WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 6.8 млн.  (Прочитано 88041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
Игры абсолютно разного жанра, зачем пытаться делать одну популярнее другой?
Да ты ж только что сравнивал п2п и ф2п
Когда жанр один, я же не сравниваю батлу и супермарио...
Я заинтригован: я думал ты сравнивал WoT и WoW. А они разных жанров, если что. А что на самом деле сравнивал ты?
В каком месте ВоТ - ммо? Или батла и колда с КСом - тоже ммо?
Шта? World of Tanks изначально позиционируется как massively multiplayer online game. Всякая MMORPG - MMO, но не всякая MMO - MMORPG. И вот тут я действительно хочу знать самую популярную MMO, с которой ты сравнил WoW в начале нашего диалога.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды не должны быть равны по сложности между собой, они должны быть разные. Ступеньчатая система сложности в Бк была просто идеальна - героик 5ппл учил азам управления классам, 10ппл каражан учил азам рейдинга, 25ппл грулл/магеридон учили взаимодействию в большом рейде и т.д.
Не надо воды, ответь - будут ли рейды, где несколько боссов будут требовать нескольких сотен пуллов от ворлд-топ гильдий, причём не из-за гирчека, а из-за моментов на исполнение?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете что... Насчет ЛФР... Про его сложность... Мне вдруг недавно в голову пришла интересная мысль... Разговор об ЛФР ведь шел еще со ВотЛК... Идея в общем то заключалась в том, чтобы реализовать нечто вроде автосбора ПУГорейдов... Так вот... Я вдруг подумал... А что если Катаклизмовский ЛФД-армагеддон вовсе не был фэйлом Близзард? Что если это было сделано намеренно для того, чтобы проверить, как игроки бы отнеслись к "сложному" ЛФР, если бы оно вышло прямо в патче 4.0? Результат вы сами видели... В итоге та самая изначальная идея ЛФР все таки реализована в виде Флексов... Но... Без ЛФР то получается тоже не обойтись... Как то так... Близзюки из двух зол выбрали меньшее, но оказалось, что правильным решением было - выбрать оба... Жаба и лень просто задушили... Но нужда заставила...


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго не играл, вернулся и примерно за неделю неторопливого фарма баджиков, оделся с 463 до 500. Единственно что кольцо ПвПшное пришлось одеть, а то эта синька сильно мозолила глаз.
Вставил камни, нашивки, чары. Но в рейды требуют постоянно 540+ 550+ 560+
Про остров знаю, бегал, но ничего путного по сути там не полутал... вот и остаётся лишь этот грё.... лфр :(
Жизнь зло=)
500? тебе в лфр ОО да, и нормал ПГ для начала, кстати 522 шмот за баджи покупается, 552/553 крафтится

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не правильная позиция, всегда должна быть возможность подстраховать братюню - это одна из основ командного взаимодействия и взаимовыручки. А не "каждый сам за себя"...

1) Рейд сейвы
2) личные сейвы
3) Руки и умение просчитывать свои действия
4) Умение максимально быстро реагировать на ситуацию.

Healbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Паладин-рецидивист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что ничто не вечно, но каждый раз, когда говорят, что у вов уменьшилось количество подписчиков, у меня сердце кровью обливается.
Соратники, слуги, солдаты холодной тьмы! Повинуйтесь зову Кел'Тузеда!

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шта? World of Tanks изначально позиционируется как massively multiplayer online game. Всякая MMORPG - MMO, но не всякая MMO - MMORPG. И вот тут я действительно хочу знать самую популярную MMO, с которой ты сравнил WoW в начале нашего диалога.
Если я не ошибаюсь, неотъемлемой частью любой ММО является открытый не интансированый мир. В WoT его нет, так же как и в доте или TF2, поэтому это простая сессионка.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 16:40:00 by hovey »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
Игры абсолютно разного жанра, зачем пытаться делать одну популярнее другой?
Да ты ж только что сравнивал п2п и ф2п
Когда жанр один, я же не сравниваю батлу и супермарио...
Я заинтригован: я думал ты сравнивал WoT и WoW. А они разных жанров, если что. А что на самом деле сравнивал ты?
В каком месте ВоТ - ммо? Или батла и колда с КСом - тоже ммо?
Шта? World of Tanks изначально позиционируется как massively multiplayer online game. Всякая MMORPG - MMO, но не всякая MMO - MMORPG. И вот тут я действительно хочу знать самую популярную MMO, с которой ты сравнил WoW в начале нашего диалога.
Если я не ошибаюсь, неотъемлемой частью любой ММО является открытый не интансированый мир. В WoT его нет, так же как и в доте или TF2, поэтому это простая сессионка.

