WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 40446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #30 : 23 Августа, 2014, 01:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите а щас они кто?
В общей своей массе я без понятия кто. Кто его знает, может на уровне лфра они днища последние потому что никто не умеет нормально вешать доты?
Это был лишь пример. Многие не умеют им играть и идут фейсролить в дестро. И если близы пойдут им на встречу и просто апнут дамаг то на другом уровне игры где люди заморачиваются ротацией получится абсолютная имба. А если они их порежут т.к. дамаг и правда высоковат то при текущей механике для не заморачивающегося большинства спек станет вообще неиграбельным.
Это все лишь пример того что просто подкрутить циферки здесь нельзя.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #31 : 23 Августа, 2014, 01:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал в другой темке,что пусть придумыват что хотят. Хоть расу слизней-инопланетян из параллельной галактики. Это их история, они авторы. Но пусть впишут их в имеющийся лор. Та концепция истории, которая есть сейчас имеет кучу несостыковок, а для Рпг история важна. Насчет фич невыпущенных, ну создается впечатление что ты обманут. Наобещали кучу, релиз задержали, и в итоге нет ничего обещанного
Я писал про другое, а так вообще с вами согласен.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #32 : 23 Августа, 2014, 01:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы писали, сроки релиза это единственное в чем их можно винить. Я виню и за лор тоже =)

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #33 : 23 Августа, 2014, 01:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так я всегда думал что нужно балансировать класс под умелые руки, им в первую очередь и важен баланс. А крабцам все равно на эти +- дпс, у них там все равно каша в дд ростере.
Да и надо руководствоваться многочисленным просмотром логов, а не лфрами/лфг/флексами и т.д

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #34 : 23 Августа, 2014, 01:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы писали, сроки релиза это единственное в чем их можно винить. Я виню и за лор тоже =)
Лор и концепция это вещи глобальные которые близы один раз выбирают и потом их делают) А разработка аддона целиком это большое дело в основном подразумевающее монотонную работу по отрисовке и дизайну локаций, отладке и написанию кода игры, механике и всякому прочему.
Я говорил конкретно про вторую часть)
Так я всегда думал что нужно балансировать класс под умелые руки, им в первую очередь и важен баланс. А крабцам все равно на эти +- дпс, у них там все равно каша в дд ростере.
Да и надо руководствоваться многочисленным просмотром логов, а не лфрами/лфг/флексами и т.д
Ну видимо есть какие то причины.
Казуалы они тоже игроки и для них тоже есть баланс который они вполне себе ощущают)
Посмотрите сколько гильдий закрыло хотя бы половину ОО хм например. Относительно всей массы подписчиков их ничтожно мало)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 01:20:08 by Myango »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #35 : 23 Августа, 2014, 01:28:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это случаем не та мастерская,в которой половина сделанного или от лора отличается,или вообще служит "комнатой для прокачки персонажа"?
Невервинтер -игра,произошедшая от настольной игры D&D (поправьте,если не так :)),в которой можно самому придумывать свою историю. В WoW более линейный сюжет,и в мастерской эта игра не нуждается!

я всегда говорил, что главная проблема близзард - неудержимое желание занять все доступные ниши. они хотят и казуалам угодить, и хардкорщикам, хотят чтобы их варкрафт был еще и киберспортом. вот тут-то и начинается расхождение между желаниями близзард и реальностью.

то ли дело невервинтер. разработчики сразу сказали - мы делаем казуал-френдли ммо. и играют они только на этом поле. и получается неплохо - а все потому, что они четко установили свою ца. в вове казуал никогда не получит всех наград - в невервинтере получит. потому что игра для него. если близзард хотят делать ммо для казуалов - придется считаться с таким сильным конкурентом как нво. а одна из самых клевых фич нво... мастерская! и тут близзардам нечего противопоставить. кроме своих моделек, гриндозона и устаревшей боевой системы. с таргетами.

за специализацией в ммо будущее. казуалы уйдут в нво. хардкорщики - в вс. те, кто не определился - будут метаться в вове пока не созреют к игре, в которой они будут получать то, за что заплатили. а не как вове - 99% игроков переплачивают за задротов с 14хм.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 14:14:10 by Ti4 »

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #36 : 23 Августа, 2014, 01:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и кстати это не повод прощать близам косяки ссылаясь на то, что у других всё хуже. Компания с мировым именем все таки

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #37 : 23 Августа, 2014, 01:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и кстати это не повод прощать близам косяки ссылаясь на то, что у других всё хуже. Компания с мировым именем все таки
Согласен, но все же возникает вопрос а насколько вообще хорошо это можно сделать? Как правило примером является наиболее успешный и качественный продукт. Т.е. можно верить что близы могут и лучше, но без конкретных примеров опереться не на что. Приходится тупо верить на слово.
Есть все же надежда что близзард как коммерческая компания достигнувшая огромного успеха будет стараться вести свои дела максимально хорошо ибо хиханьки да хаханьки, но конкуренты то всегда есть и хотят урвать кусок пирога.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #38 : 23 Августа, 2014, 01:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MrVavlo, а как насчёт Араккоа? Или этих новых древолюдов "а'ля Грут"?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #39 : 23 Августа, 2014, 01:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определённо самый амбициозный аддон в плане хай лвл контента. С двумя рейдовыми тирами. Извините, но это не в какие ворота. Всегда мне нравились больше всего промежуточные патчи. Ульдуар, ОП, ПГ. Они всегда (ну ИМХО же) были самыми атмосферными. Мне нравилось, что разработчики уводят нас немного от центральной темы аддона. А тут будет полностью весь контент про железную орду. Я подозреваю, что это будет первый аддон БЕЗ тролльего контента. А мне он тоже, всегда нравился  :(

то есть ты хочешь чтоб было 3рейдовых тира, при этом в каждом рейдовом инсте было по 7+боссов, и при этом аддоны выходили чаще? хардкор пве гильдии ачешуеют от прогресс рейдов. отдыхать тож хочется от освоения. поэтому лучше уж 2 тира, но с нормальными сроками. да и чую будет вам промежуточный контент в виде континента огров

twitch.tv/osanve

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #40 : 23 Августа, 2014, 01:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Континент огров это возможно тема одного из следующих аддонов, в каком то из интервью это говорили.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #41 : 23 Августа, 2014, 02:03:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Континент огров это возможно тема одного из следующих аддонов, в каком то из интервью это говорили.
Бороться с пылающим легионом будут уже видимо мои внуки.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #42 : 23 Августа, 2014, 02:05:46 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"Разработчикам хочется, чтобы WoD вышел прямо сейчас, но команда разрослась и масштабы дополнения их замедлили."
висит машина корова стул  пасется  дом заглохла полотенце едит

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #43 : 23 Августа, 2014, 02:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парадокс. Команда увеличилась, а работа замедлилась.  ;D

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #44 : 23 Августа, 2014, 02:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Континент огров это возможно тема одного из следующих аддонов, в каком то из интервью это говорили.
Бороться с пылающим легионом будут уже видимо мои внуки.
Хакодо думает, что именно там и будет происходить битва с Легионом, ибо огры как-то не тянут на главгадов аддона.

 

закрыть