WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #120 : 27 Сентября, 2014, 21:00:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сколько раз можно говорить, что WoT, а тем более батла с колдой (как такое вообще в голову могло прийти  :facepalm:) - не ММО!
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:03:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #121 : 27 Сентября, 2014, 21:03:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Жду порцию очередного отвлекающего внимания от главных вопросов бреда


Просим, Mr Paul !


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #122 : 27 Сентября, 2014, 21:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько раз можно говорить, что WoT, а тем более балта с колдой (как такое вообще в голову могло прийти  :facepalm:) - не ММО!
Это-же с каких петушков?
почему танки не попадают под понятие массовая многопользовательская онлайн-игра?
Массовое есть? есть
Многопользовательская основа имеется
Онлайн - присутствует
игра - ну некоторые поспорят, но игра все таки

Батла не ммо. Это фпс с многопользовательским режимом. Нет если грубо то можно отнести к ммофпс так как основа там всетаки онлайн, компания так, для галочки
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:08:46 by StknightOS »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #123 : 27 Сентября, 2014, 21:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько раз можно говорить, что WoT, а тем более балта с колдой (как такое вообще в голову могло прийти  :facepalm:) - не ММО!
Это-же с каких петушков?
почему танки не попадают под понятие массовая многопользовательская онлайн-игра?
Массовое есть? есть
Многопользовательская основа имеется
Онлайн - присутствует
игра - ну некоторые поспорят, но игра все таки

Батла не ммо. Это фпс с многопользовательским режимом. Нет если грубо то можно отнести к ммофпс так как основа там всетаки онлайн, компания так, для галочки
:facepalm: Танки - это таже батла, только вместо солдата ты управляешь... танком, массовости как раз и нет в них.
ММО это прежде всего открытый мир, а не сессионные бои на нескольких картах.
Единственная ммофпс это планетсайд 1-2.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:17:17 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #124 : 27 Сентября, 2014, 21:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тает популярность не ммо, а конкретно мморпг, игроки нынче отдают предпочтение как раз всяким вотам, вартандерам, дотам, лолам
Ну там не было ни слова про мморпг. Написано было ммо то есть такие игры как wot wow battlefield cod и прочие.
И спешу разочаровать в доту всегда играло больше народу чем в ВоВ, даже когда в ВоВ было 12кк игроков. И жанр ммо рпг никогда не был даже близко самым популярным, никогда не приближался к показателям онлайн шутеров. Так что не надо паники, как занимал жанр свою нишу так и будет занимать.
Ну я имел ввиду ММОРПГ, моя ошибка что писал ММО. Но дота популярнее ВоВ до выхода дота2? Не смеши. На какой нибудь Гарене несколько сотен тысяч игроков набиралось, да еще на паре серверов тыщ на 100. В мире в целом не сильно лучше была ситуация.
И да, я и не говорил о смерти жанра или о поводах для паники каких то. Просто ждать от жанра ММОРПГ каких то прорывов не стоит. 

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #125 : 27 Сентября, 2014, 21:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Танки - это таже батла, только вместо солдата ты управляешь... танком, массовости как раз и нет в них.
ММО это прежде всего открытый мир, а не сессионные бои на нескольких картах.
Возможность взаимодействия с игроками вне боев имеется? френдлист, чат, ги(не знаю как они в вот называются) С десятком игроков? или с тысячами?
собственно вики со мной согласен:
Цитировать
World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны,

