WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mars500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розко
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #60 : 23 Августа, 2014, 10:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили."
Говоря простым языком: Аддон сейчас и хотели бы выпустить, но так как мы набрали больше людей для работы с ВоД,  что они замедлили прогресс  :-\
Как бы это тонкости перевода. Но даже так понятно что имеется в виду. Они набрали много народу, у народа много идей и возможностей, по этому задрали планку высоко, так высоко, что не успевают сделать. Доебатся можно до всего, если захотеть, что вы сейчас и делаете.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #61 : 23 Августа, 2014, 10:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Давно так не ржал. RPG - жанр в котором игрок взаимодействует с миром, изменяет его, выбирает свою модель поведения при взаимодействии с миром и под влиянием его решений мир меняется по разному. При этом(так уж завелось) в компьютерных ролевых играх принято давать нам инвентарь, систему развития, шмотки квесты и прочее. Но сама суть - Решение игрока в квестах влияют на мир.

Если следовать этому корректному утверждению - то любая ММО(кроме разве что GW2 и то частично) не является РПГ в нормальном понимании. Это всё онлайновый Diablo. Единственный ролевой выбор в ВоВ был в TBC - Провидцы или Алдоры. ВСЁ.
При этом я не отрицаю что мир и сеттинг важен, но тут линейная история, которая не меняется не зависимо от класса, роли, и того что ты делал раньше. Да у тебя и выбора то нет - идёшь по локации и гриндишь квесты. Как в Diablo. И это пока ни одна ММО не изменила. А раз так особой трагедии в текущем лоре с дырами нет.

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей. (WIKI)

Ролевая игра подразумевает отыгрыш роли, в ВОВ это есть. Другое дело что ВОВ линейна и близы выступают в ней в роли такого данжен мастера классических настолок, ведут нас за ручку к приключениям. Но это так лирическое отступления, потому что я писал не об этом. Вы увидели слово РПГ и решили напишу что знаю? Я писал о том что близы халатно относятся к истории дополнения, складывается ощущение, что его пишут на коленке по ходу действия игры, куча непродуманных деталей и несостыковок.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #62 : 23 Августа, 2014, 10:48:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
На счёт текстур и прочего - Близы говорили что делают игры доступными. Игра спокойно идёт на любом 6 летнем калькуляторе.
К тому же сколько дяде не говори что у игры такая стилистика - он всё - равно будет недоволен.
Почему-то вот любят делать акцент на нищебродах. Казалось бы, ну если человек настолько жлоб или босяк, то пусть играет на минималках. Это его проблемы. Получается что вместо схемы - каждому графику по мощностям его железа, работает принцип подстройки под меньшинство, то есть уровень графики чисто под нищебродские компы. Чтоб дескать они не чувствовали себя оскорбленными играя с минимальными настройками, а с гордостью ставили все на макс. Вот только обладатели нормального железа опять в пролете...
Про стиль.
Фишка со стилем работала раньше. В ваниле, бк, лк не поспорить было. Однако сейчас близзарды сами же своими действиями не афишируя показали что нету никакого квадратного стиля, есть только недостаток полигонов в моделях и размытые текстуры...
Цитировать
На красоты мира и детализацию узора татуировки подмышки моба обращаешь внимание первые пару дней. Потом это перестает иметь значение.
Действительно, зачем нужна графика, если большинство долбится в рекаунт-дбм-хилбот...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 10:59:40 by MaslachNamba1 »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #63 : 23 Августа, 2014, 10:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там пелось? "Лучшие игры- это одиночные"?
Стоит уже признать,что всё ,что онлайн, становится легче и требует меньше времени. Но с другой стороны,зачем уделять много времени ИГРЕ?
И потом... "Таланты, уникальные абилки, баффы, статы, шмот, камни, чанты" для РПГ в целом - необходимость,уникальность. Для ММО это уже обязаловка. И какой смысл в том,что у ханта Пети стоит такая же зачарка на ружье как и у меня?
Не стоит путать... А то по моему у вас уже все перемешалось в голове... И ММО и РПГ и ММОРПГ - все в одну кучу бросаете... Речь шла про РПГ в общем, а не про ММОРПГ... Да и... Зачем прокачка, если все в конечном итоге одного левела будем? Зачем одевание? Это все лишнее? Вот именно такая логика и превращает РПГ в игру, где убрано абсолютно все лишнее - оставлен только чистый геймплэй.... В аркаду... Но вот вопрос... Нафик нам сдался очередной Супер Марио Онлайн?


Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #64 : 23 Августа, 2014, 10:53:13 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как там пелось? "Лучшие игры- это одиночные"?
Стоит уже признать,что всё ,что онлайн, становится легче и требует меньше времени. Но с другой стороны,зачем уделять много времени ИГРЕ?
И потом... "Таланты, уникальные абилки, баффы, статы, шмот, камни, чанты" для РПГ в целом - необходимость,уникальность. Для ММО это уже обязаловка. И какой смысл в том,что у ханта Пети стоит такая же зачарка на ружье как и у меня?
Не стоит путать... А то по моему у вас уже все перемешалось в голове... И ММО и РПГ и ММОРПГ - все в одну кучу бросаете... Речь шла про РПГ в общем, а не про ММОРПГ... Да и... Зачем прокачка, если все в конечном итоге одного левела будем? Зачем одевание? Это все лишнее? Вот именно такая логика и превращает РПГ в игру, где убрано абсолютно все лишнее - оставлен только чистый геймплэй.... В аркаду... Но вот вопрос... Нафик нам сдался очередной Супер Марио Онлайн?
Судя по танку на аватарке ты дрот убогой игры ВоТ ?)

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #65 : 23 Августа, 2014, 10:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то вот любят делать акцент на нищебродах. Казалось бы, ну если человек настолько жлоб или босяк(я не топ менеджер с титанами в сли, но сегодня сидеть за компами с настройками ниже высоких это уже клиника), то пусть играет на минималках. Это его проблемы. Получается что вместо схемы - каждому графику по мощностям его железа, работает принцип подстройки под меньшинство, то есть уровень графики чисто под нищебродские компы. Чтоб дескать они не чувствовали себя оскорбленными играя с минимальными настройками, а с гордостью ставили все на макс. Вот только обладатели нормального железа опять в пролете...


Странная логика. Снижение требований как раз  подстройка  не под меньшиство, а под большинство игроков (больший охват аудитории). А насчет нищебродских компов, ну если я играю в вов а остальное время использую комп для работы, серфинга и просмотра фильмов, то я не вижу смысла каждый аддон обновлять под него железо

Mars500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розко
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #66 : 23 Августа, 2014, 11:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это случаем не та мастерская,в которой половина сделанного или от лора отличается,или вообще служит "комнатой для прокачки персонажа"?
Невервинтер -игра,произошедшая от настольной игры D&D (поправьте,если не так :)),в которой можно самому придумывать свою историю. В WoW более линейный сюжет,и в мастерской эта игра не нуждается!
они хотят и казуалам угодить, и хардкорщикам, хотят чтобы их варкрафт был еще и киберспортом.
Помнится в одном из интервью упоминалось, что они никогда не планировали вов как арену для кибер спорта. Это все было сделанно под давлением игроков (Я имею в виду создание арен), но даже после их введения, близы не стремятся стать фаворитами в кибер спорте или что-либо тому подобное. Ты просто взял херню с потолка, чтобы как то подкрепить свои слова.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #67 : 23 Августа, 2014, 11:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит путать... А то по моему у вас уже все перемешалось в голове... И ММО и РПГ и ММОРПГ - все в одну кучу бросаете... Речь шла про РПГ в общем, а не про ММОРПГ... Да и... Зачем прокачка, если все в конечном итоге одного левела будем? Зачем одевание? Это все лишнее? Вот именно такая логика и превращает РПГ в игру, где убрано абсолютно все лишнее - оставлен только чистый геймплэй.... В аркаду... Но вот вопрос... Нафик нам сдался очередной Супер Марио Онлайн?
Ну-ну,загнули...
Я имел ввиду только РПГ и ММОРПГ(извините,забыл дописать к ММО ещё три буковки  :(). Прокачка уровней- основа РПГ игр,уберем- да,это не будет РПГ.
К чему я клоню? Я не говорю,что прям НАДО убирать всё то,что в конце концов все добьются.Я говорю,что в ММОРПГ добиться того,чтобы твой перс был весь в зачарках,перекован и в камнях- обязаловка. Иначе будешь получать в личку фразы типа "фу,иди камни/чанты вставь,нуб".Потому то перековку и убирают- все куются по стандарту для своего класса и как по мне,без нее куда лучше было и будет.
 А в Скайриме,например,я могу спокойно себе сделать нормальную броню,или взять простую одежду и зачаровать её и валить драконов. Это-то и отличает РПГ от ММОРПГ.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #68 : 23 Августа, 2014, 11:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика. Снижение требований как раз  подстройка  не под меньшиство, а под большинство игроков (больший охват аудитории). А насчет нищебродских компов, ну если я играю в вов а остальное время использую комп для работы, серфинга и просмотра фильмов, то я не вижу смысла каждый аддон обновлять под него железо
КО подсказывает, что именно для этого и существуют настройки детализации графики... Оправдывать хреновую графику в игре более широким охватом игроков - левая отмаза... Какой толк тешить самолюбие обладателей 166ММХ-ов и ГеФорсов 440МХ тем, что они могут играть в игру на максимальной детализации?
Ну-ну,загнули...
Я имел ввиду только РПГ и ММОРПГ(извините,забыл дописать к ММО ещё три буковки  :(). Прокачка уровней- основа РПГ игр,уберем- да,это не будет РПГ.
К чему я клоню? Я не говорю,что прям НАДО убирать всё то,что в конце концов все добьются.Я говорю,что в ММОРПГ добиться того,чтобы твой перс был весь в зачарках,перекован и в камнях- обязаловка. Иначе будешь получать в личку фразы типа "фу,иди камни/чанты вставь,нуб".Потому то перековку и убирают- все куются по стандарту для своего класса и как по мне,без нее куда лучше было и будет.
 А в Скайриме,например,я могу спокойно себе сделать нормальную броню,или взять простую одежду и зачаровать её и валить драконов. Это-то и отличает РПГ от ММОРПГ.
Элитизм - это проблема игроков, а не игры... Да и есть такая проблема, как "анти-элитизм"... Это когда некоторые товарищи с завышенным ЧСВ пытаются прыгнуть выше головы... Мы же все слышали эти отмазки от убер-папок, что скилл тащит, а илвл сосет, и что они голыми выдают 100500дпс? Нефиг лезть в контент, к которому ты не готов и проблем не будет... Вот ради таких на самом деле все и упрощают...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 11:32:00 by AVPaul »


Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #69 : 23 Августа, 2014, 11:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.
:facepalm: Что то отчеты говорят об обратном, не  врали бы хоть так нагло
У тебя есть информацию по подписчикам? Общее число ничего не говорит о том, кто конкретно из этих 6 лямов играет. Те кто сделал в текущем контенте все что хотел отменяют подписку до след. патча, а взамен приходят новые. Странно было бы полагать что игроки ВоВ эта некая стабильная масса.

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #70 : 23 Августа, 2014, 11:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы говорят одно и тоже каждый патч, а что в итоге? Унылое дерьмо в итоге :facepalm:

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2231
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #71 : 23 Августа, 2014, 11:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.

Может новичков и появляется больше прежнего, но старых игроков уходит явно больше. Вот представьте, возвращается в игру петя, который по некоторым причинам не играл год или два (армия, сын родился и тд), заходит в игру и видит, что на его родном сервере никого не осталось из знакомых. Сервер вроде населенный,  но никакого движения в приоритетных направлениях нету. Естественно такой игрок забьет на игру.
Тут уже проблема неправильного объединения миров, когда объединяют два вымерших сервера и делают вид, что  усё норм.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #72 : 23 Августа, 2014, 11:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы говорят одно и тоже каждый патч, а что в итоге? Унылое дерьмо в итоге :facepalm:
Ну так не играй. Или иди играй в ванилу, где не было патчей. Хотя конечно ты наверняка лучше разбираешься в этом чем игрожур, который ставит каждому аддону высокие оценки, и несколько миллионов игроков, которые играют в ВоВ.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #73 : 23 Августа, 2014, 11:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КО подсказывает, что именно для этого и существуют настройки детализации графики... Оправдывать хреновую графику в игре более широким охватом игроков - левая отмаза... Какой толк тешить самолюбие обладателей 166ММХ-ов и ГеФорсов 440МХ тем, что они могут играть в игру на максимальной детализации?

Ну да, проще же сделать в интерфейсе галочку "подогнать графику под пой комп" и плевать что  играют несколько миллионов пользователей с кучей различных комбинаций железа. Кнопочку "сделать все заебись" вам не прикрутить? Близы нацелены на более широкий охват, поэтому и настройки минимальны, чтобы могли поиграть все от слабых машин до мощных компов. И никто ничего не оправдывает, логика проста: больше аудитория - больше денег. И кстати почему они должны тешить чье-то самолюбие? ВОВ не позиционирует себя как игра с некстген графикой
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 11:35:05 by podbayan »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #74 : 23 Августа, 2014, 11:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили."
Говоря простым языком: Аддон сейчас и хотели бы выпустить, но так как мы набрали больше людей для работы с ВоД,  что они замедлили прогресс  :-\
Как бы это тонкости перевода. Но даже так понятно что имеется в виду. Они набрали много народу, у народа много идей и возможностей, по этому задрали планку высоко, так высоко, что не успевают сделать. Доебатся можно до всего, если захотеть, что вы сейчас и делаете.
слушайте, ну всем бы хотелось в это верить. однако и так понятно, что надо было просто молчать и не рассказывать тут о том, что запилят быстро и ситуации как в ДД не повториться. Хотя в последнем не наврали, ДД было короче и ситуация действительно не повторилась.

 

закрыть