то и заключается главная ошибка... Издалека все игры выглядят одинаково хорошо... Но вся соль то в деталях... Подойдите ка поближе к тем самым горам на 1,5 полигона в играх на CryEngine 3 и почувствуйте разницу...
В этом главное приемущество. Крайзис 3 выглядит отлично, низкий поклон дизайнерам. И движок навароченый, но близкое рассмотрение объектов там губительно. И текстуры увидеть можно мыльные и "шестиугольные пальцы" тесселяция даже не спасает порой.
А я подошел, точнее даже не подходил поближе к горам в вилдстар и увидел их дикую угловатость. Тогда скажи почему когда ты клал свои претензии на локацию вода ты не упамянул мельком что и твой любимый вилдстар грешит тем-же самым? почему не упомянул что и другие ммо грешат этим? ты ведь сказал конкретно, что керову тучу лет не видел угловатых гор.
Кстати в видео что ты прислал видны угловатости как ландшафта(вблизи и ОЧЕНЬ вдали) так и объектов. Конечно более сглажено, но все равно все видно. Что поделать, технологии сейчас конечно поражают, но они еще не идеальны
Да а еще почему я сравниваю игры одного жанра, одной аудитории, в большинстве своем даже очень похожие и ты говоришь что сравнивать их нельзя, а сам присылаешь видео совсем других проектов и начинаешь сравнивать.
Жду порцию очередного отвлекающего внимания от главных вопросов бреда.