WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3  (Прочитано 47969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #60 : 18 Августа, 2014, 21:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шедоумуне играл еще с ванилы, в гильдии Forgotten Brotherhood - вполне себе была рейдовая гильдия - зафармлены были МК, БВЛ и АК20/40, но до Накса добрались единицы ;)
А вот уже в БК ряд выходцев из нашей гильдии примкнул как раз к IHY, я же с ними просто аренил иногда в 5-5 своим ПВП-твинком шаманом, которого пришлось апнуть с выходом аддона. Потом данного шоманчега пристроил в Бехолдеры, там же моя будущая жена начинала играть в конце БК хантой ... эх ностальгия )
Но однако то что в конце БК нас фактически выгнали на ру вкладку закрыв сервера - до сих пор припоминаю Близзам нехорошим словом -такие коллективы развалились при переездах -тоска/печаль.

Grover2517

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #61 : 18 Августа, 2014, 21:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шедоумун был шикарен во времена БК.Была та ламповая атмосфера как на Стонемауле в ванилле(в бк стоун стал такой же помойкой как и варсонг).I hate you и Initium должны помнить все.Премейд на альтерак через аддон собирали постоянно,жаль забыл ник Рла.Ну и само нахождение Шедоумуна в самой крутой батлгруппе вова на тот момент,где играли топ пвпешеры которые снимали мувики для Warcraftmovies тогда.Попасть на них на Бг или Арене было весело.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #62 : 18 Августа, 2014, 22:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Собачий Клей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: imya
    • Класс: klass
    • Сервер: realm
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #63 : 18 Августа, 2014, 22:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со своей колокольни могу чуть вспомнить...

Например введение этого острова Кель-Данас, дейликов, и практически халявных эпик-камней, полностью убило возможность зарабатывать на ювелирке, и за такой финт все ювелиры сказали Близзам "большое спасибо", а позже, в препатче рерольнулись в новоиспечённую "начерталку".

Прикольно было, когда только появилась русская учётка, некоторые игроки первыми конвертировали запись, и дальше - в течение нескольких дней была "развлекуха" в гильд-чате - игроки линковали свои эпики на английском, а другие игроки линковали их обратно на русском - и все дружно ржали над названиями. Сейчас, спустя годы ВоВ на русском уже стал привычным, а тогда... мы по инерции (да и до сих пор) называли Чёрный Храм - "БТ" (Black Temple), Крепость Бурь - ТК (Tempset Keep), подземелье где Вайш сидит - "CCK" ну и Плато Солнечного Колодца - СанВелом. Ныне в чате иногда встречаются "непонятки", когда вспоминаешь как в УБРС рейд вайпал - многие переспрашивают "что есть УБРС?"

Ну а с другой стороны - озвучка вызвала много критики. Дренейки вообще - отторжение: "Это что за цыгане, блин?".

"Иногда мне трудно контролировать громкость своего голоса-а-а-А-А-А" - "блин, они это нормально озвучить не смогли?"

Вообще мир, название цветов, материалов, имена монстров... ну на английском может быть это не так бросается в глаза, но на русском - было ощущение, что мы попали в мир Носова - про Незнайку и его друзей - там обычно малышам и малышкам давали имена соответственно их характеристикам - умный чел - Знайка, доктор - Пилюлькин, музыкант - Гусля, инженеры - Винтик и Шпунтик, так и тут - всякие КровоКлык, СмертоЛаз, Скорбный Ядоплюй - я всё же ждал каких-нибудь экзотических названий ну на крайний случай "Королевский Можжевельник" вместо "Магорозы" из MageRoyal. Подобная тенденция сохраняется по сей день - и она является для меня вторым самым сильным разочарованием с тех времён.

Первое разочарование - это имена игроков. Я подсознательно ждал, что ребята всё же проявят какую-то фантазию и будут давать своим героям имена достойны Фэнтези. Первые три игрока, которых я встретил, носили имена: "СиськоМан", "Поезд" и "СвятойУпырь" (я создал андеда, чтобы послушать озвучку). Как головой об асфальт - из грандиозного, эпичного фэнтезийного мира Азерота и Запределья, мы попали в дикую помесь мира Незнайки и БашОрга. Я никогда не был из тех, кто однозначно утверждает, что "ВоВ не Торт", но эти две вещи - перевод и имена игроков, сделали ощущение от игры на порядок хуже, и произошло это в один миг.

С тех пор даже в блокнотике выписываю ржачные, абсурдные псевдонимы.

Ну да ладно - это субъективно, конечно же, и просто лишний раз показывает, что у нас у всех своя программа в голове. Кому-то может быть именно Незнайки с БашОргов в ВоВе и не хватало, и изменения эти вызвали у него реакцию: "Ну наконец-то!"

