WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack  (Прочитано 16307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #15 : 03 Августа, 2014, 00:23:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
2)Исходя из пункта выше, если все будет так как на видео плюс переделанные модельки, то это соответствует их уровню. А чего вы ждали?
И что кстати за "концепт"?
Очень хочется, чтобы движения персонажа(физика) была как в гв2, но с этим движком это вряд ли.
Вов именно такой графикой и привлекает, реалистичные модели оставь ГВ и прочим корейским штучкам, которых по 100 штук в год клепают.
Чуть большее кол-во полигонов чем сейчас будет в вод,и этого уже достаточно. РАзве что смущают некоторые модели плечей и шапок, а так мне такая графика очень нравится.
Если заменят игровой движок,и модели будут клепать как в остальных играх, это уже будет что-то из разряда WoW 2,а не продолжение текущей цепочки.
GW2 - не корейская.
Движения персонажей от полигонов менее убогими для 2014 года не станут.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #16 : 03 Августа, 2014, 00:24:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Модельки десятилетней давности без теней, как то глуповат смотрятся на фоне этой красоты в конце ролика, как и гварды в старых доспехах.
Возможно ещё 1 - 2 аддона, и мы больше не увидим не 1 модельки 10 летней давности.
Не хотелось бы,что-бы такое случилось)
З.Ы. Возможно уже говорю как старик, но нынешнее поколение слишком уж за графикой гонится и легким прохождением/прокачкой и тп) Игры теряют свою духовную составляющую и элементы рпг, чего только унификация класов стоит.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #17 : 03 Августа, 2014, 00:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
Смотрю я на возможности движка 2ого Старкрафта и модельки героев для хотса... и очень с тобой не согласен. Этот движок позволяет лепить графоний уровня масс эффекта... Вот только чтобы раскрыть этот потенциал, им надо SC:Ghost перезапустить, ну или другую какую сингл игрулю запилить.
Вопрос спорный, бо когда вышел старик были стратежки и посимпатичней(по реальней), названий не вспомню.
Хотс выйдет и уже будет 2015, посмотрим.
Отличай понятия "движок" от понятия "графика в специфичной игре". В стратегии вид сверху, моделей много, высокая детализация каждой из них не требуется.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #18 : 03 Августа, 2014, 00:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кРАСТОА

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #19 : 03 Августа, 2014, 00:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно уже говорю как старик, но нынешнее поколение слишком уж за графикой гонится и легким прохождением/прокачкой и тп) Игры теряют свою духовную составляющую и элементы рпг, чего только унификация классов стоит.
Ты что-то как-то поздно спохватился...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #20 : 03 Августа, 2014, 00:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
2)Исходя из пункта выше, если все будет так как на видео плюс переделанные модельки, то это соответствует их уровню. А чего вы ждали?
И что кстати за "концепт"?
Очень хочется, чтобы движения персонажа(физика) была как в гв2, но с этим движком это вряд ли.
Вов именно такой графикой и привлекает, реалистичные модели оставь ГВ и прочим корейским штучкам, которых по 100 штук в год клепают.
Чуть большее кол-во полигонов чем сейчас будет в вод,и этого уже достаточно. РАзве что смущают некоторые модели плечей и шапок, а так мне такая графика очень нравится.
Если заменят игровой движок,и модели будут клепать как в остальных играх, это уже будет что-то из разряда WoW 2,а не продолжение текущей цепочки.
GW2 - не корейская.
Движения персонажей от полигонов менее убогими для 2014 года не станут.
а я и не говорил что она корейская) хотя, мб так  могло показаться из-за моей манеры речи.
Не всегда красивая картинка, залог успеха) Уверен к релизу доработают модели и будут они бегать довольно неплохо.
Мое сугубо личное мнение, апать графику в вов до уровня "актуальной" и реалистичной графики нынешнего года не стоит.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #21 : 03 Августа, 2014, 00:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно уже говорю как старик, но нынешнее поколение слишком уж за графикой гонится и легким прохождением/прокачкой и тп) Игры теряют свою духовную составляющую и элементы рпг, чего только унификация классов стоит.
Ты что-то как-то поздно спохватился...
да уже давно припекает) Но что толку) Хоть близы сейчас в ВОД и вернули некоторые таланты и абилки до уровня вотлк, окончательно все не вернут) и придется нам довольствоваться текущими реалиями.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #22 : 03 Августа, 2014, 00:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
Смотрю я на возможности движка 2ого Старкрафта и модельки героев для хотса... и очень с тобой не согласен. Этот движок позволяет лепить графоний уровня масс эффекта... Вот только чтобы раскрыть этот потенциал, им надо SC:Ghost перезапустить, ну или другую какую сингл игрулю запилить.
Вопрос спорный, бо когда вышел старик были стратежки и посимпатичней(по реальней), названий не вспомню.
Хотс выйдет и уже будет 2015, посмотрим.
Отличай понятия "движок" от понятия "графика в специфичной игре". В стратегии вид сверху, моделей много, высокая детализация каждой из них не требуется.
Ну посмотрите на серию C&C. Даже не деля графику на мультяшную и с претензией на реальность, там (в иных стратежках) графика объективно лучше - полигонов больше(?). Близы выезжают на совершенно другом - сюжет, баланс-пвп, марка(ностальгия/гарантия качества.) и да своеобразная графика.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #23 : 03 Августа, 2014, 00:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что он не официальный анонсер Близзард. Их превью лок ни 1 не смотрел, засыпаю. Эти 3 пошли в лет. Странно, что в статье только эти 3 его работы. А где легендарные БВЛ? Или великолепный Санвел вместе с Нихилум. Его гильдия вроде во времена Санвела распалась.
Он собирается писать свои видосы для рейдов ВоД - видимо с гильдией все норм.

