WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0  (Прочитано 51555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #15 : 06 Октября, 2014, 12:54:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для меня начало Каты - своеобразный ренесанс варкрафта) Без ума был от новых героиков и первого тира рейдов.
Переделка мира тоже очень порадовала.
Вот новые локации для 80+ частично оказались не очень, да и контента для хай-левела и правда оказалось маловато. Но в Личе по сути была та же ситуация.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #16 : 06 Октября, 2014, 13:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь только недоделки за двойную цену
Уже не можешь написать пост без упоминания о стоимости. Вот уж где патология.
все просто: я не привык платить за воздух и финансировать чужой слак. нет контента - нет подписки и предзаказа. стоил ли катаклизм своих денег? да. стоят ли 8 моделей и гарнизон тех денег, что за них просят? нет.

теперь только подробное описание всех фич аддона и утвержденный план на контент-патчи с датами выхода. никаких котов в мешке я покупать не стану.

а сегодня у нас значимый день. доллар перескочил за 40 и установил новый рекорд. поэтому повышение стоимости подписки - лишь дело времени.

Мирти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #17 : 06 Октября, 2014, 13:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, первый тир рейдов Каты оказался непривычно сложным. ЛК расслабил многих игроков. К примеру, наш статик, успешно освоивший ЦЛК, столкнулся с весьма ощутимыми трудностями ( на Малориаке было 100+ вайпов). Но такая же ситуация сложилась и при переходе с Каты на панд. Герои, фармившие понерфленный ДД, тоже имели проблемы уже с первыми боссами Пандарии.

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #18 : 06 Октября, 2014, 13:09:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
из поста складывается впечатление, что основной косяк заключался в том, что имела место быть "чрезмерная сложность рейдов и героиков" :facepalm:
это как бы плюс, а не минус..

Вы ошибаетесь. Это стало причиной ухода половины моей казуальной гильдии. Думаю, другие гильдии подобного толка постигло примерно то же самое.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #19 : 06 Октября, 2014, 13:12:51 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Ката была гуд, да были ошибки, но если сравнить ее с Пандами она была гуд(хотя, в сравнении с пандами все гуд)
Там был и лор(а не Пандария, высосанная из пальца), был пафос, эпичность(Рагнарос, который пытается уничтожить Мировое Древо, Дезвинг, пытающийся уничтожить весь мир и т.д.)
С ПвП было тоже довольно все стабильно. Был Тол Барад и даже на Ткаче Смерти, на котором тогда народу оставалось очень мало(в кате там было где-то 4к-5к человек) вечно были какие-то разборки и замесы(бывало аж крупномасштабный пвп-замес с протяженностью от лагеря альянса до лагеря орды(через мост, лес и опять мост).
Про инсты вообще молчу, они были очень хорошими..
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 13:20:38 by Game Over »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #20 : 06 Октября, 2014, 13:13:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
теперь только недоделки за двойную цену
Уже не можешь написать пост без упоминания о стоимости. Вот уж где патология.
все просто: я не привык платить за воздух и финансировать чужой слак. нет контента - нет подписки и предзаказа. стоил ли катаклизм своих денег? да. стоят ли 8 моделей и гарнизон тех денег, что за них просят? нет.

теперь только подробное описание всех фич аддона и утвержденный план на контент-патчи с датами выхода. никаких котов в мешке я покупать не стану.

а сегодня у нас значимый день. доллар перескочил за 40 и установил новый рекорд. поэтому повышение стоимости подписки - лишь дело времени.
да все поняли уже...не покупай, всем насрать..

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #21 : 06 Октября, 2014, 13:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как раз начал играть в конце лича (помню, для меня, новичка уровня так 60го объявления в /4 типа "Продам кд на Лича" были чем-то из другого мира), а серьезно втянулся и апнул первого хайлевела уже в катаклизме.

Помню перед патчем спам в чате "Будет вайп или нет?"

Помню объявления в чатике о продаже серых итемов "Лицензия на полеты в Азероте"

Помню героики в шмоте из нормал 5ппл - действительно, для хилов это был ад, "атцы" не заморачивались с дпсом и контролем.

Кстати, в то время толковые участники группы (как правило танки) писали перед каждым паком или боссом, что надо делать. По другому просто не пройти.

ЗА и особенно ЗГ были жесткими на самом деле.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #22 : 06 Октября, 2014, 13:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ещё одна очень толковая ретроспектива. Спасибо, Deckven.
Как по мне, худший аддон. И не то, чтобы просто хуже относительно прочих, а именно дурной и даже губительный. В частности, переделка мира и уже упомянутое Демоником удаление классовых квестов внесли, имхо, наибольший вклад в весь этот негатив. Даже не знаю, как так получилось, но ещё в препатче учуял неладное и на 2 года ушёл в афк. Жалею лишь из-за пропущенной возможности пощупать героики каты в актуале.
PS бтв, в районе ~4.3 оплатил месяц, зашёл, увидел первый ЛФР. Впечатлило так, что до 5.3 не появлялся в онлайне.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 13:28:19 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #23 : 06 Октября, 2014, 13:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне Катаклизм понравился переделкой старого Азерота - новой Азшарой с гоблинами, очень забаной историей 3-х охотников на Смертокрыла в Бесплодных землях, очень классных квестовых цепочках в Восточных землях за Орду. Вообще квестов интересных и необычных стало много, до сих пор, прокачивая альта с удовольствием прохожу квесты в Хиджале.
Не давно качая твинка шама, пришлось снять все насл предмету и откл баф на экспу, так мне понравился сюжет квестов в этой локации и особенно финал, в которым гарош оказывается не таким засранцем)
Я так понимаю это в Когтистых горах?

