WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #15 : 23 Августа, 2014, 00:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.
:facepalm: Что то отчеты говорят об обратном, не  врали бы хоть так нагло

Имеется ввиду приток новичков, ранее не игравших. Вот для них игру и  делают, чтобы они зашли, а тут все понятно сразу куда жать и тд
A.C.A.B

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #16 : 23 Августа, 2014, 00:43:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
бла бла. каждый раз одно и тоже. мы хотели быстрее а на деле пшик. мы смотрим на решение игроков по поводу полетов.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: блин взяли да решили сами. был же разговор, что первый патч не летаем потом летаем так и оставьте так. что тянуть то кота за хвост. хотели бы выпустить побыстрее ДАК ВЫПУСТИЛИ БЫ. нет мы лучше следующее дополнение сразу запилим, но потом один фиг будет опятьтакой разрыв ибо будем клепать след аддон. круговорот близард.Хватит уже оправдываться это уже бесит.
Вов это большой и сложный продукт и мне кажется многие даже близко не представляют масштабы его разработки. Сроки можно оценить лишь приблизительно и пока контент не будет полностью готов выпускать его нельзя. Лучше скажите спасибо что близы вылизывают его до блеска перед запуском на лайв. Посмотрите в каком состоянии релизятся прочие ммо (за очень редким исключением) и скажите близам спасибо за отсутствие багов (да да, в вове их действительно практически нет!) и за полностью работающую как надо игровую механику. Единственное за что их можно винить так это за неправильно названные сроки, но это коммерческий продукт, им самим выгодно выпустить его как можно раньше. Когда они их называли они и сами были в этом уверены, но разработка все же вносит свои коррективы.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #17 : 23 Августа, 2014, 00:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
И за отсутствие баланса не забудьте поблагодарить близзов.  ;D

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #18 : 23 Августа, 2014, 00:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Лучше скажите спасибо что близы вылизывают его до блеска перед запуском на лайв.


Так уж и до блеска. Багов предостаточно всегда на старте.

Единственное за что их можно винить так это за неправильно названные сроки


Ну еще за сырой лор, кучу анонсированных фич, которые не дожили до лайва. Как-то раньше обещания больше соответствовали релизу. А теперь "выйдет позже (наверное). Ну не фанбойствуйте так откровенно. Я тоже люблю игры от близов и многие считаю шедеврами, но с ВоД как-то ощущение, что что-то не так

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #19 : 23 Августа, 2014, 00:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И за отсутствие баланса не забудьте поблагодарить близзов.  ;D
За отсутствие баланса на тестовом сервере или где?
С балансом такая же фигня как и со всем остальным, это нифига не просто занятие в котором надо учитывать как все уровни эпипировки так и скилл самих играющих. Это все постоянно разнится, а классы и баланс он ОДИН.
Бтв, назовите игру с идеальным балансом и похожей на вов системой. Я таких не знаю например.
Отсюда вывод что идеального баланса или не бывает вообще, или для такого кажущегося неравенства есть свои причины.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #20 : 23 Августа, 2014, 00:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определённо самый амбициозный аддон в плане хай лвл контента. С двумя рейдовыми тирами. Извините, но это не в какие ворота. Всегда мне нравились больше всего промежуточные патчи. Ульдуар, ОП, ПГ. Они всегда (ну ИМХО же) были самыми атмосферными. Мне нравилось, что разработчики уводят нас немного от центральной темы аддона. А тут будет полностью весь контент про железную орду. Я подозреваю, что это будет первый аддон БЕЗ тролльего контента. А мне он тоже, всегда нравился  :(

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #21 : 23 Августа, 2014, 00:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов это большой и сложный продукт и мне кажется многие даже близко не представляют масштабы его разработки. Сроки можно оценить лишь приблизительно и пока контент не будет полностью готов выпускать его нельзя. Лучше скажите спасибо что близы вылизывают его до блеска перед запуском на лайв. Посмотрите в каком состоянии релизятся прочие ммо (за очень редким исключением) и скажите близам спасибо за отсутствие багов (да да, в вове их действительно практически нет!) и за полностью работающую как надо игровую механику. Единственное за что их можно винить так это за неправильно названные сроки, но это коммерческий продукт, им самим выгодно выпустить его как можно раньше. Когда они их называли они и сами были в этом уверены, но разработка все же вносит свои коррективы.

Это всё вилами по воде, сами то хоть верите в то, что написали ... какой вылизанный до блеска. Каждый аддон было, и этот не исключение, уверен - точно будет проблема с фазированием в определенных местах, точно будет какая то чито точка для быстрого кача, точно будет какая то сломанная анимация или текстура, точно в каком то данже какой то босс внезапно будет эвейдиться при не самых очевидных причинах, точно будет какой то абуз в рейде, уверен что что то недосплющат и как то ваншотать будет первые дни, ну и дисконекты и лаги это классика на старте аддона. Хватит боготворить уже = / Да, близзы делают отличные игры, да со временем это всё пофиксится, НО это всё в перспективе. А то что они такие молодцы, затянули релиз, зато у меня не будет багов и идеальная игра это не выдумывайте.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #22 : 23 Августа, 2014, 01:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уж и до блеска. Багов предостаточно всегда на старте.
Все более/менее серьезные баги правятся почти мгновенно. Можно почитать что было в рифте, тесо, свторе, вайлдстаре, по сравнению с той содомией что творилось там у близов нет багов, вообще. Игра почти идеальна.
Ну еще за сырой лор, кучу анонсированных фич, которые не дожили до лайва. Как-то раньше обещания больше соответствовали релизу. А теперь "выйдет позже (наверное). Ну не фанбойствуйте так откровенно. Я тоже люблю игры от близов и многие считаю шедеврами, но с ВоД как-то ощущение, что что-то не так
Лор может не нравится, но при этом это такой же лор как и раньше. С прописанными сюжетами, сценариями, квестами, роликами на движке и всем прочим его касающимся.
У близов вообще концепция страдает в последнее время по многим пунктам. Вов ни фига не идеален, но это не мешает качеству контента и его проработке оставаться на очень высоком уровне.
Фичи и прочее это прочее, это совсем другой разговор.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #23 : 23 Августа, 2014, 01:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый месяц в WoW по-прежнему появляется "довольно большое число" новых подписчиков. Создание для них более интуитивно понятной игры — одна из целей Warlords.

