WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #75 : 23 Августа, 2014, 11:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, проще же сделать в интерфейсе галочку "подогнать графику под пой комп" и плевать что  играют несколько миллионов пользователей с кучей различных комбинаций железа. Кнопочку "сделать все заебись" вам не прикрутить? Близы нацелены на более широкий охват, поэтому и настройки минимальны, чтобы могли поиграть все от слабых машин до мощных компов.
Широкий охват? "У большинства игроков старые компы" - это миф и стереотип, который мусолится и мусолится годами... При этом чуваки, его мусолящие, не учитывают, что с каждым годом ситуация меняется... Проблема в том, что сейчас ситуация меняется на кардинально противоположную... У большинства игроков сегодня железо уже более или менее нормальное и Вов просто упирается на этом железе в "ультру"... Так что "широкий охват" сегодня - это уже охват в сторону более высокого качества графики и крутого железа... Т.е. Вов становится игрой для кучки гиков с древнем железом в то время, как все остальные игры идут вперед... Близзюки конечно пытаются создать иллюзию, что они улучшают графику... Но это только для нешарящих ламеров... Проблема только в том, что все их улучшение ограничивается только различного рода пост-процессинг эффектами, которые никак не затрагивают сам движок... А на этом далеко не уедешь... Никакой антиалиасинг не скроет треугольные горы и квадратные модельки...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 11:43:27 by AVPaul »


podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #76 : 23 Августа, 2014, 11:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, блин, где логика? Ну включите мозги! Где будет шире охват аудитории: игра с низкими требованиями, в которую смогут играть и обладатели мощных компов и обладатели слабых, или с высокими требованиями только для мощных компов. Ну а насчет большинства игроков с мощным железом могу сказать, что например я меняю компьютер раз лет так в 5 и то по частям(видеокарта, оператива, процессор), чаще нет необходимости и я уверен я не один такой.

Движок у игры  действительно старый и перенос игры на новый, мне кажется не имеет смысла, проще запустить новый проэкт. Все ведь упирается в деньги =) А близы будут стремиться выжать отсюда всё, прежде чем перейти к чему-то новому.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 11:48:32 by podbayan »

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #77 : 23 Августа, 2014, 11:47:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот ради таких на самом деле все и упрощают...
Потому что их БОЛЬШЕ. Выигрывает БОЛЬШИНСТВО! Я писал уже о том,что онлайн игры становятся менее требовательными к скиллу и наличии времени.
Смысла сидеть и писать о том,что для БОЛЬШИНСТВА делают всё,а для меня и кучки других людей - нет,я не вижу.
И да, "У большинства игроков старые компы"(опять же, большинство ;)) - это не миф.Достаточно выехать из своего любимого продвинутого города и интернета. Просто некоторым более новый комп и не нужен,тянет нормально любимую игру - и ладно. И не надо судить по одному WoW.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #78 : 23 Августа, 2014, 11:51:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  Ну как бы пауль прав сейчас в каждой квартире есть, если не топ, то очень даже компьютер\ноутбук. За 30-40 к сейчас вполне можно купить нормальную машинку.
  Но нет оказывается, что у большинства калькуляторы.  И в общем для меня лично дело не столько в графики, а больше в анимации. А в вов она почти убога. Ощущение словно кирпичом управляешь. После гв2, где в этом плане на голову выше, разница режет глаза.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #79 : 23 Августа, 2014, 11:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для большинства нет необходимости иметь топовый комп, не все ведь играют в крайзисы и бэтлфилды там всякие. И если мой комп тянет любимую игрушку и пару необходимых программ, ах да еще фильм глянуть, то зачем мне переплачивать за более мощное железо. ВОВ тянет да и ладно. У меня одним из поводов не играть в так горячо любимую Паулем Вайлд Стар стало то что она подлагивала чутка на старом компе, хотя игрушка мне понравилась. Просто не для всех иметь мощный комп есть необходимостью

