WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #105 : 27 Сентября, 2014, 19:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если это
(показать/скрыть)
- панорамный скриншот, то я - мурлок.

Я могу прямо сейчас зайти в игру и пачками тебе такое скринить, с обычным fov.

Под панорамным я понимаю скриншот, который показывает общий вид локации... Я о том, что в современных играх есть динамик ЛОД, так что сравнивать качество графики на панорамных скриншотах не корректно... Вот на горке в нижнем левом углу скриншота как раз и видно истинное положение дел с качеством графики в Вов...


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #106 : 27 Сентября, 2014, 19:41:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эхх, любят фанаты Вова "помериться" с другими играми панорамными скриншотами... Вы бы еще снимками из космоса мерились...
Половину сообщения я посвятил опровержению твоего "Только в вове горы в три полигона.... я такого не видел лет сто....пучина....бла...бла...бла". Но спасибо, своим очередным бредом ты показал, что крыть тебе тупо нечем.
И да, я нигде не привел скриншот с изображением камня под микроскопом... как правило везде открытые пространства. Потому что ни одна современная мморпг не может похвастаться детально прорисованными локациями, красива только общая картинка. И лично я не придираюсь ни к одной из них. Все по своему красивы. Но для тебя вов подобен красной тряпке, даже объективность.exe не успевает прогрузиться
Кстати думаю сейчас тебе это пригодится
(показать/скрыть)
Цитировать
динамик ЛОД, так что сравнивать качество графики
В вилд стар ЛОД влияет на объекты уже чере 5м от камеры. Вот ведь
И теперь внезапно сравнивать качетво графики нельзя да? Но повторюсь отвечал на конкретную претензию к локациям вода это раз. Сравнивать движки игр с разницей примерно в 10 лет тоже нельзя, но тебя же это не останавливает...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 19:55:42 by StknightOS »

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #107 : 27 Сентября, 2014, 19:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мне нравится :)
Чьи это рисунки?



Композиция: Welcome to Draenor!
Автор: ShawnFox

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #108 : 27 Сентября, 2014, 20:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
захожу на нк только чтобы почитать пауля
забей ты на хомячков, у них мозги уже настолько забиты, что их не спасешь из этой машины по выкачиванию денег
как там говорят, 95% населения - идиоты, вот и думайте кто вы, а кто люди давно забившие болт на эту хурму
not hating, just saying
тем временем, ипичный и илитный 5й ролик владык войны, заканчивается откровенным и беспалевным "Созовите Героев! Вы нужны Азероту!" и очередной хомячок с мурашками на спине побежит оплачивать подписку - ?.?.? - PROFIT!
серьезно? ты читаешь пауля ради удовольствия?!  :facepalm:
господа, он заразен. пауль заразен!! пора бы вводить карантин

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #109 : 27 Сентября, 2014, 20:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем, хочу немного разрядить атмосферу...)


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #110 : 27 Сентября, 2014, 20:04:52 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Цитировать
Читай внимательнее. Я написал что в ММО жанре уменьшается игроков, а не вообще. ММО бум пришелся на 2009-2010 года, а с тех пор число игроков этого жанра потихоньку ползет вниз. Новые геймеры конечно появляются, но сейчас в тренде другие игры. В лучшем случае нынешние фавориты ММО рынка удержат нынешний онлайн. Впрочем и совсем низко он тоже вряд ли упадет.

Ворлд оф танкс самая популярная компьютерная игра в мире, 175кк аккаунтов. О да жанр ММО умирает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра мы точно об этом ? Может быть у тебя есть какой скрытый смысл в аббревиатуре "MMO"

И какие игры в тренде сейчас не относящиеся к ММО ? Второй по популярности жанр MoBa тянет на себе ЛоЛ с 35кк игроков, ну и Дота 2 с 15кк игроками, остальные представители жанра дальше китая и кореи не известны.
Спортивные симуляторы вроде Фифа Нхл тоже мимо, в них меньше играют чем в тот же Баттлфилд или КоД - яркие представители ММО шутеров.
РТС может быть ? Я обожаю жанр ртс, но надо сказать приличных онлайн ртс на рынке почти нет, один СК 2, да и тут при всей своей крутости не прибавляет игроков за пределами кореи и китая.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 20:25:41 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #111 : 27 Сентября, 2014, 20:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эхх, любят фанаты Вова "помериться" с другими играми панорамными скриншотами... Вы бы еще снимками из космоса мерились...
Ты похож на хоккеиста который пришел на футбольный стадион и говорит всем что они не шарят и футбол вообще гавно игра.