Ну писать их можно из любой гильдии я говорю про ту легендарную с Классика - Empire.
-

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #24 : 03 Августа, 2014, 00:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
Смотрю я на возможности движка 2ого Старкрафта и модельки героев для хотса... и очень с тобой не согласен. Этот движок позволяет лепить графоний уровня масс эффекта... Вот только чтобы раскрыть этот потенциал, им надо SC:Ghost перезапустить, ну или другую какую сингл игрулю запилить.
Вопрос спорный, бо когда вышел старик были стратежки и посимпатичней(по реальней), названий не вспомню.
Хотс выйдет и уже будет 2015, посмотрим.
Отличай понятия "движок" от понятия "графика в специфичной игре". В стратегии вид сверху, моделей много, высокая детализация каждой из них не требуется.
Ну посмотрите на серию C&C. Даже не деля графику на мультяшную и с претензией на реальность, там (в иных стратежках) графика объективно лучше - полигонов больше(?). Близы выезжают на совершенно другом - сюжет, баланс-пвп, марка(ностальгия/гарантия качества.) и да своеобразная графика.
c&c это какую? закрытых в процессе разработки последних генералов? Или red alert 3 и последний тибериум 4?
п.с. ты так и не понял мой предыдущий ответ...
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 00:47:29 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #25 : 03 Августа, 2014, 00:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что он не официальный анонсер Близзард. Их превью лок ни 1 не смотрел, засыпаю. Эти 3 пошли в лет. Странно, что в статье только эти 3 его работы. А где легендарные БВЛ? Или великолепный Санвел вместе с Нихилум. Его гильдия вроде во времена Санвела распалась.
Он собирается писать свои видосы для рейдов ВоД - видимо с гильдией все норм.

Ну писать их можно из любой гильдии я говорю про ту легендарную с Классика - Empire.
-
А я про Millenium  с которой он Ульдуар делал еще. Символ этой гильдии представлен на этих видосах локаций ВоД.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #26 : 03 Августа, 2014, 00:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
На самом деле все это ерунда. Я по скриншотам не особо впечатлился, и даже по видео. Но когда сегодня активировал ключ беты, и зашел в первый раз - я с открытым ртом сидел минут 10.
Уж не знаю, что Близзард там намутили, но по сравнению с лайвом на бете все настолько мягко выглядит, сглаженно, что душа не нарадуется. Реально, в самой игре - просто сказка. А учитывая новые спецэффекты заклинаний, которые в стиле WoD сейчас будут, то вообще полная гармония внешнего вида.
Никакие Вилдстары и ГВ2 и в подметки не годятся (все на максимальных, естественно).

Mels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #27 : 03 Августа, 2014, 00:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все это ерунда. Я по скриншотам не особо впечатлился, и даже по видео. Но когда сегодня активировал ключ беты, и зашел в первый раз - я с открытым ртом сидел минут 10.
Уж не знаю, что Близзард там намутили, но по сравнению с лайвом на бете все настолько мягко выглядит, сглаженно, что душа не нарадуется. Реально, в самой игре - просто сказка. А учитывая новые спецэффекты заклинаний, которые в стиле WoD сейчас будут, то вообще полная гармония внешнего вида.
Никакие Вилдстары и ГВ2 и в подметки не годятся (все на максимальных, естественно).
В точку, ингейм все это смотрится в разы красивее.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #28 : 03 Августа, 2014, 00:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит сыровато, на самом деле. В данном суждении за эталон я принял проработку локаций пандарии. Пики так и вовсе выглядят как локация 2007 года. Что стало с тем замечательным концептом, который демонстрировали на близзконе? Опять не сдержали слово?
1)У близов, по моему, никогда не выходили игры с адекватно-актуальной на данный(выхода) период времени,по  качеству графики со времён 2го Варкрафта.
Смотрю я на возможности движка 2ого Старкрафта и модельки героев для хотса... и очень с тобой не согласен. Этот движок позволяет лепить графоний уровня масс эффекта... Вот только чтобы раскрыть этот потенциал, им надо SC:Ghost перезапустить, ну или другую какую сингл игрулю запилить.
Вопрос спорный, бо когда вышел старик были стратежки и посимпатичней(по реальней), названий не вспомню.
Хотс выйдет и уже будет 2015, посмотрим.
Отличай понятия "движок" от понятия "графика в специфичной игре". В стратегии вид сверху, моделей много, высокая детализация каждой из них не требуется.
Ну посмотрите на серию C&C. Даже не деля графику на мультяшную и с претензией на реальность, там (в иных стратежках) графика объективно лучше - полигонов больше(?). Близы выезжают на совершенно другом - сюжет, баланс-пвп, марка(ностальгия/гарантия качества.) и да своеобразная графика.
c&c это какую? закрытых в процессе разработки последних генералов? Или red alert 3 и последний тибериум 4?
п.с. ты так и не понял мой предыдущий ответ...
Почему же не понял? Старкрафт первый тоже можно было допилить. Но игра то вышла поздновато с такой графикой.
Суть моих писаний изначально в том, что графика в вове норм(такая какая она и должна быть), просто тут много тех кто хочет вернуть прошлое, а его-детского/юношеского восторга уже не будет...

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Re: WoD Beta: видеопревью локаций от Jack
« Ответ #29 : 03 Августа, 2014, 01:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что он не официальный анонсер Близзард. Их превью лок ни 1 не смотрел, засыпаю. Эти 3 пошли в лет. Странно, что в статье только эти 3 его работы. А где легендарные БВЛ? Или великолепный Санвел вместе с Нихилум. Его гильдия вроде во времена Санвела распалась.
Он собирается писать свои видосы для рейдов ВоД - видимо с гильдией все норм.

Ну писать их можно из любой гильдии я говорю про ту легендарную с Классика - Empire.
-
А я про Millenium  с которой он Ульдуар делал еще. Символ этой гильдии представлен на этих видосах локаций ВоД.

На сколько я знаю Millenium motion picture - это не гильдия. Этот символ есть и на видео Санвела. Он делал ДД с Method, а с кем он делал ульдуар я хз.
   Хотя на счет Ульдуара, ты прав. Там гильдия миллениум, но этот лого не ее. Может она вообще даже до ДД и не дожила, я сильно не слежу. В любом случае видео он пишет с разными, а легендарной была одна  ;)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 01:29:04 by deadpvp »

 

закрыть