WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0  (Прочитано 51547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #30 : 06 Октября, 2014, 14:09:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
после лича, ката была мне не очень интересна по части лора, пропадает интерес, когда понимаешь, что сюжет начал дописываться на ходу, в любом случае он был лучше чем блевотная пандария из которой я ушел через 2 мес.
Вот из-за таких как вы и создается неправильное восприятие того, каким должен быть аддон и что близзард сделали.
Вы, видимо, кроме третьего варкрафта и вотлк и не знаете ничего, судя по вашему посту. И если пандарию еще и можно назвать "дописыванием сюжета на ходу", то в катаклизме в плане ЛОРа всё было как раз-таки хорошо (по крайней мере вначале).
Но и пандарию я защитить обязан. Несмотря на все спорные моменты и фейлы, не признавать того что это именно тот аддон, в котором близзард научились грамотно подавать сюжет через квестовые цепочки, сценарии и пр - дичайший рак. Ровным счётом как не признавать и то, что они попытались угодить абсолютно всей аудитории от казуалов (привет битве питомцев, относительно легкому фарму пре-лфр-флекс-нормал вещей, доступность легендарки) до хардкорщиков (челлендж 5ппл с рекордами на сервере, интересные героики в рейдах, некоторый аутдор контент (сокровищница))
Да и по поводу дейликов на старте. Да, их было много. А теперь вспомните, сколько их было в том же TBC и личе. Меньше? Отнюдь. Людям просто приелась идея дейликов из аддона в аддон как таковая.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #31 : 06 Октября, 2014, 14:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АлАкир 25 - просто без слов
до сих пор мой любимый мувик - от Парагонов, Алакир 25
на основной платформе идет драка, все дела, хардкор, жара. тут интермиссия "а в это время" - и показывают половину рейда, стоящую снаружи, чтобы молниями не поубивало
 ;D

Ну там по другому никак нельзя было до фикса.
Дамаг по людям на платформе в первой переходной был просто неотхиливаемым. Поэтому пришлось уменьшить количество людей на платформе до минимума, необходимого для прохождения первой фазы за обусловленное время.
Да даже и после фикса он был тяжелым, а ресурсы, потраченные на килл, не стоили лута.
Лично мы его всего-навсего убивали 4 раза до ФЛ, а наш фёрст килл в 25ке был, вроде, 98ой (вовпрогресс сейчас пишет 105ый в мире, но по факту - раньше, т.к. за указанное время гильдии трансферились, распадались на 2 и т.п., т.е. итоговая цифра менялась)

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #32 : 06 Октября, 2014, 14:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АлАкир 25 - просто без слов
до сих пор мой любимый мувик - от Парагонов, Алакир 25
на основной платформе идет драка, все дела, хардкор, жара. тут интермиссия "а в это время" - и показывают половину рейда, стоящую снаружи, чтобы молниями не поубивало
 ;D
ссылочку можно?) вспомнить как эт было

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #33 : 06 Октября, 2014, 14:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там по другому никак нельзя было до фикса.
Дамаг по людям на платформе в первой переходной был просто неотхиливаемым. Поэтому пришлось уменьшить количество людей на платформе до минимума, необходимого для прохождения первой фазы за обусловленное время.
Да даже и после фикса он был тяжелым, а ресурсы, потраченные на килл, не стоили лута.
Лично мы его всего-навсего убивали 4 раза до ФЛ, а наш фёрст килл в 25ке был, вроде, 98ой (вовпрогресс сейчас пишет 105ый в мире, но по факту - раньше, т.к. за указанное время гильдии трансферились, распадались на 2 и т.п., т.е. итоговая цифра менялась)

так я ж и не спорю, но прикольно)

п.с. https://www.youtube.com/watch?v=hGeY1Hxv-u8

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #34 : 06 Октября, 2014, 14:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АлАкир 25 - просто без слов

до сих пор мой любимый мувик - от Парагонов, Алакир 25
на основной платформе идет драка, все дела, хардкор, жара. тут интермиссия "а в это время" - и показывают половину рейда, стоящую снаружи, чтобы молниями не поубивало
 ;D

ссылочку можно?) вспомнить как эт было
с подключением
http://www.youtube.com/watch?v=hGeY1Hxv-u8#

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #35 : 06 Октября, 2014, 14:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, себя на том, ловлю, что не смотря на то, что застал ВоВ с Ванилы, на то, что по уровню ощущений от игры - Ката всё же была несколько хуже (ну я сто раз говорил, что дело не в самом ВоВе, а вообще в изменениях которым был подвержен интернет, включая несколько помолодевшее сообщество), я всё равно в данный момент с каким-то особым теплом вспоминаю этот аддон.