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #126 : 27 Сентября, 2014, 21:30:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:facepalm: Танки - это таже батла, только вместо солдата ты управляешь... танком, массовости как раз и нет в них.
ММО это прежде всего открытый мир, а не сессионные бои на нескольких картах.
Возможность взаимодействия с игроками вне боев имеется? френдлист, чат, ги(не знаю как они в вот называются) С десятком игроков? или с тысячами?
собственно вики со мной согласен:
Цитировать
World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны,
нку иак дойдет и до того что и лол с отой тоже как бе ммо. И там там как бы массовая и много пользовательская и там тоже есть взамиодействие  со всеми игроками. Ничего своего, только ваши слова.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #127 : 27 Сентября, 2014, 21:33:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:facepalm: Танки - это таже батла, только вместо солдата ты управляешь... танком, массовости как раз и нет в них.
ММО это прежде всего открытый мир, а не сессионные бои на нескольких картах.
Возможность взаимодействия с игроками вне боев имеется? френдлист, чат, ги(не знаю как они в вот называются) С десятком игроков? или с тысячами?
собственно вики со мной согласен:
Цитировать
World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны,
В старике есть кланы, в батле - тоже, они становятся ММО? Давай запишем в ммо еще диаблу? А что, все твои критерии подходят. Чатики же почти везде есть сейчас... и онлайн, последнее время, требуется даже для синглплеерных игр.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:40:39 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #128 : 27 Сентября, 2014, 21:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом главное приемущество. Крайзис 3 выглядит отлично, низкий поклон дизайнерам. И движок навароченый, но близкое рассмотрение объектов там губительно. И текстуры увидеть можно мыльные и "шестиугольные пальцы" тесселяция даже не спасает порой.
А я подошел, точнее даже не подходил поближе к горам в вилдстар и увидел их дикую угловатость. Тогда скажи почему когда ты клал свои претензии на локацию вода ты не упамянул мельком что и твой любимый вилдстар грешит тем-же самым? почему не упомянул что и другие ммо грешат этим? ты ведь сказал конкретно, что керову тучу лет не видел угловатых гор.
Кстати в видео что ты прислал видны угловатости как ландшафта(вблизи и ОЧЕНЬ вдали) так и объектов. Конечно более сглажено, но все равно все видно. Что поделать, технологии сейчас конечно поражают, но они еще не идеальны
Да а еще почему я сравниваю игры одного жанра, одной аудитории, в большинстве своем даже очень похожие и ты говоришь что сравнивать их нельзя, а сам присылаешь видео совсем других проектов и начинаешь сравнивать.
Жду порцию очередного отвлекающего внимания от главных вопросов бреда.

Насколько я помню, разговор шел не об углах, а "треугольных горах" и "менее 10 полигонов"... Есть большая разница между просто острыми углами, которых просто не возможно избежать без привлечения тесселяции (а в случае с горами и камнями вообще можно сказать, что так и задумано), и поверхностями, которые содержат настолько мало полигонов, что являются просто напросто "треугольными" и "квадратными"... Насколько я помню, в той теме разговор шел как раз о горе, в которой невооруженным глазом можно было насчитать не более 4-х полигонов... Такая же точно ситуация и с вашим скриншотом...
(показать/скрыть)


gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #129 : 27 Сентября, 2014, 21:45:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В старике есть кланы, в батле - тоже, они становятся ММО? Давай запишем в ммо еще диаблу? А что, все твои критерии подходят. Чатики же почти везде есть сейчас... и онлайн, последнее время, требуется даже для синглплеерных игр.

Ты упоролся
ММО не то же самое что ММОРПГ
(показать/скрыть)
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #130 : 27 Сентября, 2014, 21:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старике есть кланы, в батле - тоже, они становятся ММО? Давай запишем в ммо еще диаблу? А что, все твои критерии подходят. Чатики же почти везде есть сейчас... и онлайн, последнее время, требуется даже для синглплеерных игр.
Ну вообще есть смысл в твоих словах ...
MMORPG - massively multiplayer online role-playing game
Но с развитием онлайна, ММО отделилось и стало означать, любую игру, в которая по большей части идёт в онлайне с другими игроками, поэтому лол, дота, танки и даже диабла3 по сути своей ММО. Вот только я всё же считаю, что сессионные игры (танки, лол, дота и т.п.) не вправе считаться ММО. Только игры со статичным, постоянно живущим миром и сессионный в них только ты, вот моё представление ММО ))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #131 : 27 Сентября, 2014, 21:52:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В старике есть кланы, в батле - тоже, они становятся ММО? Давай запишем в ммо еще диаблу? А что, все твои критерии подходят. Чатики же почти везде есть сейчас... и онлайн, последнее время, требуется даже для синглплеерных игр.

