WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #90 : 27 Сентября, 2014, 17:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
Между прочим, на острове нет ничего такого, чтобы его создавать больше недели. Придумали ордоса, небожителей, ачивку на лут. Все, остальное, в принципе, все есть. "Запилить" локацию по размерам острова для годного дезигнера составит 1-2 дня.
Ну я все конечно понимаю. Но ты понимаешь вообще о чем идет речь? Это тебе не редактор "Вар3" где надо поставить деревья и скалы, натыкать юнитов и нажать кнопку "сохранить".
Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. Поэтому и говорю, что на острове расставить деревья, водичку, высоту террейна и скайбокс заняло у них не очень много времени, с учетом того, что все у них уже было готово. Там, практически, все модельки знакомые.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #91 : 27 Сентября, 2014, 17:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
Между прочим, на острове нет ничего такого, чтобы его создавать больше недели. Придумали ордоса, небожителей, ачивку на лут. Все, остальное, в принципе, все есть. "Запилить" локацию по размерам острова для годного дезигнера составит 1-2 дня.
Ну я все конечно понимаю. Но ты понимаешь вообще о чем идет речь? Это тебе не редактор "Вар3" где надо поставить деревья и скалы, натыкать юнитов и нажать кнопку "сохранить".
Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. Поэтому и говорю, что на острове расставить деревья, водичку, высоту террейна и скайбокс заняло у них не очень много времени, с учетом того, что все у них уже было готово. Там, практически, все модельки знакомые.
Все так уперлись в эти модельки... как будто кроме моделек ничего и не надо! Я уже писал выше что сложного в том чтобы "просто сделать еще одну локацию".
Просто посмотрите хотя бы вон на игры на движке Unity. Готовый редактор, есть готовые модельки. Не фонтан, но жить можно. Однако игры которые выходят на нем от мелких групп (а их весомое количество) весьма жалкие и убогие. За очень редкими исключениями.  Хотя казалось бы, тыкай юниты, ставь горы и играй себе!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #92 : 27 Сентября, 2014, 18:01:11 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Да шут с ней с рисовкой. Они думают что все дело заключается в том чтобы нарисовать модельку и воткнуть ее на карту. А то что на том же острове куча довольно сложных механик, масса тонкостей с точки зрения геймдизайна и просто тонна потенциальных багов и эксплойтов (которые надо отловить и исправить) никто не учитывает.

Вот это и есть основная причина того, что Вов до сих пор еще жив - большинство хомячков просто не понимают, в чем заключается в современных играх процесс их разработки, на что способны современные игровые движки и верят во все эти росказни разрабов про то, как "все трудно"... Пусть в Вов и графика 2000-го года, но это вовсе не значит, что движок у них такой же убогий в техническом плане... Вот есть такая категория людей, которая ляпает что то, даже не удосужившись сначала погуглить что ли...

Во первых если бы ты играл в кату/пандарию внимательнее то заметил бы как дизайнеры изголяются чтобы обойти ограничения движка. Это действительно не просто, ведь приходится подбирать текстуры чтобы не было швов. Так входы в пещеры в панрарии наконец выглядят едино с ландшафтом.
Во вторых ты сравиниваешь ммо с синлами. неееет даже больше. Ты сравниваешь движок ммо 10+ давности(пусть и сильно обновленный) с технологической демкой движка CryEngine 3 и  CryEngine 4. Тебе самому не стыдно? Да, если "убить" свою объективность, а потом "изнасиловать" ее, назвать это некрофилией нельзя, но процесс очень близкий.
Но ладно, так уж и быть. Возьмем CryEngine 3 и найдем игру ее использующую, ага ArcheAge, и что мы видим со скриншота с офф сайта?
(показать/скрыть)
мда...
А в тоже самое время старичок варкрафт радует пусть и не современными технологиями, но отличным дизайном локаций
(показать/скрыть)
когда-то ты говорил что в уже 100500 лет не видел 1.5 полигональных гор и не продолжая тему с аа возьмем TESO
(показать/скрыть)
Угловатые деревья, угловатые замыленые горы, угловатые камни. Нет я не скажу что картинка в тесо плохая, хорошая, приятная, мягкая.
Мало? ну вот тебе невервинтер
(показать/скрыть)
У него нет опенвордла, все разделено на маленькие локации, но тем не менее используются угловатые модели. Чем хорош невер, так это качестом материалов брони, если это латы, то видно что это латы, если на латах ткань, то она будет выделяться как ткань и поддаваться пусть и упрощенной, но все таки физике.
Возьмем еще Firefall, картинка там отменная, пожалуй одна из современных мморпг которая по настоящиму радует своей картинкой, но только общей. если начать приглядываться, сразу становятся видны и мыльные текстуры и угловатые модели.
Пожалуй доберемся и до твоего любимого вилдстар
(показать/скрыть)
Прекрасно видны все угловатости камней, а про не состыковку объектов я тактично промолчу. Но ведь в вове ты вайнил на пики гор. Поэтому
(показать/скрыть)
Пожалуйста, полтораполигональные горы которые ты не видел уже много лет. А потому внимание вопрос: каково играть с завязаными глазами?
Всем не паулям которые дочитали это:
Нет, я прекрасно понимаю почему разработчикам приходится использовать низкополигональные объекты и знаю, что в данном случае количество объектов куда важнее качества(в меру разумеется) А потому видя угловатые объекты или горы будь то вов или другая игра я просто прохожу мимо, не обращая внимание на это. Но пауль в одном из обзоров локаций вода четко высказал что только в вов до сих пор используются низкополигональные объекты, что в 2014 году не допустимо.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 18:09:23 by StknightOS »

