Качнулся до 100го. 95% квестов это убей принеси, это не плохо, но в том же катаклизме или мопе, это разбавлялось всякими приколами и фан квестами, которые тебе запоминались, как пример взять хотя бы цепочку нефритового леса за орду, где дукер ук-ук и прочая на первый взгляд фигня оставляла впечатление после прохождения локации. В вод мне запомнилось за все время прокачки пара квестов, осада шатрата и самая первая квестовая цепочка в награнде с блейдмастером.
Для орды 3 из 5 локаций в которых вы будете качаться имеют горную местность, от которой просто устаешь. Так называемые бонусные миссии оставляют впечатление что локации пустые, пустые в смысле малого количества квестов, в квесте обычно рассказывается что-то, история, либо просто события происходящие в этой части локации, а бонус миссии это просто зона в которой у тебя задача убить 25 мобов собрать 6-10 чего-то и убить 1-3 боссов, без причины и следствия.
Кто-то скажет причем тут квесты и дизайн локаций, для меня они напрямую связанны между собой, ведь по квестам и тому что в них рассказывается и складывается впечатление по локации, а графическая часть должна это все дополнить и завершить картину, к сожалению на бете вод картина получилась хуже чем в пандарии или катаклизме, по моему мнению.