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #80 : 23 Августа, 2014, 11:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что их БОЛЬШЕ. Выигрывает БОЛЬШИНСТВО! Я писал уже о том,что онлайн игры становятся менее требовательными к скиллу и наличии времени.
Смысла сидеть и писать о том,что для БОЛЬШИНСТВА делают всё,а для меня и кучки других людей - нет,я не вижу.
И да, "У большинства игроков старые компы"(опять же, большинство ;)) - это не миф.Достаточно выехать из своего любимого продвинутого города и интернета. Просто некоторым более новый комп и не нужен,тянет нормально любимую игру - и ладно. И не надо судить по одному WoW.
Это понятно... Но тогда не нужно писать "РПГ" на коробке - это вводит игроков в заблуждение... Признайте, что игра скатилась до уровня аркады... Вот меня тут все время спрашивают, че я тут сижу... Я уйду... Уйду, когда лично Майк Морхейм в прямом эфире признает, что их игра "не для всех" и скажет мне "Это игра не для тебя - вали на все четыре стороны"... Пока Близзюки это не признали, я считаю, что я все еще их ЦА и что имею право на фидбэк... Да... И насчет компов... Мой старый комп был куплен 10 лет назад и он ровесник Вова... И я всегда играл на ультре... Лагало только в 25-х и то это скорее из за неоптимальности движка... Я уж не знаю, на чем нужно сегодня играть, чтобы были проблемы с производительностью при таком низком уровне графики... Вот я и спрашиваю... Неужели "большинство" у нас сегодня все еще сидит на 166ММХ-ах и ГеФорсах 4-х? М? И вот только не надо там про ваши ноутбуки... Я уже объяснял про это... Сколько не видел разных ноутбуков - все тормозят примерно раза в 2-3 больше, чем десктоп с аналогичными характеристиками... И это чисто техническое ограничение... Ноутбуки - не предназначены для игры... И это ваша проблема, а не проблема разрабов... Вам нужно просто это признать...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 12:05:30 by AVPaul »


podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #81 : 23 Августа, 2014, 12:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я не знаю, сидеть на форуме игры в которую не играешь и считаешь нетортом и ждать заявления какого-то чувака "можешь больше не играть, игра не для тебя" попахивает чем-то нездоровым.
Ну и серьезно комп 10летней давности тянет ультру?
Но тогда не нужно писать "РПГ" на коробке - это вводит игроков в заблуждение...
Как бы причем тут РПГ на коробке, мы же о графике говорим. Жанр не зависит от графики
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 12:15:09 by podbayan »

A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #82 : 23 Августа, 2014, 12:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никто тут так и не написал что у большинства игроков есть еще и плохой интернет, и покупка более мощного компьютера не решит некоторых проблем с игрой.
Есть игроки, играющие при помощи мобильного интернета(который качеством не выделяется), и у которых нет другой возможности. Даже зона охвата 3G у мобильных операторов есть далеко не по всей России.
Во многих городах(в том числе и в моем) пользуются интернетом по телефонной линии ADSL.

