WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: понемногу обо всем — 10 августа  (Прочитано 44630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: Новости: понемногу обо всем — 10 августа
« Ответ #90 : 11 Августа, 2014, 19:35:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но... в классических RPG... Не было... Рейдов...
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Новости: понемногу обо всем — 10 августа
« Ответ #91 : 11 Августа, 2014, 19:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но... в классических RPG... Не было... Рейдов...



Наверное поэтому появился жанр MMORPG, в котором закономерно появились групповая охота на мобов/боссов...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 19:47:54 by Буквов »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: понемногу обо всем — 10 августа
« Ответ #92 : 11 Августа, 2014, 20:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну и зачем были эти выражения про ютуб игроков? у меня нет прав выразить свое мнение на фан-сайте нуб клаб? я по умолчанию должен был играть с самого нуля? васян про игрок не по ютубу

Вам пытаются донести, но вы упорно не хотите слушать. ММОРПГ - это не только рейды. Рейды(убийство большого жирнейшего босса) лишь её составляющая. Нынешний WoW к ММОРПГ в каноническом(в момент зарождения) смысле сейчас имеет отдаленное отношение. Кроме рейдов(сюда же сценарии, 5ппл данжи) в игре нет никаких сложностей. Я сейчас исключительно про ПвЕ. Нет практически никакого Role-playing Game. Ещё раз - до левелкапа в WoW никакого RPG нет. Уже нет. Про D&G я вообще молчу, WoW к этому сеттингу вроде вообще никогда близко не была. Причём я не говорю хорошо это или плохо, во всём есть +/-, лишь констатирую. Раньше сложность была одна, сейчас другая.

А вы зациклились исключительно на рейдах, с другой стороны оно и правильно - сейчас в игре кроме них нет ни одной сложной составляющей классических RPG.
Собственно говоря, к RPG в его классическом понимании ни одна из компьютерных RPG даже приблизительно не подобралась. Ни одна. И сетовать на то, что в ММОРПГ нет ролевки глупо. ММО отличается от РПГ тем, что там есть социал. Рейды, к примеру. Или Гильдия. Ролевки  никто никогда не обещал(убожество в виде РПГ серверов ВоВ и вспоминать не стоит).

Не D&G, а D&D. Все CRPG на основе этого сеттинга к ролевой игре имели примерно такое же отношение как я к мировому рекорду по бегу на стометровке.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Новости: понемногу обо всем — 10 августа
« Ответ #93 : 11 Августа, 2014, 21:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не D&G, а D&D.

Секретарь сегодня была в маечке D&G со стразиками, а я даже не заметил как накосячил с D&D из-за неё...)))))
P.S.
Всё-таки если сравнивать, то именно ММОРПГ и РПГ, а не ММО и РПГ. И Ванилла имела к РПГ куда больше отношение, чем те же Панды. Другой вопрос, что сейчас это не прокатит ни в одном проекте. Всему своё время.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Новости: понемногу обо всем — 10 августа
« Ответ #94 : 12 Августа, 2014, 00:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебя понял, но оказуалили они их еще в кате, что бы собрать посох и дагеры на рогу все что нужно было делать это ходить хотя бы в нормалы, в бк так вапще китайский рандом на азинотки и торидалку, про ванилу молчу ибо там все через жопу было, как по мне, по настоящему, по харду было собирать только шм
Не было там ничего "по харду". Отсиживаешь свои жопочасы в рейде и лутаешь осколки. Ни валанир, ни ШП не были легендарными по сложности. Легендарки классики да, судя по слухам было сложно собирать. Легендарки БК - судя по тому, сколько я хожу за клинками азинота - требовали во-первых зачистить контент в ХМе (провожу аналог с нынешней сложностью), во-вторых быть достаточно удачливым, чтобы они вообще выпали, особенно в паре. Это можно считать сложностью и удачливостью. Начиная с ВотЛК сложность (зачистка рейда в ХМе) исчезла. Плащ от валанира отличается только тем, что его раздали всем, а не двум-трём хилерам в рейде. Легендарнее или нелегендарнее он от этого не стал. Я вообще не видел ни одной вменяемой гильдии без пары валаниров и (ближе к концу вотлк) пары ШМов. А ближе к концу вотлк его собирал абсолютно любой желающий. Просто собираешь ульдуар 25 "на ачивы" и всё. Вайпнуться там было сложно, лишь бы набралось 25 тел. Я своему твинку собирал пару кд, потом просто надоело.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 00:43:03 by vsb »

 

закрыть