучше под какие ситуации. У хилов ситуация сложнее, т.к. помимо самих специфик боев с разными боссами многое зависит еще от количества, сетапа и уровня игры остальных хилов в рейде. Плюс твое количество духа и уровень игры.
Так сложилось, что MW монк довольно отзывчив к описанным выше параметрам и имеет разные стили хилинга. Если не хочется думать, можно, например, глянуть сюда. Это довольно новый гайд от монка из мидвинтера, а ссылка, которую я привел, его советы по талантам на боссов.
Лично мое же мнение - очень полезно знать возможности талантов, в каких условиях они раскрывают себя, а потом уже подбирать под себя (под свой скилл, настроение и даже уровень усталости). Где-то можно рискнуть и идти через дамаг, где-то можно уйти в манаконсерв, где-то наоборот в агрессивный хилинг через ветерок. Именно этим на мой взгляд и великолепен монк.

он рекомендует на рудожуе 3зт*рукалицо*, как и на братьях.
он почти везде рекомендует чибрю.
у него даже не указанна триня с рудожуя.Хотя он лучше чем с дармака и ласта на дух
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он рекомендует на рудожуе 3зт*рукалицо*, как и на братьях.
он почти везде рекомендует чибрю.
у него даже не указанна триня с рудожуя.Хотя он лучше чем с дармака и ласта на дух
На рудожуе Водоем вполне неплохой талант. Тем более, эти рекомендации зависят от того, когда они были написаны, до перекрутки части наших талантов, или после. Ну и плюс, может он просто привык играть с отваром настолько, что не счел нужным переходить на менее удобный талант.
Не уверен в том, что триня с рудожуя лучше трини с Дармака. Да, она выигрывает по инте, но меня немного смущает прок  на крит, к тому же её довольно сложно получить. Почти все освоение проходил с игрушкой и остался ей вполне доволен.
А про триню с ласта на спирит он пишет в сноске: "Not BiS at the moment, but hold onto it if you get one.  Blizzard may buff Spirit in the near future."

