WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 6.8 млн.  (Прочитано 84956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А википедия говорит о том, что он прав.

Википедия вообще много чего говорит, это значит, что это истина в последней инстанции.
Вообще танки и им подобные сессионки отнесли тупо к MMOG, видимо от нежелания усложнять классификацию. Та же википедия:
"A massively multiplayer online game (also called MMO and MMOG) is a multiplayer video game which is capable of supporting large numbers of players simultaneously. By necessity, they are played on the Internet. MMOs usually have at least one persistent world, however some games differ."
Я бы 30 одновременно присутствующих игроков не назвал "large number".

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроков надо оценивать не как количество подписчиков, а как число зашедших хоть раз в игру в течении недели. Это намного более достоверно. Мы будем хотя бы знать играют люди сейчас или нет.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А википедия говорит о том, что он прав.

Википедия вообще много чего говорит, это значит, что это истина в последней инстанции.
Вообще танки и им подобные сессионки отнесли тупо к MMOG, видимо от нежелания усложнять классификацию. Та же википедия:
"A massively multiplayer online game (also called MMO and MMOG) is a multiplayer video game which is capable of supporting large numbers of players simultaneously. By necessity, they are played on the Internet. MMOs usually have at least one persistent world, however some games differ."
Я бы 30 одновременно присутствующих игроков не назвал "large number".

Ага, а теперь представь, что сервера обрабатывают 10 000 боёв с 30 участниками.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а теперь представь, что сервера обрабатывают 10 000 боёв с 30 участниками.

Ну и? В каждом конкретном бою 1 участник может взаимодействовать с 29 другими участниками. Это физический порог, установленной разработчиками и жанром игры. При чем здесь работа сервера?
Еще раз повторюсь танки и любые сессионки это игры, которые явно относятся к жанру MOBA.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а теперь представь, что сервера обрабатывают 10 000 боёв с 30 участниками.
И чего? В КС тоже много тысяч боев и в каждом десятки участников. КС теперь тоже ммо?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки это вообще командный шутер - бегаешь по карте, пуляешь во всех врагов. Просто вместо солдатика с автоматом у тебя танк.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ох, не хватило сил все страницы прочитать, но беседы ведутся знатные.
Выскажу и своё мнение пожалуй. Я недавно решил вернуться в вов, прям восыпылал былой любовью к этой игре, и с мыслями о том как классно я снова пробегусь по лоу лвл контенту, прокачаю персонажа до 90 уровня а потом, как классно с друзьями  пойду весело рейдить - отправился в путешествие. Получив 90-й уровень я уже был не так весел, те, кто качались со мной тоже очевидно сдувались и из последних сил добивали уже из принципа свой 90-й уровень. Но ладно, вот мы у цели! мы 90-е, пора одевать одежды и убивать негодяев! 2 недели вневременного острова, первые два были дня забавными, ведь я там раньше небыл, и эти сундучки, спонтанное пивипи и всякие секреты были очень даже, но спустя эти 2 недели я уже блевать хотел от этого уныния и безысходности, а илвл то нужен для флексов. Хорошо, думаю я, найду ка паровоза который даст мне посмотреть мультики, 3 недели флексов вагоном, после ещё пара недель фейсрола, флексов и лфров. Окей, персонаж готов к нормалам, но... я устал, столько раз пройдя те рейды на суперлёгких режимах, которые наконец то бросят хоть какой то вызов по своей сложности и эпичности . Я серьёзно наигрался в это дерьмо, я полностью согласен с ораторами в этой теме, которые высказывали желание выпилить лфр и подобное из игры. Вспоминая хотя бы ВотЛК, я помню какими эпичными казались рейдовые подземелья, как приходилось стараться чтобы удостоиться чести новичку попасть в них а тем более иметь шанс кого либо там убить. Игра сразу же бросала вызов по получении максимального уровня, ты должен был поднимать уровень своей игры чтобы пройти дальше. Ублажать чёрного принца с нуля так это вообще отдельное удовольствие, а без плащика ты дно и рак. В целом, игра всё ещё приносит какое никакое удовольствие, но теперь она способна удивительно быстро убивать весь интерес к ней.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 17:26:49 by Ulquiorrka »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одного не пониманию - почему близзарды, очевидно не справляясь с реализацией всех фич, не нанимают дополнительных специалистов (программистов, художников, etc) или хотя бы не передают часть разработки не аутсорс?

Ведь игра так до сих пор и не раскрыла весь свой функционал. И чем больше они временят - тем меньше вероятность, что вообще когда-либо раскроет.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ублажать чёрного принца с нуля так это вообще отдельное удовольствие, а без плащика ты дно и рак.
То ли дело плащик с Ониксии или аттюны в БК, да? Это же совсем другой разговор!
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одного не пониманию - почему близзарды, очевидно не справляясь с реализацией всех фич, не нанимают дополнительных специалистов (программистов, художников, etc) или хотя бы не передают часть разработки не аутсорс?

