WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гарнизон: Town Hall / Great Hall  (Прочитано 35814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #105 : 09 Октября, 2014, 01:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm:
С радостью выслушаю альтернативное видение сего дополнения.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #106 : 09 Октября, 2014, 01:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да чо вы приклеились к этим гарнизонам-то? обычная фича, которая впервые вводится в игру. ничего в ней супер-особенного нет, да и не на ней одной весь аддон построен. просто сейчас, перед выходом аддона, надо ознакомить с ней всех игроков. и хоть вы говорите, что в каждой новости от разработчиков - про гарнизоны, я, вот хоть убейте, до сих пор не могу понять и решить, какие здания мне надо будет строить. сколько бы статей не читала, сколько бы не ковыряла калькулятор гарнизонов и пр.  ???
Терзания из разряда "какое выбрать платье"? :)
точно подмечено  ;) тут же ж аж две необязательные постройки дадут новый сет на трансмогрификацию XDDD
А какая вторая?О_о
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #107 : 09 Октября, 2014, 01:52:17 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Отвечая на вопрос т. Astis Мешают они новым игрокам, усложняют понимание, увеличивают порог вхождения.
По поводу, того, почему говорят много о гарнизонах.
а) а о чем говорили в препандах? о монках, о битвах питомцев, о няшной китайщине
б) потому что гарнизоны выгодно отличают вов от конкурентов на данный момент
в) потому что гарнизоны реально крутые
г) потому что игроки просят "гарнизоны" уже лет 12, я еще на blizzard.ru еще на альфе помню, как этого хотели
Если они мешают новым игрокам, так новые игроки их могут и не использовать. Они в любом случае двумя-тремя кнопками обойдутся, это вовсе не повод у "старых" игроков остальные кнопки отбирать. Для новых игроков вон в меню способностей есть вкладка "основные способности", или как там она называется. Где список из пары дот и дамажащих абилок с пояснением "поддерживайте на цели" и "нажимайте по кд".
А насчет гарнизонов... Ну серьезно, что мы видим в новостях? "Бойцовская гильдия? Да, будет, все те же боссы, новых делать не будем". "Арена испытаний? Да, все то же самое, со скалированием, звания и аччивки не меняются". "Рейды? Данжи? Ну, мы старались, будет клево, больше нам добавить нечего". "Мир Дренора? Да, красивый, вам понравится, больше добавить нечего". И понеслось - гарнизоны, гарнизоны, гарнизоны. Я не спорю, что они реально крутые, но не может же весь контент состоять только из гарнизонов.
Мне всегда казалось, что единственное, что "выгодно отличает" ВоВ от остальных мморпг - это как раз сложность. Сложные рейды, гонки за ферсткиллами, геморрой с подбиранием ротаций, соревнования по писькомерянью в рекаунте. Рейтинги, сотни разных рейтингов.
Все остальное в ВоВе хуже - и явно всегда будет хуже, чем в других играх. В ВоВе нет и не будет живого, изменяющегося мира, как в GW. Нет и  не будет такой экономики, как в Eve. Нет и не будет таких огромных сисек и сверкающих труселей, как в Линейке и ее клонах. Нет и не будет ГРОФОНА, нет и не будет массовости, и еще очень много чего там нет. И не будет. Даже хваленая варкрафтовская вселенная в самой игре раскрывается ниочень, разрастаясь в основном за счет написанных по мотивам игры книг и комиксов. За плечами какого-нибудь TES стоит не менее богатая вселенная, причем полноценно раскрытая именно самой игрой.
WoW - это про рейды. Про рекаунт, про симкрафт, про срачи между крабами и папками. И я плохо понимаю, почему именно эту фишку игры разработчики стараются угробить. Я вовсе не предлагаю убрать из игры все, оставив только рейды и рбг. Просто должна же быть какая-нибудь логика в направлении игры. Направление, выбранное разработчиками, мне лично кажется нелогичным.

с чего ты взял, что убирают только неиспользуемые способности? причем тут транквил вообще "например"?
Ну я как бы цитирую остальных. Когда заходит речь об исчезновении абилок - все сразу начинают говорить про "да убрали все лишнее, все равно этим не пользовались". Сами разрабы конечно заявили, что  хотят "избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов". Ну, чего уж там, спасибо, что избавили моего лока от возможности сбросить агро, например. Намного легче жить станет. И за избавление от всяких рейд-сейвов тоже спасибо:)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #108 : 09 Октября, 2014, 02:24:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
:facepalm:
С радостью выслушаю альтернативное видение сего дополнения.

