Это случаем не та мастерская,в которой половина сделанного или от лора отличается,или вообще служит "комнатой для прокачки персонажа"?
Невервинтер -игра,произошедшая от настольной игры D&D (поправьте,если не так ),в которой можно самому придумывать свою историю. В WoW более линейный сюжет,и в мастерской эта игра не нуждается!
я всегда говорил, что главная проблема близзард - неудержимое желание занять все доступные ниши. они хотят и казуалам угодить, и хардкорщикам, хотят чтобы их варкрафт был еще и киберспортом. вот тут-то и начинается расхождение между желаниями близзард и реальностью.
то ли дело невервинтер. разработчики сразу сказали - мы делаем казуал-френдли ммо. и играют они только на этом поле. и получается неплохо - а все потому, что они четко установили свою ца. в вове казуал никогда не получит всех наград - в невервинтере получит. потому что игра для него. если близзард хотят делать ммо для казуалов - придется считаться с таким сильным конкурентом как нво. а одна из самых клевых фич нво... мастерская! и тут близзардам нечего противопоставить. кроме своих моделек, гриндозона и устаревшей боевой системы. с таргетами.
за специализацией в ммо будущее. казуалы уйдут в нво. хардкорщики - в вс. те, кто не определился - будут метаться в вове пока не созреют к игре, в которой они будут получать то, за что заплатили. а не как вове - 99% игроков переплачивают за задротов с 14хм.