WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 505085 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать по статам тоже самое для журавля или там что то меняется?

по статам зависит от того, через что ты играешь в журавле. Я еще не до конца успел прочитать тему на ммо-чампе, поэтому пока что могу предложить следующий пост, пусть и довольно старый.
Правда далее заходит разговор про достаточно высокую полезность духа при игре через чи эксп - тогда можно чаще кастовать молнию вместо х4 джабов, тем самым еще больше ускоряя цикл "набор ци - слив ци". Плюс так проще реагировать на входящий дамаг по рейду. Поэтому дух скорее в районе мультистрайка.
Сам я без опыта, так что лучше дождаться более авторитетных комментариев)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите пожалуйста, какие шмотки стоит скрафтить для ТТ монка (3шт из кожевки). Т.е. Какая из шмоток из тира не используется, какие труднодобываемые и т.д.

timon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чест крафти, сетовый без многократки, остальные части норм

Аё

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйо
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, когда-нибудь и до нас дойдет очередь на получение микрогорнило.. ty, Близзард!  :(

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чест крафти, сетовый без многократки, остальные части норм

Первоочередная задача не набрать"кап" мультистрайка а убрать всю искусность (которая более чем в 2 раза хуже любого стата)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за ответы! А можно получить ссылку на вес статов? Чтоб можно было на бумажке, если что, расчитать? Заранее спасибо

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за ответы! А можно получить ссылку на вес статов? Чтоб можно было на бумажке, если что, расчитать? Заранее спасибо

конечно!

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всём уважении к стене математики, но расчёт искусности в нем сделан так:
Одна придуманная цифра х вторая,взятая с потолка цифра х третья, "кажется примерно такая цифра" = ценность искусности.
Haste (beyond mana cap): 1.37
Mastery (typical pickup rate): 0.34
Что же это за ротация такая, при которой наша мана зависит именно от переизбытка скорости ( аплифт за ману с глифом, времен начала Пандарии?) И 4-х кратная разница в пользе основного стата имхо сильно завышена.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот так же у него, например, прибавка 5.44% хпс от второго сет-бонуса.
Смотрю вот свои вчерашние логи Дармака (WCL 4)  и Горнила (WCL 15)
Дармак - набор Ци 20 в минуту без бонуса (бонус в итоге дает 12 процентов прибавки).
Процент хила за КП из общего хпс - 34. В итоге бонус от 4рс даст примерно 4 процента.
Горнило - набор Ци 22 в минуту (прибавка 11 процентов)
Процент хила за КП   - 29. Бонус в итоге дает 3.2 процента.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 13:45:17 by Эскапада »
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

nePro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите, кто нить настраивал отображение внутреннего КД Усиливающих ударов в ВА, если да, то помогите пожалуйста))

Kipkopov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите, кто нить настраивал отображение внутреннего КД Усиливающих ударов в ВА, если да, то помогите пожалуйста))
TMW на пол экрана с прозрачностью точно не прошляпишь :)

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо,пока читал гайд возникло ощущение,что автор даже сам походу плохо понимает что брать в талантах.Если в других темах явно было указано что лучше,а что хуже,то тут додумывать приходится самому.А так в целом норм

Kipkopov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В журавле накаутирующий удар хилит больше чем удар  солнца?

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В журавле накаутирующий удар хилит больше чем удар  солнца?

со взятым ПоМом точно больше, без него не знаю, нужно смотреть (но думаю тоже)

Имхо,пока читал гайд возникло ощущение,что автор даже сам походу плохо понимает что брать в талантах.Если в других темах явно было указано что лучше,а что хуже,то тут додумывать приходится самому.А так в целом норм

смотря с чем ты сравниваешь. Для дамагеров можно достаточно точно определить какие таланты лучше под какие ситуации. У хилов ситуация сложнее, т.к. помимо самих специфик боев с разными боссами многое зависит еще от количества, сетапа и уровня игры остальных хилов в рейде. Плюс твое количество духа и уровень игры.
Так сложилось, что MW монк довольно отзывчив к описанным выше параметрам и имеет разные стили хилинга. Если не хочется думать, можно, например, глянуть сюда. Это довольно новый гайд от монка из мидвинтера, а ссылка, которую я привел, его советы по талантам на боссов.
Лично мое же мнение - очень полезно знать возможности талантов, в каких условиях они раскрывают себя, а потом уже подбирать под себя (под свой скилл, настроение и даже уровень усталости). Где-то можно рискнуть и идти через дамаг, где-то можно уйти в манаконсерв, где-то наоборот в агрессивный хилинг через ветерок. Именно этим на мой взгляд и великолепен монк.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всём уважении к стене математики, но расчёт искусности в нем сделан так:
Одна придуманная цифра х вторая,взятая с потолка цифра х третья, "кажется примерно такая цифра" = ценность искусности.
Haste (beyond mana cap): 1.37
Mastery (typical pickup rate): 0.34
Если честно, у меня не хватило терпения и желания основательно разобраться в его подсчетах. Если так посмотреть, то почти все веса статов выведены довольно спорно. Но логика там есть, и она мне местами нравится)
По искусности, он взял выведеную где-то статистику по отхилу от искуссности при 100% пикап рейте (ну точнее, +% отхила с доп % искусности). Умножил на собранную где-то статистику по пикап рейту (уже 2 вопроса по достоверности этих статистик, тут остается только поверить, к сожалению). Дальше домножил на диминишинг от собранного рейтинга с бис шмота, вычел пару процентов за неуправляемость отхила с искуссности. В целом, довольно логично.

Высокая ценность хасты за мана капом логична - больше кастов, предсказуемее и дешевле крита/мультистрайка, больше тиков хот, меньше диминишинг в бис гире по сравнению с тем же критом.

Что же это за ротация такая, при которой наша мана зависит именно от переизбытка скорости ( аплифт за ману с глифом, времен начала Пандарии?)
это я не совсем понял. Там скорее обратная зависимость - ценность хасты зависит от переизбытка маны. Когда маны совсем не хватает, хаста сильно падает в весе.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2015, 03:12:45 by MrPink »

 

закрыть