Ещё пару дополнений и переходим на консоль. Кнопок должно хватить.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #24 : 23 Августа, 2014, 01:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Думаешь может быть адекватная причина тому что один класс несколько аддонов к ряду ОП/средне, а другой класс те же несколько аддонов днище ? Как вообще скилл играющих должен влиять на балансировку ?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #25 : 23 Августа, 2014, 01:02:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это всё вилами по воде, сами то хоть верите в то, что написали ... какой вылизанный до блеска. Каждый аддон было, и этот не исключение, уверен - точно будет проблема с фазированием в определенных местах, точно будет какая то чито точка для быстрого кача, точно будет какая то сломанная анимация или текстура, точно в каком то данже какой то босс внезапно будет эвейдиться при не самых очевидных причинах, точно будет какой то абуз в рейде, уверен что что то недосплющат и как то ваншотать будет первые дни, ну и дисконекты и лаги это классика на старте аддона. Хватит боготворить уже = / Да, близзы делают отличные игры, да со временем это всё пофиксится, НО это всё в перспективе. А то что они такие молодцы, затянули релиз, зато у меня не будет багов и идеальная игра это не выдумывайте.
Это все решается очень просто, пойти поиграть в другие ммо проекты и посмотреть как дела обстоят там. И унылейший вов с его проблемами внезапно начинает играть всеми цветами радуги.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #26 : 23 Августа, 2014, 01:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаете, почему в вове никогда не будет мастерской как в невервинтере?
Это случаем не та мастерская,в которой половина сделанного или от лора отличается,или вообще служит "комнатой для прокачки персонажа"?
Невервинтер -игра,произошедшая от настольной игры D&D (поправьте,если не так :)),в которой можно самому придумывать свою историю. В WoW более линейный сюжет,и в мастерской эта игра не нуждается!
"Сгинь,нечистая сила" ©

Определённо самый амбициозный аддон в плане хай лвл контента. С двумя рейдовыми тирами. Извините, но это не в какие ворота. Всегда мне нравились больше всего промежуточные патчи. Ульдуар, ОП, ПГ. Они всегда (ну ИМХО же) были самыми атмосферными. Мне нравилось, что разработчики уводят нас немного от центральной темы аддона. А тут будет полностью весь контент про железную орду. Я подозреваю, что это будет первый аддон БЕЗ тролльего контента. А мне он тоже, всегда нравился  :(
Ульдуар появился из-за угрозы вайпа Азерота Титанами, ОП - Рагнароса, ПГ - возвращение Повелителя Гроз. Что такого может нам помешать во время контратаки Железной Орды? Ах да,тролли... Боюсь,они уже всем надоели  :D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 01:10:34 by MrVavlo »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #27 : 23 Августа, 2014, 01:06:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Думаешь может быть адекватная причина тому что один класс несколько аддонов к ряду ОП/средне, а другой класс те же несколько аддонов днище ? Как вообще скилл играющих должен влиять на балансировку ?
Пример, аффли лок. В умелых руках высокий дпс и интересная игра, в неумелых низкий дпс и тупое перевешивание дот. Вторые идут ныть на форум что их должны апнуть. Что будет если их апнуть? Правильно, абсолютная имба.
Задача близов - найти середину в которой сохранится и интересность класса и простота игры если руки из жопы и отсутствия дисбаланса на высоком уровне игры. При этом класс еще и не должен сильно зависеть от гира и выдавать приемлимые соответствующие балансу цифры на всех айтемлевелах.
Почему такая фигня с гимпанутыми классами типа шп? А хрен его знает, я лишь в курсе что такое есть во всех ммо. Какая то системная проблема видимо не поддающаяся моему разумению.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #28 : 23 Августа, 2014, 01:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример, аффли лок. В умелых руках высокий дпс и интересная игра, в неумелых низкий дпс и тупое перевешивание дот. Вторые идут ныть на форум что их должны апнуть. Что будет если их апнуть? Правильно, абсолютная имба.

Простите а щас они кто?

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #29 : 23 Августа, 2014, 01:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лор может не нравится, но при этом это такой же лор как и раньше. С прописанными сюжетами, сценариями, квестами, роликами на движке и всем прочим его касающимся.
У близов вообще концепция страдает в последнее время по многим пунктам. Вов ни фига не идеален, но это не мешает качеству контента и его проработке оставаться на очень высоком уровне.
Фичи и прочее это прочее, это совсем другой разговор.

Я уже писал в другой темке,что пусть придумыват что хотят. Хоть расу слизней-инопланетян из параллельной галактики. Это их история, они авторы. Но пусть впишут их в имеющийся лор. Та концепция истории, которая есть сейчас имеет кучу несостыковок, а для Рпг история важна. Насчет фич невыпущенных, ну создается впечатление что ты обманут. Наобещали кучу, релиз задержали, и в итоге нет ничего обещанного

 

закрыть