итак

Цитировать
да чо вы приклеились к этим гарнизонам-то? обычная фича, которая впервые вводится в игру. ничего в ней супер-особенного нет, да и не на ней одной весь аддон построен.
А на чём ? Статы свели к минимуму на подобии дьяблы, убрав и меткость и мастерство (это возможно и +), доп. статы прокают рандомно. Чтобы раки не ныли о сложности перековки. Кстати убрали и её.
Сюжет - отдаёт лёгкой, ненавязчивой... последней стадией упоротости. Глав гад этого аддона сбежал из заключения, дабы в параллельной вселенной устроить свой гарнизон с дейликами и репой (как только расу межгалактических енотов не запилили ?)
Так что весь аддон построен только на ферме 2,0. Остальное плод тлена и безысходности, высосанный из пальца.
1. меткость и мастерство убраны, согласен. доп. статы НЕ прокают. они фиксированы на всех шмотках кроме крафтовых
крафтовые да, рандомны, но с возможностью "перероллить" эти вторичные статы. диаблой тут и не пахнет
2. перековка никогда не была "сложной" и что-то я не помню, чтобы об этом кто-то ныл. просто люди или делали как надо, или не делали, вот и все
3. сюжет как сюжет. если лично вам он не нравится - что с того? никогда нельзя угодить абсолютно всем, это нормально
4. гарнизон явно никак не связан с остальными частями аддона, кроме конечно того, что он вообще появился (а ведь игроки реально давным-давно просили о своем доме, чем не дом?)
5. новые рейды пока что очень радуют, кроме 1-2 упоротых боссов, где близы "о, давайте сделаем это это вон то и еще такого добавим" - и сами не поняли, как все вместе должно работать. но 1-2 из 16ти или скольки там - ничего страшного, потерпим

итого - аддон вполне стоящий, гарнизоны - ну и фиг с ними, ачивки сделаем, будем использовать, ферму я тоже использовал в пандах, пока не надоело, надоело - перестал, тоже мне проблема

пойдет такой "вариант"?

с чего ты взял, что убирают только неиспользуемые способности? причем тут транквил вообще "например"?
Ну я как бы цитирую остальных. Когда заходит речь об исчезновении абилок - все сразу начинают говорить про "да убрали все лишнее, все равно этим не пользовались". Сами разрабы конечно заявили, что  хотят "избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов". Ну, чего уж там, спасибо, что избавили моего лока от возможности сбросить агро, например. Намного легче жить станет. И за избавление от всяких рейд-сейвов тоже спасибо:)
а ну я возможно не так понял тогда
тоже не вижу никаких причин для убирания того, что близы убирают, и вообще для половины изменений в классах
бомбило и бомбит последние пару месяцев от хпалов, ханты наши в печали, но зато говорят шаманам и совам кнопок только добавили, и так далее, + как блюпосты про очередную версию беты почитаешь - так обычно сочненький такой фейспалм нарисовывается
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 02:26:49 by Клесс1 »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #109 : 09 Октября, 2014, 04:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то складывается впечатление что у Орды гигантомания  :D
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #110 : 09 Октября, 2014, 09:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая вторая?О_о
Насколько помню, склад. Даст доступ к сетам, которые одеты на новых персонажах при их создании.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #111 : 09 Октября, 2014, 10:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечая на вопрос т. Astis Мешают они новым игрокам, усложняют понимание, увеличивают порог вхождения.
По поводу, того, почему говорят много о гарнизонах.
а) а о чем говорили в препандах? о монках, о битвах питомцев, о няшной китайщине
б) потому что гарнизоны выгодно отличают вов от конкурентов на данный момент
в) потому что гарнизоны реально крутые
г) потому что игроки просят "гарнизоны" уже лет 12, я еще на blizzard.ru еще на альфе помню, как этого хотели
Если они мешают новым игрокам, так новые игроки их могут и не использовать. Они в любом случае двумя-тремя кнопками обойдутся, это вовсе не повод у "старых" игроков остальные кнопки отбирать. Для новых игроков вон в меню способностей есть вкладка "основные способности", или как там она называется. Где список из пары дот и дамажащих абилок с пояснением "поддерживайте на цели" и "нажимайте по кд".
А насчет гарнизонов... Ну серьезно, что мы видим в новостях? "Бойцовская гильдия? Да, будет, все те же боссы, новых делать не будем". "Арена испытаний? Да, все то же самое, со скалированием, звания и аччивки не меняются". "Рейды? Данжи? Ну, мы старались, будет клево, больше нам добавить нечего". "Мир Дренора? Да, красивый, вам понравится, больше добавить нечего". И понеслось - гарнизоны, гарнизоны, гарнизоны. Я не спорю, что они реально крутые, но не может же весь контент состоять только из гарнизонов.
  Но по факту так и есть. Гарнизоны - единственное большое нововведение аддона. Все остальное - просто видоизменение уже существующих возможностей:
- обычные для нового аддона новые локации, квесты, подземелья и персонажи
- изменение модельки - просто неплохое дополнение, к которому быстро привыкнут и перестанут замечать (лично мне так вообще на эти модельки побоку, их в ежедневной деятельности даже не видно, куда больше напрягает новая идиотская анимация орков в измененной модели)
- переделка статов - для игроков просто изменение теорикрафта (а для казуальных игроков так вообще не принципиальны, особенно с убранными капами и рефоржем - собирай, что упадет).
- отмена полетов сама по себе не является новым контентом
  Вот потому и столько блогов про гарнизоны. И по-факту гарнизоны явно обязательная часть аддона (если вы планируете полноценно развивать персонажа), хоть и не обязательны в теории. Слишком много возможностей они предоставляют, которыми нет причин не воспользоваться (а у некоторых даже альтернатив без гарнизона нет).
  То, что некоторые игроки давно просили player housing, это понятно. Понятно и желание Близзард сделать не просто обычный хаузинг, а развить идею еще дальше. Несколько смущает, что они позволяют в гарнизоне использовать возможности, которые раньше всегда требовали взаимодействия с другими игроками и/или нахождения в городе, т.е. аукцион, порталы, банк, общий трейд чат, дополнительные профессии. Все это же больше будет способствовать обособленности, дальше отодвигая от ММО в сторону одиночной игры. Фактически получается у каждого игрока свой Шторм/Огри, в котором можно сидеть, "не выходя в люди".

