WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #60 : 20 Июля, 2014, 12:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все всрались в эти таланты? Это вообще вторичная вещь, которая никак не влияет на геймплей. Изначально в таланты не было заложено никакого потенциала. Абсолютное большинство абилок подтягивается автоматом. Если бы большинство эффектов (или вообще все) и абилок было именно в ветках, то тогда можно было бы о чем то говорить

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #61 : 20 Июля, 2014, 12:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А судьи кто?
Танки которые уже "3 года не играют".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Deadvoodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бельмещ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #62 : 20 Июля, 2014, 12:23:58 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Игры, которая меня завлекла своей сложностью, запарами ( хотя бы базовое знание анг. языка, нет кв хелпера, геморные классовые квесты, долгое собирание рейда, пати, проблемы с зароботком голды на маунта и тд и тд) больше нет.
Вместо неё теперь пустышка.

А пве-петухи с завышенным чсв могут дальше кукарекать в  своем курятнике.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #63 : 20 Июля, 2014, 12:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в варике после БК акцент сменился и основой всего стали рейды в энд-контенте. Т.е. рейды составляют 95% всей игры, а остальное - прокачка, исследование мира, всякий мелкий фан - всего процентов 5. Все заточено на быстрое прохождение этих 5% чтобы люди сконцентрировали все внимание и время на рейдах. Даже сделали три или четыре уровня сложности одних и тех же рейдов.
Хочу обратно квесты на классовые и расовые абилки, ключи и всякий мелкий фан. Еще бы хорошо если бы сделали скалирование старых подземелий и рейдов (вроде про это писали).
В этом и беда ходить 4 раза в один и тот же рейд стало единственной целью игры.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #64 : 20 Июля, 2014, 12:24:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле товарищ синепостый, очень ловко обходит тему того что они убрали некоторые вещи, например усиление персонажа на те 2% к характеристикам в прокачке дерево талантов, а в замен ничего не дали. Интересна ли нынешняя система талантов? Нет. Тогда зачем она? Ощущение роста(моральное) как старая система она не дает, разнообразия особо тоже, выбор между парой скилов и парой способ для одного и того же результата, если бы был выбор из 20 скилов и 20 способов, чтобы он реально делал персонажей разными, тогда бы можно было говорить что эти таланты чего то делают, а так просто хрень которая раз в кучу уровней дает выбрать что то, и еще реже чем раз в кучу уровней что то усиливающее персонажей...
Люди просто не умеют признавать ошибок, вешая вместо этого лапшу о том что копеечный выбор с отсутствием усиления персонажа это лучше чем отсутствие выбора с усилением персонажа.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:04:35 by Tigras »

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #65 : 20 Июля, 2014, 12:25:44 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
В речи Башиока только и читается "игра было слишком сложной и если бы мы ничего не поменяли, она бы становилась все сложнее и сложнее, и нам такое будущее не понравилось". Даже рука тянется к лицу, когда я вижу, что главный КМ учитывает, при осмотре классов, лишь один аспект - "максимальный дпс в пве".... про пвп, где можно было хило-энхом укатывать милишников, где у роги было 6 билдов под разные стили игры (и т.д и т.п.) никто даже не думает...
А я не понимаю, почему вы минусите Демоника. Ведь на самом деле это только в ПвЕ всегда стоит четкая цель, например для дд, максимизировать ДПС. И в такой ситуации для конкретного боя максимально эффективный билд всегда один. И новая система талантов здесь действует точно также. Вариативны только те таланты, которые не влияют на ДПС. Зайдите в любой классовый гайд и в комментариях под талантами вы прочитаете, на каких типах энкаунтеров какой талант использовать. Нет никакой вариативности. Вы берете с собой в рейд фолианты и четко на каждого босса меняете таланты под максимальный ДПС. А частенько даже так, что в одном тире никакого выбора и вовсе нет, баланс отсутствует, и ты всегда используешь один талант.

А теперь ПвП. В ПвП существует множество тактик, в отличие от одной четкой тактики на конкретного босса в ПвЕ. В ПвП какие угодно гибриды могут жить, потому что важен ваш стиль игры, а не что-то там еще. Ничего не могу сказать про примеры, приведенные Демоником, но отлично помню помпиро билд мага. Это был фановый гибрид аркан-фаер, который мог зарядить парочкой инстантовых пиробластов. И таких примеров много можно привести. Сейчас этого нет.