Ты упоролся
ММО не то же самое что ММОРПГ
(показать/скрыть)

Для тупых: Онлайн игра - игра, требующая подключения к интернету. Многопользовательская игра - игра, предназначенная для совместной игры некоторого числа пользователей (все сессионки). Массовая многопользовательская игра - игра, в которой существует виртуальный мир, состояние которого не зависит от того онлайн игрок или нет и от количества этих игроков, но созданный для взаимодействия всего этого количества игроков между собой. РПГ, ФПС и другие - это жанр ммо.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:57:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #132 : 27 Сентября, 2014, 21:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню, разговор шел не об углах, а "треугольных горах" и "менее 10 полигонов"... Есть большая разница между просто острыми углами, которых просто не возможно избежать без привлечения тесселяции (а в случае с горами и камнями вообще можно сказать, что так и задумано), и поверхностями, которые содержат настолько мало полигонов, что являются просто напросто "треугольными" и "квадратными"... Насколько я помню, в той теме разговор шел как раз о горе, в которой невооруженным глазом можно было насчитать не более 4-х полигонов... Такая же точно ситуация и с вашим скриншотом...
(показать/скрыть)
Видно как ты скосил, видно как ты парочку не земетил.
Но ладно давай я снова подстроюсь по твои правила, мне это уже начинает вроде быть вполне забавным.
(показать/скрыть)
И да, насколько ты помнишь, а вот форум помнит точно
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Я кстати в скриншоте который выше от вилдстара тоже десятка не насчитал, учитывая что там более менее сглаженная поверхность, а в скриншоте с пик задумка такая быть острыми. Но на улговатые острые горы вилдстара я тоже привел пример.
И в завершените я могу посоветовать лишь обзавестись пустым тазиком для игры в вилдстар ибо
Цитировать
блевать тянет
. Только не меня тянет я отношусь к графике более объективно

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #133 : 27 Сентября, 2014, 21:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только я всё же считаю, что сессионные игры (танки, лол, дота и т.п.) не вправе считаться ММО. Только игры со статичным, постоянно живущим миром и сессионный в них только ты, вот моё представление ММО ))
Именно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #134 : 27 Сентября, 2014, 21:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну я имел ввиду ММОРПГ, моя ошибка что писал ММО. Но дота популярнее ВоВ до выхода дота2? Не смеши. На какой нибудь Гарене несколько сотен тысяч игроков набиралось, да еще на паре серверов тыщ на 100. В мире в целом не сильно лучше была ситуация.
И да, я и не говорил о смерти жанра или о поводах для паники каких то. Просто ждать от жанра ММОРПГ каких то прорывов не стоит.

Мне посчастливилось играть в доту когда она была на пике популярности (играл 2005-2012 годы). Аудитория современных моба игр не из воздуха взялась, а развилась из аудитории доты. И во времена доты вообще выбора не было во что играть, была только дота и ничего больше, естественно она была сверхпопулярна. Для игры в доту даже интернета не нужно было, можно было тупо по сетке играть. Гарена кстати это сторонний сервер, как тот же iccup. Даже на них если собрать все сервера было больше 100к онлайна на каждом.
Да дота еще бесплатная была, каждый мог скачать и играть, на гарене даже лицензионного варкрафта не нужно было.
Да пожалуй с батлой и кодом я загнул это MO игры, а не MMO.
Ну а танки самая что ни на есть ММО. Википедию уже линковали.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_massively_multiplayer_online_games 
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 22:10:04 by Enigma »

 

закрыть