Narie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Caducum
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #24 : 06 Октября, 2014, 13:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выход Пандарии - это следствие "провала" Катаклизма, сколько бы там не говорили близы о том, что выход аддонов у них запланирован в блокнотике. Мне Катаклизм очень понравился в свое время, хоть я и не мог рейдить большую часть аддона, там интересно было даже в 5ппл героиках. Но я не понимаю, почему этот жаркий аддон был так холодно принят, и близы видимо тоже не поняли. И в качестве результата этого непонимания я вижу попытку привлечения новых игроков и освоения нового рынка, которая стала еще более провальной в глазах старых игроков.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 13:41:07 by Narie »

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #25 : 06 Октября, 2014, 13:43:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я - типичное "Дитя Каты". Начала играть в 4.3. Нравилось все - и интересные квестовые цепочки, и сложные подземелья, в которых умудрялись вайпаться даже в конце контента, просто замечательные рейды. К сожалению, большую часть рейдов я увидела уже в Пандарии. В общем-то, я так и не поняла, почему в актуальное время, на Катаклизм так плевались, там было действительно здорово. В основном, больше всего нелицеприятных отзывов доставалось "Детям Каты", которые не могли найти дорогу ко входу к подземелью/рейду после вайпа. Помню, как жаловались чантеры на официальном форуме, за кнопочку "распылить"  :) Катаклизм называли самым ужасным аддоном, а сейчас, те же самые слова достаются Пандарии, а Катаклизм, вдруг, все вспоминают с теплотой. То же будет и в Дреноре, видимо.

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #26 : 06 Октября, 2014, 13:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще, как можно было ни словом не обмолвиться про Вайшир?))

По своему уникальная локация. Я хоть и прошел ее полностью, но сохранил двоякие ощущения. С одной стороны, ощущение необычности подводного мира, с другой стороны - дискомфорт, плывущая картинка, медленное перемещение, трехмерность взаимодействия с миром.

Кстати, рейд на мегаакулу помнит кто?))

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #27 : 06 Октября, 2014, 13:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейдах тоже было несладко. Суровые бойцы, с полпинка отправлявшие в нокаут боссов Цитадели, столкнулись с проблемами. Причем жару задавали не только ласты. Многие до них просто не доходили, спотыкаясь о слепого дракона Атрамедаса и Совет Перерожденных. Некоторые вообще ухитрялись вайпаться на Магмаре месяц. Да, хардкорщики были довольны, но всей остальной публике эти трудности удовольствия не приносили.

В рейдах было несладко из-за количества багов.
Магмарь на начале убивался по тактике кайта констрактов, т.к. они были неубиваемы (могу ошибаться, точно не помню, почему их не убивали: или из-за того, что неуязвимые, или из-за того, что просто не хватило бы ДПСа для убийства).
Атрамедес прошел несколько фиксов. В начальной тактике его было невозможно убить, т.к. кольца бегали за игроком на скорости, превышающей скорость игроков. Могли убежать только маги с блинком и роги на спринте. Также, на том же Атрамедесе было огромное количество багов с зонированием и ЛОСом. Признаюсь честно, наш фёрст килл был сделан благодаря сейфспоту в дальнем конце комнаты. Некоторые, кто убивал раньше, пользовались входом в комнату, туда кольца не попадали.
В порталы на Валионе и Тиралионе могли заходить только роги, дамаг был просто сумасшедшим.
Переключение режимов бег/ходьба на Нефариане.
Синестру Парагон чуть не убили из-за симулякрума.
АлАкир 25 - просто без слов

Контент был отличный за задумом, но сырой по реализации, нетестированный, багнутый.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #28 : 06 Октября, 2014, 13:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю катаклизм за то что испоганили классические локации и квесты в них, хотя дополнение само по себе довольно добротное, в 5ппл данжах поначалу неплохо так припекало, аж бк времена вспоминались и незабываемые вайпы в шл и стим волте ради одного эпик баджика :3

Они сделали большинство локаций играбельными и с нормальным сюжетом.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 7, Cataclysm, патчи 4.0.1-4.1.0
« Ответ #29 : 06 Октября, 2014, 13:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АлАкир 25 - просто без слов
до сих пор мой любимый мувик - от Парагонов, Алакир 25
на основной платформе идет драка, все дела, хардкор, жара. тут интермиссия "а в это время" - и показывают половину рейда, стоящую снаружи, чтобы молниями не поубивало
 ;D

 

закрыть