Подведу итог. С новой системой талантов в ПвЕ практически ничего не поменялось. Все равно на каждый класс для каждого энкаунтера есть лишь 1 оптимальный билд. Вариативны лишь те таланты, которые не влияют непосредственно на сам бой. От того, что близзы пытаются в блюпостах вам вдолбить, что вариативности стало больше, ее не прибавляется.
В ПвП же ситуация сильно ухудшилась в плане разнообразия.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 12:28:50 by Сильверскай »

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #66 : 20 Июля, 2014, 12:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мне нравится концепция друидов мужчин. Сделали бы по лору, что бы жрицы только нэ женского пола, а друиды только нэ мужского пола соответственно. Это придало бы изюминки расе.
Я думаю это не сильно бы взволновало общественность изначально, но сейчас уже слишком поздно что-то менять.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #67 : 20 Июля, 2014, 12:33:43 »
  • Рейтинг:-2 (+10 | -12)
Как ловко товарищ увернулся от вопроса и ответил так, как хотелось ему, а не так, как надо было... Естественно все понимают, что каждый аддон должен приносить что то новое - новые таланты, абилки и т.д. и что бесконечно это продолжаться не может - однажды "место" просто кончится и придется делать зачистку... В этом нет ничего плохого... Но проблема в том, что в каждом аддоне Близзюки ведут курс не только на зачистку игры от старого с целью добавить что то новое - они ведут курс на упрощение игры... И вот вся ирония того, что сказал товарищ Башиок, заключается в том, что если они будут и дальше придерживаться этого курса, то получат в итоге "бесконечно легкую" игру или игру с "нулевой сложностью"... Вот именно об этом был изначальный вопрос... Когда вы прекратите дебилизировать игру? И ответа на этот вопрос мы не получили... Какая цель у всего этого? Очевидно, что понизить порог вхождения в игру... Игра стала слишком "илитной" по их мнению... Полноценная игра требует некого процесса обучения и этим по идее должны заниматься сами игроки, а они слишком зазнались и больше не принимают новичков в игру... Требуют опыт для того, чтобы получить опыт... Замкнутый круг... Подозреваю, что Близзюки делают это из за очень нехорошей статистики по сваливанию новичков из игры на ранней стадии... По сути в данный момент я подозреваю, что приток новых игроков является почти что нулевым... И разрабы склонны винить во всем "неинтуитивность" игры... Они как то не думали о том, что игра банально устарела и что хомячки просто падают в обморок от первого же взгляда на ее графику... Ну да ладно... Нам то что с этого? Казалось бы наоборот - чем проще, тем лучше? Нифика... Многим игрокам Вов нравился именно из за его глубины... Именно из за того ощущения, что игра раскрывает свои секреты постепенно и у тебя всегда есть еще некий простор для совершенствования... Половину кнопок выкинули, половину камней и чантов выкинули, половину статов выкинули, половину шмота - тоже выкинули... Играть в эту игру стало вдвое менее интересно... Для меня лично это слишком много... Я бы многое мог простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Что же до системы талантов, то вы просто не понимаете, в чем был ее смысл... В некотором роде, система АМПов из Вайлдстар ее повторяет, что мне очень нравится... Ее смысл заключался в том, что у вас был выбор: взять ли больше талантов "на поверхности" и получить большую "гибридность" или же углубится в ветку и добраться до более мощных талантов и стать более "специализированным"... И никто из вас не понимает, что проходные таланты были нужны - они являлись необходимой расплатой за углубление в ветку... И эта система была гораздо более интересной... Почему же тогда она у разрабов не пошла? Они просто задолбались ее балансровать... Им стало банально лень... К тому же система работала не очень хорошо для чистых ДПС... Если играя за Шамана, Паладина или Друида, я понимал важность каждого таланта, то у каких-нибудь Рог таланты были весьма сомнительной полезности... Но опять же разрабам было просто лень придумывать интересные таланты... Ну вот и что плохого было в том, что для рейдинга ответ на вопрос, какие вам нужно взять таланты, был только один? По моему все правильно... Весь смысл системы талантов - специализация на чем либо... Вы специализируетесь на рейдах и подбираете соответствующие оптимальные таланты для этого... А новая система? У вас есть больше выбора, но вся проблема именно в том, что этот выбор ни на что в конечном итоге не влияет... Пофиг, что вы выберите... Для меня система талантов умерла в МОП окончательно: я просто выбираю пассивные таланты, чтобы не маятся с лишними кнопками и забываю о них раз и навсегда... Для меня в Вов больше нет системы талантов... Есть какие то "большие глифы", которые зачем-то выделили в отдельный интерфейс...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #68 : 20 Июля, 2014, 12:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В речи Башиока только и читается "игра было слишком сложной и если бы мы ничего не поменяли, она бы становилась все сложнее и сложнее, и нам такое будущее не понравилось". Даже рука тянется к лицу, когда я вижу, что главный КМ учитывает, при осмотре классов, лишь один аспект - "максимальный дпс в пве".... про пвп, где можно было хило-энхом укатывать милишников, где у роги было 6 билдов под разные стили игры (и т.д и т.п.) никто даже не думает...
А я не понимаю, почему вы минусите Демоника. Ведь на самом деле это только в ПвЕ всегда стоит четкая цель, например для дд, максимизировать ДПС. И в такой ситуации для конкретного боя максимально эффективный билд всегда один. И новая система талантов здесь действует точно также. Вариативны только те таланты, которые не влияют на ДПС. Зайдите в любой классовый гайд и в комментариях под талантами вы прочитаете, на каких типах энкаунтеров какой талант использовать. Нет никакой вариативности. Вы берете с собой в рейд фолианты и четко на каждого босса меняете таланты под максимальный ДПС. А частенько даже так, что в одном тире никакого выбора и вовсе нет, баланс отсутствует, и ты всегда используешь один талант.

