WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: прохождение легендарной цепочки, безупречные предметы Т17  (Прочитано 43496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут дроч, фарм?
Только совсем упоротый РЛ будет позволять роллить на "+6/сокет/доп.стат" людям с уже имеющимся сетом, если у кого-то в рейде этого куска сета нет вообще.
А так, наоборот, такой рандом даже приятен. Вот бегаем мы сейчас, отсталые, по ОО, нужно каждому с Гарроша маунта полутать, пока еще шанс 100%. А кому-то еще и нужная вещь с предыдущих боссов не выпала до сих пор.
При этом 90% статика в гробу уже всех этих боссов видели, 10 раз оделись и все себе выбили. И нет у них ну никакого желания неделю за неделей ходить в рейд, тем более с 0, чтобы выбивать что-то ДРУГОМУ человеку. А с таким рандомом у людей остается хоть какой-то интерес продолжать рейдить - вроде тебе уже и не надо нихрена, а вроде и апнутый сетовый кусок может выпасть.
Пуги - да, пуги будут страдать. Но это уже проблемы пугов.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут дроч, фарм?
Только совсем упоротый РЛ будет позволять роллить на "+6/сокет/доп.стат" людям с уже имеющимся сетом, если у кого-то в рейде этого куска сета нет вообще.
А так, наоборот, такой рандом даже приятен. Вот бегаем мы сейчас, отсталые, по ОО, нужно каждому с Гарроша маунта полутать, пока еще шанс 100%. А кому-то еще и нужная вещь с предыдущих боссов не выпала до сих пор.
При этом 90% статика в гробу уже всех этих боссов видели, 10 раз оделись и все себе выбили. И нет у них ну никакого желания неделю за неделей ходить в рейд, тем более с 0, чтобы выбивать что-то ДРУГОМУ человеку. А с таким рандомом у людей остается хоть какой-то интерес продолжать рейдить - вроде тебе уже и не надо нихрена, а вроде и апнутый сетовый кусок может выпасть.
Пуги - да, пуги будут страдать. Но это уже проблемы пугов.

Я говорю не про пуги, весь прогресс решается в топ гильдиях за 1 неделю нормалов и 1 неделю героиков, в нормальных гильдиях 2 недели ну если контент совсем упоротся - 3, так вот если твоей гильдии прокнет допустим шмотки без дырок по 120 сайд стата и +6 илвлов, а другой гилдии прокнет - это как с куста +3-5% депса, и этот рандом бесит, просто реально бесит.
Единственная радость, что теперь не может упасть интовый плейт, ведь его полезность для рейда просто зашкаливает.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 03:47:12 by loonyboy »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В Warlords of Draenor добываемые игроками предметы 17 Тира с некоторым шансом могут оказаться "Безупречного" ("Pristine") качества с более высоким уровнем, иметь дополнительную третичную характеристику или разъем для камня. Вы не будете знать, получил ли ваш предмет подобный бонус до того, как используете соответствующий знак (в новом дополнении с боссов будут падать не сами предметы Т17, а знаки, подобные тем что сейчас имеются на Вневременном Острове, которые при использовании превращаются в элемент экипировки. Пример: [Шлем железного защитника]).

(показать/скрыть)
больше никак не могу прокоментировать
Интересно, а текущая модель распределения лута кого то раздражала, чтобы нужно было тратить туеву кучу сил и времени чтобы её менять ? Неужели у близов все форумы заспамлены просьбами "переделайте лут", "сделайте так чтобы на луте не были видны статы" и тп. Или близы решили еще раз нахрен переделать то что и так работает годами, вместо того чтобы наконец попробовать починить то что годами сломано (ну хотя бы такую маловажную в онлайн рпг вещь как БАЛАНС например, который в ВоВ отсутствует с релиза игры). Хоть убей я их не пойму. Такое ошущение что у них там идеи генерируют ламантины, как в саус парке, которые гриффинам сценарии писали, "очень умные создания".
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 04:43:12 by Enigma »

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Научитесь уже новости читать правильно. Сказано, что рандомным будет бонус качества предмета ("Pristine" или нет), а не его основные характеристики и вторичные статы. Они будут статичными. На бете сейчас все также как описано в новости.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 04:56:03 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Научитесь уже новости читать правильно. Сказано, что рандомным будет бонус качества предмета ("Pristine" или нет), а не его основные характеристики и вторичные статы. Они будут статичными. На бете сейчас все также как описано в новости.
Да вы ничего не понимаете :) им просто надо найти причину, чтобы считать себя обделенными, повайнить. Побыть бедными страдальцами. И вот оно - слово "рандом" в новости. Всё. Остальное можно не читать и не думать, а фперде - ныть!!!
Готов поспорить, что у самых ярых нытиков о "замедлении прогресса" даже сейчас не закрыт еще нормал.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 04:58:23 by Lelic »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Научитесь уже новости читать правильно. Сказано, что рандомным будет бонус качества предмета ("Pristine" или нет), а не его основные характеристики и вторичные статы. Они будут статичными. На бете сейчас все также как описано в новости.
Эм, Кэп ? Да все поняли что основные характеристики статичны, незачем пояснять настолько очевидные вещи. Ты видимо совсем плохого мнения о посетителях НК.
А, не нравится всем то что доп характеристики не видны сразу, а хотелось бы это видеть и нет причин этого не видеть, не ?. Я к примеру не представляю, а зачем это вообще было делать, какой в этом скрытый смысл. Не просто же так близы 8 месяцев придумывали такую муть.
Смею предположить что и передать в течение 2 часов уже открытую вещь не получится и если тебе вдруг не повезло и упала такая же шмотка как у тебя, то её остается только дизнуть.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 05:19:10 by Enigma »

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не понимаю чего разнылись то, если ВНИМАТЕЛЬНО почитать сообщение то можно увидить, что вторичные статы как на тех же самых токенах с острова будут прокать с нужными на спек статами, а третичные и сокет как повезет. Не думаю что тритичные статы которые вам не нужны будут отнимать у вас овер 100500% дпса. 
Да и те кто могут и знают свой класс закрывают хмы не бис шмотках, по мне так они добавлены для тех крабов, что по пол года сидят на малкороке.

