WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft приносит больше миллиарда долларов в год  (Прочитано 66185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.

Кто-нибудь, объясните идиоту, что 1 лярд дохода не равен 1 лярду в кармане. Ну или заставьте его выучить английский язык и экономику.
(показать/скрыть)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.
нет таких денег, и таких дизайнеров которые создадут шмотки которые понравятся всем без исключения
Гипножаба же! (~_~) Все любят гипножабу!
а в дреноре будет гипножаба!!!

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.
Дизайн шмоток - вещь субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Для тех кому не нравится - есть трансмогрификация. Какие проблемы? Да, WoD в плане контента не сильно большой аддон, но это компенсируется огромным количеством работы, который необходимо проделать для:
1. Сплющивания - нужно это сделать так, чтобы не было внезапных скачков в сложности при прокачке, чтобы после аддона игроки не чувствовали себя занерфленными и наоборот, чтобы у разработчиков не было необходимости нерфить слишком сильно после релиза
2. Переделка всех моделек - это не только переделать сами модельки, но и сохранить дух и стилистику, улучшив качество, при этом придется правильно отскалировать шмот, чтобы он корректно "сидел" на новых моделях, кроме того это до черта работы по анимации этих моделей (опять же не забывая, что нужно сохранить стилистику), кроме того нужно из артов сделать что-то, что будет не сильно от них отличаться имея весьма ограниченное кол-во граней и костей для анимации, если сильно себя не ограничивать можно получить сильные проседания фпс в толпе
3. В этот раз в каждой сложности сет уникален, не знаю как насчет пвп (не смотрел). Это в общей сложности 28 моделей сетов только для пве (не считая рескинов).
4. Очередная переделка статов, причем сильнее чем в катаклизме
Да, конечно, многие вещи вырезаны (те же столицы, кастомизация гарнизонов) и это печально, но в общем-то неудивительно. Сроки поджимают, а какие-то фичи заняли больше времени чем планировалось. Да и с уходом ведущего разработчика игровых систем даже если хорошо подготовить замену все равно будут задержки первое время. Вот как раз к художникам в дреноре никаких претензий.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.
нет таких денег, и таких дизайнеров которые создадут шмотки которые понравятся всем без исключения

Гипножаба же! (~_~) Все любят гипножабу!
а в дреноре будет гипножаба!!!


(показать/скрыть)

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.
Дизайн шмоток - вещь субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет.
Хотите сказать что треугольные валенки, чест/штаны текстурой, вездесущий халат, угловатые перчатки... это субъективно ?

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Норм чо, 1ккк дохода и нет денег на нормальный дизайн тех же шмоток...  :facepalm:
Чему радуетесь? тем, что какой год кормите халтурщиков ? Радость/гордость уровня дурдома.
Дизайн шмоток - вещь субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет.
Хотите сказать что треугольные валенки, чест/штаны текстурой, вездесущий халат, угловатые перчатки... это субъективно ?
Чест/штаны вопрос доработки движка, посчитают необходимым - сделают. На данный момент у 3д художников нет возможности сделать полноценную модельку для честа и штанов (хотя вроде как-то подвижки были в этом плане). В пандарии, например, им дали возможность делать уникальные модельки поясов (а не только 2 использовать - натянутый на на нижнюю часть честа и объемный). Угловатые перчатки - честно, вы к ним что, специально приглядываетесь? К тому же на новых модельках базовые модели шмота имеют куда более высокое качество и анимацию получше. Это, кстати, тоже относится к переделке моделек.
Все эти превьюшки в большинстве случаев показывают на старых модельках. Попробуйте на новую примерить.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
И они говорят что ограничены в ресурсах.

А радость некоторых вообще не понятна. радость что с вас со стригли два раза (абонентка+шоп)?!
Как было в каком то видео:
- Сколько стоит вов?
- 50$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$... и 10$...

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для неверящих - вот пример сравнения:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
У модел вьювера есть баги при отображении новых моделей, но в игре все должно быть нормально.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё и так было очевидно. Я заметил иной момент. Микротранзакции приносят всё больше и больше прибыли. А это значит ждём в WoD ещё больше и чаще айтемов в магазине Близзард и я вангую этот факт.
Ну разве что цены на некоторые элементарные функции сильно завышены, а так то, ну и что? Для игры необходимы все аддоны и подписка, все остальное по желанию.
Тем более при уменьшении подписчиков оставлять прибыль на том же(примерно) уровне это тоже не в тапки ссать. Я уже не говорю про то что они гребут зелень миллиардами с одного проекта 10 лет

Я разве говорю, что это плохо? Это очевидно и логично. Но фанбои меня уже заминусили, не смотря на очевидные факты - магазин Близзард будет расти в WoD ещё быстрее и сильнее, чем сейчас. Это факт. Это приносит деньги, а Близзард не благотворительная контора, они будут всё делать, чтобы получить прибыль по максимуму.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 20:42:02 by Буквов »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для неверящих - вот пример сравнения:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
У модел вьювера есть баги при отображении новых моделей, но в игре все должно быть нормально.

Разницы никакой.

п.с. вообще большая часть доходов вов это всякие трансферы, смены расы, и шопчик.

А теперь воспользуемся такой вещью новой,математикой зовут. Подписка = 10$(если не ошибаюсь,но суть комментария моего не сильнео меняется).В году 12 месяцев.В Вове около 7.5 миллионов активных игроков,если предположим,что каждый из них оплачивает каждый месяц и не покупает в магазине,то 10*7.5*10^6*12=9*10^8. 900,000,000 долларов приносит лишь подписка.

Вообще, чтобы рапортовать о 7 млн. нужно, чтобы 7 млн. аккаунтов были активны 1 месяц в квартал, а не 12.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 20:56:16 by Ti4 »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы никакой.
Ответ был вот на это
Хотите сказать что треугольные валенки, чест/штаны текстурой, вездесущий халат, угловатые перчатки... это субъективно ?
Про чест/штаны текстурой, вездесущий халат я уже объяснил - это ограничение движка, 3д художники тут не причем, а перед разработчиками движка такой задачи не ставили или у неё низкий приоритет.
А треугольные валенки и угловатые перчатки в новых моделях намного лучше, так как они являются частью модели персонажа.
Да, то что они часть модели персонажа - тоже ограничение движка. Есть несколько заготовок для разных частей тела - тело в робе, тело в обычных доспехах, объемные ботинки, и натянутые прямо на модель персонажа, объемные перчатки и натянутые на модель. Все эти базовые модели являются вариациями основной модели и улучшение базовой модели персонажей включает так же и их улучшение. Раньше еще (начиная с WotLK) было 2 варианта поясов - плоский и объемный, но в пандарии тут дали свободу художникам. Кстати, я думаю, это одна из причин, почему на большей части новых моделей так раздуты плечи, шапки и пояса - больше пока развернуться негде.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 21:06:55 by demoniko_nc »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы никакой.
ну почему же, если смотреть с открытыми глазами, разница очевидна

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нет новости, что Накс вышел на Европе?

Прошел квартал на нормале. Весело и легко  :) Вся вкуснота дальше
Monster

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы никакой.
ну почему же, если смотреть с открытыми глазами через розовые очки, разница очевидна
fxd

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

 

закрыть