WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #45 : 27 Сентября, 2014, 14:01:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ты не казуал. Ты щенок, который оскорбляет своим существованием слово "казуал". Я казуал - для меня вышка в этой игре это закрытый гарох за пару недель до патча и 6 месяцов в челенжах с рандомами. Целование белочек, игра в покемонов и 11 походов по небожителям бесполезными чарами в неделю прилагаются.

Лить из пустого в порожняк тут умеет каждый первый. Попробуй в териокрафт, напиши гениальный гайд для казуала. Попробуй что нибудь действенное, а не, извиняюсь за свой французский, пукать в лужу. Чому у кота на форуме посты переливаются зеленым как новогодняя елка, а ты в сотый раз кричишь что злая корпоративная машина тебя забанила?

Смешно было читать все твои посты, что ни на есть святая корова. Становится страшно когда тебя плюсавать начинают. Не дай бог в это верит еще кто нибудь, окромя твоего безумного сознания.

покормила
Раз уж ты зарегалась для этого высера, будь добра раскрой, что же тебе не понравилось в посте пауля ? Что он конкретно сейчас не так сказал(ок, кроме "казуала" - с этим тут всё разжевали выше)?

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #46 : 27 Сентября, 2014, 14:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зул'Гуруб, Ан'Кираж, Зул'Аман... не являются тировыми рейдами, так что в данном списке они лишние. ;)

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #47 : 27 Сентября, 2014, 14:32:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
каждый последующий аддон бьет предыдущий по продолжительности контента. пора бы привыкнуть, что годовые тиры в этой игре норма и так будет всегда. это уже динамика, а не разовые случаи.

что у нас будет в дреноре? 2 тира, вневременной остров-переросток, и встроенная f2p доилка ака гарнизон. 45 евро и больше двух лет ожидания. ммм. очередные два года читать, как они осознали ошибки дренора, обещаются исправить всё и чаще делать контент в 7.0?

уже бегу делать предзаказ...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 14:58:29 by Ti4 »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #48 : 27 Сентября, 2014, 14:40:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема Близзов это даже не в том что рейдовые тиры долгие - а в том что для  не рейдящих людей контента в игре мало и он обновляется страшно редко. Конечно народ ливает. После открытия Пандарии было добавлено только 2 маленьких островка с дейликами и рарниками. И это за 2 года. Близзам надо выпускать больше контента если они хотят удержать игроков.
Что есть мморпг - по простому говоря рпг, где люди играют вместе. Контент для рейдеров: рейды, контент для пвпшеров: новые сезоны арены, арены, бг, пвп зоны. Для социопатов, есть куча ачив по целованию белочек и прочих ферм, ещё и гарнизоны будут. Ошибка близзард не в том, что она выпускает мало контента для тех кто играет сам с собой, а в том, что она впринципе выпускает сингплеерный контент, который предназначен разнообразить игру и дать отдых от арен и рейдов. Сама по себе концепция идиотская отдыхать от игры в игре. Куда эффективней отдохнуть от игры вне игры. Так же посмотрите сколько сингплеерного контента было в горячо любимом всеми личе. Дейлики на репы + дейлики у ИКа + введение ачив, по сравнению с сегодняшним днём мало. Мб просто не стоит размениваться на выпуск всякого фуфла, а сосредоточиться на действительно онлайн составляющей игры. А все социофобы, пускай идут играют в скайрим и подобное им.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #49 : 27 Сентября, 2014, 14:42:51 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Тут кто-то выше писал в ответ Паулю, что 5-летняя деградация, это туфта и ВоВ держится бодрячком. Так вот хватит нести чушь,  такой значительный отток игроков это уже серьёзная деградация проекта. ВоВ держится на подписчиках, которых с каждым годов всё меньше и меньше. И если они серьзно не изменят свою политику (а скорее всего этого не будет), в плане геймплея и графики, то ВоВ ждёт печальный конец, а для этого разумеется требуется ВоВ 2. Т.к. новое поколение игроков не подстёгивается интересом к Варкрафту, Лору и т.п. они просто выбирают игру с хорошей графикой и достаточно простым геймплеем. Вы мне скажите, что Близы и так куда некуда упростили геймплей, но на самом деле это не так, один пень скилл игрока напрямую зависит от его рук.

