WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: прохождение легендарной цепочки, безупречные предметы Т17  (Прочитано 43587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пуги в мифики ходить не будут, а в других рейдах будет персональный шмот
эммм, разве в хмах будет не обычный лут?) количество которого будет увеличиваться с количеством человек в рейде?

Цитировать
Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.
(c) Близы

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол... Одного меня пробивает на хаха вот от этой темы? Если кто не понимает, так широко разрекламированный новый формат данных от Близзюков оказывается полнейшей сырой, кривой и недоработанной лажей... Это просто круто звучит "Файл засорился данными и начал тормозить", ответ Близзюков "Эмм...нууу...формат такой новый - это еще не доработано"... Потом "Я удалил все данные - ланчер теперь их не загружает обратно, они загружаются только при запуски игры и вашают ее нафик", ответ Близзюков - "Нууу...эммм...это пока не поддерживается"... Офигеть... И это за пару недель до препатча?


Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-ну. 1 дешевый камень дает 120 статов, дорогой - 160.
В WoD вроде ювелирка ж меньше будет давать?

В случае с Versatility это соответственно 0.92%/1.23% увеличение всего урона/исцеления. И это всего лишь 1 возможный прок на 1 шмотке.
Ну, по твоим вычислениям выходит, в идеале можно получить +~10% урона от Versatility, прокнувшей на всех шмотках. Звучит мощно, но на деле не очень, аптайм прока тринкетов и то большую роль сыграет. Жесткий +% к урону - в любом случае худший из возможных бонусов.
Я не знаю, сколько там % многократной атаки будет прокать на шмотках, но вряд ли дадут собирать шансы выше 40-50% (элемы опупеют, наверное - дублирование каста от искусности + дублирование каста от эха стихий + два дублирования каста от статов на шмотках). Кадрис/Харром, например, дают... 18,3% шанса многократной атаки, а в результате эта многократная атака составляет ~10% всего дпса, у некоторых классов небось и того меньше.
Я ж говорю - они будут полезны, но они не будут критичны. Набрать фулл-сет "правильных" шмоток - это тебе не плащик в лфр собрать, никто с тебя этого требовать не будет. Точно так же, как сейчас даже самые упоротые наркоманы не требуют с людей 588 шмот.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол... Одного меня пробивает на хаха вот от этой темы? Если кто не понимает, так широко разрекламированный новый формат данных от Близзюков оказывается полнейшей сырой, кривой и недоработанной лажей... Это просто круто звучит "Файл засорился данными и начал тормозить", ответ Близзюков "Эмм...нууу...формат такой новый - это еще не доработано"... Потом "Я удалил все данные - ланчер теперь их не загружает обратно, они загружаются только при запуски игры и вашают ее нафик", ответ Близзюков - "Нууу...эммм...это пока не поддерживается"... Офигеть... И это за пару недель до препатча?


Как те сказать, у меня бета полтора месяца назад нормально проверилась ьи обновилась, когда я удалил всё кроме Data.
Формат CASC - self-healing, нет необходимости в кнопочке repair. А приложение Bnet всё ещё должно держать оба формата WoW. И вот в этом близзы проебались. Хоть бы к релизу дописали.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я один воспринимаю вф\тф прок шмотки всего лишь как приятное дополнение, а не как стимул еще вновь и вновь жать монетку на каком-то боссе?

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Я один воспринимаю вф\тф прок шмотки всего лишь как приятное дополнение, а не как стимул еще вновь и вновь жать монетку на каком-то боссе?
Да ты один не хочешь улучшать свою экипировку.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я один воспринимаю вф\тф прок шмотки всего лишь как приятное дополнение, а не как стимул еще вновь и вновь жать монетку на каком-то боссе?
Да ты один не хочешь улучшать свою экипировку.

Улучшать конечно это улучшать, но их делали как раз как приятное дополнение. Как выше Клесс писал и я с ним солидарен, на освоение таких вещей много не налутаешь, а после освоения они уже нужны только тем кто парится особо по логам и хочет другим доказывать своё превосходство. Не все такие, мне тоже как-то особо без разницы, упадет клёво, не упадет да и хрен с ней. А когда ты уже в фул хм оденешься как раз монетки уже не нужны и можно попытать удачу покидать их на улучшенные вещи.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 11:33:21 by Чудотехники »
A.C.A.B