Собачий Клей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: imya
    • Класс: klass
    • Сервер: realm
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #112 : 27 Сентября, 2014, 20:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эхх, любят фанаты Вова "помериться" с другими играми панорамными скриншотами... Вы бы еще снимками из космоса мерились...
Ты похож на хоккеиста который пришел на футбольный стадион и говорит всем что они не шарят и футбол вообще гавно игра.
Я понял в чем дело. Близы просто жадные до бабла как наркоман до дозы. Они ревнуют бабки своих подписчиков, как собака ревнует кость.
 они не хотят чтобы бабки хомячков достались разрабам железа. Они хотят выжать из своих рабов все. До последней копейки.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #113 : 27 Сентября, 2014, 20:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Читай внимательнее. Я написал что в ММО жанре уменьшается игроков, а не вообще. ММО бум пришелся на 2009-2010 года, а с тех пор число игроков этого жанра потихоньку ползет вниз. Новые геймеры конечно появляются, но сейчас в тренде другие игры. В лучшем случае нынешние фавориты ММО рынка удержат нынешний онлайн. Впрочем и совсем низко он тоже вряд ли упадет.

Ворлд оф танкс самая популярная компьютерная игра в мире, 175кк аккаунтов. О да жанр ММО умирает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра мы точно об этом ? Может быть у тебя есть какой скрытый смысл в аббревиатуре "MMO"
Тает популярность не ммо, а конкретно мморпг, игроки нынче отдают предпочтение как раз всяким вотам, вартандерам, дотам, лолам

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #114 : 27 Сентября, 2014, 20:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Читай внимательнее. Я написал что в ММО жанре уменьшается игроков, а не вообще. ММО бум пришелся на 2009-2010 года, а с тех пор число игроков этого жанра потихоньку ползет вниз. Новые геймеры конечно появляются, но сейчас в тренде другие игры. В лучшем случае нынешние фавориты ММО рынка удержат нынешний онлайн. Впрочем и совсем низко он тоже вряд ли упадет.

Ворлд оф танкс самая популярная компьютерная игра в мире, 175кк аккаунтов. О да жанр ММО умирает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра мы точно об этом ? Может быть у тебя есть какой скрытый смысл в аббревиатуре "MMO"
Тает популярность не ммо, а конкретно мморпг, игроки нынче отдают предпочтение как раз всяким вотам, вартандерам, дотам, лолам

согласен
причем в основном потому, что там не надо думать, не надо общаться почти - пришел, поиграл, ушел. а еще лучше если кого-то загнобил по дороге (привет школота?)
такое сейчас поколение за компьютеры садится, что поделать

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #115 : 27 Сентября, 2014, 20:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Я кстати упомянул тут про "острова" которые будут втюхиваться под видом левелинг контента... Был недавно кстати блюпост о том, что частично контент локаций дренора будет высокоуровневым... Что то это мне напоминает... Ах да... Точно такие же попытки были предприняты и в МОП, что в итоге вылилось в мобов с лямом ХП, которые ковырялись по пол часа... Никогда не забуду, как качал своего монка, которым принципиально не ходил в ЛФД и качался чисто на квестах, так что на входе в локации МОПа он не имел эпиков предыдущего аддона... Это был сущий ад... Никогда не хотел бы повторить этот опыт...
И да, я нигде не привел скриншот с изображением камня под микроскопом... как правило везде открытые пространства.

Вот в этом то и заключается главная ошибка... Издалека все игры выглядят одинаково хорошо... Но вся соль то в деталях... Подойдите ка поближе к тем самым горам на 1,5 полигона в играх на CryEngine 3 и почувствуйте разницу... Вот на этой карте например это заметно лучше всего из за очень большого открытого пространства...