Так что лично я жду крайне серьёзную перестройку после Дренора. Ибо этот аддон серьёзно провалится, помяните моё слово.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #50 : 27 Сентября, 2014, 14:52:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ибо этот аддон серьёзно провалится, помяните моё слово.
а если не провалится то что? как же забавляют нытики "вов не торт" и прочие, что то же вас заставляет писать это на фан сайтах, что же не идете в корейские гриндилки там же классная графика, условная бесплатность и самое важное "нуникакогодоната" =)

Nemezisa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #51 : 27 Сентября, 2014, 15:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ хорошая игра, а как известно все хорошее должно быть в меру...если шоколад каждый день жрать может не только спротивить но и опрыщить) 

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #52 : 27 Сентября, 2014, 15:26:36 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
Между прочим, на острове нет ничего такого, чтобы его создавать больше недели. Придумали ордоса, небожителей, ачивку на лут. Все, остальное, в принципе, все есть. "Запилить" локацию по размерам острова для годного дезигнера составит 1-2 дня.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #53 : 27 Сентября, 2014, 15:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо этот аддон серьёзно провалится, помяните моё слово.
а если не провалится то что? как же забавляют нытики "вов не торт" и прочие, что то же вас заставляет писать это на фан сайтах, что же не идете в корейские гриндилки там же классная графика, условная бесплатность и самое важное "нуникакогодоната" =)

Только ленивые в последнее время не закидывают Близов яйцами, и в каком месте я ныл? Я всего-лишь оценил ситуацию, и кстати, "нуникакогодоната" это пожалуй единственное, что может прельщать в ВоВе на данный момент, и то находится в шаткой стадии с учётом открытия магазина.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #54 : 27 Сентября, 2014, 15:35:16 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Между прочим, на острове нет ничего такого, чтобы его создавать больше недели. Придумали ордоса, небожителей, ачивку на лут. Все, остальное, в принципе, все есть. "Запилить" локацию по размерам острова для годного дезигнера составит 1-2 дня.
так можно говорить абсолютно про все, кроме рейдов в таком случае.
да и рейды то тоже - "придумали 6-8 боссов, а локацию запилить - 1-2 дня"

ginn87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манориак
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #55 : 27 Сентября, 2014, 15:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути - Близзы обленились. Не в смысле качества аддонов, а в смысле долгих перебоев. Эту Лень они объяснили как "множество режимов и каждый трудно прорабатывать", вместо того чтобы делать побольше рейдов в контенте как в ваниле. Но я сразу поясню тем, что и игра сейчас далеко не как в былые времена.  :facepalm:

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #56 : 27 Сентября, 2014, 15:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
Между прочим, на острове нет ничего такого, чтобы его создавать больше недели. Придумали ордоса, небожителей, ачивку на лут. Все, остальное, в принципе, все есть. "Запилить" локацию по размерам острова для годного дезигнера составит 1-2 дня.
Ну я все конечно понимаю. Но ты понимаешь вообще о чем идет речь? Это тебе не редактор "Вар3" где надо поставить деревья и скалы, натыкать юнитов и нажать кнопку "сохранить".