MMO подразумевает большое количество игроков в онлайне, и танки - это сессионная MMO.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MMO подразумевает большое количество игроков в онлайне, и танки - это сессионная MMO.

Первая M в аббревиатуре не случайна. 30 человек это не "massively". Если придерживаться определения, то танки уйдут в тот же MOBA жанр, потому что battle arena в чистом виде.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 16:46:38 by gwen »

Nehoroshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MMO подразумевает большое количество игроков в онлайне, и танки - это сессионная MMO.

Первая M в аббревиатуре не случайна. 30 человек это не "massively".
оооооо.... а в квест зоне ВоВ ты можешь оказаться вообще один, так что теперь ВоВ - сингл?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оооооо.... а в квест зоне ВоВ ты можешь оказаться вообще один, так что теперь ВоВ - сингл?

В данном случае прием "Доведение до абсурда" применен не верно.
Вообще нижний порог не играет никакой роли в определении, важен верхний. Для ММО - верхний порог правилами не определяется (зависит от программной/железной части), в MOBA и ему подобных сессионных жанрах это порог определен заранее.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 16:53:45 by gwen »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MMO подразумевает большое количество игроков в онлайне, и танки - это сессионная MMO.
CS тоже ММО?

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MMO подразумевает большое количество игроков в онлайне, и танки - это сессионная MMO.

Первая M в аббревиатуре не случайна. 30 человек это не "massively".
А википедия говорит о том, что он прав.

Цитировать
По жанру:

Онлайн-игры делятся на два больших типа:

Служба «ищу партнёра», то есть, игра в шутер от первого лица, автосимулятор и другие традиционные игры с возможностью найти партнёра в Интернете (сюда не относятся шахматы, покер и т.п.).

Онлайн-мир — игра, в которой большое количество персонажей существуют в одном виртуальном мире. В свою очередь, онлайн-миры можно разделить на:

MMORPG — массовая многопользовательская ролевая игра.
MMOFPS — массовый многопользовательский 3D-шутер.
MMORTS — массовая многопользовательская стратегия в реальном времени.
MMORG (Massively Multiplayer Online Racing Game) – массовая многопользовательская гоночная игра.
Массовые стратегические игры (как военные, так и экономические). Как подвид, спортивные менеджеры.
Массовые викторины.
И другие, более редкие типы. Например, симуляторы войны, авиасимуляторы с диспетчерской службой.

Цитировать
оооооо.... а в квест зоне ВоВ ты можешь оказаться вообще один, так что теперь ВоВ - сингл?
И в тоже время в одной зоне может быть неограниченное(теоретически) количество игроков.
И хотя википедия относит WoT(как и прочие сессионки/браузерки) к ММО, он все же находится в отдельной подгруппе.

Цитировать
CS тоже ММО?
Хм.. Видимо, да.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 16:56:54 by hovey »

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW как Adidas - это  бренд, только в игровой индустрии.

Спор, что лучше, что хуже - ни о чем, у каждого своя аудитория.
Но! не каждая ммо почти в течении 7 лет,  способна удержать 7 млн. подписчиков (если судить по графику).


« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 16:58:54 by Sandall »
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Nehoroshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"в данном случае" ты не ту массовость измеряешь. есть игры рассчитанные на одиночное прохождение (пусть даже с режимом кооперации), а есть на массовое игровое участие. танки ни как не сингл с коопом

 

закрыть