WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #120 : 20 Июля, 2014, 14:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ катится в пучину, но не из-за нововведений, а из-за их малого кол-ва. Ноющим казуалам-нытикам а-ля пауль никогда не угодить, у них всегда старое было лучше.
Есть огромное кол-во факторов, почему ВоВ катится туда медленно. Параллельно он настолько эффективно оббирает своих пользователей, что у остальных игроделов слюнки текут.

2Ammarur
Вы мало читаете/смотрите качественной литературы/кино. Навскидку, из того, что попса, но качественная - Игра престолов, Хоббит, Аватар (лень другое вспоминать).

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #121 : 20 Июля, 2014, 14:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще первые полтора года игры интересовалась квестами, вчитывалась, наслаждалась пейзажами, до сих пор помню эти чувства) музыка в Зулдраке... Ммм... И пусть весь мир подождет))
О том и речь
Каждый находит себе занятие по душе. А когда ты это занятие перерастаешь - у тебя ещё много других есть.
Только многие считают, что именно их занятие - лучшее. И когда разрабы не развивают его, идут вопли про убийство игры.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #122 : 20 Июля, 2014, 14:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ катится в пучину, но не из-за нововведений, а из-за их малого кол-ва. Ноющим казуалам-нытикам а-ля пауль никогда не угодить, у них всегда старое было лучше.
Есть огромное кол-во факторов, почему ВоВ катится туда медленно. Параллельно он настолько эффективно оббирает своих пользователей, что у остальных игроделов слюнки текут.

2Ammarur
Вы мало читаете/смотрите качественной литературы/кино. Навскидку, из того, что попса, но качественная - Игра престолов, Хоббит, Аватар (лень другое вспоминать).
Как-то я ваше орбращение ко мне не понял. Я не стремлюсь к качеству, я читаю/смотрю то, что мне нравится. Мои любимые книги - Мастер и Маргарита, Дубровский, Капитанская Дочка, Мёртвые Души. Пробовал читать Гёте, но прочитав Фауста решил, что я лишь процентов на 70 его понял. Любимые фильмы - Зелёная миля, Вилли Вонка и Шоколадная фабрика (именно старый, вариант Тима Бёртона мне не так понравился) Начало, Форест Гамп, Ветер Крепчает, Шепот Сердца. Я не смогу дать вам полный список моей любимой литературы и кино, потому что он получится длиннее, чем мой пост на шестой странице. Но я не понял, к чему вы это вообще написали. Реально не понял. Объясните.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #123 : 20 Июля, 2014, 14:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще первые полтора года игры интересовалась квестами, вчитывалась, наслаждалась пейзажами, до сих пор помню эти чувства) музыка в Зулдраке... Ммм... И пусть весь мир подождет))
О том и речь
Каждый находит себе занятие по душе. А когда ты это занятие перерастаешь - у тебя ещё много других есть.
Только многие считают, что именно их занятие - лучшее. И когда разрабы не развивают его, идут вопли про убийство игры.
дело в том, что они не просто не развивают определённую отрасль в игре, они её иногда портят. Взять хотя бы поиск группы в подземелье. С тех пор как его ввели про квесты все практически забыли, только в интах качаются. И к тому же я не считаю, что им не хватает ресурсов нужно много времени/сил для того чтобы ситуацию с прокачкой исправить. Я так понял, что поиск подземелий в дреноре будет работать подобно аддону OQ. Почему бы не убрать тогда из него автотелепорт в инст? Но увеличить количество опыта, получаемое из инста, чтобы компенсировать частичную утрату опыта для поклонников этой системы. Так все будут довольны. Или, например, ввести систему развития способностей, которая будет работать подобно перкам в дреноре. Допустим: нажимаем на способность "Восстановлени" и открывается окошко, в котором можно распределить особые "таланты" На уменьшение времени произнесения, либо снижение затрат маны, либо на повышение эффективности, либо на введение дополнительного эффекта. И пусть этих очков таллнтов будет ограниченное количество, но нельзя будет выучить все улучшения для способности, а только некоторые. Пусть будет необходим выбор. Эти талланты должны быть довольно незначительными, чтобы не навредить балансу. Но и достаточно приятными, чтобы выбор отражался на прокачке. И улучшения будут доступны не для все способностей, а только для основных 5-10 абилок, чтобы самим близзам было проще с ними работать

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #124 : 20 Июля, 2014, 14:56:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верно тут сказали, что людям свойственно идеализировать... Какой бы "некомфортной" с объективной точки зрения ни была тогда игра, люди, познакомившиеся с ней в то время, всё равно будут считать ее лучшей. Даже я, начав играть на оффе только с Катаклизма , вспоминаю этот аддон с тёплыми чувствами, каким бы кривым он ни был.