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он рекомендует на рудожуе 3зт*рукалицо*, как и на братьях.
он почти везде рекомендует чибрю.
у него даже не указанна триня с рудожуя.Хотя он лучше чем с дармака и ласта на дух
На рудожуе Водоем вполне неплохой талант. Тем более, эти рекомендации зависят от того, когда они были написаны, до перекрутки части наших талантов, или после. Ну и плюс, может он просто привык играть с отваром настолько, что не счел нужным переходить на менее удобный талант.
Не уверен в том, что триня с рудожуя лучше трини с Дармака. Да, она выигрывает по инте, но меня немного смущает прок  на крит, к тому же её довольно сложно получить. Почти все освоение проходил с игрушкой и остался ей вполне доволен.
А про триню с ласта на спирит он пишет в сноске: "Not BiS at the moment, but hold onto it if you get one.  Blizzard may buff Spirit in the near future."
ну даже на гер версии инты больше чем на на трини с дормака, да и на свечке тоже.
получить что с микрогорнило, что с рудо шансы одинаковы.
а и да,тот же ветер на дормаке как он пишет не ок.
Со 2 животного все стоят спредом.
А и на той же каграз можно норм хилить со взрывом, прожимая его под внос дебафа в мили, на и на аое фазе.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну даже на гер версии инты больше чем на на трини с дормака, да и на свечке тоже.
получить что с микрогорнило, что с рудо шансы одинаковы.
а и да,тот же ветер на дормаке как он пишет не ок.
Со 2 животного все стоят спредом.
А и на той же каграз можно норм хилить со взрывом, прожимая его под внос дебафа в мили, на и на аое фазе.
А я оспаривал количество инты? Мне не нравится прок на крит и больше нравится прок на спирит.
Ветер на Дормаке действительно не столь профитен, как на некоторых других боссах. Мало народу в кемпе, много беготни. Тут я склонен с ним согласиться.
Взрыв, как мне кажется, профитен там, где бывает сложно постоять и покастить, например Близнецы и Тогар. На таком статичном и тайминговом боссе, как Каграз, мне гораздо больше нравится водоем.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну даже на гер версии инты больше чем на на трини с дормака, да и на свечке тоже.
получить что с микрогорнило, что с рудо шансы одинаковы.
а и да,тот же ветер на дормаке как он пишет не ок.
Со 2 животного все стоят спредом.
А и на той же каграз можно норм хилить со взрывом, прожимая его под внос дебафа в мили, на и на аое фазе.
А я оспаривал количество инты? Мне не нравится прок на крит и больше нравится прок на спирит.
Ветер на Дормаке действительно не столь профитен, как на некоторых других боссах. Мало народу в кемпе, много беготни. Тут я склонен с ним согласиться.
Взрыв, как мне кажется, профитен там, где бывает сложно постоять и покастить, например Близнецы и Тогар. На таком статичном и тайминговом боссе, как Каграз, мне гораздо больше нравится водоем.
ну с маной траблов нету.
+ в маначай вроде бы идёт только анбаф дух.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с маной траблов нету.
+ в маначай вроде бы идёт только анбаф дух.
Не помню такого, чтобы я на освоении не смотрел на манабар и без задних мыслей крутил ветерок. И не поверю, что уж никаких проблем с маной небыло. Тем более у монка, который на большей части боссов имеет возможность слить "лишнюю" ману.
Естественно анбаф, но прокающий спирит бафает твой манапул сильнее, чем прокающий крит.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Кастов чего больше?
2)АОЕ хил у нас зависит от КП , 3)количество тиков хот никак не относится к потраченной за бой мане на нее при любом количестве скорости, 4)порывом строго по кд ты сольешься независимо от скорости.
5)Ну получишь ты ускорение каста флешки и подьема + один гкд в минуту за счет уменьшения его длительности на всех инстантах. 6)А куда потратишь? Флешками и подьемами ты не сольешься по мане имея разумное ее количество  (с <1000 духа никто сейчас при отсутствии перековки не играет).
Я пронумеровал твое сообщение, чтобы проще отвечать:
1)любых кастов. Точнее больше хил событий в секунду (кастов, тиков хот или ченнелингов)
2)еще и SCK/RJW, которые ускоряются хастой
3)количество тиков хот увеличивается - RM висит 20 сек при любой хасте, но кол-во тиков и суммарный объем растет. Т.е. мы получаем халявные тики. Профита не так много, но он есть и учитывается.
4)верно, но я не понял, к чему это) Если прирост хасты не перекрывается излишками маны (духа), то вес хасты довольно сильно падает (в рассчетах это case b).
5)расчет ведется с позиции последовательности эффективных для данной ситуации кастов. Какая бы ситуация не была (т.е. чтобы ты не кастил), если предположить, что она не меняется мгновенно (т.е. ситуация аое хила не мгновенно меняется на солохил), +1% хасты позволяет выполнять действия быстрее на 1%, т.е. давать на 1% хила больше за тот же промежуток времени. Грубо, не дискретно, но этого достаточно, чтобы понять привлекательность стата.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут ты ошибся. Неидеальность исполнения ротации игроком, наоборот повышает ценность бонуса.
Один из показателей скилла игрока это  набор ци в минуту. Чем лучше ты играешь - тем больше у тебя набор( и естественно расход) - тем  меньше в процентном исчислении дает тебе этот бонус.
согласен, про это я даже не подумал)) с другой стороны, тфт сдавать раз в ~50сек тоже не всем дано. Но в целом тут с тобой соглашусь.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты опять приводишь теорию для "сферического хила в вакууме".
Я ведь не оспаривал прибавку хпс при добавлении скорости - я не согласен лишь с тем, что у скорости есть какие то капы (для реального шмота) упирающиеся в нехватку маны. У нас нет ротации, в которой мы не сможем реализовать всю максимально собранную скорость именно уперевшись в 0 маны (порывом по кд ты сольешся и при 0 скорости).
Вот рестор шаман может не реализовать всю пользу от максимально быстрых цепных исцелений - у него не хватит маны на весь бой.Но у нас нет таких заклинаний.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты опять приводишь теорию для "сферического хила в вакууме".
Я ведь не оспаривал прибавку хпс при добавлении скорости - я не согласен лишь с тем, что у скорости есть какие то капы (для реального шмота) упирающиеся в нехватку маны. У нас нет ротации, в которой мы не сможем реализовать всю максимально собранную скорость именно уперевшись в 0 маны (порывом по кд ты сольешся и при 0 скорости).
Вот рестор шаман может не реализовать всю пользу от максимально быстрых цепных исцелений - у него не хватит маны на весь бой.Но у нас нет таких заклинаний.
снова согласен. Но вот по поводу капа я опять же не понял - нигде не говорится, что у хасты есть кап и он достижим.
Хотя еще раз перечитал свой ответ и понял, про что ты. Да, мы всегда можем реализовать хасту по максимуму.
Но представь себе ситуацию, когда у меня чувствуется общая нехватка духа. Тогда сбор лишней хасты может не дать мне того профита, который она дала бы мне в случае более лучшей ситуации с регеном. В этом случае прирост хасты даст мне возможность прокастоваться быстрее (чистый профит от хасты, меньше оверхила и т.п.), но возможно вынудит часть кастов заменить на менее маназатратные (или в крайнем случае оставить все как есть, но полученный избыток времени не хилить вообще), т.к. мое поведение в бою частично зависит от моего уровня маны. Это и есть своеобразный diminishing return от прибавки хасты в условиях нехватки маны (но никак не кап). Это, имхо, и выражено в весах хасты для двух полярных ситуаций.

Возможно, я просто чего-то не догоняю, правда) Цифры цифрами, а реальность сложнее, не спорю.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, лучше расскажи, на каком уровне по твоему ценность хасты?)
А то мне уже стремно с тобой спорить - у нас слишком большая разница в опыте и уровне игры монком

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, лучше расскажи, на каком уровне по твоему ценность хасты?)
А то мне уже стремно с тобой спорить - у нас слишком большая разница в опыте и уровне игры монком
на 0.
в этом контенте точно.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть