WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #105 : 23 Августа, 2014, 13:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто не у всех есть возможности для улучшения, и Blizzard прекрасно это всё понимают.
Тонкий прием близзард, дескать они такие заботливые обо всех думают... и он работает, всегда найдется человек с трудностями, причем не важно реальные они или он просто жлоб. Но почему тогда близзарды не позаботятся и о нас тоже ? А то выходит игра в одни ворота, то есть сис. требования для калькуляторов они сделали. Так почему же они не сделают дополнительный уровень графики для обладателей современного железа ? Может потому что они врут, прикрываясь единицами нищебродов ? И они действительно меньшинство, ну серьезно, если у вас не компутир в духе - 2 ядра 2 гига и с жирной наклейкой ИГРОВОЙ, то вов должен, просто должен нормально идти на ультре, даже если ему 7 лет. Я согласен с танком. На старом компе с радиком 4200 серии у меня фризило только в оргри при тп и в рейдах. На текущем тоже фпс приседает в рейдах. Но дело-то не в железе...

К тому же странно говорить о бедном большинстве, когда в той же Америке железо стоит дешевле. Или руоф вдруг стал весомым контингентом ?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 13:05:34 by MaslachNamba1 »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #106 : 23 Августа, 2014, 13:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ао поводу людей с калькуляторами и т.д. ЗАПОМНИТЕ! Это Ваши проблемы. и ничьи больше. сейчас купить норм комп может почти любой РАБОТАЮЩИЙ человек. с инетом сложнее если брать некоторые уголки страны. Игра не должна подтраиватся не под топ компы не под бичи компы она должна быть под среднюю машину.
Make Blizzard great again!

A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #107 : 23 Августа, 2014, 13:30:34 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Просто не у всех есть возможности для улучшения, и Blizzard прекрасно это всё понимают.
А это уже ваши проблемы.
А посмотрите вокруг. На Украине война ненужная большинству населения Украины. Они может и хотели бы жить мирно, но их не спрашивали. Это тоже "их проблемы"?
В Китае перенаселение и многим не то чтобы компьютеры покупать, им и жить то негде. Это тоже "их проблемы"?
В Индии и Африке дети умирают от голода. У них нет возможностей для улучшения. Это тоже "их проблемы"?

Воть все почему-то привыкли по своим меркам судить. Радоваться должны что вы еще достаточно хорошо живете и можете играть в свое удовольствие. А не жаловаться что вам не разработали приятную вещицу в игре.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #108 : 23 Августа, 2014, 13:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это уже какой-то детский садик ребят.
Я хочу играть в игры, но не хочу обновлять комп. Или обновляю в категории - 5к видеокарта и 2к процессор...
Я хочу играть в онлайн-игры, но у меня инет эпохи 90х.

Хочу играть джаз на детской дудке...

Просто не у всех есть возможности для улучшения, и Blizzard прекрасно это всё понимают.

А это уже ваши проблемы.

Именно. Основная аудитория ВоВ это жители Америки и Европы, а там с интернетом все норм.
И вообще я согласен с Паулем в том, что ультра настройки должны быть по современные компы, а не под компы 5-6 летней давности. Для остальных есть функция снижения настроек.
п.с. и да, играть на ноуте это  :facepalm:


По поводу скорости соединенения. Конечно, это средняя температура по больнице, но вот список:
Цитировать
Akamai 2013 rankings

-   World average     3.8
1    South Korea     21.9
2    Japan           12.8
3    Netherlands   12.4
4    Hong Kong   12.2
5    Switzerland   12.0
6    Czech Republic   11.4
7    Sweden   10.5
8    Ireland   10.4
8    Latvia   10.4
10    United States   10.0
11    Belgium   9.8
12    Denmark   9.5
13    United Kingdom   9.4
14    Finland   9.1
15    Austria   9.0
15    Canada   9.0
17    Norway   8.7
18    Taiwan   8.3
19    Israel   8.2
20    Singapore   7.9
21    Germany   7.7
22    Poland   7.5
23    Iceland   7.4
23    Russia   7.4
25    Romania   7.2
26    Hungary   6.9
27    France   6.6
27    Slovakia   6.6
27    Spain   6.6
30    Luxembourg   6.5



Если товар рассчитан на широкого потребителя, то он и будет подстраиваться под разные запросы.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 13:49:21 by tuzver »

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #109 : 23 Августа, 2014, 13:38:05 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А посмотрите вокруг. На Украине война ненужная большинству населения Украины. Они может и хотели бы жить мирно, но их не спрашивали. Это тоже "их проблемы"?
В Китае перенаселение и многим не то чтобы компьютеры покупать, им и жить то негде. Это тоже "их проблемы"?
В Индии и Африке дети умирают от голода. У них нет возможностей для улучшения. Это тоже "их проблемы"?

Воть все почему-то привыкли по своим меркам судить. Радоваться должны что вы еще достаточно хорошо живете и можете играть в свое удовольствие. А не жаловаться что вам не разработали приятную вещицу в игре.

Просто забей,пусть дальше в своих замках живут. Единственный стоящий аргумент,который можно услышать: "Да,это их проблемы".
Хотя да,если человеку нужно,чтобы игра нормально работала(да и сам комп тоже конечно),но не хочет менять сам комп- значит определенно что-то с ним не так. Ну или не знает,как перенести свои фотки/видео/игры на другой носитель  :D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 13:41:05 by MrVavlo »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #110 : 23 Августа, 2014, 13:46:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А посмотрите вокруг. На Украине война ненужная большинству населения Украины. Они может и хотели бы жить мирно, но их не спрашивали. Это тоже "их проблемы"?
В Китае перенаселение и многим не то чтобы компьютеры покупать, им и жить то негде. Это тоже "их проблемы"?
В Индии и Африке дети умирают от голода. У них нет возможностей для улучшения. Это тоже "их проблемы"?

Воть все почему-то привыкли по своим меркам судить. Радоваться должны что вы еще достаточно хорошо живете и можете играть в свое удовольствие. А не жаловаться что вам не разработали приятную вещицу в игре.

Просто забей,пусть дальше в своих замках живут. Единственный стоящий аргумент,который можно услышать: "Да,это их проблемы".
Хотя да,если человеку нужно,чтобы игра нормально работала(да и сам комп тоже конечно),но не хочет менять сам комп- значит определенно что-то с ним не так. Ну или не знает,как перенести свои фотки/видео/игры на другой носитель  :D
Или ему не хочется тратить деньги ради сраной некстген графики. Кому надо - для этого есть куча красивого мыльца, особенно на консолях. В ВоВ вполне приемлимая графика для машин практически любого уровня. По поводу чего вообще срач то? ММО жанр в целом рассчитан на самую широкую аудиторию. Любая ММО которая хочет оставаться популярной не станет слишком завышать свои требования (яркий пример - линяга). 

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #111 : 23 Августа, 2014, 14:10:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На самом деле все опять же упирается в устаревший движок... И, я повторяю, в данном случае подразумевается, как сам движок, так и устаревший контент игры, который тоже нужно перетачивать под новый код движка... Как ни странно, но тот факт, что движок Вов заточен под устаревшие компы, и делает на самом деле нас заложниками этой устаревшей графики... Дело в том, что как раз примерно лет 10 назад в играх начала появляться такая фича, как динамик ЛОД... И Вов, с его технологиями уровня Халф-Лайф и Квэйк, просто напросто не поддерживает эту фичу... Именно по этому графика в игре и не может быть улучшена - она потом просто не может быть динамически "ухудшена" обратно, чтобы подстроится под более слабые компы - можно лишь отключить некоторые эффекты и понизить дальность видимости... А все тормоза обычно идут от количества полигонов... Именно по этому Крузис шел еще на моем старом компе на средней детализации ничуть не хуже, чем Вов... Как это не парадоксально, но благодаря гораздо более оптимальному и продвинутому движку, игра с более навороченной графикой не особо то и тормозила на том же самом железе... Так что все просто... Близзюки просто стали заложниками своей жадности... Когда еще не поздно было начать улучшать игру, они вместо этого купались в лучах ее славы... А теперь уже поздно... Теперь остается только вранье, лицемерие и отмазки...


Asinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • We never forget. We never die.
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #112 : 23 Августа, 2014, 14:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А давая я буду писать красными буквами?

В таком случае, чур я пишу невидимыми чернилами!