В этом блюпосте прекрасно изложена точка зрения разработчиков на проблему выпиливания каких-то "интересных" фич.
И я вот представила: что если бы в условиях рейда Осады Оргримара использовались старые ветки талантов... или при всех возможных археологиях и других собирающих хлам в сумки профессиях охотникам приходилось бы носить десятки стаков стрел? Ну да, ношение стрел выделяло охотников среди прочих классов, да и распределение талантов в объемных ветках было, зачастую, целым ритуалом... но не актуально же!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #125 : 20 Июля, 2014, 14:59:54 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Верно тут сказали, что людям свойственно идеализировать... Какой бы "некомфортной" с объективной точки зрения ни была тогда игра, люди, познакомившиеся с ней в то время, всё равно будут считать ее лучшей. Даже я, начав играть на оффе только с Катаклизма , вспоминаю этот аддон с тёплыми чувствами, каким бы кривым он ни был.

В этом блюпосте прекрасно изложена точка зрения разработчиков на проблему выпиливания каких-то "интересных" фич.
И я вот представила: что если бы в условиях рейда Осады Оргримара использовались старые ветки талантов... или при всех возможных археологиях и других собирающих хлам в сумки профессиях охотникам приходилось бы носить десятки стаков стрел? Ну да, ношение стрел выделяло охотников среди прочих классов, да и распределение талантов в объемных ветках было, зачастую, целым ритуалом... но не актуально же!


(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #126 : 20 Июля, 2014, 15:04:54 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Demo.nick, ГЦ ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #127 : 20 Июля, 2014, 15:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demo.nick, ГЦ ;D
Вай, спасибо, брат!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #128 : 20 Июля, 2014, 15:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно в пати есть 2-3 человека которые понятия не имеют что тут делать. Они не знают тактик, геометрии инста и всегда все делают не так. Как результат проходы этих нормалов реально превращаются в муки.

А с какого перепуга, человек, впервые попавший в инст, должен знать геометрию его?
Из приличия и уважения к окружающим? Представьте себе; вы пошли  поиграть в футбол с ребятами из соседнего двора, а вам без права выбора дали вратаря, который в очко 20 мячей пропустил. Нам еще в Драеноре обещают такие инсты, где эти "вратари" будет отжигать по полной.  :)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #129 : 20 Июля, 2014, 15:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я вот представила: что если бы в условиях рейда Осады Оргримара использовались старые ветки талантов... или при всех возможных археологиях и других собирающих хлам в сумки профессиях охотникам приходилось бы носить десятки стаков стрел? Ну да, ношение стрел выделяло охотников среди прочих классов, да и распределение талантов в объемных ветках было, зачастую, целым ритуалом... но не актуально же!

И наоборот: что бы было, если бы народ ходил в накс 40 с теми же талантами и абилками, что сейчас в МоР ?)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #130 : 20 Июля, 2014, 15:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление фич, не несущих под собой никакого геймплэя и якобы являющихся просто обязательным для преодоления препятствием для получения реального фана, я считаю очень прискорбным фактом... Хотя Близзюки при этом пытаются втюхать нам гарнизоны, тоже как бы не несущие под собой никакого геймплэя... Как же так? Ну да ладно... Двойные стандарты они такие двойные... Хотя... Некоторые фишки в игре являются интересными сами по себе, а не из за какого-то геймплэя, который за ними стоит... Мне всегда нравились система талантов, сбор шмота под каждый спек, геминг, чантинг, куча различных абилок... Просто нравились... Наверное это и есть то, что называется РП - развитие персонажа... Это именно то, из за чего РПГ игры и выделились как жанр и почему мы именно эти игры и выбираем... Вот Близзюки нас все время укоряют в том, что мы забыли, в какую игру мы играем... Но они походу и сами забыли, игру какого жанра они делают... Ведь если из игры убрать все то, что не несет под собой никакого геймплэя, то это будет уже, простите, аркада, а вовсе не РПГ... Что будет завтра? Завтра скажут, что сбор шмота является обязательным препятствием для убийства боссов, которое не несет под собой никакого геймплэя, что типа "не круто", и удалят и этот последний оплот, который все еще делает эту игру хоть немного похожей на РПГ? Давайте тогда удалим РПГ из аббревиатуры ММОРПГ... Не будем вводить игроков в заблуждение...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:18:25 by AVPaul »


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #131 : 20 Июля, 2014, 15:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не актуально же!
Не актуальны красивые инженерские патроны с эффектами и уроном? С чего бы это? +1 шмотка наращивающая силу персонажа, +1 товар на рынке. И таких убираний из игры горы, это только кажется что разницы нет, на самом деле челочек очень любит всякие шмоточки и усиления персонажа, игры типа дьяблы только на этом и живут. А разработчики вова это режут и ничего не дают взамен, естественно что адекватные люди недоумевают почему их лишают шмоточек и усилений.
У охотника отобрали: поиск сильного пета(это очень интересное усиления персонажа, сравнимое с легендаркой), инженерские патроны, оружие ближнего боя и удары для него. Чего добавили? Ничего, вобще совсем ничего. Только вещи типа замены маны на энергию и разные удары для разных спеков.
Нет наврал, добавили камуфляж, это интересно. 1 скил за все годы.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:23:34 by Tigras »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #132 : 20 Июля, 2014, 15:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глифы + новые таланты сильно снизили вариативность в пвп? Я, конечно, не могу за всех говорить, но у мага в БК-вотлк был ровно один играбельный пвп билд. Там еще была "вариативность" вроде выбора между лишними 2% замедления или 2% дамага. Верный выбор, понятно, был определяющим и ломал механику игры.

Сам дизайн пвп пострадал, это безусловно.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:26:39 by chukovskiy »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #133 : 20 Июля, 2014, 15:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление фич, не несущих под собой никакого геймплэя и якобы являющихся просто обязательным для преодоления препятствием для получения реального фана, я считаю очень прискорбным фактом... Хотя Близзюки при этом пытаются втюхать нам гарнизоны, тоже как бы не несущие под собой никакого геймплэя... Как же так? Ну да ладно... Двойные стандарты они такие двойные... Хотя... Некоторые фишки в игре являются интересными сами по себе, а не из за какого-то геймплэя, который за ними стоит... Мне всегда нравились система талантов, сбор шмота под каждый спек, геминг, чантинг, куча различных абилок... Просто нравились... Наверное это и есть то, что называется РП - развитие персонажа... Это именно то, из за чего РПГ игры и выделились как жанр и почему мы именно эти игры и выбираем... Вот Близзюки нас все время укоряют в том, что мы забыли, в какую игру мы играем... Но они походу и сами забыли, игру какого жанра они делают... Ведь если из игры убрать все то, что не несет под собой никакого геймплэя, то это будет уже, простите, аркада, а вовсе не РПГ... Что будет завтра? Завтра скажут, что сбор шмота является обязательным препятствием для убийства боссов, которое не несет под собой никакого геймплэя, что типа "не круто", и удалят и этот последний оплот, который все еще делает эту игру хоть немного похожей на РПГ? Давайте тогда удалим РПГ из аббревиатуры ММОРПГ... Не будем вводить игроков в заблуждение...
Есть еще у бургов РП серваки, там ММО < РПГ. Последний оплот так сказать, который даже при самом сильном оказуаливании не уничтожить.  Сам от скуки переодически играю на англдийском аргент дауне. Вот только сейчас настолько мало фич развивают вглубь для рпг, что скучно до безумия, некоторые серваки помаленьку умирают. Заходил на Дефиас, там уже пустой серв был.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:38:54 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dragsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаталовна
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #134 : 20 Июля, 2014, 15:39:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У охотника отобрали: поиск сильного пета(это очень интересное усиления персонажа, сравнимое с легендаркой), инженерские патроны, оружие ближнего боя и удары для него. Чего добавили? Ничего, вобще совсем ничего. Только вещи типа замены маны на энергию и разные удары для разных спеков.
Нет наврал, добавили камуфляж, это интересно. 1 скил за все годы.

Патроны, которые надо было покупать, под которые нужна была сумка, которые заканчивались постоянно (Пацаны, афк пару минут, в город слетаю патроны кончились  :facepalm:) Этож прям потеря потерь, насколько не интересно стало без этого играть хантом, без этой рутины? :facepalm:
Оружие ближнего боя убрали, добавили возможность стрелять в упор, уменьшили количество абилок тем самым. Да и тот доп слот всем убрали(у меня валяется на шаме тотем с лк, на память ;) ) Не могу сказать, что от этого стало менее интересно играть.
А насчет петов вобще не согласен. Вы там полетайте по шолазар, поприручайте духа зверя. Или повыслеживайте рарников в пандарии, которых надо выбивать из инвиза световой ракетой. Про духов зверей, которых добавили в кате/пандах вобще молчу, там нехилые ритуалы надо вытанцовывать, чтоб их приручить.

Ну что, совсем хантов обделили вкусняшками за годы, да? :facepalm:
Алкоголик Степан пошёл в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом.

 

закрыть