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #112 : 09 Октября, 2014, 11:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого однообразия,очень много эпичных моментов,где чувствуешь себя если не богом,то хотя бы царем.
 
в точку.
Мне продолжать?
да, не останавливайся, у тебя хорошо получается.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #113 : 09 Октября, 2014, 11:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В ВоВе нет и не будет живого, изменяющегося мира, как в GW. Нет и  не будет такой экономики, как в Eve. Нет и не будет таких огромных сисек и сверкающих труселей, как в Линейке и ее клонах. Нет и не будет ГРОФОНА, нет и не будет массовости, и еще очень много чего там нет.
EVE - в ней нет и не будет огромных сисек и сверкающих труселей, как в Линейке и ее клонах. Нет и не будет ГРОФОНА.
Линейка -  в ней нет и не будет живого, изменяющегося мира, как в GW. Нет и  не будет такой экономики, как в Eve. Нет и не будет ГРОФОНА, нет и не будет массовости, и еще очень много чего там нет.

Мораль - играйте в тетрис. Массовость, изменения, ГРОФОН, огромные сиськи (в special-версии). Автор, пожал бы вашу мужественную, волосатую руку. Пусть даже и через несколько лет - я готов даже подождать, когда она станет таковой.  ;D

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #114 : 09 Октября, 2014, 14:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EVE - в ней нет и не будет огромных сисек и сверкающих труселей, как в Линейке и ее клонах. Нет и не будет ГРОФОНА.
Линейка -  в ней нет и не будет живого, изменяющегося мира, как в GW. Нет и  не будет такой экономики, как в Eve. Нет и не будет ГРОФОНА, нет и не будет массовости, и еще очень много чего там нет.

Мораль - играйте в тетрис. Массовость, изменения, ГРОФОН, огромные сиськи (в special-версии). Автор, пожал бы вашу мужественную, волосатую руку. Пусть даже и через несколько лет - я готов даже подождать, когда она станет таковой.  ;D
Не, ну я имел ввиду другую мораль - что в каждой игре есть свои какие-то "фишки", которые выделяют ее среди остальных. Какие-то игры - про сиськи, какие-то - про экономику, какие-то про рейды, какие-то - про пвп. Это не значит, что надо каждую игру ограничивать только свойственной ей фишкой. Но если бы разрабы Линейки решили в каком-нибудь аддоне ограничить эльфиек первым размером, потому что это вызывало комплексы у маленьких девочек и повышало для них порог вхождения, например - это был бы нонсенс. Фишки надо развивать, а не гробить. И как я сказал, по моему мнению фишка WoW - это сложность.
А насчет тетриса - Была в конце 90ых такая игра, ГЭГ. Там был вполне годный встроенный тетрис с сиськами:) Так что да, многим разработчикам всегда есть чему поучиться у тетриса:)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 17:54:10 by Astis »

 

закрыть