WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft приносит больше миллиарда долларов в год  (Прочитано 66061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то одни вещи они меняют наплевав на игроков, а другие они видите ли боятся трогать...
Вот, кстати, верно подмечено.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это напоминает активижн с их кодом. Та же абсолютно история - прошло много лет, графика помойка, зато с каждым релизом они хвалятся о продажах, тратят башенные даллары на рекламу...
Складывается ощущение что близзард и активижн это семейные конторки, где все делается на отвали и никто никого не напрягает. Сделал топорную модель и ладно, нарисовал текстуру уровня кваки 3 и пофиг. Чисто необходимый минимум, чтоб о ужас! не перетрудится, иначе сразу синяя стена плача появится. Как они трудятся, как все это тяжело, какие они молодцы... какой-то психологический комплекс, чтоб их пожалели, похвалили, боготворили.
Однако если выходить иногда из манямиров, то видно как другие, даже ноунейм разработчики молча делают свое дело и у них получается. У близзард же как всегда постоянные оправдания.
И версия дескать они так беспокоятся за пригорелых игроков, поэтому ничего не меняют - тухлая! Почему-то одни вещи они меняют наплевав на игроков, а другие они видите ли боятся трогать...

Самое смешное что если Активижены с их кодом объявят что Прайс воскрес продажи вырастут и нормально. :-\

ETQW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогтени,Орихиметян,Толстяшка
    • Класс: рога, воин, монах
    • Сервер: Thermaplugg
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это напоминает активижн с их кодом. Та же абсолютно история - прошло много лет, графика помойка, зато с каждым релизом они хвалятся о продажах, тратят башенные даллары на рекламу...
Складывается ощущение что близзард и активижн это семейные конторки, где все делается на отвали и никто никого не напрягает. Сделал топорную модель и ладно, нарисовал текстуру уровня кваки 3 и пофиг. Чисто необходимый минимум, чтоб о ужас! не перетрудится, иначе сразу синяя стена плача появится. Как они трудятся, как все это тяжело, какие они молодцы... какой-то психологический комплекс, чтоб их пожалели, похвалили, боготворили.
Однако если выходить иногда из манямиров, то видно как другие, даже ноунейм разработчики молча делают свое дело и у них получается. У близзард же как всегда постоянные оправдания.
И версия дескать они так беспокоятся за пригорелых игроков, поэтому ничего не меняют - тухлая! Почему-то одни вещи они меняют наплевав на игроков, а другие они видите ли боятся трогать...

Не стоит делать столь пылкие заявления... Вы хоть одну игру написали? создали? продали? как успех? а тем более, ммо. Вон сколько "убийц" вов в год выходят и еще ни 1 не была лучше. Хотя мы имели там и хорошую графику и современные технологии движка.
Не буду говорить, что близы на все 100% молодцы, имхо, на дворе правда не 2000 год, но и не сказать, что они стараются выжимать из текущего движка все по максимуму нельзя. А COD плохой пример. В этом жанре есть хотя бы Батла, что лучше, чем Cod. в мморпг же, лучше вова по графики каждая первая, а вот по содержимому контента, геймплею, ниодна.
И еще: как же вы все не поймете, чтодругие проекты создают с 0! а значит сразу пишут современный движок. Тут иначе. В ВОВ если и делать движок новее, то точно переделывать всю игру, а за бесплатно это делать не станут. Это равносильно выходу новой ММО от близов.
Haters gonna hate

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не равносильно выходу новой ммо - новую ммо легче создать, чем переделать на новом движке 10 лет вова.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит делать столь пылкие заявления... Вы хоть одну игру написали? создали? продали? как успех? а тем более, ммо. Вон сколько "убийц" вов в год выходят и еще ни 1 не была лучше. Хотя мы имели там и хорошую графику и современные технологии движка.
Не буду говорить, что близы на все 100% молодцы, имхо, на дворе правда не 2000 год, но и не сказать, что они стараются выжимать из текущего движка все по максимуму нельзя. А COD плохой пример. В этом жанре есть хотя бы Батла, что лучше, чем Cod. в мморпг же, лучше вова по графики каждая первая, а вот по содержимому контента, геймплею, ниодна.
И еще: как же вы все не поймете, чтодругие проекты создают с 0! а значит сразу пишут современный движок. Тут иначе. В ВОВ если и делать движок новее, то точно переделывать всю игру, а за бесплатно это делать не станут. Это равносильно выходу новой ММО от близов.
К сожалению в девелопенге есть одно нехорошее правило: ламеры выбирают не тот продукт, который технически более совершенен, а тот, который лучше подается... Чисто потому, что они нифика не смыслят в технической части, зато любят вестись на всякие бессмысленные "фантики"... Вот и сейчас... Ламеры ведутся на гарнизоны, не смотря на то, что это просто, по определению из одной статьи, "квест хаб, улучшаемый при помощи Фэйсбуко-подобной игры (по нашему браузерки)"... При этом многие просто могут не увидеть, какими техническими возможностями обладает движок Вайлдстар: мало того, что в вашем доме вы фактически можете на ходу редактировать геометрию окружающего вас мира, так еще и квестовая цепочка про историю Генезис Прайм как бы прозрачно намекает, что в ближайшем будущем разработчики могут дать игрокам в руки инструментарий для создания пользовательского контента... Вот и получается, что ведутся не на качество, а на "агрессивный маркетинг"...


Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Реклама двигатель торговли" слышали ?

p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит делать столь пылкие заявления... Вы хоть одну игру написали? создали? продали? как успех? а тем более, ммо. Вон сколько "убийц" вов в год выходят и еще ни 1 не была лучше. Хотя мы имели там и хорошую графику и современные технологии движка.
Не буду говорить, что близы на все 100% молодцы, имхо, на дворе правда не 2000 год, но и не сказать, что они стараются выжимать из текущего движка все по максимуму нельзя. А COD плохой пример. В этом жанре есть хотя бы Батла, что лучше, чем Cod. в мморпг же, лучше вова по графики каждая первая, а вот по содержимому контента, геймплею, ниодна.
И еще: как же вы все не поймете, чтодругие проекты создают с 0! а значит сразу пишут современный движок. Тут иначе. В ВОВ если и делать движок новее, то точно переделывать всю игру, а за бесплатно это делать не станут. Это равносильно выходу новой ММО от близов.
К сожалению в девелопенге есть одно нехорошее правило: ламеры выбирают не тот продукт, который технически более совершенен, а тот, который лучше подается... Чисто потому, что они нифика не смыслят в технической части, зато любят вестись на всякие бессмысленные "фантики"... Вот и сейчас... Ламеры ведутся на гарнизоны, не смотря на то, что это просто, по определению из одной статьи, "квест хаб, улучшаемый при помощи Фэйсбуко-подобной игры (по нашему браузерки)"... При этом многие просто могут не увидеть, какими техническими возможностями обладает движок Вайлдстар: мало того, что в вашем доме вы фактически можете на ходу редактировать геометрию окружающего вас мира, так еще и квестовая цепочка про историю Генезис Прайм как бы прозрачно намекает, что в ближайшем будущем разработчики могут дать игрокам в руки инструментарий для создания пользовательского контента... Вот и получается, что ведутся не на качество, а на "агрессивный маркетинг"...
Пауль задумайся, зачем они ввели гарнизоны, по мимо твоего "маркетинга" есть ещё идеи?

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Реклама двигатель торговли" слышали ?
Так то да конечно....но в современных реалиях явный перегиб.
Обещают то, что не выполняют. Бютжет на рекламу выделяют едва ли не такой же как на разработку. В общем идёт принцип "главное продать, а там хоть трава не расти".

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мне все равно сколько лепестков чрезвычайно редкого и ядовитого растения было собрано, чтоб сделать для меня уникальный напиток. Пофиг, сколько часов специалисты по спецэффектам отрабатывали 10 секунд космических битв в новейшей программе для очередного блокбастера. Нисколько не волнует техническая сторона работы очередного гаджета или количество исследований физиков-теоретиков, которые на миллиметр сдвинули центр тяжести в новой перьевой ручке.
Меня волнует только, чтоб мне было вкусно / зрелищно / приятно работать / удобно писать. Совершенно не зависимо от мейнстрима или прилагаемых буклетиков от разработчиков. С чего вы взяли, что я вообще, как потребитель, должен заморачиваться вашими "божественными" размышлениями на тему совершенства начинки и склонять свой выбор исключительно по этому параметру?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все равно сколько лепестков чрезвычайно редкого и ядовитого растения было собрано, чтоб сделать для меня уникальный напиток. Пофиг, сколько часов специалисты по спецэффектам отрабатывали 10 секунд космических битв в новейшей программе для очередного блокбастера. Нисколько не волнует техническая сторона работы очередного гаджета или количество исследований физиков-теоретиков, которые на миллиметр сдвинули центр тяжести в новой перьевой ручке.
Меня волнует только, чтоб мне было вкусно / зрелищно / приятно работать / удобно писать. Совершенно не зависимо от мейнстрима или прилагаемых буклетиков от разработчиков. С чего вы взяли, что я вообще, как потребитель, должен заморачиваться вашими "божественными" размышлениями на тему совершенства начинки и склонять свой выбор исключительно по этому параметру?
А чеж вы тогда так ведетесь на сказки Близзюков о том, как им все трудно, долго и дорого делать? Сказали бы тогда жестко "я простой потребитель и меня не интересует, как вы это сделаете: нет контента - нет подписки"... Вот и получается, что вам достаточно дать только иллюзию качественного продукта и вы его с аппетитом схаваете...


Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все равно сколько лепестков чрезвычайно редкого и ядовитого растения было собрано, чтоб сделать для меня уникальный напиток. Пофиг, сколько часов специалисты по спецэффектам отрабатывали 10 секунд космических битв в новейшей программе для очередного блокбастера. Нисколько не волнует техническая сторона работы очередного гаджета или количество исследований физиков-теоретиков, которые на миллиметр сдвинули центр тяжести в новой перьевой ручке.
Меня волнует только, чтоб мне было вкусно / зрелищно / приятно работать / удобно писать. Совершенно не зависимо от мейнстрима или прилагаемых буклетиков от разработчиков. С чего вы взяли, что я вообще, как потребитель, должен заморачиваться вашими "божественными" размышлениями на тему совершенства начинки и склонять свой выбор исключительно по этому параметру?
А чеж вы тогда так ведетесь на сказки Близзюков о том, как им все трудно, долго и дорого делать? Сказали бы тогда жестко "я простой потребитель и меня не интересует, как вы это сделаете: нет контента - нет подписки"... Вот и получается, что вам достаточно дать только иллюзию качественного продукта и вы его с аппетитом схаваете...

Схаваем и добавки попросим.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все равно сколько лепестков чрезвычайно редкого и ядовитого растения было собрано, чтоб сделать для меня уникальный напиток. Пофиг, сколько часов специалисты по спецэффектам отрабатывали 10 секунд космических битв в новейшей программе для очередного блокбастера. Нисколько не волнует техническая сторона работы очередного гаджета или количество исследований физиков-теоретиков, которые на миллиметр сдвинули центр тяжести в новой перьевой ручке.
Меня волнует только, чтоб мне было вкусно / зрелищно / приятно работать / удобно писать. Совершенно не зависимо от мейнстрима или прилагаемых буклетиков от разработчиков. С чего вы взяли, что я вообще, как потребитель, должен заморачиваться вашими "божественными" размышлениями на тему совершенства начинки и склонять свой выбор исключительно по этому параметру?
А чеж вы тогда так ведетесь на сказки Близзюков о том, как им все трудно, долго и дорого делать? Сказали бы тогда жестко "я простой потребитель и меня не интересует, как вы это сделаете: нет контента - нет подписки"... Вот и получается, что вам достаточно дать только иллюзию качественного продукта и вы его с аппетитом схаваете...
А с чего вы взяли, что я ведусь на "сказки" Близзард? Я вообще не читаю их новости, связанные с технической разработкой, от силы патчевые изменения, да нововведения в следующем аддоне. А так все верно: "нет интересного для меня контента - нет подписки". В данный момент мне есть чем казуально заниматься в игре, вот и захожу.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы взяли, что я ведусь на "сказки" Близзард? Я вообще не читаю их новости, связанные с технической разработкой, от силы патчевые изменения, да нововведения в следующем аддоне. А так все верно: "нет интересного для меня контента - нет подписки". В данный момент мне есть чем казуально заниматься в игре, вот и захожу.
А, ну понятно... Типичный клиент Близзюков... Платит, но не играет... Я уже не раз говорил, что именно в этом и состоит главный порок П2П игр: сколько бы ты не играл, сколько бы контента не поглощал - ты должен платить столько же, сколько и все... Нет, 359р - это не много и, как я уже говорил, в Вов еще есть вещи, где я мог бы "побегать казуально" (правда в ВОД и этого не останется), но меня просто коробит от мысли, что разрабы будут грести мое бабло фактически низачто и тратить их потом на всякую фигню, типа маунтов из шопа, рассказывая мне при этом сказки о том, как им "трудно" делать качественный контент для меня... Издеваться над тобой, унижать тебя, врать тебе, а потом...с таким пафосом заявлять о миллионах подписчиков и миллиардах прибыли... Не... Они этого не заслуживают...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 07:10:13 by AVPaul »


p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы взяли, что я ведусь на "сказки" Близзард? Я вообще не читаю их новости, связанные с технической разработкой, от силы патчевые изменения, да нововведения в следующем аддоне. А так все верно: "нет интересного для меня контента - нет подписки". В данный момент мне есть чем казуально заниматься в игре, вот и захожу.
А, ну понятно... Типичный клиент Близзюков... Платит, но не играет... Я уже не раз говорил, что именно в этом и состоит главный порок П2П игр: сколько бы ты не играл, сколько бы контента не поглощал - ты должен платить столько же, сколько и все... Нет, 359р - это не много и, как я уже говорил, в Вов еще есть вещи, где я мог бы "побегать казуально" (правда в ВОД и этого не останется), но меня просто коробит от мысли, что разрабы будут грести мое бабло фактически низачто и тратить их потом на всякую фигню, типа маунтов из шопа, рассказывая мне при этом сказки о том, как им "трудно" делать качественный контент для меня... Издеваться над тобой, унижать тебя, врать тебе, а потом...с таким пафосом заявлять о миллионах подписчиков и миллиардах прибыли... Не... Они этого не заслуживают...

Игнорим вопросы?

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разрабы будут грести мое бабло фактически низачто и тратить их потом на всякую фигню, типа маунтов из шопа
Детский сад ромашка. Милилон постов, о том что, якобы, ты не играешь. Не собираешься покупать вод, маунтов ведь насильно заставляют покупать. Хотя, ты просто плохой тролль.

 

закрыть