Очень нравилось, что тактики боссов включали в себя не только: "бьём боссов и аоешим паки", но и разную фигню, вроде снятия трёх куполов на Джин До, или необходимость ловить чарджи на медведе в ЗА.

Нравились истории в зонах - я отношусь к той половине игроков, которые очень любят Вай-Шир (я там даже, когда первый раз проходил, спецом не телепортировался в город, чтобы поддержать ощущение "приключения на выживание"), нравилось Подземье. Единственное, что мне не нравилось - это культ сумеречного молота, и всё с ним связанное - не то, чтобы оно было неинтересным, просто по мне - противным немного. Плюс эти тёмные сиреневые тона... фу.

Даже еду для рейдов добывать было прикольно (у меня был в Ульдуме уступчик такой, куда я прилетал, разводил костёр, ставил тент, и рыбачил на пару КД вперёд - правда один раз меня там Смерт сжёг, я получил ачиву : )), всё ж лучше чем выращивать репу у пьяных панд, защищая её от зайцев и сорняков.

Единственное самое большое разочарование - я так и не получил Тигра в ЗГ. Его, возможно, вернут в качестве маунта для чёрного рынка дренора (ящер там уже был замечен) но в этом случае - купить его вряд ли получится, если только не купить предварительно голды тысяч на пять рублей... и то может не хватит...

Из переделанных старых зон - больше всего обидно за Тысячу Игл, и грустно за СоутШор. Но с другой стороны - появление Ванессы в ДМ, или вот эта обновлённая цепочка в Менетиле с погибшим кэпом, это было "ого, ничего себе" : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #36 : 06 Октября, 2014, 14:40:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
>> во время маркетинговой компании
Кампании. Компания это сборище приятелей.

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #37 : 06 Октября, 2014, 14:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ролики убийств боссов Т11, больше всего запомнился ролик гильдии "For the Horde" - их Ворлд Фест Килл Чо'Галла..
Такой крик победы я не слышал, а если взять во внимание, что ребятам прокнуло и они первый В Мире его били, закидав тапками, это было круто.

https://www.youtube.com/watch?v=4a-14HHdoQI - да, и ИНТРО у них самые проникновенные, как мне казалось =)

Видео кстати от не без известного мага ВоВ: Greatschock, всем Магам Маг =)

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #38 : 06 Октября, 2014, 14:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, ТС забыл как-то упомянуть, что, в отличие от ВОтЛКовской и пандовской систем лфг,- на старте каты необходимым условием "вставания в очередь" было нахождение входа в инст. Казалось бы, даже из хиджала в черную гору портал стоит чуть ли не во второй подзоне, а вот, например, в водовороте для похода  в инст требовалось пройти ВСЮ цепочку. И, когда после долгой цепочки ты, вникнув в происходящее, доходил, наконец, до Нептулона... Аддон был реально сложный до нерфов. Многие помнят, кок обходился в том же троне приливов частенько обходился 3-й босс просто потому что треш без контроля ваншотал танка.
А то, что в обиход вернулась фраза кого-нибудь из группы :" Тактику знают все, или рассказать?". После фейсрольных данжей и  рейдов конца личкинга я считаю это выдающимся достижением, социализирующим, в  частности.

Другой вопрос, что Близы опять пошли на поводу у хомячков  и начали нерфить все, до чего смогли дотянуться, ибо не желающие читать и думать юзернеймы не могли посмотреть актуальный рейдовый эндгейм. Даже в появившемся ЛФРе.

