Давайте рассуждать реалистично(что не каждому тут дано, к сожалению)
1. Зачем делают аддон для вов? чтобы заработать денег. Нет, нет, нет, не для того чтобы порадовать хейтеров с форума, а чтобы заработать денег. Это я говорю, как разработчик игр.
2. Зачем делали пандарию? Чтобы привлечь: а) китайцев б) новых игроков с прицелом на няшность. Получилось? судя по цифрам, не особо
3. Зачем делают дренор? Чтобы привлечь а) игроков бросивших вов ДАВНО б)привлечь новых игроков по максимуму
Что нужно, чтобы получилось "б"
Упросить начало игры - не хочешь, не качайся. Стартуй с 90, сразу как папка. Удобно? удобно.
Упросить понимание игры - накой хрен нужны эти кровавые удары и прочий мор, игроку новому не понятно, игроку старому не нужно. Сжатие было сделано затем же, нафиг эти ненужные миллионы цифр.
Ваша хваленая кастомизация не уперлась, так как не приносит денег, не удерживает людей и не в общем-то не нужна.
Формула успешности ныне - простота, юзабилити, легкость в освоении, наличие челенжа, дать игроку выбор, насколько челенж ему нужен, как можно дольше удерживать его в игре.
Отвечая на вопрос т. Astis Мешают они новым игрокам, усложняют понимание, увеличивают порог вхождения.
По поводу, того, почему говорят много о гарнизонах.
а) а о чем говорили в препандах? о монках, о битвах питомцев, о няшной китайщине
б) потому что гарнизоны выгодно отличают вов от конкурентов на данный момент
в) потому что гарнизоны реально крутые
г) потому что игроки просят "гарнизоны" уже лет 12, я еще на blizzard.ru еще на альфе помню, как этого хотели