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не нравится всем то что доп характеристики не видны сразу, а хотелось бы это видеть и нет причин этого не видеть, не ?
А мне не нравится, что когда в рейд идешь - неизвестно что там вообще выпадет. Можно ведь сразу показывать, да?
"На этом кд на вас выпадают такие-то вещи". Нет никаких причин этого не видеть, да?

если тебе вдруг не повезло и упала такая же шмотка как у тебя, то её остается только дизнуть.
Сейчас-то совсем все по-другому.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Научитесь уже новости читать правильно. Сказано, что рандомным будет бонус качества предмета ("Pristine" или нет), а не его основные характеристики и вторичные статы. Они будут статичными. На бете сейчас все также как описано в новости.
(показать/скрыть)

Пристин шмотка может иметь более высокий илвл чем обычный сет. Повышение илвла автоматически повышает все характеристики шмотки, ибо статы скалируются от илвла. Ваш КЭП.

И да, сейчас на бете продаются шмотки без всякого рандома - лишь некоторые шмотки у некоторых классов варфорджед (например перчи у пала или чест у шама) все остальное обычные героик.

beerkeeper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то не весело у автора видео с железом. Даже на планшете пободрее идет на i5/hd4000

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь прогресс решается в топ гильдиях за 1 неделю нормалов и 1 неделю героиков, в нормальных гильдиях 2 недели ну если контент совсем упоротся - 3, так вот если твоей гильдии прокнет допустим шмотки без дырок по 120 сайд стата и +6 илвлов, а другой гилдии прокнет - это как с куста +3-5% депса, и этот рандом бесит, просто реально бесит.
За 1-2 кд рейд и при текущем дропе целиком всех игроков одеть не успеет, что меняется? Так же рассуждать, "одной гильдии со всех боссов только одноручки да щиты на танков попадали, а другой - всем дд по ВФ пухе". Топ-гильдии на то и топ-гильдии, что у них прогресс не шмотом тащится.  Уж я уверен, что из-за ферст-киллов статики не начнут сраться на тему "а вот у них локу грудь с дыркой выпала, естественно, им легче было!".

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов вели рандом вещей как в диабло. лол, фармим хомячки :facepalm: :facepalm: :facepalm:
смешно то, что с боссов падают вещи которые ты открываешь, то есть можно 3 раза подряд вытянуть голову(а бисовую голову так и не открыть). :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Близы играют с огнём, могут перегнуть так, что потеряют людей куда больше чем за последние пару лет :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А чего минусите , я что не прав?


з.ы. ОМГ ещё и нерф бг 40 тел вместо 100, видно забили они на свою новую систему , которой так хвастались, а может это для бомжей которые не могут собрать себе компьютер за 800$, пичаль фэйл на фэйле
лоб не отбей

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный на данный момент неясный нюанс - будут токены меняться на шмотку юзом или они будут меняться у вендоров, как обычно? На вовхеде у сетовых вещей стоит свойство "Refundable", то есть шмотку можно вернуть в течение двух часов с возвратом токена. И второе - будут ли третичные характеристики шмотки биндиться к токену или рандомно применяться каждый раз в момент обмена у вендора?

И если я смогу возвращать сетовую шмотку вендору и третичный характеристики будут обновляться при каждом обмене, то тут возникает неприятный нюанс - получается, что я могу постоянно возвращать ненужную шмотку и брать новую пока не прокнет нужное мне свойство?

А это уже полная профанация всей идеи "рандомизации" сета.

А если безупречность биндится на токен, то было бы логично показывать все третичные характеристики токенов в момент лута.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Снова себе геморрой на пустом месте создают. Зачем эти костыли? Зачем убирать рефорж и вводить какие-то третичные статы? Если они по сути бесполезны, на кой они вообще? А если не так, как все это балансировать? Не удивлюсь, если в следующем аддоне третичные статы выпилят.

Также и с рандом шмотом. У них же был опыт рандом статов поясов/колец/плащей с ТЧВ. Херня же вышла. Сейчас совсем разочарование от кота в мешке, что снова обычный тир выпал. Какие-то недоэпики выходят, их даже апгрейдить как то западло... Зачем действительно чинить, то что прекрасно еще работает?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну вот вам и бесконечный гринд... И его появление удивительно уже чисто потому, что Близзюки клятвенно обещают, что задержек с выходом контента больше не будет и даже требуют по этому поводу в 2,5 раза более высокую цену за аддон, а это значит, что контент должен по идее поступать в достаточном количестве, чтобы в гринде, и тем более бесконечном, не было бы абсолютно никакой необходимости... Или не? Может быть действительно папки судят казуалов по себе и забивают на игру сразу же после закрытия контента и потому надо им тоже добавить какого-то интереса в процесс фарма шмота? Дожили... Даже хардкорщиков уже надо как то развлекать в этой игре... Что до меня лично, то меня Диабло потому всегда и бесило, что там был бесконечный гринд, а Вов соответственно тем и нравился, что его там не было и тир имел строго определенные рамки, так что его закрытие приносило максимум морального удовлетворения... Как я уже говорил, я не люблю браться за дела, которые я не смогу довести до победного конца... Так что для меня бесконечный гринд только убивает игру, а не делает ее интереснее...
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 09:00:25 by AVPaul »


 

закрыть