WORLD OF WARCRAFT

Тема: Личная добыча в подземельях Warlords  (Прочитано 80030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #150 : 13 Октября, 2014, 08:18:55 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Во-вторых, ретродин мог себе второй спек собирать, что по мнению некоторых отписавшихся в этой теме людей является нормой
Я не считаю необходимым поощрение сборки оффспека у тех, кто не может собрать мейн. Пускай обращается к ближайшему кузнецу -_-
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #151 : 13 Октября, 2014, 09:21:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да забейте вы на свои инсты, на дроп с инстов будет не наплевать только первые 2-3 недели.
Свои подводные камни будут в мифик рейдах, если такая же система будет и там.
Нельзя будет целенаправленно, первые 1-2 кд, одевать КЛЮЧЕВЫХ персонажей рейда, для ускорения освоения босов, нельзя будет выбрать кого из игроков конкретная вещь апнет больше, для усиления всего рейда.

Для людей, которые бегают всю жизнь в пугах-система хороша, никто не спорит. Тк ты сможешь получить свою шмотку, даже если ты конченый рак, который ее не заслужил(пульнул боса, умер в первой войде с дпсом 10к, ессестна бр на тебя не тратят), тк система видела твое "участие" в киле боса; когда адекватный рл не отдаст такому овощу шмотку, на которую претендует кто то еще, из нормальных ребят.
Для людей, которые рейдят в своих статиках-система плохая. Причина указана выше.

Имхо, хотя бы для мифик рейдов нужна старая система лута. Для героик рейдов нужно сделать выбор в начале инста(либо та, либо вторая).
Вот вас бомбануло то! Может перечитаете пост? Речь идет о подземельях. Подземельями называют героики/нормалы 5 ппл. Для этого формата такой тип лута, имхо, самый лучший. Никто ваши мифики пальчиком не трогает, успокойтесь.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #152 : 13 Октября, 2014, 09:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильное изменение. запрет ролла "не своего типа" одежки очевидно не решает проблему нида на оффспек или бижы. да и следить кто там нидает не свое напрягает уже давно (а не следить обломно т.к. чантер, да и вообще привычка). и минус ливы после опр босса.

смешно даже: в лфР была более последовательная система чем в лфГ. добрались и до группы. тот же рандом.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #153 : 13 Октября, 2014, 09:50:46 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
5ппл канеш serious business, но на их примере видна нездоровая тенденция в "эволюции" игры.

Что это, как не очередная подачка для социопатов? Я не пойму, что творится с сообществом вообще. Такое ощущение что 95% замкнулось в себе, ни с кем не знакомится, не общается, не вливается ни в какие коллективы, не старается объединить людей для достижения общих целей. Смешно видеть комментарии в стиле "теперь рандом Вася не стащит мою шмотку!". Если эти шмотки критичны почему не ходить за ней в группе товарищей/знакомых/согильдийцев по подземельям? Это не только профитней (ибо добычу среди знакомых поделите наилучшим образом) и проще (не будет вагонов афкеров и загоняющихся неадекватов), но и веселей! Игра многопользовательская. Очевидно что она поощряет социализацию.
Разрабы, как всегда, хотят больше денег, их позиция понятна, и не их вина, что приходится переделывать игру под такое сообщество. А вот сообществу смело можно поставить минус.

Танчик вот пишет "несколько друзяшек коллективно сроллили у меня шмотку, это несправедливо!". Нет, несчастный ты социопат, это справедливо! Нормальным людям, умеющим налаживать социальные контакты, всегда будет лучше, чем антисоциальным ущербам, будь то многопользовательская игра или реальная жизнь. Тупой рандомный игрок Вася всё равно сможет обокрасть вас, попав с вами в подземелье, не утащит шмотку так утащит время, которое вы из-за него будете вайпаться. И сколько разрабы для вас ни сделают подачек, вы всё равно будете страдать, пока будете играть в многопользовательскую игру.

Ещё был коммент что раз "случайное подземелье" то и игроки должны быть случайными. Если б вы, социопаты, собрали 5 человек в группу, вы бы обнаружили что вы всё равно можете регнуться в "случайное подземелье", только люди то уже не случайные. Так что гниловата ваша теория.