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #116 : 27 Сентября, 2014, 20:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тает популярность не ммо, а конкретно мморпг, игроки нынче отдают предпочтение как раз всяким вотам, вартандерам, дотам, лолам
Ну там не было ни слова про мморпг. Написано было ммо то есть такие игры как wot wow battlefield cod и прочие.
И спешу разочаровать в доту всегда играло больше народу чем в ВоВ, даже когда в ВоВ было 12кк игроков. И жанр ммо рпг никогда не был даже близко самым популярным, никогда не приближался к показателям онлайн шутеров. Так что не надо паники, как занимал жанр свою нишу так и будет занимать.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #117 : 27 Сентября, 2014, 20:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Я кстати упомянул тут про "острова" которые будут втюхиваться под видом левелинг контента... Был недавно кстати блюпост о том, что частично контент локаций дренора будет высокоуровневым... Что то это мне напоминает... Ах да... Точно такие же попытки были предприняты и в МОП, что в итоге вылилось в мобов с лямом ХП, которые ковырялись по пол часа... Никогда не забуду, как качал своего монка, которым принципиально не ходил в ЛФД и качался чисто на квестах, так что на входе в локации МОПа он не имел эпиков предыдущего аддона... Это был сущий ад... Никогда не хотел бы повторить этот опыт...

Внезапно, в WoD эти мобы убивают шамана в 586 итлвле (с фамилькой, так что больше). В каждой локации есть 2-3 подлокации с мобами на несколько уровней выше текущего. Во FF Ridge есть даже волки 100лвл, раздающие ваншоты.
Как в Пандарии, заковырять, не удастся даже танкам.
А так, контент портала и первой локации реально рассчитан на 500+ илвл, в моём гире всё слишком просто.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 20:40:41 by MaliGoS »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #118 : 27 Сентября, 2014, 20:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Я кстати упомянул тут про "острова" которые будут втюхиваться под видом левелинг контента... Был недавно кстати блюпост о том, что частично контент локаций дренора будет высокоуровневым... Что то это мне напоминает... Ах да... Точно такие же попытки были предприняты и в МОП, что в итоге вылилось в мобов с лямом ХП, которые ковырялись по пол часа... Никогда не забуду, как качал своего монка, которым принципиально не ходил в ЛФД и качался чисто на квестах, так что на входе в локации МОПа он не имел эпиков предыдущего аддона... Это был сущий ад... Никогда не хотел бы повторить этот опыт...
шта?
я не одного и не двух твинков прокачал в пандарии с нуля - и ни одной проблемы не было с прокачкой по квестам, и особенно уровнем шмота
почему? элементарно, ватсон
приходишь ты такой в пандарию и О ЧУДО. вендор (!) продает 377 шмот
но полагаю для тебя это новость, потому что вместо того чтобы что-то узнать про игру - ты сидишь тут и несешь такую упоротую чушь - что просто уши вянут

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #119 : 27 Сентября, 2014, 20:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то и заключается главная ошибка... Издалека все игры выглядят одинаково хорошо... Но вся соль то в деталях... Подойдите ка поближе к тем самым горам на 1,5 полигона в играх на CryEngine 3 и почувствуйте разницу...
В этом главное приемущество. Крайзис 3 выглядит отлично, низкий поклон дизайнерам. И движок навароченый, но близкое рассмотрение объектов там губительно. И текстуры увидеть можно мыльные и "шестиугольные пальцы" тесселяция даже не спасает порой.
А я подошел, точнее даже не подходил поближе к горам в вилдстар и увидел их дикую угловатость. Тогда скажи почему когда ты клал свои претензии на локацию вода ты не упамянул мельком что и твой любимый вилдстар грешит тем-же самым? почему не упомянул что и другие ммо грешат этим? ты ведь сказал конкретно, что керову тучу лет не видел угловатых гор.
Кстати в видео что ты прислал видны угловатости как ландшафта(вблизи и ОЧЕНЬ вдали) так и объектов. Конечно более сглажено, но все равно все видно. Что поделать, технологии сейчас конечно поражают, но они еще не идеальны
Да а еще почему я сравниваю игры одного жанра, одной аудитории, в большинстве своем даже очень похожие и ты говоришь что сравнивать их нельзя, а сам присылаешь видео совсем других проектов и начинаешь сравнивать.
Жду порцию очередного отвлекающего внимания от главных вопросов бреда.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 21:08:06 by StknightOS »

 

закрыть