Stormwind в Штормград, а Stormgrad в Стормград переименовали - вот это была очень большая странность.

Наша гильдия "Milky Way" на сервере "Nagrand" долго думала - будем ли мы переезжать на русский сервер? В конце концов мы пришли к тому же выводу, что и все остальные - на Европейских серверах мы попросту не сможем добрать к себе русских игроков, будут проблемы с рейдами и прочая, либо придётся переходить в буржуйскому гильдчату. По сему было принято решение - трансфернуться на Азурегос всей гильдией. И кстати, мы с братом были самыми первыми игроками, которые после трансфера полетели на Кель-Данас делать дейлики. В течение пяти минут /who показывал на острове только двух игроков Гриста и Флай_Дрима - это наши персонажи были. Ощущения забавные : )

Очень прикольно было встретить на том же Азурегосе ребят и в частности ГМа из моей самой первой гильдии, к которой я присоединился с приходом WoW, а позже ливнул - нашего ГМа гильдии Mercenaries (сервер LightBringer) звали Shinji, но мы его звали "Шин". Тут смотрю - какой-то "Шин" на Азурегосе после трансфера появился - спросил в личку, мол, чувак, ты ли это? В ответ получил - О, здар-р-р-рова! Тогда русское комьюнити всё же намного более тесное было, и ощущение "мы с тобой одной крови" - гораздо сильнее : )

Потом я диплом писал, практику проходил в универе и ВоВ для меня стал штукой второстепенной. Если честно, до выхода Лича, мой прогресс был - 1босс в СанВеле, но это уже другая история.

p.s. - Медведя в ЗА сейчас вернули. Мы с братом недавно вспомнили и спокойно вдвоём сбегали и его получили.
Ого да я тоже с награнда. Только вот милки вей я ненавидел)))) помню там чувиха была с именем Deva и с мужем они играли. А мне было 14 и я их тралил)))
Не любил я гильдии типо милки. Куча нубов, фармящих кару во времена бт со строгими правилами и завышеным самомнением)

Собачий Клей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: imya
    • Класс: klass
    • Сервер: realm
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #64 : 18 Августа, 2014, 23:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но однако то что в конце БК нас фактически выгнали на ру вкладку закрыв сервера - до сих пор припоминаю Близзам нехорошим словом -такие коллективы развалились при переездах -тоска/печаль.
Ну потому в вове есть подсказка, типо не забывайте встречаться за пределами вов.))
 Кстати ты в вов втретил будущую жену? Я много таких историй слышал,но верится с трудом.,это же надо так... Игра определяет судьбу....

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #65 : 18 Августа, 2014, 23:31:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А во что вы сейчас играете?
Neverwinter. в игру встроили мастерскую (главная фича) - контент можно создавать самому, а не ждать по 1,5 года. Она немного кликерская, зато пвп интересное.

многих отпугнет издатель, но у них грамотная система доната. близзард требуют оплачивать подписку, покупать петов, предзаказывать аддоны и идут ради этого на шантаж с мотоциклом. В НВ не нужно платить за воздух. есть контент в шопе - тебе предложат его купить. Нет - играй бесплатно и не парься.

По такому же принципу выстроена экономика самых популярных бк-пираток. Хочешь близзлайка и хардкора - пожалуйста, качайся и фармь т4-т6 бесплатно. Хочешь бонусов, в виде валюты или маунтов - раскошелься. Пиратки процветают. Похоже, фтп в вове возможен, терпим и не так страшен, как здесь его малюют. Я называю такую систему справедливой.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 23:41:48 by Ti4 »

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #66 : 19 Августа, 2014, 07:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю эту серию статей. Пиши еще, спасибо. Очень познавательно. Прям захотелось вернуться назад во времени и пройти заного все эти приключения, правда многих из описываеммых в статье я к сожалению не застал
Слава Украине! Героям Слава!

Eazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #67 : 19 Августа, 2014, 07:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати ты в вов втретил будущую жену? Я много таких историй слышал,но верится с трудом.,это же надо так... Игра определяет судьбу....
Немного не так - встретил у себя на работе, а в ВоВ она попала с моей подачи, однако игра внесла вклад в дальнейшее развитие отношений.

А так случаи, когда встречи в игре переходят во встречу в реале с отношениями на пару или чуть более раз не такая и редкость как кажется

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #68 : 19 Августа, 2014, 09:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А во что вы сейчас играете?
Neverwinter. в игру встроили мастерскую (главная фича) - контент можно создавать самому, а не ждать по 1,5 года. Она немного кликерская, зато пвп интересное.

многих отпугнет издатель, но у них грамотная система доната. близзард требуют оплачивать подписку, покупать петов, предзаказывать аддоны и идут ради этого на шантаж с мотоциклом. В НВ не нужно платить за воздух. есть контент в шопе - тебе предложат его купить. Нет - играй бесплатно и не парься.

По такому же принципу выстроена экономика самых популярных бк-пираток. Хочешь близзлайка и хардкора - пожалуйста, качайся и фармь т4-т6 бесплатно. Хочешь бонусов, в виде валюты или маунтов - раскошелься. Пиратки процветают. Похоже, фтп в вове возможен, терпим и не так страшен, как здесь его малюют. Я называю такую систему справедливой.

Странно, ко мне сотрудники Близзард не приходят на дом и не держат пистолет у виска, пока я не проплачу подписку или не куплю пета. А других вон, заставляют.

P.S. Когда еще была только-только альфа локализованного клиента, паладинский классовый маунт назывался "Тяжеловоз". Вот это было реально эпично xD
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #69 : 19 Августа, 2014, 09:20:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А во что вы сейчас играете?
Neverwinter. в игру встроили мастерскую (главная фича) - контент можно создавать самому, а не ждать по 1,5 года. Она немного кликерская, зато пвп интересное.

многих отпугнет издатель, но у них грамотная система доната.
(показать/скрыть)
скакуны 110% скорости, дополнительные ячейки для персонажей, жетоны полного переобучения (переучивать пассивные навыки можно и без доната), жетоны переименования персонажа, а так же дополнительные сумки и дополнительные банковские ячейки. Те кто купил набор «Герой севера» за 4999руб, имеют доступ к подвиду Дроу . А те, кто купил набор «Хранитель Невервинтера» за 1999руб, имеют доступ к расе Лунный эльф. Компаньоны. те которые покупаются.Они там наилучшего качества, качаются до 30го уровня и т.д. Но, стоит помнить, что по заданиям вы тоже получите компаньона. Но, они белые, качаются всего 15 уровней. Многие вещи имеют специальные слоты, к примеру deffencive или offencive слот. В них можно вставлять специальные камни рун. Ранг камней от 1 до 6 (возможно есть ранги и выше). Камней падает много, конечно же добиться высокого ранга сложно, но, реально. 4 камня 1 ранга объединяются в камень 2го ранга, правда шанс успеха 95%. Чем выше ранг – тем меньше шанс успешного объединения. В магазине можно купить итем, который поднимет ваши шансы до 100%. это то, что я нашел за 5 минут. пф пф пф.
p.s.: в задницу донат в любых проявлениях
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 09:29:00 by diablo9169 »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #70 : 19 Августа, 2014, 10:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дауж,действительно золотое время! Про героики правда,сколько я тогда в них...мучался чтоли? Хм.. да не сказать,мне было даже интересно и приятно ,то что меня как лекаря тогда ценили,ибо лфг небыло. После удачно пройденного мной инста,хотя я был даже не фул синий, люди в пати удивились что мы особо не вайпались и соответственно занесли меня во френды. Потом ониже позвали меня в Каражан. О как впечатлил меня тогда этот рейд! В предвкушении заветного эпика время пролетало незаметно настолько,что бывало я осознавал что на часах 5 часов утра только когда за окном начинало светать! О времена,о нравы! :)

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #71 : 19 Августа, 2014, 10:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще можно вспомнить про доступ к 5 ппл герам, в одном патче уменьшили требуемую репу для покупки ключа и понеслось  :D

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #72 : 19 Августа, 2014, 12:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
помню там чувиха была с именем Deva и с мужем они играли.
Дева и муж её Феллис - это собственно и были наши ГМы : ) Ну мы и ССК, ТК и БТ тоже проходили, причём БТ зачистили больше чем наполовину до 30% нерфа : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #73 : 19 Августа, 2014, 13:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующая статья будет про ЛК. Вот тогда, и посмотрите какой аддон самый лучший. :P

Мне же стилистика БК никогда не нравилась. Это примерно как в МоР - куча вайна из-за лора, из-за необычный сеттинга и убитых эпиков. С единственным отличием, тогда еще олдфаги настолько не зажрались варкрафтом. А для большинства и вообще все было в новинку.

И хорошо, что близзы пошли на такой финт ушами как путешествие во времени. Ибо второе появление "космокоз" и всего этого кислотного антуража Легиона, который даже еще в ВК3 смотрелся инородным, многие не выдержали. Ведь Варкрафт всегда был игрой о борьбе людей против орков. Ну, или наоборот  :D

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #74 : 19 Августа, 2014, 13:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем, передаю привет реалму Ravenholdt.

 

закрыть