Мне уже давно смешно читать возмущения социопатов по поводу рейдов, подземелий, бг (темы о примейдах), типа они не могут социализироваться, и другим надо запретить! Напоминают импотентов-моралистов хД

Ну а если отбросить социальные аспекты и взглянуть на технические, плюсую тем людям, которые говорят что для собранной вручную группы лучше бы оставить старую систему дележа, или хотя бы возможность передавать друг другу совместно нажитый лут. Судя по твиттеру, будет реализовано первое. Но всё равно остаётся минус для случаев когда можешь собрать только группу из 3-4 человек, из за одного-двух рандомов, как я понимаю, будет активироваться новая система для социопатов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #154 : 13 Октября, 2014, 10:03:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
5ппл канеш serious business, но на их примере видна нездоровая тенденция в "эволюции" игры.

Что это, как не очередная подачка для социопатов? Я не пойму, что творится с сообществом вообще. Такое ощущение что 95% замкнулось в себе, ни с кем не знакомится, не общается, не вливается ни в какие коллективы, не старается объединить людей для достижения общих целей. Смешно видеть комментарии в стиле "теперь рандом Вася не стащит мою шмотку!". Если эти шмотки критичны почему не ходить за ней в группе товарищей/знакомых/согильдийцев по подземельям? Это не только профитней (ибо добычу среди знакомых поделите наилучшим образом) и проще (не будет вагонов афкеров и загоняющихся неадекватов), но и веселей! Игра многопользовательская. Очевидно что она поощряет социализацию.
Разрабы, как всегда, хотят больше денег, их позиция понятна, и не их вина, что приходится переделывать игру под такое сообщество. А вот сообществу смело можно поставить минус.

Танчик вот пишет "несколько друзяшек коллективно сроллили у меня шмотку, это несправедливо!". Нет, несчастный ты социопат, это справедливо! Нормальным людям, умеющим налаживать социальные контакты, всегда будет лучше, чем антисоциальным ущербам, будь то многопользовательская игра или реальная жизнь. Тупой рандомный игрок Вася всё равно сможет обокрасть вас, попав с вами в подземелье, не утащит шмотку так утащит время, которое вы из-за него будете вайпаться. И сколько разрабы для вас ни сделают подачек, вы всё равно будете страдать, пока будете играть в многопользовательскую игру.

Ещё был коммент что раз "случайное подземелье" то и игроки должны быть случайными. Если б вы, социопаты, собрали 5 человек в группу, вы бы обнаружили что вы всё равно можете регнуться в "случайное подземелье", только люди то уже не случайные. Так что гниловата ваша теория.

Мне уже давно смешно читать возмущения социопатов по поводу рейдов, подземелий, бг (темы о примейдах), типа они не могут социализироваться, и другим надо запретить! Напоминают импотентов-моралистов хД

Ну а если отбросить социальные аспекты и взглянуть на технические, плюсую тем людям, которые говорят что для собранной вручную группы лучше бы оставить старую систему дележа, или хотя бы возможность передавать друг другу совместно нажитый лут. Судя по твиттеру, будет реализовано первое. Но всё равно остаётся минус для случаев когда можешь собрать только группу из 3-4 человек, из за одного-двух рандомов, как я понимаю, будет активироваться новая система для социопатов.
Социальная самореализация в виртуальном мире нужна только школоте, ибо им просто больше негде самореализовываться, сорри... Взрослым людям хватает и реала: семьи, друзей, работы, босса, кредитов, пробок, политиков и всей остальной фигни... Работа, например - это такая фень, когда все свое свободное время хочется просто отдыхать, а не убивать его со скуки... Брать на себя еще и виртуальные социальные обязательства в таких условиях - это уж слишком... Вов - не социальная сеть... Это игра и приходят в нее прежде всего играть, а не трындеть в чате... Валите обратно в свой вконтакт...
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 10:06:17 by AVPaul »


hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1089
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #155 : 13 Октября, 2014, 10:11:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одна часть меня говорит: "О, это хорошо, это удобно", а другая часть продолжает играть на классическом сервере.
Со смертью времени и смерть умрет