А теперь ПвП. В ПвП существует множество тактик, в отличие от одной четкой тактики на конкретного босса в ПвЕ. В ПвП какие угодно гибриды могут жить, потому что важен ваш стиль игры, а не что-то там еще. Ничего не могу сказать про примеры, приведенные Демоником, но отлично помню помпиро билд мага. Это был фановый гибрид аркан-фаер, который мог зарядить парочкой инстантовых пиробластов. И таких примеров много можно привести. Сейчас этого нет.

Подведу итог. С новой системой талантов в ПвЕ практически ничего не поменялось. Все равно на каждый класс для каждого энкаунтера есть лишь 1 оптимальный билд. Вариативны лишь те таланты, которые не влияют непосредственно на сам бой. От того, что близзы пытаются в блюпостах вам вдолбить, что вариативности стало больше, ее не прибавляется.
В ПвП же ситуация сильно ухудшилась в плане разнообразия.
Все верно сказал, я это и имел ввиду. Но что поделать, если люди не понимают очевидные вещи...
раньше в пве точно также, как и сейчас, были оптимальные билды для каждого конкретного босса. Хотите сказать сейчас нету классов или спеков, которые лучше всего показывали себя? Как было все, так и осталось.. меняются лишь спеки и классы. А вот разнообразие в пвп пострадало очень сильно - его фактически нет.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 12:40:16 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #69 : 20 Июля, 2014, 12:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где у роги было 6 билдов под разные стили игры
А у паладина - ни одного...
А как тогда ретрик конкурировал с энхом в дпс? И в дуэли побеждал даже, пусть и за счет бабла.
Но, возможно, это ты так пошутил тонко, а я не понял.
Это уже было в нетортовые времена.
No beard, no good.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #70 : 20 Июля, 2014, 12:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда близзард пытаются свалить собственные ошибки на кого-то/что-то. В данном случае - нежелание делать нормальное дерево талантов. Старое дерево действительно было безальтернативным. Но это не проблема первоначальной концепции.

Его можно было улучшить. Сделать более ситуационные таланты, дать больше пассивок второго уровня, которые бы подстраивали чара под стиль игры и ситуацию. Но этого делать не стали.

Знаете почему? Потому что нет времени, и лучше сделать еще один рейд™. Это особенно иронично звучит сейчас, спустя год после выхода последнего тира и за полгода до выхода следующего.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #71 : 20 Июля, 2014, 12:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иксперл, вне сомнений, хороший аддон.Сам с ним до перехода на офф играл на пиратках.

Но поддержу предыдущего автора: обычно игроки тупо скачают аддон и все. Какие дефолты там стоят - на таких и играют. а между прочим настройки в аддоне очень понятные и простые. Любые аддоны нужно настраивать под себя.
Они понятные и простые примерно как сабжевый скриншот. Когда я впервые увидел настройки xperl, мне пришла в голову приборная панель СУ-27.
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #72 : 20 Июля, 2014, 12:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где у роги было 6 билдов под разные стили игры
А у паладина - ни одного...
А как тогда ретрик конкурировал с энхом в дпс? И в дуэли побеждал даже, пусть и за счет бабла.
Но, возможно, это ты так пошутил тонко, а я не понял.
Это уже было в нетортовые времена.
Это какие еще не тортовые времена во время классика?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #73 : 20 Июля, 2014, 12:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никуда не катится, чем был, тем и остается. Пипл хавает, значит все нормально.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #74 : 20 Июля, 2014, 12:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка не в том, что это будет слишком сложная игра, а в том, что эту игру будет намного сложнее балансировать. И вместо того, чтобы создавать новый контент, она будут заниматься просчетом влияния новых абилок/классов/талантов на уже существующее.
Такое чувство, что читать тут никто не умеет.

 

закрыть