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #57 : 27 Сентября, 2014, 15:42:25 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ибо этот аддон серьёзно провалится, помяните моё слово.
а если не провалится то что? как же забавляют нытики "вов не торт" и прочие, что то же вас заставляет писать это на фан сайтах, что же не идете в корейские гриндилки там же классная графика, условная бесплатность и самое важное "нуникакогодоната" =)

Только ленивые в последнее время не закидывают Близов яйцами, и в каком месте я ныл? Я всего-лишь оценил ситуацию, и кстати, "нуникакогодоната" это пожалуй единственное, что может прельщать в ВоВе на данный момент, и то находится в шаткой стадии с учётом открытия магазина.
шаткой стадии?ванги уже который год вангуют "шмотвшопе", а его всё нет...в каком там убийце вов нормальные рейды с рейдовой механикой?(а не стойбейхиль) и всё мажут и мажут сопли...ммо кучи валите, кто вас заставляет играть в унылый вовниторт?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #58 : 27 Сентября, 2014, 15:42:37 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ввод легко доступного шмота является еще одним минусом для удержания подписчиков, т.к. по сути этим убиваются все рейдовые тиры до актуального. И народ сидит как огурцы в банке в 1 тире целый год со своими 3-мя сложностями... Очень веселое занятие. Никогда не пойму логику разрабов, которые сами же убивают свой труд. Зачем делать начальные и промежуточные рейды только на 4-5 месяцев, если они могли бы отработать честно весь аддон???

Все очень просто. Если не давать подтянуться до актуального контента тем, кто начал играть не с самого начала дополнения, то такие люди просто застрянут и не смогут попасть в рейды вообще. Всем, кто играет, уже не нужно будет ходить в старые рейды, соответственно не с кем будет в них ходить и тем, кто только вернулся или начал играть.  А те, кто все посещает старые рейды по каким-то причинам (маунты, трансмог, ачивы), будут все равно искать таких же уже одетых в актуальных шмот игроков. И будь ты хоть сто раз хардкорщиком, ты все равно не нужен станешь.
Такая ситуация уже была в ваниле и в БК. Те, кто играл тогда, прекрасно помнят, что контент все равно убивался выходом новых рейдов. Старый рейды все равно были никому не нужны даже несмотря на отсутствие методов "подтягивания". Так что доступность шмота решает проблему выпадения игроков из актуального контенат. А отсутствие доступного шмота не решает проблемы устаревания и неактуальности рейдов.
Почему, я помню как траили ССК когда уже был БТ? И почему, когда я вкачал твинка приста, с удовольствием рейдил в Каре когда уже был Санвел? Старые рейды были не нужны только мейнам, новички и твинки, рейдили в предыдущих контентах и кто хотел рейдить, легко находил себе подходящую гильдию. Я так же могу сказать, что сейчас ЛФР, Флексы, нормалы не кому не нужны, все 580. Только ты встань в ЛФР, крикни в городе собираю флекс-нормал и ты поймешь как они не нужны. Так же могли были быть нужны разные рейд контенты, а не 1.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #59 : 27 Сентября, 2014, 15:52:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По сути - Близзы обленились. Не в смысле качества аддонов, а в смысле долгих перебоев. Эту Лень они объяснили как "множество режимов и каждый трудно прорабатывать", вместо того чтобы делать побольше рейдов в контенте как в ваниле. Но я сразу поясню тем, что и игра сейчас далеко не как в былые времена.  :facepalm:
Ну да конечно. Все дело исключительно в лени. Механика рейдов, инстов и даже квестов сейчас в разы сложнее чем в ваниле. И придумать это, нарисовать (качество моделей ванилы и сейчас? Или ты думаешь что на модельку тралла 2014 года уходит столько же работы как и на модельку 2004? А ведь даже текстуры сраных стен и травы сейчас намного качественнее...), оттестировать (ведь чем сложнее механика тем больше багов в ней возникает) намного сложней.
Ну и помимо этого сейчас есть куча контента которого в ваниле просто не было. Всякие фермы, битвы петов, сценарии, ПВЕ арена, арена испытаний, ачивки, и т.д. Все это занимает не так уж мало времени, учитывая что старые виды контента все также делаются, и их никто не отменял.
Ну и то что багофиксы, изменения классов и переработка механик игры сейчас происходит куда чаще и быстрее чем раньше. 

 

закрыть