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #156 : 13 Октября, 2014, 10:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, вам, похоже, сильно не повезло на дроп.
Во-вторых, ретродин мог себе второй спек собирать, что по мнению некоторых отписавшихся в этой теме людей является нормой.
Ну и в-третьих, это всё лишнее подтверждение моих слов.
Везение на лут у отдельных личностей не должно позволять нарушать безнаказанно нормы "этикета".
Если танк ходит за 1х/щитом/триней, он будет эти вещи нидить, а если выролливает их ретродин, значит рпал нажал нид => он должен страдать.
Нид (мейн спек)>нид только с разрешения на оффспек>грид (оффспек, вендор, другое)/распыл
Это так трудно запомнить?
На лоулвл еще иногда попадаются бомжи ддшеры, которые нидают все что выше илвлом, будь это хоть триньки с проком на дух или с прожимом на парри, а на вопросы зачем?! отвечают, что раз нидануть могут, значит им подходит = оденут. В итоге ттмонк какой-нибудь зулдрак практически соло тащит в смеси фамильного и шмота из бфд/брд(сумок)
Социальная самореализация в виртуальном мире нужна только школоте, ибо им просто больше негде самореализовываться, сорри... Взрослым людям хватает и реала: семьи, друзей, работы, босса, кредитов, пробок, политиков и всей остальной фигни... Работа, например - это такая фень, когда все свое свободное время хочется просто отдыхать, а не убивать его со скуки... Брать на себя еще и виртуальные социальные обязательства в таких условиях - это уж слишком... Вов - не социальная сеть... Это игра и приходят в нее прежде всего играть, а не трындеть в чате... Валите обратно в свой вконтакт...
Если есть такая ужасная работа, зачем заводить себе еще одну такую же, но уже с пикселями? Челлендж/хобби? Не, не слышал...
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 10:23:37 by Frensis »

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #157 : 13 Октября, 2014, 11:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но в принципе,ничего критичного не будет,если не поставлю?
Все меня игнорят, 2 раза уже тут писал про профы.

Если ты не построишь здания под свои крафтовые профы, ты будешь получать в 2 раза (в инчанте меньше слегка, 7/10 осколков) меньше ежедневного реагента. Вот и думай, насколько обязательны здания под твои профы.
Извиняй,если не заметил раньше,спасибо за ответ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #158 : 13 Октября, 2014, 11:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна часть меня говорит: "О, это хорошо, это удобно", а другая часть продолжает играть на классическом сервере.
:D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #159 : 13 Октября, 2014, 11:25:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Смешно видеть комментарии в стиле "теперь рандом Вася не стащит мою шмотку!". Если эти шмотки критичны почему не ходить за ней в группе товарищей/знакомых/согильдийцев по подземельям?
Тебе смешно, мне радостно. Как правильно выше описали, теперь хантеры не смогут таскать котомедведский шмот.
Ответ на вопрос весьма очевиден, достаточно лишь включить мозг - потому что не у всех есть группа товарищей. Потому что в эту игру играют не только школьники, но ещё и взрослые, которым проблемно (да и в общем-то не нужно) затащить своих друзей из реала в игру.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #160 : 13 Октября, 2014, 11:27:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
5ппл канеш serious business, но на их примере видна нездоровая тенденция в "эволюции" игры.

Что это, как не очередная подачка для социопатов? Я не пойму, что творится с сообществом вообще. Такое ощущение что 95% замкнулось в себе, ни с кем не знакомится, не общается, не вливается ни в какие коллективы, не старается объединить людей для достижения общих целей. Смешно видеть комментарии в стиле "теперь рандом Вася не стащит мою шмотку!". Если эти шмотки критичны почему не ходить за ней в группе товарищей/знакомых/согильдийцев по подземельям? Это не только профитней (ибо добычу среди знакомых поделите наилучшим образом) и проще (не будет вагонов афкеров и загоняющихся неадекватов), но и веселей! Игра многопользовательская. Очевидно что она поощряет социализацию.
Разрабы, как всегда, хотят больше денег, их позиция понятна, и не их вина, что приходится переделывать игру под такое сообщество. А вот сообществу смело можно поставить минус.

Танчик вот пишет "несколько друзяшек коллективно сроллили у меня шмотку, это несправедливо!". Нет, несчастный ты социопат, это справедливо! Нормальным людям, умеющим налаживать социальные контакты, всегда будет лучше, чем антисоциальным ущербам, будь то многопользовательская игра или реальная жизнь. Тупой рандомный игрок Вася всё равно сможет обокрасть вас, попав с вами в подземелье, не утащит шмотку так утащит время, которое вы из-за него будете вайпаться. И сколько разрабы для вас ни сделают подачек, вы всё равно будете страдать, пока будете играть в многопользовательскую игру.

