WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #60 : 27 Сентября, 2014, 15:52:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
SoO пиздец долгий, но это лишь "затишье перед бурей" , близы же говорили что будут выпускать по аддону в год , и судя по тому что в ВОД нас ждут всего 2 рейдовых тира и на близзконе кто то намекал на анонс нового аддона, то это своеобразная перестройка, и после будет все стабильно...думаю...надеюсь )

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #61 : 27 Сентября, 2014, 16:04:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

1) Если взять разницу между кол-вом скилов классики (с талами) и WoD, то кол-во скилов в WoD больше.
2) Статов в WoD больше.
3) Твой процесс "деградации" wow длиться уже много лет. Что для медиа продукта бред, ибо деградация в пять лет невозможна, как следствие - wow не деградирует точно, а держится так ничего. 
4) "половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам" - ты играл в WoD? И ты считал кол-во вещей чтобы писать о том сколько удалил и добавили?
5) "развода игроков на бабки" - бред полный.
6) "А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча?" - сюжеткой и, И ИЗМЕНЕНИЯМИ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ!
7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
8 ) "Хомячки ведь все сожрут..." - главное чтобы тебя не съели.

Я казуальный игрок, но казуальный - не значит плохой... Мне, во первых, нравятся более сложные и глубокие механики классов и спеков, которые дарят ощущение уникальности, которое в свою очередь и подогревает интерес к игре всеми классами и всеми спеками... Когда все классы и все спеки одинаково трехкнопочные - за них играть нет никакого интереса... Я вот поиграл в Вайлдстар и мне там очень не понравилось прежде всего то, что у тебя всего 4 дамажащих кнопки и четыре других кнопки на выбор (утилити или суппорт)... По сравнению с Вовом, где у меня есть сингл-таргет ротация, АОЕ-ротация - две панельки, и плюс еще две - спец-абилки и контроль/защитные абилки, Вайлдстар - полная скукотища и тащит чисто за счет гораздо более интересного акшэн-комбата, который по накалу и напряжению мне напоминает старые добрые приставочные игры... Возможно, что в Ванилле и было так же, но в Ваниле я еще не играл настолько активно, чтобы это ощутить - если честно, в Ванилле я по моему даже до макс левела не успел докачать ни одного перса, настолько все было уныло и тормозно... Мой эталон - ВотЛК: аддон, подаривший этой игре второе дыхание и ставший самым популярным за всю историю Вов... Так... И во вторых... Я уже говорил, что самая важная вещь для меня - прогресс персонажа... Честно, для меня весь интерес в игре как раз и заключался в сборе шмота на различные спеки, в его геминге, чантинге... Это и есть настоящая РПГ - игра про развитие и кастомизацию персонажа... И это все постепенно выпиливается, т.к. это якобы всего лишь обязательные преграды для доступа к интересному геймплэю... Лол... Игра, в которой нет ничего лишнего, а только интересный геймплэй - называется аркадой... И если бы я хотел играть в аркады - я бы играл в аркады... Как итог: мне гораздо интереснее клепать билды в МВО, чем играть в Вов... Ну прикиньте... Создать билд - это как решить задачу оптимизации со многими переменными, а наградой за это является машина смерти, да еще и раскрашенная в твои любимые цвета, чтобы наводить ужас на команду противника... И у каждого меха, варианта меха и билда есть свое уникальное назначение, которое реально влияет на игровой процесс (то, чего так не хватает системе статов и талантов в Вов в основном из за устаревшей таргет-системы боя)... Есть AS7-D-DC с ECM, дуал UACом и SRM18 - "командирский" вариант, предназначенный для суппорта и защиты своей команды, а есть AS7-K с AC/20 и 2xPPC - "антитролль" вариант для аннигиляции долбаных лайт мехов... А Вов... Вов это тухляк... Все классы одинаковые, все спеки одинаковые, а теперь еще и шмот при смене спека меняется и даже ничего гемать м чантить почти что не надо... Только триньки остались... Какой может быть интерес в это играть?



AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #62 : 27 Сентября, 2014, 16:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я все конечно понимаю. Но ты понимаешь вообще о чем идет речь? Это тебе не редактор "Вар3" где надо поставить деревья и скалы, натыкать юнитов и нажать кнопку "сохранить".
Вся ирония как раз и заключается в том, что там все именно так и есть... Открытые локации создаются ровно так же, как и карты в старике: нафигачили ландшафт, натыкали деревьев, набросали спавн поитов для мобов и итемов, поставили НПЦ - все, "остров" готов... С помещениями не намного сложнее... Основная проблема - как заставить ленивых дизайнеров рисовать новые модельки и текстурки, а не рэхэшить по 10-му кругу старые, попивая при этом кофе...


Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #63 : 27 Сентября, 2014, 16:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой как умиляют "школоло программисты", утверждающие, что склепать вневременной остров, это делов на 2 дня ... вы за 2 дня, даже 1го рарника нарисовать в 3DMax не сможете, балаболы блин  :facepalm:

Chakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древо
    • Класс: Рестор
    • Сервер: Черный шрам
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #64 : 27 Сентября, 2014, 16:09:20 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Привет! Меня зовут Владимир, и я - казуал!  :)
Я обожаю близзард, для меня они самая лучшая компания создающие игры. Познакомился с ними с Варкрафт 2 - и с тех пор играл во все их игры, кроме Д2. Играл именно казуально. И для меня все эти расчеты, анализы и прочее - уже задр0тство.
Начал играть с конца ванилы, и всегда мне было интересен больше сюжет, чем прогресс. И для казуала это очевидно - во первых нет времени, а во вторых я не умею хорошо играть персонажем. Для меня было супер время, когда на 39 уровне друидом медведом флаги таскал в хил спеке. Да, читерно было (не помню что за аддон был, старожилы знают, когда ещё лошадей не было, берёшь тапки, потом кот под спринтом и трэвел форма) у меня получалось, и мне это доставляло удовольствие. А например рогой играть для меня нереал, пробовал твинком заточенным (поскольку в равных условиях я смогу убить только ещё большего рака) - так потох спину ломит, кисти болят, так ещё и во сне воюешь всё ещё. И нафиг это всё для моей нервной системы?
Про рейды я вообще не говорю, поскольку для них у меня вообще времени нет. И поэтому когда питомцы вышли - неделю только ходил да хомячков собирал, прям как битва HOMM в миниатюре :)
По названию думал сайт для крабов - а в комментах одни профи тусуются смотрю.
До встречи в WOD, ищите меня на полянке, буду собирать цветочки

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #65 : 27 Сентября, 2014, 16:10:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ой как умиляют "школоло программисты", утверждающие, что склепать вневременной остров, это делов на 2 дня ... вы за 2 дня, даже 1го рарника нарисовать в 3DMax не сможете, балаболы блин  :facepalm:
большая часть рарников на во использует старые модели. тестуры острова - тоже старые. деревья, камни, нпс - все это старые модели. небожители - тоже уже были в игре. остров слепили из того, что было. глупо это отрицать и думать, что команда программистов трудилась над этим многие месяцы.

Ну я все конечно понимаю. Но ты понимаешь вообще о чем идет речь? Это тебе не редактор "Вар3" где надо поставить деревья и скалы, натыкать юнитов и нажать кнопку "сохранить".
корни у методики проектирования ландшафта  явно растут и стратегии: похожая карта высот и сетка. близзард когда-то палили видео и скрины, работы в их редакоре, и внезапно, там тоже тыкают деревья и скалы...

во - явная халтура. не понимаю, как можно этого не замечать.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 16:14:33 by Ti4 »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #66 : 27 Сентября, 2014, 16:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой как умиляют "школоло программисты", утверждающие, что склепать вневременной остров, это делов на 2 дня ... вы за 2 дня, даже 1го рарника нарисовать в 3DMax не сможете, балаболы блин  :facepalm:
Да шут с ней с рисовкой. Они думают что все дело заключается в том чтобы нарисовать модельку и воткнуть ее на карту. А то что на том же острове куча довольно сложных механик, масса тонкостей с точки зрения геймдизайна и просто тонна потенциальных багов и эксплойтов (которые надо отловить и исправить) никто не учитывает.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #67 : 27 Сентября, 2014, 16:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути - Близзы обленились. Не в смысле качества аддонов, а в смысле долгих перебоев. Эту Лень они объяснили как "множество режимов и каждый трудно прорабатывать", вместо того чтобы делать побольше рейдов в контенте как в ваниле. Но я сразу поясню тем, что и игра сейчас далеко не как в былые времена.  :facepalm:
Ну да конечно. Все дело исключительно в лени. Механика рейдов, инстов и даже квестов сейчас в разы сложнее чем в ваниле. И придумать это, нарисовать (качество моделей ванилы и сейчас? Или ты думаешь что на модельку тралла 2014 года уходит столько же работы как и на модельку 2004? А ведь даже текстуры сраных стен и травы сейчас намного качественнее...), оттестировать (ведь чем сложнее механика тем больше багов в ней возникает) намного сложней.
Ну и помимо этого сейчас есть куча контента которого в ваниле просто не было. Всякие фермы, битвы петов, сценарии, ПВЕ арена, арена испытаний, ачивки, и т.д. Все это занимает не так уж мало времени, учитывая что старые виды контента все также делаются, и их никто не отменял.
Ну и то что багофиксы, изменения классов и переработка механик игры сейчас происходит куда чаще и быстрее чем раньше.
Речь не о том, что много мало контента, а вопрос в его подаче, а точнее, в том как быстро контент теряет свою актуальность. Дайте больше инстов сразу и не делайте столько сложностей, тем самым снижая ценность экипировки из предыдущего рейда и получая на свой зад проблемы в виде овердохрена цифр и изобретение велосипеда в виде сплющивания. Если бы шмот из предыдущего рейда на столько не уступал по хар-м текущему шмоту, люди ходили бы в старые рейды в надежде закрыть дырки в экипировке. Но смысл идти в ПГ хм, если можно регнуть ОО лфр и через пол-часа мб полутать нужную шмотку, ни тебе сбора рейда, ни гемора с выполнением страты пришёл, увидел, полутал.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 16:16:49 by Esperanto »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #68 : 27 Сентября, 2014, 16:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большая часть рарников на во использует старые модели. тестуры острова - тоже старые. деревья, камни, нпс - все это старые модели. небожители - тоже уже были в игре. остров слепили из того, что было. глупо это отрицать и думать, что команда программистов трудилась над этим многие месяцы.
А откуда по твоему берутся старые модели?
Их кто то и когда то рисует, сейчас уже во всю рисуют модели к 6.0 аддону, близы уже заявили что они уже ведут разработку 6.0 и 7.0  ... а этим кто то должен заниматься.

корни у методики проектирования ландшафта  явно растут и стратегии: похожая карта высот и сетка. близзард когда-то палили видео и скрины, работы в их редакоре, и внезапно, там тоже тыкают деревья и скалы...

во - явная халтура. не понимаю, как можно этого не замечать.
Теж яица, эти деревья и скалы, кто то да рисует и каждый новый аддон, мы видим новые или измененные модели существ и  элементы декора ...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 16:16:39 by Bozu »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #69 : 27 Сентября, 2014, 16:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути - Близзы обленились. Не в смысле качества аддонов, а в смысле долгих перебоев. Эту Лень они объяснили как "множество режимов и каждый трудно прорабатывать", вместо того чтобы делать побольше рейдов в контенте как в ваниле. Но я сразу поясню тем, что и игра сейчас далеко не как в былые времена.  :facepalm:
Ну да конечно. Все дело исключительно в лени. Механика рейдов, инстов и даже квестов сейчас в разы сложнее чем в ваниле. И придумать это, нарисовать (качество моделей ванилы и сейчас? Или ты думаешь что на модельку тралла 2014 года уходит столько же работы как и на модельку 2004? А ведь даже текстуры сраных стен и травы сейчас намного качественнее...), оттестировать (ведь чем сложнее механика тем больше багов в ней возникает) намного сложней.
Ну и помимо этого сейчас есть куча контента которого в ваниле просто не было. Всякие фермы, битвы петов, сценарии, ПВЕ арена, арена испытаний, ачивки, и т.д. Все это занимает не так уж мало времени, учитывая что старые виды контента все также делаются, и их никто не отменял.
Ну и то что багофиксы, изменения классов и переработка механик игры сейчас происходит куда чаще и быстрее чем раньше.
Речь не о том, что много мало контента, а вопрос в его подаче, а точнее, в том как быстро контент теряет свою актуальность. Дайте больше инстов сразу и не делайте столько сложностей, тем самым снижая ценность экипировки из предыдущего рейда и получая на свой проблем в виде овердохрена цифр и изобретение велосипеда в виде сплющивания. Если бы шмот из предыдущего рейда на столько не уступал по хар-м текущему шмоту, люди бы ходили бы в старые рейды в надежде закрыть дырки в экипировке. Но смысл иди в ПГ хм, если можно регнуть ОО лфр и через пол-часа мб полутать нужную шмотку, ни тебе сбора рейда, ни гемора с выполнением страты пришёл, увидел, полутал.
Ну, я отвечал на конкретное сообщение. Согласен, если бы шмотки из предыдущего тира лишь немного уступали бы новым, это позволило бы рейдам "прожить" немного дольше. Впрочем, почему близы так не делают тоже понятно.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #70 : 27 Сентября, 2014, 16:25:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
текстуры, окружение и нпс во были созданы для джейд фореста. стоимость их разработки была заложена в стоимость пандарии. как и стоимость выхода уникального контента на протяжении аддона. в данном случае во - 100% кидалово, которое можно склепать за неделю из имеющихся материалов, благо их редактор это позволяет:


vkusnijsup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #71 : 27 Сентября, 2014, 16:26:47 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
захожу на нк только чтобы почитать пауля
забей ты на хомячков, у них мозги уже настолько забиты, что их не спасешь из этой машины по выкачиванию денег
как там говорят, 95% населения - идиоты, вот и думайте кто вы, а кто люди давно забившие болт на эту хурму
not hating, just saying
тем временем, ипичный и илитный 5й ролик владык войны, заканчивается откровенным и беспалевным "Созовите Героев! Вы нужны Азероту!" и очередной хомячок с мурашками на спине побежит оплачивать подписку - ?.?.? - PROFIT!
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 16:30:24 by vkusnijsup »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #72 : 27 Сентября, 2014, 16:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
захожу на нк только чтобы почитать пауля
забей ты на хомячков, у них мозги уже настолько забиты, что их не спасешь из этой машины по выкачиванию денег
как там говорят, 95% населения - идиоты, вот и думайте кто вы, а кто люди давно забившие болт на эту хурму
not hating, just saying
Хм, интересно что люди которые апеллируют к правилу 95% всегда исключают себя из их числа. А ведь эта вероятность также составляет 95% и для них...

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #73 : 27 Сентября, 2014, 16:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
захожу на нк только чтобы почитать пауля
забей ты на хомячков, у них мозги уже настолько забиты, что их не спасешь из этой машины по выкачиванию денег
как там говорят, 95% населения - идиоты, вот и думайте кто вы, а кто люди давно забившие болт на эту хурму
not hating, just saying
тем временем, ипичный и илитный 5й ролик владык войны, заканчивается откровенным и беспалевным "Созовите Героев! Вы нужны Азероту!" и очередной хомячок с мурашками на спине побежит оплачивать подписку - ?.?.? - PROFIT!
поэтому "люди забившые болт" пишут стены тескта из плачасоплейненависти на фан форумах? лучше уж тогда играть чем быть таким...ой ну я забыл же раз в 3 месяца заплатить 1к оооомг затраты.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #74 : 27 Сентября, 2014, 16:37:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
и очередной хомячок с мурашками на спине побежит оплачивать подписку - ?.?.? - PROFIT!
А ты кто такой, что считаешь деньги этих хомячков? Если людям нравится и они себе могут это позволить, то что в этом плохого?
Если у вас по какой то причине бомбит, что миллионам людей нравится ВоВ, то это чисто ваши психологические проблемы. Вы можете себя мнить "ИЛИТОЙ", что вы не такие как все, не как 95% тупых хомячков, но по правде говоря 94% из 95% этих самых хомячков, на вас попросту насрать  ;D

 

закрыть