Ведь игра так до сих пор и не раскрыла весь свой функционал. И чем больше они временят - тем меньше вероятность, что вообще когда-либо раскроет.
Никто не понимает, вот в чём проблема.
No beard, no good.

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а теперь представь, что сервера обрабатывают 10 000 боёв с 30 участниками.


Ну и? В каждом конкретном бою 1 участник может взаимодействовать с 29 другими участниками. Это физический порог, установленной разработчиками и жанром игры. При чем здесь работа сервера?
Еще раз повторюсь танки и любые сессионки это игры, которые явно относятся к жанру MOBA.


(показать/скрыть)

Ты запутался, они никак не относятся к жанру MOBA

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 недели вневременного острова
что там вообще можно делать две недели? вскрыть все сундуки и убить небожителя с ордосом - 1,5 часа максимум, больше там делать нечего.
На Ордоса без плаща не попасть. Выбивать штуковины которые повышают уровень шмотки с острова до 535илвл.
И нет, это не ностальгия по ваниле и бк, это реальные ощущения нынешнего состояния игры.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
Игры абсолютно разного жанра, зачем пытаться делать одну популярнее другой?
Да ты ж только что сравнивал п2п и ф2п
Когда жанр один, я же не сравниваю батлу и супермарио...
Я заинтригован: я думал ты сравнивал WoT и WoW. А они разных жанров, если что. А что на самом деле сравнивал ты?
В каком месте ВоТ - ммо? Или батла и колда с КСом - тоже ммо?
Шта? World of Tanks изначально позиционируется как massively multiplayer online game. Всякая MMORPG - MMO, но не всякая MMO - MMORPG. И вот тут я действительно хочу знать самую популярную MMO, с которой ты сравнил WoW в начале нашего диалога.
проблема в то что вов теперь больше похожа на MMO , а не MMORPG

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Выскажу и своё мнение пожалуй. Я недавно решил вернуться в вов, прям восыпылал былой любовью к этой игре, и с мыслями о том как классно я снова пробегусь по лоу лвл контенту, прокачаю персонажа до 90 уровня а потом, как классно с друзьями  пойду весело рейдить - отправился в путешествие. Получив 90-й уровень я уже был не так весел, те, кто качались со мной тоже очевидно сдувались и из последних сил добивали уже из принципа свой 90-й уровень. Но ладно, вот мы у цели! мы 90-е, пора одевать одежды и убивать негодяев! 2 недели вневременного острова, первые два были дня забавными, ведь я там раньше небыл, и эти сундучки, спонтанное пивипи и всякие секреты были очень даже, но спустя эти 2 недели я уже блевать хотел от этого уныния и безысходности, а илвл то нужен для флексов. Хорошо, думаю я, найду ка паровоза который даст мне посмотреть мультики, 3 недели флексов вагоном, после ещё пара недель фейсрола, флексов и лфров. Окей, персонаж готов к нормалам, но... я устал, столько раз пройдя те рейды на суперлёгких режимах, которые наконец то бросят хоть какой то вызов по своей сложности и эпичности . Я серьёзно наигрался в это дерьмо, я полностью согласен с ораторами в этой теме, которые высказывали желание выпилить лфр и подобное из игры. Вспоминая хотя бы ВотЛК, я помню какими эпичными казались рейдовые подземелья, как приходилось стараться чтобы удостоиться чести новичку попасть в них а тем более иметь шанс кого либо там убить. Игра сразу же бросала вызов по получении максимального уровня, ты должен был поднимать уровень своей игры чтобы пройти дальше. Ублажать чёрного принца с нуля так это вообще отдельное удовольствие, а без плащика ты дно и рак. В целом, игра всё ещё приносит какое никакое удовольствие, но теперь она способна удивительно быстро убивать весь интерес к ней.
Вот полностью поддерживаю, буквально 2 недели назад писал об этом в одной из тем, уже 3 раз наступаю на одни и те же грабли, оплачиваю подписку, чтоб вновь начать рейдить, однако не могу пройти этот порог месячного гринда LFR'a.
И так же, как и мне, фанбои вам сольют карму.

2 недели вневременного острова
что там вообще можно делать две недели? вскрыть все сундуки и убить небожителя с ордосом - 1,5 часа максимум, больше там делать нечего.
Я поражен вашей проницательностью, вы прям зрите в корень, это ведь именно то, что нам пытался донести ulquiorrka!
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 18:04:08 by hovey »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одного не пониманию - почему близзарды, очевидно не справляясь с реализацией всех фич, не нанимают дополнительных специалистов (программистов, художников, etc) или хотя бы не передают часть разработки не аутсорс?

Ведь игра так до сих пор и не раскрыла весь свой функционал. И чем больше они временят - тем меньше вероятность, что вообще когда-либо раскроет.
Жадность. Посчитай сколько одновременно они счас делают игр, теперь вов лишь одна из этих игр поделившая приоритет с остальными.  Никак раньше единственный ребенок в семье с которого пылинки сдували.

 

закрыть