Так что ждем ВОД. Увидим, что из заявленного они смогут реализовать, а что опять скатится в аналоги фермы, ОЛО и, не к ночи буль помянута, ДД.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #39 : 06 Октября, 2014, 14:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний босс какого то там Зула был плох ещё тем что было вообще непонятно что там делать. Обычные боссы понятны: убивай аддов, кайти кого нибудь, не стой в огне и всё такое. Тот же босс был самым первым где мне пришлось не просто внимательно читать стратегию - но и смотреть видео, причём несколько раз. Поскольку даже в стратегии чётко понять что же там надо было делать было нельзя. Ужасные подземелья.
А те что на старте Каты были ОК, не считая тех монстров где надо было подпрыгивать. И 4.0 был последним разом когда я был в нормальном рейде. Сколько лет уже прошло?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #40 : 06 Октября, 2014, 14:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё ж лучше чем выращивать репу у пьяных панд, защищая её от зайцев и сорняков.
И это тоже зависит от стороны взгляда. Если смотреть на это как на некий эксперимент, который потом вылился в гарнизон - ферма некий плюс, нежели минус, хотя и плохих ощущений от неё не было, ну есть и есть.
В катаклизме ведь тоже были эксперименты, и удачные, и неочень. Но всем в большей степени запомнился лфр - по мнению близзард удачный эксперимент в виде контента для казуальной аудитории  :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #41 : 06 Октября, 2014, 14:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё там появилась "игрок не может быть исключён до Страшного Суда, смиритесь и покайтесь". Бррр.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #42 : 06 Октября, 2014, 14:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было начало конца... Я уже заранее знал, что аддон будет кривой... Сломанные классовые механики... Кривая система талантов... Исковерканные классы... Переусложненный контент... Именно по этому еще задолго до Катаклизма я решил полностью переключится в казуал-мод... Я ушел не прощаясь из своей гильдии... Я даже на продолжение рейда в ЦЛК подписался... Но не просто ушел... Я трансфернул всех своих хай-левел персов на ПВЕ сервер... Поменял им имена... Удалил всех недокаченных альтов... А так же сменил фракцию мэйну... Так что я просто пропал для них... Растворился в воздухе... Я даже помню название гилдии... Если кто то их нее сейчас по какому-то стечению обстоятельств читает это: не судите строго - я не люблю прощаться... Все лето я в казуал моде "готовился к Катаклизму"... Это тоже было весело... Учитывая, как тогда Близзюки подтасовывали лут, чтобы растянуть контент... Именно тогда я увлекся теорией вероятности... Надо же было как то оценить вероятность того, что я - "неудачник"... Потом пригодилось кстати... В начале Катаклизма все начиналось весьма многообещающе... Я создал Таурена Паладина (в ВотЛК не играл за ОП лолодинов и ДК из принципа)... Вкачал его чисто по квестам... Сделал им всех возможных хранителей мудрости... На это ушло много времени... А когда добрался до 80-го... Ну вы знаете, что было дальше... Если до этого действительно складывалось впечатление, что Близзюки переработали весь левелинг контент игры, а так же очень сильно переработали интерфейс, чтобы сделать его более дружественным для новичков, то на 80-м левеле ты просто бился лицом об стенку... У меня тогда в голове крутилась только одна мысль... Если это настолько невыносимо даже для такого многоопытного игрока, как я, то что же сейчас ощущают все те новички, которых Близзюки попытались завлечь в игру? Дальше рассказывать, как это было, наверное не стоит - вы и сами это все знаете... Тут есть только одна особенность... ЛФР... Разговоры про ЛФР ведь шли уже даже при релизе патча 3.3... Почему же в итоге его пришлось так долго ждать? И как раз вот это и навело меня на мысль, что все эти сложные героики и рейды - это было своеобразным экспериментом... Да да... Вот такие они зажравшиеся, эти Близзюки... Они готовы потерять миллионы игроков для того, чтобы тупо "прощупать почву"... Сейчас ведь они тоже идут на эксперимент с удалением полетов... Зачем это надо было... Мне кажется, что они не могли окончательно решить, как им лучше сделать ЛФР... Сделать ли его в стиле суперпопулярных Накса и склепа Арковона... Или же организовать его просто как механизм автоматизированного сбора группы, как в обычных героиках... И они получили свой ответ... Есть даже вероятность того, что настолько стремительный уход игроков и сломал все их планы... Они начали делать ЛФР не так, как надо было и им возможно пришлось его переделывать... Это и привело в итоге к фэйлу патча 4.2... Но это лишь "оптимистическое" предположение... Все могло быть и гораздо проще... Просто криворукая команда Б во главе с Крабом загубила игру... И все...
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 14:52:36 by AVPaul »


Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #43 : 06 Октября, 2014, 14:56:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это было начало конца... Я уже заранее знал, что аддон будет кривой...
(показать/скрыть)
Зато в Катаклизме к тебе пришла слава хейтера. Не все так плохо.

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #44 : 06 Октября, 2014, 15:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь глянем на Пандаримию:-"
по большему счету "эташш ващииии карауллл" ;D

 

закрыть