В рейдах тоже было несладко. Суровые бойцы, с полпинка отправлявшие в нокаут боссов Цитадели, столкнулись с проблемами. Причем жару задавали не только ласты. Многие до них просто не доходили, спотыкаясь о слепого дракона Атрамедаса и Совет Перерожденных. Некоторые вообще ухитрялись вайпаться на Магмаре месяц. Да, хардкорщики были довольны, но всей остальной публике эти трудности удовольствия не приносили.
В рейдах было несладко из-за количества багов.
Магмарь на начале убивался по тактике кайта констрактов, т.к. они были неубиваемы (могу ошибаться, точно не помню, почему их не убивали: или из-за того, что неуязвимые, или из-за того, что просто не хватило бы ДПСа для убийства).
Атрамедес прошел несколько фиксов. В начальной тактике его было невозможно убить, т.к. кольца бегали за игроком на скорости, превышающей скорость игроков. Могли убежать только маги с блинком и роги на спринте. Также, на том же Атрамедесе было огромное количество багов с зонированием и ЛОСом. Признаюсь честно, наш фёрст килл был сделан благодаря сейфспоту в дальнем конце комнаты. Некоторые, кто убивал раньше, пользовались входом в комнату, туда кольца не попадали.
В порталы на Валионе и Тиралионе могли заходить только роги, дамаг был просто сумасшедшим.
Переключение режимов бег/ходьба на Нефариане.
Синестру Парагон чуть не убили из-за симулякрума.
АлАкир 25 - просто без слов
Контент был отличный за задумом, но сырой по реализации, нетестированный, багнутый.