В итоге в игре плохой пинг, задержки, лаги очень сильно сказываются на игре, и новый комп, как и новый движок игры просто не смогут решить данную проблему.
В WoW(отличие от многих других ММО, в которые невозможно нормально играть с таким интернетом) достаточно хорошо сделали сетевую оптимизацию.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #83 : 23 Августа, 2014, 12:16:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По поводу прокачки уровней. как неотъемлемой части РПГ...
Прокачка уместна лишь тогда, когда ВЕСЬ контент размазан по ВСЕМ уровня (как это было в Классике). А когда он сосредоточен на последнем уровне - в прокачке нет смысла и она становиться рутиной.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #84 : 23 Августа, 2014, 12:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Летающие маунты однозначно входят в топ 3 самых плохих нововведений за историю игры. За осознание и попытку хоть частично это откатить разработчикам мой большой респект.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #85 : 23 Августа, 2014, 12:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что их БОЛЬШЕ. Выигрывает БОЛЬШИНСТВО! Я писал уже о том,что онлайн игры становятся менее требовательными к скиллу и наличии времени.
Смысла сидеть и писать о том,что для БОЛЬШИНСТВА делают всё,а для меня и кучки других людей - нет,я не вижу.
И да, "У большинства игроков старые компы"(опять же, большинство ;)) - это не миф.Достаточно выехать из своего любимого продвинутого города и интернета. Просто некоторым более новый комп и не нужен,тянет нормально любимую игру - и ладно. И не надо судить по одному WoW.
Это понятно... Но тогда не нужно писать "РПГ" на коробке - это вводит игроков в заблуждение... Признайте, что игра скатилась до уровня аркады... Вот меня тут все время спрашивают, че я тут сижу... Я уйду... Уйду, когда лично Майк Морхейм в прямом эфире признает, что их игра "не для всех" и скажет мне "Это игра не для тебя - вали на все четыре стороны"... Пока Близзюки это не признали, я считаю, что я все еще их ЦА и что имею право на фидбэк... Да... И насчет компов... Мой старый комп был куплен 10 лет назад и он ровесник Вова... И я всегда играл на ультре... Лагало только в 25-х и то это скорее из за неоптимальности движка... Я уж не знаю, на чем нужно сегодня играть, чтобы были проблемы с производительностью при таком низком уровне графики... Вот я и спрашиваю... Неужели "большинство" у нас сегодня все еще сидит на 166ММХ-ах и ГеФорсах 4-х? М? И вот только не надо там про ваши ноутбуки... Я уже объяснял про это... Сколько не видел разных ноутбуков - все тормозят примерно раза в 2-3 больше, чем десктоп с аналогичными характеристиками... И это чисто техническое ограничение... Ноутбуки - не предназначены для игры... И это ваша проблема, а не проблема разрабов... Вам нужно просто это признать...
А это уже не наше дело- как на коробочке напишут что за жанр.Захотят- придумают новый. И да, я говорю не о ноутбуках, я же сказал - не надо судить по одному WoW,в мире куча разных игр,с разными требованиями. И это еще надо учитывать новомодные инди-игры.
Так ты всё ждёшь,когда тебе скажут,что эта игра не для тебя? А сам этого,мол,догнать до этого не можешь? Или не хочешь?
Ах да,лучше же писать свои писанины с троеточиями,которые,честно говоря,уже мало кто читает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #86 : 23 Августа, 2014, 12:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летающие маунты однозначно входят в топ 3 самых плохих нововведений за историю игры. За осознание и попытку хоть частично это откатить разработчикам мой большой респект.
А какие еще два самых плохих нововведения? :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shadez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #87 : 23 Августа, 2014, 12:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили.
Чем больше людей работает над продуктом, тем больше задач им ставят. Чем больше задач - тем дольше проходят внутренние процессы разработки - прототипизация, написание и ревью кода, тестирование, отладка, изменения коммитятся, откатываются, переписываются и т.д. А к коду нужно ещё и ассеты напридумывать/нарисовать. Всё это происходит как в небольших компаниях, так и в гигантах вроде Blizzard. Золотую середину разработчиков найти достаточно трудно – минус 1 человек - становится мало, +1 человек - много.


Цитировать
Работа над игрой на старом движке требует от разработчиков особой изобретательности, и по мере добавления новых технологий становится все сложнее и сложнее.
Иногда легче переписать код, чем изменить текущий старый. Но опять же, в рамках таких масштабных проектов, как WoW, это займет много ресурсов, денег и времени. Хотя, вполне может быть и такое, что каким-то небольшим подразделением сейчас ведется неспешное переписывание движка.


И не забывайте, что игровой клиент - это далеко не весь WoW. Ещё есть серверная часть, которая намного сложнее клиента.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #88 : 23 Августа, 2014, 12:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь отдахнем от трольской темы и их не будет вообще иба порядком надоели уже
Слава Украине! Героям Слава!

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #89 : 23 Августа, 2014, 12:26:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну это уже какой-то детский садик ребят.
Я хочу играть в игры, но не хочу обновлять комп. Или обновляю в категории - 5к видеокарта и 2к процессор...
Я хочу играть в онлайн-игры, но у меня инет эпохи 90х.

Хочу играть джаз на детской дудке...

 

закрыть