А мне это время понравилось больше всего. И квесты сделали очень интересными, и рейды с 5ппл сделали хардкорными. У автора просто чувствуется предвзятая ненависть к дополнению. Да, релиз 4.3 (особенно появление ЛФР) меня разочаровали, но до тех пор всё было очень-очень круто. Да, пускай ивент был не настолько крутым, как в лк. Но вот осуждать разработчиков за малое пространство для прокачки я считаю неправильным, ведь как сказали выше, труд над изменением старого мира и над квестами 1-60 проделан был просто титанический.
А вот о титаническом. "Путь Титанов" был бесспорно крутой идеей, но сами подумайте, как было бы трудно его балансировать. Спека, талланты, искуссность, три уровня глифов. И ещё и это. И так повсюду вайн про отсутствие баланса. Именно внутри классового. Эффективен по настоящему 1 билд для каждого класса в одной конкретной роли. И путь бы тупо копировали у топовых игроков как в пве, так и в пвп. Звучит весело, да? И придает каждому индивидуальности.
Как ни странно, весь хейт катаклизма в краткой форме выглядит примерно так: 4.0-4.1 ЭТА ИГРА СЛИШКОМ ХАРДКОРНАЯ, АТМИНЯЮ ПАТПИСКУ! 4.3 ЭТА ИГРА СЛИШКОМ ПРАСТАЯ, ВСЁ ДЛЯ КАЗУАЛОВ, АТМИНЯЮ ПАТПИСКУ!
Люди сами не знают чего хотят. Близзы все усилия приложили чтобы сделать крутой аддон, чтобы порадовать фанатов. А не только чтобы "спасти квартальный отчет" В это время на игру было оказано наибольшее влияние публики. И что в итоге вышло? Многие хомяки считают аддон самым плохим из всех (нет претензий к людям, которые не любят кату из-за особенностей лора, или из-за разрушения мира с точки зрения РП, или ещё чего-то подобного. Это я считаю достойными аргументами в защиту негативной позиции) В пандах разработчики меньше шли на поводу у близзов и вроде как люди восприняли аддон мягче, чем кату. В ВоД ещё меньше внимания уделяют предложениям игроков, и многие уже сочли это начало нового рассветы эры ВоВ. (хотя.. так считали перед каждым релизом.. И всегда будет)