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #93 : 27 Сентября, 2014, 18:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так уперлись в эти модельки... как будто кроме моделек ничего и не надо! Я уже писал выше что сложного в том чтобы "просто сделать еще одну локацию".
Просто посмотрите хотя бы вон на игры на движке Unity. Готовый редактор, есть готовые модельки. Не фонтан, но жить можно. Однако игры которые выходят на нем от мелких групп (а их весомое количество) весьма жалкие и убогие. За очень редкими исключениями.  Хотя казалось бы, тыкай юниты, ставь горы и играй себе!
Глупо сравнивать игру с локацией, Вам не кажется? Есть и попроще движки, где можно мышью напрограммировать. Не обязательно unity брать в пример.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 18:05:14 by serogriff »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #94 : 27 Сентября, 2014, 18:12:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А потому внимание вопрос: каково играть с завязаными глазами?
Всем не паулям которые дочитали это:
Нет, я прекрасно понимаю почему разработчикам приходится использовать низкополигональные объекты и знаю, что в данном случае количество объектов куда важнее качества(в меру разумеется) А потому видя угловатые объекты или горы будь то вов или другая игра я просто прохожу мимо, не обращая внимание на это. Но пауль в одном из обзоров локаций вода четко высказал что только в вов до сих пор используются низкополигональные объекты, что в 2014 году не допустимо.

отличный пост, хотя, я уже как то писал ...
ВоВ умрет не от руки конкурентов, а от технического прогресса, ибо нет ему конкурентов по наполненности и целостности его фэнтези вселенной ... я очень большие надежды на ТЕСО возлагал, но был ооочень разочарован :(

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #95 : 27 Сентября, 2014, 18:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличный пост, хотя, я уже как то писал ...
ВоВ умрет не от руки конкурентов, а от технического прогресса, ибо нет ему конкурентов по наполненности и целостности его фэнтези вселенной ... я очень большие надежды на ТЕСО возлагал, но был ооочень разочарован :(
Тоже разочаровался в тесо. Нет плюсы у нее есть. Это куда больше рпг чем все прочие мморпг. Атмосфера, квесты, комбат - все очень близко с сингловой серии игры. У ММО составляющей есть тоже парочка интересных идей, но они реализованы очень вяло, разработчики так же не подумали о тех кто докачается до максимального уровня, то есть сейчас уже за голову взялись, но пока что разработка очень вялая. Более того уже с самого начала игра начинает тянуть деньги. Ты покупаешь довольно дорогой ключ к игре, к нему идет месяц в подарок, но чтобы этот месяц активировать нужно купить еще один. Очень неприятный момент, учитывая, что какой бы ни была тесо таких денег она не стоит. b2p ей бы подошел больше. Возмножно наличие русского языка сгладило бы сожаления о потраченных деньгах, но они как и многие современные разрабочтики ммо игр совершенно забили на русское сообщество. Чего не делает близзард, что им еще один  :) в копилку
Собственно учитывая внутриигровой магазин близзард тоже могли бы перейти на b2p. Но видимо счетоводы решили, что так будет не выгодно
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 18:31:01 by StknightOS »