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #113 : 23 Августа, 2014, 14:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу прокачки уровней. как неотъемлемой части РПГ...
Прокачка уместна лишь тогда, когда ВЕСЬ контент размазан по ВСЕМ уровня (как это было в Классике). А когда он сосредоточен на последнем уровне - в прокачке нет смысла и она становиться рутиной.
Хм... Ну,в принципе,верно.Только в данный момент я,честно говоря,не понимаю, как можно создать контент не только для высокоуровневых персонажей. Сделать существующие старые рейды недоступными для тех,у кого высокий уровень? Сколько же вайна то будет  :D Сделать отдельный контент для 50/60/90/итд уровней? Мало кто захочет создавать новых персонажей ради такого.

На мой толк относительно легко это осуществить на бумаге:). Убрать полёты, пвп шмот. Рег инстов. Ввести скалирование хп привязанное к типу локаций. С 1 по 60 получаются все скилы и таланты и проходится обучение игре персонажем. С 60 становятся доступны все рейды. Во всех рейдах статы скалируются под один уровень. Уровни с 61 по текущий кап не дают новых способностей влияюших на игровую механику, а направлены на кастомизацию персонажей и изучение мира.
Итого на выходе имеем:
1. Обучалку, длиной в 60 уровней, для повышения игровой грамотности новичков.
2. Более адекватное ворлд-пвп, т.к. не будет налётов с неба, так же пешком бегать в инст, не будет рескила лоу лвлов и не одетышей, т.к. у всех хп примерно одинаково.
3. Куча рейдовых инстов и наборов, тем самым убивается 2е зайцев: куда больше вариантов экипировки, а не один единственный, который даёт больше всего стат и не будет нонстоп фарма одного рейда.
4. Возможность создавать интересный контент после 60 уровня, для тех в нём заинтересован и кто его будет изучать.

Но как это совсем другая игра выходит:)

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #114 : 23 Августа, 2014, 14:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А давая я буду писать красными буквами?

В таком случае, чур я пишу невидимыми чернилами!
А мне чем,а? Все цвета нормальные разобрали :(

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #115 : 23 Августа, 2014, 14:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу прокачки уровней. как неотъемлемой части РПГ...
Прокачка уместна лишь тогда, когда ВЕСЬ контент размазан по ВСЕМ уровня (как это было в Классике). А когда он сосредоточен на последнем уровне - в прокачке нет смысла и она становиться рутиной.
Хм... Ну,в принципе,верно.Только в данный момент я,честно говоря,не понимаю, как можно создать контент не только для высокоуровневых персонажей. Сделать существующие старые рейды недоступными для тех,у кого высокий уровень? Сколько же вайна то будет  :D Сделать отдельный контент для 50/60/90/итд уровней? Мало кто захочет создавать новых персонажей ради такого.

На мой толк относительно легко это осуществить на бумаге:). Убрать полёты, пвп шмот. Рег инстов. Ввести скалирование хп привязанное к типу локаций. С 1 по 60 получаются все скилы и таланты и проходится обучение игре персонажем. С 60 становятся доступны все рейды. Во всех рейдах статы скалируются под один уровень. Уровни с 61 по текущий кап не дают новых способностей влияюших на игровую механику, а направлены на кастомизацию персонажей и изучение мира.
Итого на выходе имеем:
1. Обучалку, длиной в 60 уровней, для повышения игровой грамотности новичков.
2. Более адекватное ворлд-пвп, т.к. не будет налётов с неба, так же пешком бегать в инст, не будет рескила лоу лвлов и не одетышей, т.к. у всех хп примерно одинаково.
3. Куча рейдовых инстов и наборов, тем самым убивается 2е зайцев: куда больше вариантов экипировки, а не один единственный, который даёт больше всего стат и не будет нонстоп фарма одного рейда.
4. Возможность создавать интересный контент после 60 уровня, для тех в нём заинтересован и кто его будет изучать.

Но как это совсем другая игра выходит:)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #116 : 23 Августа, 2014, 14:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #117 : 23 Августа, 2014, 14:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
Я не про скилловых говорю,а о всяких Васялолпро.Впрочем... Фиг его знает,может даже если пвп шмот убрать,ничего не изменится :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #118 : 23 Августа, 2014, 14:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
Я не про скилловых говорю,а о всяких Васялолпро.Впрочем...
А таких не жалко :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #119 : 23 Августа, 2014, 14:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А таких не жалко :)
Дык я ж и пишу,что хорошо,но только не для них  :D

 

закрыть