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейд сначала оденет то, что падает максимально пропорционально, как позволит лут, и уж после этого будет гоняться за бисом.
нормальный рейд так сделает, плохой рейд будет сраться за лишний пиксель.
рандомный бис безусловно будет портить картину и нервы рейдерам, да и больше тем, кто будет участвовать в гонке за прогресс.
для среднечковой местечковой гильды не ставящей быстрый прогресс во главе угла весь этот рандомный бис сильного бугурта не принесет.
взять в пример текущую ситуацию, я в ОО торчу уже месяцев 9 собрал ли я бис за это время? - неа. меня это беспокоит? - да не так что бы слишком.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, вы забыли, что первичные и вторичные характеристики будут заранее определены на шмоте. А этот прок будет добавлять третью характеристику или сокет и всё. Это именно что приятный бонус, ведь основные статы на шмоте не изменятся. А это уже далеко не система Диабло 3.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот какой момент интересен:
А какие вероятности дропа шмота будут в Дреноре?
Проблема вероятности дропа заключается в следующем: Большая вероятность - слишком быстро все оденутся, потеряется интерес к игре. Маленькая вероятность - будет пригорать, когда нужная вещь, например пушка, не выпадает уже месяц-два.

Теперь, собственно мысль: если с введение этого рандома в статах близы повысят шанс дропа, тогда решается проблема неравномерности одевания - хоть какую-то пушку ты выбьешь быстро, пушку с одним полезным улучшением ты будет выбивать немного дольше, а полностью крутую штуку ты будешь фармить до позеленения, но это и не нужно большинству.
Более того, для топ гильдий эта система опять же будет весьма на руку: более плавное одевание за счет кучи хоть немного, но увеличивающих статы вещей - это как раз таки более честные условия гонки.

Всего одно НО : с рандомизацией шмота принципиально должно следование увеличение шанса дропа вещей.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-ну. 1 дешевый камень дает 120 статов, дорогой - 160.
В WoD вроде ювелирка ж меньше будет давать?

В случае с Versatility это соответственно 0.92%/1.23% увеличение всего урона/исцеления. И это всего лишь 1 возможный прок на 1 шмотке.
Ну, по твоим вычислениям выходит, в идеале можно получить +~10% урона от Versatility, прокнувшей на всех шмотках. Звучит мощно, но на деле не очень, аптайм прока тринкетов и то большую роль сыграет. Жесткий +% к урону - в любом случае худший из возможных бонусов.
Я не знаю, сколько там % многократной атаки будет прокать на шмотках, но вряд ли дадут собирать шансы выше 40-50% (элемы опупеют, наверное - дублирование каста от искусности + дублирование каста от эха стихий + два дублирования каста от статов на шмотках). Кадрис/Харром, например, дают... 18,3% шанса многократной атаки, а в результате эта многократная атака составляет ~10% всего дпса, у некоторых классов небось и того меньше.
Я ж говорю - они будут полезны, но они не будут критичны. Набрать фулл-сет "правильных" шмоток - это тебе не плащик в лфр собрать, никто с тебя этого требовать не будет. Точно так же, как сейчас даже самые упоротые наркоманы не требуют с людей 588 шмот.

Версалити и мультистрайк- вторичны статы, наряду с критом хастой и искусностью, никаких рандомных проков у них нет. Элемам давно переделали искусность.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зря они рандом увеличивают. И так от него воротит уже ибо играя хилом за всю пандарию у меня выпало только 3 хиловские пухи, и то падали они тогда когда переставали быть актуальными да еще и ток в лфр, При этом остального шмота со всех сложнастей падало, продавать не успевал. Даже ддшная пуха выпала со второго похода оонорм.
Лучше бы дали возможность купить шмотку после долгого фарма какой нить валюты

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, вы забыли, что первичные и вторичные характеристики будут заранее определены на шмоте. А этот прок будет добавлять третью характеристику или сокет и всё.
Не забыли. Проблема не в статах, а в том, что наличие в сетовой вещи сокета/варфоржед неизвестно на момент раздела выпавшего токена. Это непривычно - то, что делить нужно шмотку с заранее неизвестными характеристиками. Да, в любом нормальном рейде такие вещи будут делиться по принципу минор-апгрейда, математически это выгоднее для всего рейда, а незнакомых с принципами лута бис-шмоток это пугает.

В пугорейдах, конечно, все будет плохо. Сетовые куски будут ролить все подряд, невзирая на собранные сет-бонусы. Единственное решение тут - ходить только в рейды с персональным лутом, а не с общими роллами.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я и говорю, недоэпики какие-то получаются. вместо радости лута эпика будет "где мой варфорж с сокетом и третичными статами?!"  8)

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если даже сейчас ролят все подряд...
Помню в пугорейде один танк в хм обвесе ролил всё, что проходило под условия рола - т.е. было на мейн спек, то что на нём был шмот из героика никого не волновало...

Черт его знает может какой-то новый способ распределения лута сделают, а то будет очень весело.

 

закрыть