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #96 : 27 Сентября, 2014, 18:38:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #97 : 27 Сентября, 2014, 18:45:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ибо нет ему конкурентов по наполненности и целостности его фэнтези вселенной
:facepalm:

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #98 : 27 Сентября, 2014, 18:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потому внимание вопрос: каково играть с завязаными глазами?
Всем не паулям которые дочитали это:
Нет, я прекрасно понимаю почему разработчикам приходится использовать низкополигональные объекты и знаю, что в данном случае количество объектов куда важнее качества(в меру разумеется) А потому видя угловатые объекты или горы будь то вов или другая игра я просто прохожу мимо, не обращая внимание на это. Но пауль в одном из обзоров локаций вода четко высказал что только в вов до сих пор используются низкополигональные объекты, что в 2014 году не допустимо.

отличный пост, хотя, я уже как то писал ...
ВоВ умрет не от руки конкурентов, а от технического прогресса, ибо нет ему конкурентов по наполненности и целостности его фэнтези вселенной ... я очень большие надежды на ТЕСО возлагал, но был ооочень разочарован :(
Умрет как и любая игра когда нибудь)) Другое дело что последний опыт ММО показывает кое что:
1) Число игроков ММО потихоньку падает, скоро оно установится у определенной планки. Новых, "свежих" игроков жанру брать неоткуда.
2) Жанр имеет устоявшиеся границы, и "революцию" в нем совершить будет крайне сложно. Если вообще нужно. Как и в случае с другими играми, игроки спокойно и без напряга играют в старый проверенный временем геймплей.
Так что... ВоВ когда нибудь надоест, как и все в этом мире) Но пока это время еще не настало.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #99 : 27 Сентября, 2014, 19:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались.

Они за это время заработали не одну сотню миллионов долларов. Хотел бы я так знатно обосраться.
И часто вы, как игрок, заботитесь о прибыли разработчика? Именно это вам греет душу?
И часто вы, как игрок (не игрок) заботитесь о потерях разработчика? Именно это вам греет душу?
Речь разве шла о потерях? Суть в том, что, возможно, лучший рейд за аддон длился меньше всего, а потом все тухли в ЦЛК

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #100 : 27 Сентября, 2014, 19:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Число игроков ММО потихоньку падает, скоро оно установится у определенной планки. Новых, "свежих" игроков жанру брать неоткуда.
Люди в 21 ом веке перестанут начинать играть в компьютерные мультиплеерные онлайн игры? Сам то в это веришь ?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 19:09:41 by Enigma »

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #101 : 27 Сентября, 2014, 19:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мне нравится :)
Чьи это рисунки?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #102 : 27 Сентября, 2014, 19:25:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эхх, любят фанаты Вова "помериться" с другими играми панорамными скриншотами... Вы бы еще снимками из космоса мерились...


MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #103 : 27 Сентября, 2014, 19:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх, любят фанаты Вова "помериться" с другими играми панорамными скриншотами... Вы бы еще снимками из космоса мерились...


Если это
(показать/скрыть)
- панорамный скриншот, то я - мурлок.

Я могу прямо сейчас зайти в игру и пачками тебе такое скринить, с обычным fov.

Пруф, что скрин выше с обычным fov.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 19:44:13 by MaliGoS »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #104 : 27 Сентября, 2014, 19:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Число игроков ММО потихоньку падает, скоро оно установится у определенной планки. Новых, "свежих" игроков жанру брать неоткуда.
Люди в 21 ом веке перестанут начинать играть в компьютерные мультиплеерные онлайн игры? Сам то в это веришь ?
Читай внимательнее. Я написал что в ММО жанре уменьшается игроков, а не вообще. ММО бум пришелся на 2009-2010 года, а с тех пор число игроков этого жанра потихоньку ползет вниз. Новые геймеры конечно появляются, но сейчас в тренде другие игры. В лучшем случае нынешние фавориты ММО рынка удержат нынешний онлайн. Впрочем и совсем низко он тоже вряд ли упадет.

 

закрыть