Ещё был коммент что раз "случайное подземелье" то и игроки должны быть случайными. Если б вы, социопаты, собрали 5 человек в группу, вы бы обнаружили что вы всё равно можете регнуться в "случайное подземелье", только люди то уже не случайные. Так что гниловата ваша теория.

Мне уже давно смешно читать возмущения социопатов по поводу рейдов, подземелий, бг (темы о примейдах), типа они не могут социализироваться, и другим надо запретить! Напоминают импотентов-моралистов хД

Ну а если отбросить социальные аспекты и взглянуть на технические, плюсую тем людям, которые говорят что для собранной вручную группы лучше бы оставить старую систему дележа, или хотя бы возможность передавать друг другу совместно нажитый лут. Судя по твиттеру, будет реализовано первое. Но всё равно остаётся минус для случаев когда можешь собрать только группу из 3-4 человек, из за одного-двух рандомов, как я понимаю, будет активироваться новая система для социопатов.

Социальная самореализация в виртуальном мире нужна только школоте, ибо им просто больше негде самореализовываться, сорри... Взрослым людям хватает и реала: семьи, друзей, работы, босса, кредитов, пробок, политиков и всей остальной фигни... Работа, например - это такая фень, когда все свое свободное время хочется просто отдыхать, а не убивать его со скуки... Брать на себя еще и виртуальные социальные обязательства в таких условиях - это уж слишком... Вов - не социальная сеть... Это игра и приходят в нее прежде всего играть, а не трындеть в чате... Валите обратно в свой вконтакт...

Зеленый танк сначала заявляется в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0, потом говорит что в ММОРПГ социальная реализация нормальным людям не нужна. Ooooops, divided by zero.
 Вов - не синглплеерное кинцо уровня ласт оф ас... Это мультиплеерная игра и приходят в нее прежде всего играть в команде, а не устраивать аутичный синглплеер... Валите обратно в свои крузисы...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #161 : 13 Октября, 2014, 11:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот на счет 5ппл я согласен - они, также как и рейды, задумывались как собираемые вручную, а следовательно и ручное распределение добычи.
БГ же совсем иное - они изначально задумывались как автопоиск и добычи там нет, а потому всякие примейды надо либо исключать и банить абузеров всяких аддонов (позволяющих встать 40ппл на 1 бг), либо создавать отдельный поисковик, чтобы примейды не пересекались с рандомами.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #162 : 13 Октября, 2014, 11:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчик вот пишет "несколько друзяшек коллективно сроллили у меня шмотку, это несправедливо!". Нет, несчастный ты социопат, это справедливо! Нормальным людям, умеющим налаживать социальные контакты, всегда будет лучше, чем антисоциальным ущербам, будь то многопользовательская игра или реальная жизнь. Тупой рандомный игрок Вася всё равно сможет обокрасть вас, попав с вами в подземелье, не утащит шмотку так утащит время, которое вы из-за него будете вайпаться. И сколько разрабы для вас ни сделают подачек, вы всё равно будете страдать, пока будете играть в многопользовательскую игру.
Это было бы справедливо, если бы танчик не платил за игру свои кровные. Поэтому не надо путать игру и жизнь - это абсолютно разные вещи. Социальные контакты в игре нужны лишь тем, кто в реальной жизни не может их наладить. Тупой рандомный игрок Вася время утащить не сможет, т.к. он не особо и нужен - пусть в очередной раз дохнет на боссе, пройдём и без него.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #163 : 13 Октября, 2014, 11:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальная самореализация в виртуальном мире нужна только школоте, ибо им просто больше негде самореализовываться, сорри... Взрослым людям хватает и реала: семьи, друзей, работы, босса, кредитов, пробок, политиков и всей остальной фигни... Работа, например - это такая фень, когда все свое свободное время хочется просто отдыхать, а не убивать его со скуки... Брать на себя еще и виртуальные социальные обязательства в таких условиях - это уж слишком... Вов - не социальная сеть... Это игра и приходят в нее прежде всего играть, а не трындеть в чате... Валите обратно в свой вконтакт...
Блин, опередил. )))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #164 : 13 Октября, 2014, 11:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальные контакты в игре нужны лишь тем, кто в реальной жизни не может их наладить.
Аристотель с тобой не согласен.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть