WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 79592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #75 : 27 Сентября, 2014, 16:48:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
захожу на нк только чтобы почитать пауля
забей ты на хомячков, у них мозги уже настолько забиты, что их не спасешь из этой машины по выкачиванию денег
как там говорят, 95% населения - идиоты, вот и думайте кто вы, а кто люди давно забившие болт на эту хурму
not hating, just saying
тем временем, ипичный и илитный 5й ролик владык войны, заканчивается откровенным и беспалевным "Созовите Героев! Вы нужны Азероту!" и очередной хомячок с мурашками на спине побежит оплачивать подписку - ?.?.? - PROFIT!



AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #76 : 27 Сентября, 2014, 16:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да шут с ней с рисовкой. Они думают что все дело заключается в том чтобы нарисовать модельку и воткнуть ее на карту. А то что на том же острове куча довольно сложных механик, масса тонкостей с точки зрения геймдизайна и просто тонна потенциальных багов и эксплойтов (которые надо отловить и исправить) никто не учитывает.

Вот это и есть основная причина того, что Вов до сих пор еще жив - большинство хомячков просто не понимают, в чем заключается в современных играх процесс их разработки, на что способны современные игровые движки и верят во все эти росказни разрабов про то, как "все трудно"... Пусть в Вов и графика 2000-го года, но это вовсе не значит, что движок у них такой же убогий в техническом плане... Вот есть такая категория людей, которая ляпает что то, даже не удосужившись сначала погуглить что ли...

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 16:55:38 by AVPaul »


azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #77 : 27 Сентября, 2014, 16:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочитала последнюю строчку головного поста темы и приуныла  :(
SoO, конечно, хороший рейд, но у меня уже смылись все временные границы, будто он начался еще во времена моей юности...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #78 : 27 Сентября, 2014, 16:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались.

Они за это время заработали не одну сотню миллионов долларов. Хотел бы я так знатно обосраться.
И часто вы, как игрок, заботитесь о прибыли разработчика? Именно это вам греет душу?

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #79 : 27 Сентября, 2014, 16:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжительность контента не имеет значения, когда это интересно (это очевидно, да :) ). Близы нагнетают эпичность вокруг нового аддона сейчас, надеюсь, не напрасно, и будет интересная история. Лишь бы не "привет, легендарка на тцать месяцев", дейлики и одна возня с гарнизоном.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #80 : 27 Сентября, 2014, 17:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во второй половине Лича  Близзы знатненько обосрались.

Они за это время заработали не одну сотню миллионов долларов. Хотел бы я так знатно обосраться.
И часто вы, как игрок, заботитесь о прибыли разработчика? Именно это вам греет душу?
И часто вы, как игрок (не игрок) заботитесь о потерях разработчика? Именно это вам греет душу?

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #81 : 27 Сентября, 2014, 17:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжительность контента не имеет значения, когда это интересно (это очевидно, да :) ). Близы нагнетают эпичность вокруг нового аддона сейчас, надеюсь, не напрасно, и будет интересная история. Лишь бы не "привет, легендарка на тцать месяцев", дейлики и одна возня с гарнизоном.
что мешает брать рейт в пвп, делать аренки испытаний и челленжи?как то у вас огранивается то, что можно делать в игре...можно в конце концов фармануть голды=)

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #82 : 27 Сентября, 2014, 17:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп:
пора бы уже написать новость о том, что близзард сфейлились с отсутствием полетов, но отказываются признавать фейл и вводят кучу порталов. как будто так и было задумано.
аще фиолетово на полеты. хз что к ним "неиграющие товарищи" особенно прицепились.

ginn87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манориак
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #83 : 27 Сентября, 2014, 17:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп: Отмена полетов - эксперимент.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #84 : 27 Сентября, 2014, 17:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отмену полетов можно было выдавать за эксперимент пока они не ввели порталы во все важные точки дренора. от инстов до сортира в гарнизоне. явный костыль. но зачем? неужто не успевают залатать щели между локациями?

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #85 : 27 Сентября, 2014, 17:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отмену полетов можно было выдавать за эксперимент пока они не ввели порталы во все важные точки дренора. от инстов до сортира в гарнизоне. явный костыль. но зачем? неужто не успевают залатать щели между локациями?
если ты не в курсе порталы будут на лвл и лвлах очень близких к нему и ничего не мешает проехаться/долететь птичкой до соседней локации. давай вангани ещё что там не могут/не успевают залатать.

Йоукай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Шаманы не ок!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоукай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #86 : 27 Сентября, 2014, 17:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шел 300+ день после закрытия контента....
Даже бета уже надоела....
На релизе походу вообще скука будет... :-X

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #87 : 27 Сентября, 2014, 17:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжительность контента не имеет значения, когда это интересно (это очевидно, да :) ). Близы нагнетают эпичность вокруг нового аддона сейчас, надеюсь, не напрасно, и будет интересная история. Лишь бы не "привет, легендарка на тцать месяцев", дейлики и одна возня с гарнизоном.
что мешает брать рейт в пвп, делать аренки испытаний и челленжи?как то у вас огранивается то, что можно делать в игре...можно в конце концов фармануть голды=)

Ты меня не совсем верно понял. Я об основной истории, которая крутится вокруг аддона. Это плохая идея размазывать пару квестов на несколько месяцев, где скорость прохождения от меня никак не зависит.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #88 : 27 Сентября, 2014, 17:27:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да шут с ней с рисовкой. Они думают что все дело заключается в том чтобы нарисовать модельку и воткнуть ее на карту. А то что на том же острове куча довольно сложных механик, масса тонкостей с точки зрения геймдизайна и просто тонна потенциальных багов и эксплойтов (которые надо отловить и исправить) никто не учитывает.

Вот это и есть основная причина того, что Вов до сих пор еще жив - большинство хомячков просто не понимают, в чем заключается в современных играх процесс их разработки, на что способны современные игровые движки и верят во все эти росказни разрабов про то, как "все трудно"... Пусть в Вов и графика 2000-го года, но это вовсе не значит, что движок у них такой же убогий в техническом плане... Вот есть такая категория людей, которая ляпает что то, даже не удосужившись сначала погуглить что ли...
http://www.youtube.com/watch?v=UMJtY3O7UNc#ws
http://www.youtube.com/watch?v=aseq4T81P7g#ws


Оскорбление и унижение - это лучший способ убедить всех в своей правоте.
Я играю в вов потому что мне нравится. Я плачу за то что мне нравится. Я посещаю форумы и сайты о вов, потому что мне интересна данная игра. И буду играть ровно столько сколько мне будет интересно, как только интерес пропадёт, я закончу играть и оплачивать.
Итого 2 классических вопроса к профессиональной плакательщице:
1. Какого вы лезите в мой карман и карман близзов?
2. Если ты не играешь в ВоВ, зачем ты тратишь жизнь (причём лет 15 уже прошло, осталось, ещё в среднем 45) на то, чтоб следить за этим продуктом и его производителем и зачем ты регулярно пытаешься донести своё не компетентное мнение до окружающих. Да твоё мнение не компетентно, т.к. ты не обладаешь информацией об игре, т.к. с твоих слов ты уже давно спрыгнул с крючка близзард. Следовательно всё что ты пишешь - это либо ты где-то прочитал и додумал, либо сразу придумал. Большинство же людей, кто находится на этом форуме играют в ВОВ, мб они лучше тебя знают, что к чему? Кто-то на смертном одре будет гордится тем, что всегда помогал людям, кто-то вывел новый сорт помидоров, кто-то просто был хорошим отцом, а видимо ты будешь гордиться, тем что открывал людям глаза на близзард? Кстате твои интересы ограничиваются ВОВ. Или ты ещё на каких-то форумах зависаешь и кого-то ещё выводишь на чистую воду, поделись ссылками, посмеёмся всем форумом.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 18:23:45 by Esperanto »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #89 : 27 Сентября, 2014, 17:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня теория заговора созрела: Паулю платят за создание в комментах более обширного срача :D
Пауль это второй акк кого-то из модераторов, который нужен чтобы этот срач поддерживать  :D :P
Идём по алфавиту и считаем. Раз, два...
No beard, no good.

 

закрыть